На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка проекта филиала радиостанции, проведение необходимых расчетов. Описание основных предоставляемых услуг. Составление производственного, финансового и маркетингового планов, оценка конкурентов и определение места на рынке данного предприятия.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.03.2011. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



39
Размещено на webkursovik.ru/
КУРСОВАЯ РАБОТА
ТЕМА
"ПЛАНИРОВАНИЕ ИННОВАЦИОННОГО ПРОИЗВОДСТВЕННОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ СВЯЗИ"

Введение

Планирование - важная функция управления любым предприятием. Успешно работающие предприятия осуществляют не только стратегическое (долгосрочное планирование), но и детальную разработку оперативных (текущих) планов по каждому подразделению и даже рабочему месту.
План предприятия - это заранее разработанная система мероприятий, предусматривающая цели, содержание, сбалансированное взаимодействие ресурсов, объём, методы, последовательность и сроки выполнения работ по производству и реализации определённой продукции или оказанию услуг.
Бизнес-план - это документ, отражающий основные стороны деятельности предприятия: производственные, коммерческие, социальные. Бизнес-план составляется на два-три года с разбивкой по годам, а первый год по месяцам, регулярно корректируется в зависимости от развития конъюнктуры рынка и, таким образом, адаптируется к существующей рыночной среде.
Целью этой работы является разработка бизнес-плана эффективно функционирующей и приносящей прибыль радиостанции.
1. Резюме

Сутью данного проекта является создание филиала радиостанции «DFM» в Уфе, которое осуществляет оказание услуг по предоставлению радиовещания в Москве. Это будет филиал сетевой московской радиостанции DFM: федеральный эфир сетевой радиостанции DFM в городе + продукты местного программирования под брендом DFM на той же волне.
Вышеописанная радиостанция «DFM» в Уфе вещает на волне 92,5 FM.
Радиовещание- технология передачи звуковой информации в радиоэфире, также в проводных сетях (проводное радиовещание) или в сетях с пакетной коммутацией (в компьютерных сетях -- интернет-радио). Характеризуется передачей сигнала по принципу «от одного -- ко многим», т.е более чем одному слушателю, как правило -- по заранее известному расписанию.
Вещание в радиоэфире осуществляется при помощи радиопередатчиков (приём передач, соответственно, -- радиоприёмников), той или иной мощности, передающими информацию на той или иной частоте электромагнитного излучения. Радиопередатчик с сопутствующим оборудованием (студии, каналы связи и питания, антенна на мачте или вышке) называется радиостанцией.
Для создания новой радиостанции, запланированы следующие мероприятия подготовительного периода:
1. Получить регистрацию и необходимые разрешения;
2. Приобрести необходимые площади для установки радиопередатчиков и одновременно с этим проведение широкой рекламной политики;
3. Приобрести, доставить и установить необходимое оборудование;
4. Подбор персонала;
5. Оценка, и тестирование работы системы.
Необходимые капитальные вложения
Таблица 1 Статьи капиталовложений
Затраты на разрешения и регистрацию
18 000 руб.
Лицензионный сбор
Окло 50 мин зарплат
Разработка номинала рабочей частоты
160 000руб
Согласование номинала рабочей частоты
20 000руб
Конкурсный сбор
50 000руб
Договор на ретрансляцию с сетевой станцией.
3000 в месяц + Ндс
Аппаратно-студийный комплекс
Сертификация аппаратно-студийного комплекса
500 000 рублей
1 000 000
Затраты на приобретение оборудования
3 000 000
Затраты на приобретение офисной и складской мебели
570 188
Продвижение радиокомпании
821 541,6
Затраты на приобретение площадей
3 691 800 в год
2. Описание услуги
план радиостанция конкурент рынок
Передача происходит следующим образом: на передающей стороне формируется сигнал с требуемыми характеристиками (частота и амплитуда сигнала). Далее передаваемый сигнал модулирует более высокочастотное колебание (несущее). Полученный модулированный сигнал излучается антенной в пространство. На приёмной стороне радиоволны наводят модулированный сигнал в антенне, после чего он демодулируется (детектируется) и фильтруется ФНЧ (избавляясь тем самым от высокочастотной составляющей -- несущей). Таким образом, происходит извлечение полезного сигнала.
Радиовещание осуществляется с помощью следующего оборудования:
· передатчик
· антенна
· фидер
· мачта- металлоконструкция для установления
· радиоприемник.
3. Организационный план

Первым делом следует пройти этапы оформления документов. Временные сроки зависят от расторопности представителей бюрократической машины и от сроков выдачи тех или иных документов, установленных законом.
1. Создание юридического лица.
2. Регистрация средства массовой информации
3. Разработка частоты (получение технического заключения). Пакет заявительных документов будет направлен в МПТР России. МПТР направляет данный пакет в Минсвязи. Минсвязи в свою очередь направляет пакет документов в ФГУП «Главный радиочастотный центр». ФГУП «Главный радиочастотный центр» направляет заявку в ФГУП «Научно-исследовательский институт радио» (НИИР) для проведения расчетов электромагнитной совместимости с гражданскими радиоэлектронными средствами. После получения положительного результата предварительной экспертизы на предмет наличия частоты с заявленными параметрами в заявленном населенном пункте НИИР подбирает частоту, подготавливает заключение на данную частоту и направляет данное заключение в ФГУП «Главный радиочастотный центр». Далее ФГУП «Главный радиочастотный центр» направляет подобранную НИИР частоту на согласование с заинтересованными ведомствами (Минобороны, ФАПСИ, ЦПС).
Конкурс выигрывает тот, чье ТЭО признано лучшим.
4. Получение лицензии МПТР России. Получив техническое заключение, необходимо сделать расчёт охвата населения для разработанной частоты. Расчет охвата населения могут делать местные ОРТПЦ, КРТПЦ, РРТПЦ или НИИР. В случае с численностью населения г. *города (так как численность населения превышает 200 тыс.чел.) лицензирование будет происходить на конкурсной основе. Имея техническое заключение и расчет охвата населения, необходимо инициировать конкурс в МПТР России, подав документы с просьбой инициировать конкурс в МПТР России. Далее частота ставится в очередь и ожидает в ней момента объявления конкурса.
5. Получение лицензии Минсвязи России на трансляцию звуковых программ. Для этого подготавливается пакет заявительных документов и направляется в Минсвязи. После рассмотрения данного пакета документов Минсвязи принимает решение о выдаче заявителю лицензии, выставляет счет за оформление лицензии и после оплаты направляет заявителю лицензию.
6. Получение разрешения на использование радиочастот. Происходит в ФГУП «Главный радиочастотный центр». Для этого опять же подготавливается пакет заявительных документов. И направляется во ФГУП «Главный радиочастотный центр».
7. На основании разрешения на использование радиочастот заявитель проводит работы по вводу станции в эксплуатацию, взаимодействуя с филиалом Радиочастотного центра по федеральному округу, и получает право на включение своей радиостанции в эфир.
8. Закупка оборудования.
9. Сертификация аппаратно-студийного комплекса.
4. Производственный план

Расчёт производственной программы
Технологический процесс состоит в том, что на передающей стороне формируется сигнал с требуемыми характеристиками (частота и амплитуда сигнала). Далее передаваемый сигнал модулирует более высокочастотное колебание (несущее). Полученный модулированный сигнал излучается антенной в пространство. На приёмной стороне радиоволны наводят модулированный сигнал в антенне, после чего он демодулируется.
Расчёт производственной программы будем производить исходя из количества слушателей.
Аудитория: молодые современные люди в возрасте 16 - 30 лет, студенты и специалисты, обладающие доходом выше среднего уровня. Аудиторию станции DFM можно охарактеризовать как людей с современными, инновационными взглядами, ведущих активный образ жизни.
Приведу статистические данные населения в возрасте от 16 до 30 лет, согласно ГосКомСтату.
РАСПРЕДЕЛЕНИЕ НАСЕЛЕНИЯ ПО ВОЗРАСТНЫМ ГРУППАМ1) (на 1 января; тысяч человек)

Рисунок 2
 
1979
1989
2002
2006
2007
2008
2009
2010
Все население
137410
147022
145167
142754
142221
142009
141904
141914
   в том числе в возрасте,  лет:
 
 
 
 
 
 
 
0-4
10523
12032
6399
7037
7223
7449
7692
7956
5-9
9707
11360
6941
6418
6376
6481
6643
6881
10-14
9512
10592
10406
7790
7283
6894
6757
6564
15-19
12385
9968
12801
11825
11088
10207
9261
8496
20-24
12995
9755
11466
12405
12671
12764
12573
12256
25-29
11902
12557
10613
11049
11165
11475
11893
12257
30-34
8016
12863
9836
10295
10442
10493
10680
10799
35-39
8399
11684
10216
9417
9459
9702
9853
10069
40-44
10485
7663
12546
10949
10368
9804
9401
9193
45-49
9376
7955
11606
12054
12067
11955
11683
11247
50-54
9716
9593
10071
10645
10804
10948
11197
11261
55-59
5596
8399
5347
8590
8985
9350
9600
9748
60-64
5065
8360
7983
4407
4336
4898
5773
6897
65-69
5492
4510
6345
7609
7458
6602
5481
4479
70 и более
8200
9646
12469
12264
12496
12987
13417
13811
На сегодняшний день число людей от 16 до 30 лет составляет 43 808 человек. Соответственно, услугой радиовещания «DFM» в Уфе будут пользоваться 43 808 человек, выручку радиостанция «DFM» будет получать от рекламодателей.
Планирование основных производственных фондов
Расчет потребности в оборудовании для основного производства
Для радиостанции необходимо аппаратно-студийный комплекс и основное оборудование представленное радиопередатчиком, антенной, фидером и мачтой.
Стоимость радиостудии (акустика помещений, мебель, аппаратура, монтаж) -- имеет порядок 100 тысяч долларов.(“Стоимость открытия собственного радио” finanalis.ru/litra/379/3651.html) И таких студий необходимо иметь две. Эфирную и записывающую. Минимально-полный же функциональный набор профессиональной российской аппаратуры можно приобрести за 6 - 8 тысяч долларов. То есть, вместе с акустической обработкой обе студии "выливаются" в 15 000 долларов, что равняется 500 000 рублей. Необходимая сертификация аппаратно-студийного комплекса обойдётся в 1 000 000 рублей. (.(“Стоимость открытия собственного радио” finanalis.ru/litra/379/3651.html))
Передатчик итальянского производства мощностью 1 Квт стоит приблизительно 8 тысяч долларов (включая НДС). Стоимость антенной системы зависит от конкретных условий ее размещения на мачте, ограничений по ЭМС, подводимой мощности и выбранного коэффициента усиления. В нашем случае необходима антенна, которая вещает на частоте 73,82 МГц при мощности передатчика 10 КВт и усилении антенны 5 дБ. Для распространения радиоволн в условиях высотной железобетонной застройки высота расположения антенны имеет первоочередное значение, как, впрочем, и для дальности. Так как антенна FM диапазона имеет свою верхнюю точку на высоте всего 122 м, расположим её на мачте на этой самой высоте. Сумма затрат на покупку и монтаж составляет 3 000 000 рублей.
Расчет потребности в оборудовании для вспомогательного производства
Для радиостанциия расчет количества оборудования () для вспомогательного производства удобнее вести исходя из данных о количестве сотрудников и организационной структуры предприятия.
Организационная структура предприятия - линейная. Линейная структура имеет свои преимущества и недостатки.
Линейная структура характеризуется тем, что во главе каждого подразделения стоит руководитель, сосредоточивший в своих руках все функции управления и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками. Его решения, передаваемые по цепочке "сверху вниз", обязательны для выполнения нижестоящими звеньями. Он, в свою очередь, подчинен вышестоящему руководителю.
На этой основе создается иерархия руководителей данной системы управления (например, мастер участка, начальник цеха, директор предприятия), т.е. реализуется принцип единоначалия, который предполагает, что подчиненные выполняют распоряжения одного руководителя. Вышестоящий орган управления не имеет права отдавать распоряжения каким-либо исполнителям, минуя их непосредственного начальника.
Линейная структура управления используется, как правило, малыми и средними предприятиями, осуществляющими несложное производство
Организационная структура таких радиостанций обычно проста (“Организационная структура радиостанции” moshkow.net/radio1.htm). Например: владелец (учредитель) - генеральный директор; коммерческий отдел во главе с коммерческим директором; программный директор; технический директор; ди-джеи (ведущие); секретариат; инженер и тд.
Рис. 3 Организационная структура предприятия
Размещено на webkursovik.ru/
39
Размещено на webkursovik.ru/
Основным лицом в организационной структуре выступает генеральный директор. На втором уровне располагаются коммерческий, программный и технический директора.
Технический директор занимается:
ь разрешением на регистрацию
ь разрабатывает номинал рабочей частоты
ь договаривается о ретрансляции с сетевой станцией
ь безопасностью вещания
ь работой оборудования
ь профилактическим и кап ремонтом
Коммерческий директор занимается:
ь стоимостью эфирного времени
ь затратами на приобретение оборудования
ь приобретением необходимых площадей
ь продвижением компании, маркетинговой политикой
Программный директор занимается:
ь подбором программ и музыкальным сопровождением
ь связями с общественностью и тд.
При рассмотрении каждого отдела организационной структуры нашего предприятия в отдельности, выявлена следующая необходимость в сотрудниках
Таблица 2. Трудовые ресурсы предприятия
Должность сотрудника
Численность, чел.
1. ОПС
Инженеры
4
Электромонтеры
4
Системный администратор
1
Итого ОПР
9
2. ВПС
Ди-джеи
4
Операторы
4
Уборщик
1
Итого ВПР
10
3. Специалисты и служащие
Генеральный директор
1
Коммерческий директор
1
Программный директор
1
Технический директор
1
Маркетинг-менеджер
1
Секретарь
1
Специалист по кадрам
1
Заместитель программного директора
1
Бухгалтер
1
пресс-атташе (менеджер по связям с общественностью)
1
Программист
1
Директор музыкальных программ
1
Охрана
2
Итого специалисты и служащие
14
Итого
33
Потребность в оборудовании для вспомогательного производства, рассчитанная исходя из состава сотрудников и организационной структуры предприятия.
Предприятию необходимо 8 компьютеров исходя из того, что
генеральному директору -1
коммерческому директору-1
программному директору-1
бухгалтеру -1
системному администратору-1
Остальные 3 необходимы для ведения эфира и составления музыкальных программ.
Таблица 3 Таблица 5 - потребность в оборудовании для вспомогательного производства
Наименование
Необходимое количество
Стоимость единицы, руб.
Общая стоимость, руб.
Оргтехника
Компьютеры
8
25 000
200 000
Телефоны
4
2 500
10 000
Кондиционеры
5
25 000
125 000
Ксерокс
1
9 400
9 400
Принтер
3
5 800
17 400
Микрофоны
5
3 000
15 000
Микрофонный усилитель
1
5919.99
5919.99
Микшерный пульт
1
6 000
6 000
Микрофонный проигрыватель
1
5 000
5 000
Офисная мебель
Столы офисные
12
3 611
43 332
Стол руководителя
3
4 900
14 700
Стулья
22
3 840
84 480
Шкафы
6
4 320
25 920
Тумбы
6
4 871
29 226
Стеллажи
7
2 351
16 457
Кресло
3
5 612
16 836
Складская мебель
Стеллажи
4
4210
16 840
Итого
641 510,99
Таким образом, стоимость необходимой оргтехники составит 393 719,99 руб;
Стоимость офисной и складской мебели составит 247 791 руб;
Итого сумма составит 641 510,99руб.
Для определения потребности в хозяйственном инвентаре будем использовать укрупнённый подход (3% от стоимости основного оборудования). Планируемая сумма для закупки хозяйственного инвентаря составляет 230 940,95 руб.
Источником средств покрытия потребностей являются собственные средства.
Расчёт потребности в площадях
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВЫБОРУ ПЛОЩАДОК.
Общие требования.
1. Площадки следует выбирать так, чтобы напряженность поля, создаваемая радиостанциями, РПС и радиотелевизионными ретрансляторами на территориях населенных пунктов не превышала предельно допустимых уровней напряженности поля для населения в соответствии с требованиями "Временных санитарных норм и правил защиты населения от воздействия электромагнитных полей, создаваемых радиотехническими объектами".
2.. Удаление площадок от аэропортов, аэродромов и высоты антенных опор на этих площадках должны быть согласованы с ведомствами и организациями, в ведении которых находятся эти аэропорты и аэродромы.
3. Удаленность передавших радиостанций, РПС и радиотелевизионных ретрансляторов от пожароопасных производств и сооружений осуществляется с учетом требований взрывопожарной безопасности.
4. минимальные расстояния от приемных радиостанций до всех источников индустриальных радиопомех:
· Шоссейные дороги с интенсивным движением автотранспорта- 400 метров
· Электрифицированные железные дороги (ЭЖД)- 2000 метров
· Промышленные предприятия, крупные гаражи, автобазы. авторемонтные мастерские -1000 метров
· Лечебные учреждения, имеющие электроаппаратуру- 1000 метров.
Состав и требования к производственным помещениям передающих радиостанций
Таблица 4. Требования к помещениям
Помещение
Высота от пола
до выступающих
частей потолка
Нормативные
значения
временных
эквивалентных
нагрузок кПа
(кГс/м2)
Температурный
режим в
помещении, °С
Относительная
влажность воздуха
в рабочей зоне,%
Залы передатчиков
-
700
24 ± 2
60-30
Аппаратная
управления и
контроля.
3,0
400
24 ± 2
60-30
Студия прямого
эфира
По нормам на телецентры
Редакторская
-
-
24 ± 2
60-30
Мастерская
радиотехническая
S=24-36
3,0
400
По СНиП
"Отопление,
вентиляция и
кондиционирование
воздуха"
Технический склад
S=24-60
500
-
-
Комната для ночного отдыха, оборудованная для сна, принимается из расчета 4 м2 на одного человека, но должна быть не менее 9 м2 раздельно для мужчин и женщин.
Размер эксплуатационных проходов на приёмных радиостанциях:
ь Между рядом аппаратных столов со стороны обслуживания и стеной 1,0 м
ь Между задней стороной ряда оборудования (аппаратных столов) и стеной при необходимости обслуживания монтажа 0,8 м.
На одного пользователя компьютера с электронно-лучевым монитором и вспомогательным оборудованием (принтер, сканер и др.) площадь помещения должна составлять не менее 6 кв. м. Без вспомогательных устройств площадь может быть меньше 4,5 кв м. При размещении рабочих мест, где находятся компьютеры, расстояние между рабочими столами с мониторами (в направлении тыла поверхности одного монитора и экрана другого монитора) должно быть не менее 2,0 м.
Общая производственная площадь участка (SПР) определяется по формуле:
,
где СПРИНi - количество оборудования (станков) i-го вида;
Si - площадь единицы оборудования i-го вида;
n - число видов оборудования;
- коэффициент, учитывающий дополнительные площади.
Так как всё основное оборудование на мачте расположенной на крыше, то в самом помещении из оборудования остаются только компьютеры. Расчет потребности в производственных площадях для компьютеров представлен в таблице 5.
Таблица 5 - Габариты оборудования
Наименование оборудования
СПРИНi
Si, кВ. м

SПР
Компьютер HP f1703
8
5
1,7
68
Рабочее место сотрудника
15
5
3
225
Итого
293
Расчет площадей вспомогательных (SВСП) и служебно-бытовых (SС.Б.) помещений ведется в процентах от производственной площади:
SВСП = 0,2 SПР,
SС.Б. = 0,3 SПР
Sвсп =0,2*293 = 58,6м?.
Sс.б.=0,3*293=87,9 м?.
Комната для ночного отдыха должна составлять 12 м?, из расчёта на 3 человек отдельно для мужчин и женщин.
Общая площадь находится как сумма всех видов площадей:
SОБЩ = SПР + SВСП + SС.Б. + SН.О. + SК.
Sобщ =293+58,6+ 87,9+12+6=457,5 м?.
Площади не строятся, а берутся в аренду, и стоимость 1 м? составляет 700 рублей.
С=451,5 *700=316 050 рублей в месяц.
За год эта сумма составит 3 792 600 рублей.
Так как основное оборудование (антенна и ретранслятор) находятся на крыше, рассчитаем необходимую площадь крыши.
Общая площадь основного оборудования составляет 5 м? + защита от физического и погодного воздействия составляет 6 м?.
Так как на крыше будет находиться только представленное выше основное оборудование, то незачем арендовать всю площадь крыши, а только лишь необходимую. Аренда 1 м? крыши составляет 300 рублей (“Стоимость аренды крыши” yandex.ru)
С= 300*6=18000 рублей в месяц.
За год эта сумма составит 216 000 рублей.
Итого годовая сумма аренды необходимого помещения составит 4 008 600 рублей.
Расчет амортизационных отчислений
Процесс возмещения износа основных фондов путем перенесения их утраченной стоимости на изготовляемое изделие носит название амортизации.
На предприятии расчет амортизационных отчислений осуществляется линейным способом. Сумму амортизационных отчислений (Ам) определим по формуле:
, ,
где На - норма амортизации;
n - срок полезного использования;
СОПФ - первоначальная стоимость ОПФ
Сроки полезного использования ОПФ представлены в таблице 6
Таблица 6 - Сроки полезного использования ОПФ

Наименование группы ОПФ
Срок полезного использования
1
Основное оборудование
5
2
Оргтехника
5
3
Офисная и складская мебель
10
Расчет амортизационных отчислений осуществляют в табличной форме
Таблица 7 - Амортизационные отчисления
Наименование групп ОПФ
Стоимость, СОПФ, руб.
Норма амортизации (%), Нам
Сумма амортизационных отчислений, руб.
Основное оборудование
3 011 534
14,3%
430 649,36
Оргтехника
393 719,99
20,0%
78 743,99
Офисная и складская мебель
247 791
10,0%
24 779,1
Итого
3 653 044,99
 
534 172,45
Сумма амортизационных отчислений в год составляет 534 172,45.
5. Планирование обеспечения трудовыми ресурсами

Расчёт численности основных служащих
Расчет численности служащих - важнейшая задача определения обоснованной потребности в кадрах для обеспечения бесперебойного производственного процесса на предприятии.
К основным производственным служащим на рассматриваемом предприятии относятся инженеры, электромонтеры и системный администратор.
Ч=(?Ni*H)/F
Ni-ср число технического устройства iого вида
H-норма времени обслуживания за месяц
F-фонд рабочего времени
Ч=(1*720)/164=4,39
Для обслуживания антенны необходимо 4 инженера.
Расчёт численности вспомогательных служащих
К вспомогательным производственным служащим на рассматриваемом предприятии относятся операторы, ди-джеи и уборщики.
Ди-джеи работают 8 часов в день и 5 дней в неделю, итого 40 часов в неделю.
Чвсс=147/40=3,675
Таким образом, для обслуживания радиостанции необходимо 4 ди-джея.
Уборщица работает 2 р и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.