Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Тестовые задания по определению характеристик стилей управления. Примеры ситуаций по принятию решений в конфликтные моменты для подчиненных, для директора, при реорганизации предприятия. Оценка поведения и продуктивности работников и руководства.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.06.2008. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего Профессионального Образования

«Комсомольский-на-Амуре Государственный
Технический Университет» (ГоуВПО «КнаГТУ»)




Контрольное задание
по дисциплине
«ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА»


Студент
Семестр №
Группа №
Студенческий б. №
Преподаватель:
Задание № 1
1. 14) Определение цели деятельности
2. 2) Реальное состояние системы, чем оно обусловлено
3. 7) Представление идеального состояния системы, при котором цель реализована
4. 13) Определение отклонений реального состояния системы от идеального (определение существования проблемы)
5. 1) Формулирование проблемы, её суть
6. 6) Оценка степени полноты и достоверности информации о проблеме
7. 8) Установление взаимосвязи с другими проблемами
8. 3) Реальное состояние системы, чем оно обусловлено
9. 9) Определение путей решения проблемы, разработка альтернативных вариантов решения проблемы
10. 4) Оценка вариантов решения проблемы (оценка альтернатив)
11. 11) Выбор наилучшего решения проблемы, сопоставление его с первоначальной целью
12. 15) Формулирование конкретных задач для выбранного решения проблемы
13. 10) Постановка задачи исполнителям (организация выполнения решения)
14. 5) Документальное оформление задач
15. 12) Контроль за выполнением решения
Задание № 2
Ключ - таблица
Стиль управления
Номера ответов - утверждений
Сумма
ответов
Авторитарный
1, 6, 7, 12, 13, 18, 19, 24, 25, 30, 31, 36, 37, 42, 43, 48, 49, 54, 55, 60.
5
Либеральный
2, 5, 8, 11, 14, 17, 20, 23, 26, 29, 32, 35, 38, 41, 44, 47, 50, 53, 56, 59.
5
Демократический
3, 4, 9, 10, 15, 16, 21, 22, 27, 28, 33, 34, 39, 40, 45, 46, 51, 52, 57, 58,
11
ДА - НЕТ
Автократичный лидер в управлении авторитарен. Автократичный руководитель обладает достаточной властью, чтобы навязывать свою волю исполнителям путём принуждения, вознаграждения или ссылки на традицию, и, в случае необходимости, без колебаний прибегает к этому. Автократ намеренно апеллирует к потребностям более низкого уровня своих подчинённых исходя из предложения, что это тот самый уровень, которому они соответствуют.
Демократичный руководитель предпочитает такие механизмы влияния, которые апеллируют к потребностям более высокого уровня : потребности в принадлежности, высокой цели, автономии и самовыражении. Настоящий демократичный руководитель избегает навязывать свою волю подчинённым, предпочитает оказывать влияние с помощью убеждения, разумной веры и харизмы .
Задание № 3
Таблица суждений
Номер
Суждение
1
a) Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса
b) Чем обсуждать то, в чём мы расходимся, я стараюсь обратить внимание на то, с чем мы оба не согласны
2
a) Я стараюсь найти компромиссное решение
b) Я пытаюсь уладить дело с учётом интересов другого и моих собственных
3
a) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего
b) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения
4
a) Я стараюсь найти компромиссное решение
b) Иногда я жертвую своими собственными интересами ради интересов другого человека
5
a) Улаживая спорную ситуацию, я всё время стараюсь найти поддержку у другого
b) Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости
6
a) Я пытаюсь избежать возникновения неприятностей для себя
b) Я стараюсь добиться своего
7
a) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно
b) Я считаю возможным в чем-то уступить, чтобы в другом добиться своего
8
a) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего
b) Я первым стараюсь ясно определить то, чём состоят все затронутые вопросы и интересы
9
a) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то разногласий
b) Я предпринимаю усилия, чтобы добиться своего
10
a) Я твёрдо стремлюсь достичь своего
b) Я пытаюсь найти компромиссное решение
11
a) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы
b) Я стараюсь успокоить другого, и главным образом, сохранить отношения
12
a) Зачастую я избегаю позиции, которая может вызвать споры
b) Я даю возможность другому в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне на встречу
13
a) Я предлагаю среднюю позицию
b) Я настаиваю, чтобы было сделано, по-моему
14
a) Я сообщаю другому свою точку зрения и спрашиваю о его взглядах
b) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов
15
a) Я стараюсь успокоить другого и, главным образом, сохранить наши отношения
b) Я стараюсь сделать всё необходимое, чтобы избежать напряженности
16
a) Я стараюсь не задевать чувств другого
b) Я стараюсь убедить другого в преимуществе моей позиции
17
a) Обычно я настойчиво пытаюсь добиться своего
b) Я стараюсь сделать всё, чтобы избежать бесполезной напряжённости
18
a) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём
b) Я даю другому возможность в чём-то остаться при своём мнении, если он также идёт мне на встречу
19
a) Первым делом я стараюсь ясно определить, в чём состоят все затронутые интересы и вопросы
b) Я стараюсь отложить решение спорного вопроса, чтобы со временем решить его окончательно
20
a) Я пытаюсь немедленно преодолеть наши разногласия
b) Я стараюсь найти наилучшее сочетание выгод и потерь для нас обоих
21
a) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого
b) Я всегда склоняюсь к прямому обсуждению проблемы
22
a) Я пытаюсь найти позицию, которая находится посредине между моей позицией и точкой зрения другого человека
b) Я отстаиваю свои желания
23
a) Как правило, я озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас
b) Иногда я представляю возможность другим взять на себя ответственность за решение спорного вопроса
24
a) Если позиция другого кажется ему очень важной, я стараюсь пойти на встречу его желаниям
b) Я стараюсь убедить другого прийти к компромиссу
25
a) Я пытаюсь показать другому логику и преимущество моих взглядов
b) Ведя переговоры, я стараюсь быть внимательным к желаниям другого
26
a) Я предлагаю среднюю позицию
b) Я почти всегда озабочен тем, чтобы удовлетворить желания каждого из нас
27
a) Зачастую я избегаю занимать позицию, которая может вызвать споры
b) Если это сделает другого счастливым, я дам ему возможность настоять на своём
28
a) Обычно я настойчиво стремлюсь добиться своего
b) Улаживая ситуацию, я обычно стараюсь найти поддержку у другого
29
a) Я предлагаю среднюю позицию
b) Думаю, что не всегда стоит волноваться из-за каких-то разногласий
30
a) Я стараюсь не задевать чувств другого
b) Я всегда занимаю такую позицию в спорном вопросе, чтобы мы совместно с другим заинтересованным человеком могли добиться успеха
ДА - НЕТ
ТАБЛИЦА ПОДСЧЁТА ДАННЫХ
Номер пары
Соперничество
Сотрудничество
Компромисс
Избегание
Приспособление
1
А
Б
2
Б
А
3
А
Б
4
А
Б
5
А
Б
6
Б
А
7
Б
А
8
А
Б
9
Б
А
10
А
Б
11
А
Б
12
Б
А
13
Б
А
14
Б
А
15
Б
А
16
Б
А
17
А
Б
18
Б
А
19
А
Б
20
А
Б
21
Б
А
22
Б
А
23
А
Б
24
Б
А
25
А
Б
26
Б
А
27
А
Б
28
А
Б
29
А
Б
30
Б
А
СУММА
4
8
10
2
5
При Компромиссе действия участников направлены на поиски решения за счёт взаимных уступок, на выработку промежуточного решения, устраивающего обе стороны, при котором особо никто не выигрывает, но и не теряет. Такой стиль поведения применим при условии, что оппоненты обладают одинаковой властью, имеют взаимоисключающие интересы, у них нет большого резерва времени на поиск лучшего решения, их устраивает промежуточное решение на определённый период времени.
Сотрудничество означает, что индивид активно участвует в поиске решения, удовлетворяющего всех участников взаимодействия, но не забывая при это и свои интересы. Предлагается открытый обмен мнениями, заинтересованность всех участников конфликта в выработке общего решения. Данная форма требует продолжительной работы и участия всех сторон. Если у оппонентов есть время, а решение проблемы имеет для всех важное значение, то при таком подходе возможно всестороннее обсуждение вопроса, возникших разногласий и выработка общего решения с соблюдением интересов всех участников.
Задание № 4
«5» - Вариант характерен для Моего поведения;
«4» - Скорее характерен, чем не характерен;
«3» - Нечто среднее;
«2» - Скорее не характерен, чем характерен;
«1» - Вариант не характерен для Моего поведения.
Ситуация 1. Ваш работник, который получил от Вас и выполняет срочную работу, сообщает, что получил только что задание от вышестоящего начальника. Вы и Ваш начальник считаете свои задания неотложными.
Варианты решения.
«5» А (1) Предложу подчинённому выполнить задание вышестоящего начальника.
«1» Б (2) Всё зависит от того, насколько авторитетен в моих глазах начальник.
«1» В (3) Выражу недовольство действиями начальника, предупрежу его, что впредь буду отменять его задания.
«4» Г (4) Выясню, какое задание, моё или начальника, важнее для дела и приму решение в пользу более важного.
Ситуация 2. Вы получили два срочных задания - от непосредственного и вышестоящего начальников. Времени для согласования сроков и условий у Вас нет.
Варианты решения.
«1» А (5) В первую очередь буду выполнять задание того, кого больше уважаю.
«2» Б (6) Сначала буду выполнять задание наиболее важное, на мой взгляд, для пользы производства.
«3» В (7) Независимо от моего убеждения буду выполнить задание вышестоящего начальника, даже если оно не самое важное.
«4» Г (8) Буду заниматься плановой работой, предоставив моим начальникам выяснить между собой, чьё задание более важное и срочное.
Ситуация 3. Между двумя Вашими подчинёнными возник конфликт, что мешает им успешно работать. Каждый из них обращается к Вам с тем, чтобы Вы приняли его сторону и разрешили конфликт.
Варианты решения
«2» А (9) Моё дело - выполнение плана производственных заданий, а решать конфликт - это их личное дело.
«1» Б (10) Конфликтом должен заниматься общественный орган, а не руководитель.
«4» В (11) Разберусь в причинах конфликта и найду способ их примирить.
«3» Г (12) Выясню, кто из членов коллектива служит авторитетом для конфликтующих, и буду воздействовать на них через этих людей.
Ситуация 4. В самый напряжённый период завершения планового задания в коллективе нарушена трудовая дисциплина, в результате чего допущен брак.
Варианты решения
«3» А (13) Оставить выяснение фактов по этому вопросу до окончания плановой работы.
«5» Б (14) Виновных в проступке вызвать к себе и круто поговорить с ними с глазу на глаз, предложив им впредь не подводить коллектив.
«2» В (15) Предложить авторитетным членам коллектива обсудить создавшееся положение и принять решение.
«4» Г (16) Не теряя времени на разговоры, провести собрание коллектива и потребовать объяснения и наказания виновных.
Ситуация 5. Вам представлена возможность назначить себе заместителя. Имеется несколько кандидатур. Каждый из претендентов характеризуется следующими качествами.
Оцените, каждую кандидатуру с точки зрения приемлемости её в замещении для Вас, пользуясь следующей шкалой оценки: 5 - полностью подходит; 4 - скорее да; 3 - нечто среднее; 2 - скорее нет; 1 - не подходит.
Варианты решения
«1» А (17) 1 - й предпочитает избегать конфликтов с людьми, стремится к тому, чтобы наладить доброжелательные отношения, создать в коллективе атмосферу взаимного доверия и дружеского расположения, даже если это будет иногда мешать выполнению производственных задач.
«5» Б (18) 2 - й предпочитает строго придерживаться должностных прав и обязанностей, от всех требует чёткого выполнения инструкций и распоряжений.
«2» В (19) 3 - й предпочитает в интересах дела идти на личные конфликты с людьми.
«5» Г (20) 4 - й всегда сосредоточен на достижении цели, напорист в организационных вопросах и всегда стремится добиться своего, не придавая большого значения возникающим конфликтам и недоразумениям во взаимоотношениях с людьми.
Ситуация 6. Ситуация такая же, как предыдущая (5). Кандидаты отличаются следующими особенностями во взаимоотношениях с вышестоящими начальниками:
Варианты решения
«3» А (21) 1 - й быстро соглашается с мнением, указаниями вышестоящего начальника, безоговорочно и пунктуально выполняет его задание, независ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.