На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Расчет потребного числа обслуживающего персонала гостиничного комплекса Киевская Русь, составление штатного расписания и органиграммы. Организационная структура гостиничного комплекса, утверждение штатного расписания. Образцы оформления документов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Министерство образования и науки Украины
Национальная академия природоохранного и курортного строительства
Факультет экономики и менеджмента
Кафедра менеджмента
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине
ОРГАНИЗАЦИЯ ТРУДА МЕНЕДЖЕРА
Симферополь - 2008
Задача 3

Государственное предприятие «Гостиничный комплекс «Киевская - Русь» Государственного комитета Украины по туризму создан в г. Киев 14 июля 1993 г. Предприятие является правопреемником ГП «Гостиничный комплекс «Русь-интурист» в Киеве. Предприятие «Гостиничный комплекс «Киевская Русь» рассчитано на прием, размещение и обслуживание иностранных туристов и граждан Украины в количестве 1850 человек. Размещение предусмотрено в одноместных и двуместных номерах. Для обслуживания туристов обустроено 8 буфетов и баров, ресторан на 250 мест. Режим работы буфетов и баров - с 7 часов до 22 часов. Режим работы ресторана с 10 часов до 3 часов, без перерыва и выходных дней.
Задание:
1. Рассчитать общую численность обслуживающего персонала предприятия при условии 0,9 человек на трех туристов и необходимую численность работников всего предприятия в соответствии с категориями:
Аппарат управления - из расчета 20-30 % от общей численности персонала. Отдел может создаваться при наличии 3-4 специалистов.
Обслуживающий персонал - 65-75 % от общей численности работающих.
Вспомогательный персонал - 5-15 % от общей численности работающих.
2. Составить штатное расписание и построить органиграмму структуры управления комплекса «Киевская - Русь» (показать на схеме связи между ее элементами).
3. Подготовить соответствующее решение:
- о введении в действие организации структуры управления гостиничным комплексом «Киевская - Русь»;
- утверждение штатного расписания гостиничного комплекса «Киевская - Русь».
Решение
1. Рассчитаем число обслуживающего персонала «Гостиничного комплекса «Киевская Русь» :
Обслуживающий персонал = 1850 / 3 * 0,9 = 555 человек.
Рассчитаем численность аппарата управления:
Аппарат управления = 555 * 0,25 = 139 человек
Так как отдел может создаваться при наличии 3-4 специалистов, рассчитаем возможное количество отделов:
Количество отделов = 139 / 4 = 35 отделов
Численность обслуживающего персонала составит:
Обслуживающий персонал = 555 * 0,65 = 361 человек
Численность вспомогательного персонала составит:
Вспомогательный персонал = 555 * 0,1 = 56 человек
2. Составим штатное расписание и построим органиграмму структуры управления комплекса «Киевская - Русь».
Штатное расписание гостиничного комплекса «Киевская Русь»
№ п/п
Должность
Количество, чел.
Ставка в месяц, грн.
ФОТ в месяц, грн.
Годовой ФОТ, грн.
1
Директор
1
3000
3000
36000
2
Заместитель директора
1
2500
2500
30000
3
Финансовый директор
1
2500
2500
30000
4
Менеджер службы приема и размещения
1
2000
2000
24000
5
Начальник отдела маркетинга
1
2000
2000
24000
6
Начальник хозяйственной части
1
2000
2000
24000
7
Менеджер службы общественного питания
1
2000
2000
24000
8
Начальник службы обслуживания номеров
1
2000
2000
24000
9
Начальник отдела кадров
1
2000
2000
24000
10
Инженер по ОТиТБ, ГО
1
2000
2000
24000
11
Юрис-консульт
1
2000
2000
24000
12
Главный бухгалтер
1
2000
2000
24000
13
Бухгалтер
4
1500
6000
72000
14
Экономист
5
1500
7500
90000
15
Маркетолог
4
1500
6000
72000
16
Администратор
5
1500
7500
90000
17
Инспектор по кадрам
4
1500
6000
72000
Итого:
34
59000
708000
3. Подготовим решение о введении в действие организации структуры управления гостиничным комплексом «Киевская - Русь»и об утверждении штатного расписания.
Организационная структура гостиничного комплекса «Киевская Русь»
Государственное предприятие
«Гостиничный комплекс «Киевская - Русь»
ПРИКАЗ
10.02.2008 г. Киев № 13-04/76
Об утверждении штатного расписания
В связи с изменением численности работников аппарата управления на начало 2008 г.:
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить предложенное штатное расписание (Приложение).
2. Контроль выполнения приказа поручить сотруднику отдела кадров
Семенову В.И.
Директор Федоренко В.В.
Государственное предприятие
«Гостиничный комплекс «Киевская - Русь»
ПРИКАЗ
10.02.2008 г. Киев № 14-04/76
О введении в действие организации
структуры управления
В связи с расширением гостиничного комплекса и выделением новых подразделений на начало 2008 г.:
ПРИКАЗЫВАЮ
1. Утвердить предложенную структуру управления предприятием.
2. Контроль выполнения приказа поручить сотруднику отдела кадров
Семенову В.И.
Директор Федоренко В.В.
Задача 4

Вы - менеджер отдела организации и технологии торговли коммунального предприятия "Авторитет" Симферополя.
Предприятие "Авторитет" является самостоятельным хозяйствующим субъектом, действует согласно с Уставом, имеет счета в банке, самостоятельный баланс и выполняет все функции связанные с закупкой, переработкой и реализацией плодоовощной продукции населению Симферополя.
На предприятии работает 1830 человек, из них работников аппарата управления - 75 человек.
На производственном совещании у руководителя предприятия отдельные руководители и специалисты аппарата управления критиковали отдел организации за то, что аппарат управления не обеспечен должным образом необходимыми средствами труда и организационной техникой. Это негативно влияет на исполнительную дисциплину, своевременное предоставление государственным органом управления соответствующей отчетной информации, а также не способствует повышению производительности управленческого труда и снижению уровня ее монотонности.
Руководитель предприятия "Авторитет" поручил вам проанализировать уровень обеспеченности работников аппарата управления необходимым оборудованием и техникой и доложить в письменной форме. Фактическое материально-техническое обеспечение аппарата управления показано в табл. 1.
Задание
Руководствуясь предоставленной информацией:
1. Проанализировать состояние материально-технического обеспечения аппарата управления, рассчитать уровень, обеспеченности работников аппарата управления оборудованием и техникой и данные занести в табл. 1.
2. Разработать мероприятия по улучшению состояния материально-технического обеспечения аппарата управления.
3. Подготовить докладную записку руководителю предприятия о состоянии материально-технического обеспечения аппарата управления и подготовить проект соответствующего решения об утверждении мероприятий по повышению его уровня.
Решение
1. Проанализируем состояние материально-технического обеспечения аппарата управления, рассчитаем уровень, обеспеченности работников аппарата управления оборудованием и техникой и данные занесем в табл. 1.
Таким образом, все отделы предприятия "Авторитет" на 100 % обеспечены канцелярскими столами, стульями и креслами.
Наблюдается нехватка оборудования и техники у следующих отделов:
- Отдел маркетинга на 25 % обеспечен шкафами для одежды и шкафами для документов и телефонами внешней связи, и лишь на 20 % обеспечен компьютерами. Данная нехватка наблюдается в связи с численностью персонала, работающего в данном отделе;
- Бухгалтерия на 50 % обеспечена шкафами для документов, компьютерами, картотекой и телефонами внешней связи;
- Отдел стратегического планирования на 50 % обеспечен шкафами для документов.
Для более эффективной работы данных подразделений рекомендуется приобретение необходимого количества оборудования и техники. Следует заметить, что в некоторых отделах полностью отсутствуют некоторые виды оборудования:
- Шкаф для одежды отсутствует у юрисконсульта;
- Шкафы для документов отсутствуют в: планово-финансовом отделе и у юрисконсульта;
- Компьютеры отсутствуют у: юрисконсульта, в планово-финансовом отделе, в отделе заготовления и переработки продукции;
- Микрокалькуляторы и картотеки отсутствуют в планово-финансовом отделе;
- Переговорные устройства отсутствуют: в планово-финансовом отделе, у юрисконсульта, в отделе заготовления и переработки продукции, в отделе стратегического планирования, в бухгалтерии и в отделе капитального строительства и техники;
- Телефоны внешней связи отсутствуют в планово-финансовом отделе;
- Телефоны внутренней связи отсутствуют в планово-финансовом отделе и в отделе заготовления и переработки продукции.
Некоторые виды перечисленного оборудования и техники могут совместно использоваться работниками соседних отделов. Но для экономии временных затрат рекомендуется приобрести данные виды оборудование и техники на каждый отдел предприятия.
Однако в планово-финансовом отделе и в отделе капитального строительства и техники шкафы для одежды находятся в избытке, при недостаче данного вида оборудования у юрисконсульта. Тем самым, при перенесении шкафа для одежды юрисконсульту, можно сэкономить на приобретении данного вида об и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.