На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Теоретические основы управления. Характеристика основных этапов создания организации, ее миссия, цели, задачи, функции и организационная структура на примере предприятия по производству и доставке пиццы, а также анализ ее внешней и внутренней среды.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 24.03.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


5
Содержание
Введение……………………………………………….........………………..........2
Глава 1. Внутренняя среда организации...............................................................3
1.1 Миссия, цели и задачи………………………………….........……………….3
1.2 Основные функции управления…………………...........................................4
1.3 Структура организации………………………………………….........……....5
Глава 2. Планирование деятельности....................................................................6
2.1 Планирование в организации……………………...........................................6
2.2 Особенности организационной культуры в организации……………….....8
2.3 Методы управления организации………………..…….……….....................9
2.4 Контроль за персоналом………………………………………………...........9
Глава 3. Система руководства и лидерства…………………………….............12
Глава 4. Внешняя и внутренняя среда организации…………..........................14
Заключение………………………………………………………………….........15
Список используемой литературы…………………………….…......................16
Введение
Многие виды бизнеса возникли для обслуживания природной человеческой лености. Доставка пиццы по заказу - тот самый случай. Данная работа позволит нам глубже и подробнее ознакомиться с различными направлениями такой деятельности, как менеджмент, управление организацией;
Даст возможность применить теоретические концепции на практике;
Создаст предпосылки к выработке навыков построения собственной организации;
Позволит ознакомиться с эталонами создания организации и выработкой наиболее успешных, с точки зрения теории управления, моделей деятельности во всех сферах.
В целом работа направлена на закрепление изученного материала по предмету «Основы управления» и развитие и реализацию собственных творческих и аналитических способностей.
Глава 1. Внутренняя среда организации.
1.1 Миссия, цели и задачи
Составными элементами внутренней среды организации являются миссия, цели и задачи организации.
Основная общая цель предприятия - четко выраженная причина его существования - обозначается как его миссия.
Миссия организации - это констатация философии, предназначения, смысла существования организации. Миссия детализирует статус организации и обеспечивает направление и ориентиры для определения целей и стратегий на различных организационных уровнях.
Миссия нашей организации содержит следующее:
развитие организации в результате целенаправленной, грамотно построенной работы в сфере общественного питания;
создание хорошей репутации;
привлечение в организацию квалифицированных специалистов;
модернизация оборудования, внедрение высоких технологий ;
Цели вырабатываются для осуществления этой миссии. Общепроизводственные цели формулируются и устанавливаются на основе общей миссии организации и определенных ценностей и целей, на которые ориентируется высшее руководство. Чтобы внести истинный вклад в успех организации, цели должны обладать рядом характеристик: - конкретные и измеримые цели - ориентация целей во времени - достижимые цели.
Цель организации - это конкретное, конечное состояние или результат, которого стремится добиться организация.
Преимущественно главной целью нашей организации является получение прибыли. Помимо неё существуют следующие цели:
краткосрочные цели, например как заключить договор с поставщиками товаров; пролонгировать договор аренды здания; принять участие в соревнованиях для выявления лучшего; провести переквалификацию сотрудников.
долгосрочная цель - цель стабильного роста.
Три группы задач организации:
работа с людьми;
работа с предметами;
работа с информацией.
В такую задачу организации как работа с людьми включается:
создание в организации профсоюза, который представляет интересы работников;
заключение коллективного трудового договора;
обеспечение работников орудиями труда необходимые для надлежащего исполнения ими их трудовой функции;
стимулирование труда за счёт премий, бонусов, различного рода поощрений.
В работу с предметами организация включает:
создание помещений специально предназначенных для приготовления пиццы;
своевременный ремонт и замена эксплуатируемого оборудования;
В работу с информацией включает:
создание информационной службы, с целью быть в курсе изменения внешнего рынка;
пиар услуг компании;
сбор необходимой информации о конкурентах.
1.2 Основные функции управления
Функции управления - это относительно самостоятельные, специализированные и обособленные участки управленческой деятельности.
Основными функциями управления нашей организации являются:
Оказание гражданам услуг общественного питания.
Социальное развитие коллектива (проведение различных развлекательных вечеров, проведение спортивных мероприятий, проведение различных семинаров);
Повышение эффективности оказания услуг (темпы роста показателей производительности и качества оказываемых услуг);
Персонал и оплата его труда (индексация заработной платы персонала в зависимости от квалификации, система оплаты труда сотрудников);
Материальное стимулирование (финансовый план, социальные и налоговые вычеты.);
Капитальные вложения в расширение цехов в разных точках города, ремонт старых;
Контроль за деятельностью сотрудников в области доставки заказов.
1.3 Структура организации
Глава 2. Планирование деятельности
2.1 Планирование в организации
Так как наша пиццерия является полноправным субъектом рынка, то ей не избежать конкурентной борьбы и влияния быстро меняющейся ситуации. В таких условиях необходимо выбрать стратегию поведения, позволяющую адекватно и своевременно реагировать на изменения, происходящие в окружении нашей организации.
Для реализации поставленных (данных) задач нами применяются управление организацией, ориентированное, на запросы потребителей, опирающиеся на человеческий потенциал; управление, позволяющие изменить что-либо в организации в ответ на вызов со стороны окружения - стратегическое управление. Именно стратегическое управление позволит нашей школе выжить и достичь своих целей в долгосрочной перспективе.
Мы считаем, что не стоит при стратегическом управлении вырабатывать догматических процедур и алгоритмов действий в определённых ситуациях, так как стратегическое управление - это философия управления, основывающаяся на высоком профессионализме руководства, его интуиции и искусстве управлять.
Но всё же укажем здесь те моменты, принципы осуществления стратегического управления, а также логическая схема анализа проблем, которые использование в нашей организации при выборе стратегии.
Во-первых, для того, чтобы выжить и успешно существовать, организация должна уметь прогнозировать, какие у неё могут возникнуть трудности, а также, какие возможности могут открыться для неё в связи с изменениями во внешней среде. Помимо этого, необходимо быть в состоянии противостоять этим трудностям и должным образом использовать возможности. Выполнению указанных задач способствует выявление сильных и слабых сторон организации.
Для анализа внутренней и внешней среды нашей организации мы применяем метод SWOT, суть которого заключается в установлении связей между сильными и слабыми сторонами организации и между возможностями и угрозами внешней среды. Далее рассматриваются все возможные комбинации и выдаются те, которые должны быть учтены при разработке стратегии фирмы.
Таким образом, в настоящее мы определили и осуществляем действия в масштабе организации, которые обеспечат нам достижение желаемых целей в будущем.
Повышая вероятность выживаемости фирмы в конкретной борьбе мы сознательно несём определённые затраты на создание таких служб, как служба маркетинга, служба общественных отношений, сильная профсоюзная организация и юридический отдел.
Мы также стараемся не допустить ошибок в стратегическом управлении, так как понимаем их негативные последствия вплоть до краха организации.
Для реализации стратегического управления в нашей фирме создана как подсистема стратегического планирования (создающая гибкий, реагирующий на изменения во внутренней и внешней среде план), так и подсистема стратегической реализации выполнения плана, которая является важнейшей составляющей стратегического управления.
Также нами осуществляется контроль за выполнением стратегии и корректировка (если она необходима), причём как стратегии в целом, так и отдельных целей организации.
В целом выбранная нами стратегия представляет собой качественное пожелание будущего состояния организации в плане позиции, занимаемой на рынке и т.д.
2.2 Особенности организационной культуры организации
Организационная культура - это одно из наиболее важных предположений принимаемых членами организаций и получающих выражение заявляемых организаций ценностях, задающих людям ориентиры их поведений и действий.
Содержание организационной культуры
Существует много подходов к выделению различных атрибутов, характеризующих и идентифицирующих ту или иную культуру, как на макро, так и на микро уровне. Ф. Харрис и Р. Марон рассматривают конкретную организационную культуру на основе 10 характеристик:
Осознание себя и своего места в организации (ценится проявление через индивидуализм), через создание соб и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.