На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Организация производства женской обуви, оценка рынка сбыта, определение его емкости и насыщенности. Анализ конкурентоспособности фабрики и планирование маркетинговой и организационной деятельности. Прогноз объемов реализации продукции и финансирования.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 12.12.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию РФ
Московский государственный университет дизайна и технологии
Кафедра экономики и менеджмента
Бизнес-план
по дисциплине:
"Организация и планирование производства"
Москва 2008
Содержание
    Резюме
    1. Описание бизнеса
    2. Оценка рынка сбыта
      2.1 Сегментация рынка
      2.2 Емкость рынка
      2.3 Насыщенность рынка
      2.4 Доля рынка
    3. Конкуренция на рынке
    4. План маркетинга
      4.1 Стратегия маркетинга
      4.2 План маркетинга на 2009 год
      4.3 Комплекс маркетинга
    5. План производства
    6. Организационный план
      6.1 Расчет потребности персонала
      6.2 Режим рабочего дня
      6.3 Формы и системы оплаты труда по всем категориям и условия премирования
    7. Юридидический план
    8. Оценка рисков и страхование
    9. Финансовый план
      9.1 Прогноз объемов реализации продукции
      9.2 Баланс денежных расходов и поступлений
      9.3 Таблица доходов и затрат
      9.4 График достижения безубыточности производства
    10. Стратегия финансирования
    Приложение А
Резюме

Бизнес-план сос
тавлен с целью объективной оценки возможности и целесообразности проектирования ООО "САТЕЛИЯ" - обувной фабрики по производству женской повседневной обуви.
Цель бизнеса - стать лидером на рынке обуви Республики Дагестан.
Путь реализации готовой продукции - розничная сеть города Махачкала и Республики Дагестан. Используется как прямой, так и косвенный каналы сбыта.
Продукция проектируемого предприятия предназначена для женщин в возрасте от 12 до 60 лет. Ассортимент выпускаемой продукции - сезонная повседневная женская обувь клеевого метода крепления.
Конкурентные преимущества: более высокое качество и послепродажное обслуживание по сравнению с конкурентами.
Предполагаемая чистая прибыль в 2009 году составит 4112550 руб. в месяц, в 2010 году - 13211974,8 руб. в квартал, в 2011 году - 58089052,8 руб. в год.
Требуемая сумма инвестиций - 200 млн. руб.
1. Описание бизнеса
1. Цель бизнеса.
Цель бизнеса - стать лидером на рынке обуви Республики Дагестан.
2. Описание отрасли, в которой функционирует предприятие.
В 2007 г. прибыль в производстве кожи, обуви и изделий из кожи составила 1,6 млрд. руб., а убытки - 0,2 млрд. руб. Убытки равны 12,5 % прибыли. Прибыльные предприятия составляют 83,3 %. Повысилась рентабельность от продажи - за 2007 г. она составила 6,9 %.
3. Определение места расположения предприятия.
Строительство новой обувной фабрики ООО "САТЕЛИЯ" планируется в г. Махачкала.
Причины строительства в данном городе, следующие:
- в городе Махачкала и Республике Дагестан отсутствуют обувные фабрики;
- обеспечение населения рабочими местами;
- наличие железнодорожных, автомобильных и водных транспортных путей;
- наличие хорошо развитых коммунальных сетей;
- возможность распространения продукции в соседние республики.
4. Описание товара.
На фабрике будет осуществляться выпуск повседневной обуви следующих моделей:
1. Туфли женские типа "лодочка", осеннее-весеннего периода носки. Наружные детали верха выполнены из выростка хромового дубления, детали подкладки - из подкладочной кожи. Подошва плоская из натуральной кожи, каблук формованный из АБС-пластика. Высота каблука - 65 мм.
2. Туфли летние с чересподъемным ремнем для пожилых людей. Наружные детали верха выполнены из яловки хромового дубления, подкладка - из бахтармяного спилка. Подошва плоская из резины кожволон, каблук формованный из резины. Высота каблука - 20 мм.
3. Полуботинки девичьи с настрочными берцами осеннее-весеннего периода носки. Наружные детали верха выполнены из выростка хромового дубления, в качестве подкладки используется свиная подкладочная кожа. Подошва формованная. Высота приподнятости пяточной части - 30 мм.
4. Сапоги женские зимние. Наружные детали верха выполнены из яловки хромового дубления, подкладка изготовлена из натурального меха. Подошва плоская из натуральной кожи, каблук формованный из резины. Высота каблука - 60 мм.
5. Сандалии летние для пожилых людей. Наружные детали верха выполнены из выростка хромового дубления, детали подкладки - из подкладочного спилка хромового дубления. Подошва плоская из резины, каблук формованный из резины. Высота каблука - 20 мм.
Для производства обуви применяются следующие материалы: натуральная кожа для верха и подкладки обуви, натуральный мех, текстильные материалы, резины, кожкартон, формованные детали, фурнитура.
Основные поставщики обувных материалов:
- натуральная кожа для верха, подкладки и низа обуви, кожкартон - г Таганрог, ОАО "Таганрогский кожевенный завод", г Волгоград, ООО "Шеврет";
- натуральный мех - г. Оренбург, ЗАО "Промсинтекс";
- текстильные материалы - Волгоградская область, г. Волжский, "Текстиль-Маркет";
- резина подошвенная, фурнитура, каблуки, колодки, формованные детали, вспомогательные материалы - г. Ростов-на-Дону, ООО "Пластфактор".
Продукция будет реализовываться по доступным для потребителя ценам. При производстве обуви будет уделяться большое внимание качеству продукции и гарантийному обслуживанию потребителей, что поможет достаточно быстро создать и поддерживать престиж товарной марки.
2. Оценка рынка сбыта

2.1 Сегментация рынка

Осуществляем сегментацию по двум критериям: цена и половозрастной признак.
По половозрастному признаку рынок обуви можно разбить на сегмен
ты:
1. девичья;
2. мальчиковая;
3. женская для женщин среднего возраста;
4. мужская для мужчин среднего возраста;
5. женская для пожилых людей;
6. мужская для пожилых людей.
По цене:
а) низкая;
б) средняя;
в) высокая
Рисунок 1 Сегментация рынка
Данное предприятие выпускает женскую обувь: девичью по средней цене, женскую по средней и высокой, а также для пожилых женщин по средней и низкой цене.
2.2 Емкость рынка
Продукция проектируемого предприятия предназначена для женщин в возрасте от 12 до 60 лет.
Население республики Дагестан (без учета соседних республик) составляет 2185,5 тыс. человек, женское население составляет 52 % от общей численности - примерно 1136500 человек.
Найдем емкость рынка. Учитывая, что одна женщина может в среднем купить 3,5 пары обуви в год, получаем 1136500 ? 3,5 = 3977750 пар обуви - потенциальная потребность в обуви всех видов.
Учитывая, что в общем объеме продаж женской обуви ? это обувь импортного производства, то на отечественную обувь остается ? :
Ер = 3977750 ? ? = 944437 пар обуви.
2.3 Насыщенность рынка

Так как в городе Махачкала, Республике Дагестан и соседних республиках (
Ингушетия, Чеченская республика) нет обувных предприятий, можно сделать вывод что рынок не насыщен, и у нас есть реальная возможность завоевать лидирующее положение на рынке.
2.4 Доля рынка

Определим долю рынка:

Др = (540000/944437)?100 = 57,18 %.
Выпуская продукцию хорошего качества по приемлемой цене, активно рекламируя товар, развивая фирменную торговую сеть, можно будет со временем увеличить долю предприятия на рынке обуви Республики Дагестан и выйти на рынок обуви соседних республик.
3. Конкуренция на рынке

Основными конкурентами являются отечественные предприятия ОАО
"Глобус" (г. Владикавказ), ООО "Мигрикол" (г. Георгиевск, Ставропольского края) и предприятие "Нарбек" (г. Нальчик). Все вышеперечисленные предприятия являются малыми, с небольшим объемом производства, следовательно они не могут обеспечить значительный объем экспорта своей продукции в Республику Дагестан, поэтому можно сказать, что конкуренция по республике очень маленькая.
Сравнительная характеристика конкурента представлена в таблице 1.
Таблица 1 Сравнительная характеристика конкурентов.
Показатели
Конкурент
Замечания о деятельности конкурента
1. Качество продукции
среднее
Продукция фирмы конкурента уступает по качеству используемых материалов и приближенности к потребителю
2. Цена
средняя
3. Реклама
Пресса
4. Каналы товародвижения
распространение товара по одноуровневому каналу сбыта (через розничных торговцев)
5.Своевременне поставки
запаздывание поставок на 2-3 дня
Слабая организация поставки Продукции.
6. Методы стимулирования сбыта
дисконтные карты на покупку товара со скидкой 10%, гарантия
Анализируя деятельность конкурентов можно придти к выводу, что конкурентоспособность продукции проектируемой фабрики будет достигаться за счет улучшения качества и обеспечения своих изделий более надежным послепродажным обслуживанием. Кроме того, конкурентоспособность предприятия обеспечивается за счет быстрой смены ассортимента обуви и использования рекламы.
Выявление сильных и слабых сторон деятельности конкурента основано на изучении факторов, характеризующих товар конкурента:
Анализ таблицы показывает что, наше предприятие конкурирует по всем перечисленным факторам, кроме жизненного цикла товара, что объясняется тем, что наша продукция находится на стадии внедрения на рынок.
4. План маркетинга

Применяется как прямой, так и косвенный канал распространения товара. При прямом методе распространения товара сбыт производится в фирменном магазине. Предприятие может проводить распродажи на самой фабрике. При косвенном методе существуют посредники: оптовая фирма, мелкооптовая фирма, розничный продавец. Такая форма может применяться для торго
вли в местах удаленных от нашего города.
При реализации товара используется политика одной цены. На предприятии существует система скидок и зачетов: сезонные и оптовые скидки (до 50%), скидки за оплату наличными, скидки посреднику за рекламу.
В целях стимулирования объема продаж предприятие предоставляет дополнительные услуги в виде комплектации изделий дополнительными набойками и средствами ухода за обувью, регулярного проведения предпраздничных выставок-продаж по сниженным ценам.
Большой стимулирующий эффект дает реклама. Рекламная информация будет распространяться через средства массовой информации: радио, газеты, журналы, также используется реклама на фирменных пакетах и упаковке.
Для создания эффектного рынка сбыта, предприятием предусмотрено гарантийное и послегарантийное обслуживание потребителей при фабрике и фирменных магазинах. Гарантийный срок 30 дней со дня продажи изделия.
4.1 Стратегия маркетинга

Производимые обувным предприятием
женские туфли типа "лодочка", осеннее-весеннего периода носки, предназначены для женщин разных возрастов, проживающих в Махачкале и Республике Дагестан и ориентированных на приобретение несхожих товаров предварительного выбора, высокого качества, классического стиля и современного дизайна, со средним достатком. Обувь должна реализовываться в розничной сети (магазины, рынки и т. д.). Цена должна быть невысокой, конкурентоспособной и по своему уровню должна быть ниже товара лидера. При этом предприятие занимается стимулированием сбыта используя рекламу, направленную на конечного покупателя. Стратегия рассчитана на 5 лет.
4.2 План маркетинга на 2009 год

Таблица
2
Наименование товара
Женские туфли типа "лодочка", осеннее-весеннего периода носки, клеевого метода крепления
Целевой рынок
Женщины различных возрастов проживающих в
Республике Дагестан
Параметры целевого рынка
Все женщины, которые ценят классический стиль, удобство и комфорт, а также следуют моде и немалое значение предают качеству обуви.
Конкуренция
Женская обувь, выпускаемая зарубежными фирмами и отечественными предприятиями.
Природа маркетинга
Монополистическая конкуренция
Жизненный цикл товара
Стадия внедрения на рынок
4.3 Комплекс маркетинга

Таблица
3
Метод распространения товара
Тип канала
Прямой и косвенный
Степень экспонирования
Селективная
Характер работы с посредником
Стимулирование объема продаж
Уровень обслуживания
Немедленная поставка обуви после оплаты счетов
Цена
Уровень цен
Выдерживание конкуренции
Скидки и зачеты
Сезонные скидки - до 50 %; скидки за оплату наличными, за количество, а также скидки посреднику за рекламу - до 5 %.
Программа стимулирования
Тип программы
Массовая продажа, целесообразно проведение мероприятий по стимулированию сбыта
Целевая аудитория стимулирования
Женщины, принадлежащие к среднему классу, интересующиеся новыми тенденциями моды, ценящие качество и удобство обуви
Средства распространения информации
Средства массовой информации (газеты, журналы, радио), фирменные пакеты
5. План производства

1.
Требуемые производственные мощности
Фирма строит свое предприятие в Республике Дагестан, город Махачкала, купив землю под строительство.
2. Потребность и условия приобретения оборудования
Оборудование планируется приобрести в 2009 году у крупной фирмы-поставщика оборудования от ведущих мировых производителей, в том числе отечественных.
3. Потребность в сырье и материалах
Натуральная кожа для верха, подкладки и низа обуви, а также кожкартон закупаются у ОАО "Таганрогский кожевенный завод" (г. Таганрог) и у ООО "Шеврет" (г Волгоград); натуральный мех - у ЗАО "Промсинтекс" (г. Оренбург); текстильные материалы - ООО "Текстиль-Маркет" (г. Волжский, Волгоградской области); резина подошвенная, фурнитура, каблуки, колодки, формованные детали, вспомогательные материалы - ООО "Пластфактор" (г. Ростов-на-Дону).
4. Подготовка производства
На предприятии существует три цеха: по раскрою и разрубу материалов, по сборке заготовок и по сборке обуви.
Материалы со склада сырья поступают в раскройный цех.
Детали верха обуви, полученные в раскройном цехе, поступают в пошивочный цех, где они обрабатываются и собираются в заготовку. Заготовка поступает на поток сборки обуви в специальных ящиках. Для транспортировки с этажа на этаж имеется грузовой лифт.
Детали низа обуви приходят на поток уже укомплектованными также в специальных ящиках.
По окончании процесса сборки, готовая обувь укладывается в коробки и маркируется. Коробки с помощью подъемно-транспортных устройств перемещаются на склад готовой продукции.
Все операции на потоках выполняют в строгом соответствии с нормативными требованиями РФ.
На предприятии существуют 3 склада: материалов для верха и низа, отделочных материалов и химикатов, готовой продукции.
Контроль качества осуществляется на производстве на всех технологических стадиях.
6. Организационный план

Проектируемое пред
приятие будет обществом с ограниченной ответственностью. Во главе предприятия - генеральный директор, в состав директоров входят:
· Вице-президент по финансовым вопросам, коммерции и внешнеэкономическим связям;
· Технический директор - главный инженер;
· Директор по сбыту, снабжению и строительству;
· Директор по учету - главный бухгалтер.
Каждый директор осуществляет руководство соответствующими отделами и службами.
Директор по финансам, коммерции и внешнеэкономическим связям:
· вычислительный центр;
· отдел труда и заработной платы;
· планово-экономический отдел;
· отдел ценных бумаг;
· финансовый отдел;
· фирменная торговля;
· отдел внешнеэкономических связей.
Технический директор:
· основные и вспомогательные цехи;
· лаборатории;
· технический отдел;
· служба отдела главного механика;
· служба отдела главного электрика;
· художественно-конструкторский отдел;
· производственный отдел;
· отдел подготовки производства.
Директор по сбыту, снабжению и строительству:
· жилищно-коммунальный отдел;
· административно-хозяйственный отдел;
· отдел вневедомственной охраны;
· транспортный цех;
· склады;
· отдел материально-технического снабжения;
· отдел капитального строительства.
Директор по учету:
· Бухгалтерия.
6.1 Расчет потребности персонала

Определяем количество работающих на предприятии (при оптимальной мощности Рсм = 500 пар/см,
число рабочих дней в году - 225, количество потоков по сборке обуви - 2, количество смен - 2):
Кр = ГВ/ПТ,
где, ГВ = 500?250?2?2 = 500000 пар - годовой выпуск продукции;
ПТ = 1500 пар/чел - годовая производительность труда на 1 работающего.
Получим: Кр = 500000/1500 = 333 чел.
Доля рабочих в общей численности составляет - 83 %. Следов и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.