На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Расчет коэффициентов готовности оборудования и цикличности ремонтного оборудования, амортизационных отчислений. Планирование потребности в основных механизмах, объемов работ и затрат на проведение технического обслуживания и технического ремонта.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.11.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ
на тему: «Планирование на предприятии»

Исходные данные для курсового проектирования

Вариант 1

Таблица 1
Объем лесозаготовок, тыс. м3
160
Состав насаждений
Ель
Средний объем хлыста, м3
0,19
Валка леса

б/п «Урал»

(в одиночку)
Обрезка сучьев на лесосеке
ЛП-30
Трелевка
ТБ-1
Расстояние трелевки, м
200
Погрузка хлыстов на верхнем складе
ПЛ-1
Вывозка

МАЗ-509

Среднее расстояние вывозки, км
35
Тип дороги
грунтовая естественная
Расстояние нулевого пробега
1,0
Раскряжевка хлыстов
ЛО-15С
Выход деловой древесины / дров, %
80/20
Средняя длина дел./дров, м
5/2
Коэффициент перевыполнения норм на всех видах производства
1,1
Эффективный фонд времени (на всех видах работ), дни
276
Коэффициент превышения календарных дней над рабочими (на основных и вспомогательных работах)
1,2

Таблица 2

Виды оборудования

треле-вочный трактор

ТБ-1

сучко-резная машина

ЛП-30

погруз-чик

ПЛ-1

автомо-биль лесовозн.

МАЗ-509

раскря-жевочная установка

ЛО-15С
1
2
3
4
5
6
1. Количество машиносмен (%) отработанное техникой:
- не бывшей в капремонте
70
81
68
75
85
- бывшей в капремонте
30
19
32
25
15
2. Количество машиносмен, отработанное техникой на прочих работах (в% к числу машиносмен на основных работах)
8

-

2
9
-
3. Коэффициент сменности на основных работах
1,0
1,2
1,3
2,4
2,7
4. Норматив резервных машин
1:4
1:4
1:4
1:6
-

Таблица 3. Балансовая стоимость оборудования (без вычета износа), руб.

Наименование оборудования
Балансовая стоимость, руб.
1. Трелевочный трактор ТБ-1
900000
2. Сучкорезная машина ЛП-30
869700
4. Погрузчик ПЛ-1
865000
5. Лесовозный автомобиль МАЗ-509
880000
6. Раскряжевочная установка ЛО-15 с
2260000
1. Расчет коэффициентов технической готовности оборудования и цикличности ремонтного оборудования

Техническая готовность каждого вида лесозаготовительного оборудования характеризуется коэффициентом, который определяется на плановый период как отношение машинодней в исправном состоянии к машинодням нахождения в хозяйстве. Этот коэффициент определяется по формуле:
Кт.г. = Т1 / Тц

Продолжительность цикла работы и ремонта любого вида оборудования (ТЦ) можно определить по формуле:
ТЦ = Т1 + Т2

где
Т1 - время нахождения машины в исправном состоянии,
Т2 - время нахождения машин в неисправном состоянии, текущем ремонте и капитальном ремонте
Продолжительность работы в днях (Т1) определяется:
а) по видам машин, для которых периодичность выполнения капитального ремонта задана в Положении, в моточасах (ЛП-30, ТБ-1, ЛО-15С):
Т1 = Пт * Кпер * К1 / tсм *Ксм
б) по видам машин, для которых периодичность капитального ремонта задана в км пробега (МАЗ-509):
Т1 = Пт * К1 / Всм * Ксм

где
ПТ - периодичность выполнения капитального ремонта, моточасы, машино-часы (из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования);
КПЕР - коэффициент перевода из моточасов в машиночасы (1,18-1,54);
К1 - отношение количества дней в году к эффективному фонду времени (365/305 = 1,2).
tСМ - продолжительность смены работы оборудования, 7 ч.;
КСМ - коэффициент сменности;
ВСМ - сменный пробег оборудования, км:
где
lСР - среднее расстояние вывозки, 30 км;
ПСМ - сменная производительность оборудования, м3;
q - нагрузка на рейс (15м3);
К0 - коэффициент нулевого пробега (1,05).
Величину ПСМ находим по формуле:
где
ТСМ - продолжительность рабочей смены, мин;
ТПЗ - время на подготовительно-заключительную работу и обслуживание рабочего места на смену, 36 мин;
ТОТЛ - время на личные потребности и медицинский осмотр на смену, 14 мин;
t0 - время нулевого пробега 1 км в обоих направлениях, 4 мин;
l0 - расстояние нулевого пробега, 1 км;
К - коэффициент, учитывающий влияние расстояния вывозки на время пробега:
К = 1,7 / lм + 0,81

Т1 - время пробега 1 км в обоих направлениях, мин;
l - расстояние вывозки, км;
Т2 - время пребывания автопоезда под погрузкой и выгрузкой на рейс, мин;
Q - нагрузка на рейс, м3.
Время выполнения всех видов технического обслуживания и ремонта (ТО и Р) слагается из дней каждого из них, а именно:
Т2 = Ткр + (Ттр + Тто-з + Тто-2 + Тто-1 + Тсо) * К1
Дни нахождения машин в текущем ремонте определяются по формуле:
Т тр = Пт * Нтр / tсм * Ксм * 100,
где
ТТР - время нахождения машины в текущем ремонте,
НТР - норматив затрат в нормочасах, соответственно на 100 моточасов, машиночасов, 1000 км пробега (из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования);
- соответственно продолжительность смены и коэффициент сменности в ремонте.
Дни нахождения во всех остальных видах ремонтного обслуживания рассчитывается по следующим формулам:
Продолжительность простоя в сезонных обслуживаниях определяется по формуле:
Тсо = Т1 / 183 * Нсо,

где
Т1 - время нахождения машин в исправном состоянии;
НСО - норматив простоя машины в одном сезонном обслуживании, нормочасы (берется из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования).
Время нахождения машины в техническом обслуживанииТО-3 определяется по формуле:
Тто-з = Пт / Пто-з * Нто-з,
где
НТО-3 - норматив простоя машины в одном ТО-3, ч;
ПТО-3 - периодичность проведения ТО-3, моточасы, машино-часы, км.
Время нахождения машины в ТО-2 определяется по формуле:
Тто-2 = (Пт /Пто-2 - Пт/ Пто-3) * Нто-2,

где
ПТО-2 - периодичность проведения ТО-2, моточасы, машино-часы, км;
НТО-2 - норма простоя машины в одном ТО-2, ч.
Время нахождения машины в ТО-1 определяется по формуле:
Тто-1 = (Пт / Пто-1 - Пт/ Пто-2 - Пт/ Пто-3) * Нто-1,
где
ПТО-1 - периодичность проведения ТО-1, моточасы, машиночасы, км.
НТО-1 - норматив простоя машины в одном ТО-1, ч.
Величины НТО-3, НТО-2, НТО-1, ПТО-3, ПТО-2, ПТО-1 берем из Положения о техническом обслуживании и ремонте лесозаготовительного оборудования.
1. Сучкорезная машина ЛП-30
Т1 = 5000 *1,18 *1,2 /7 *1,2 = 843 дн.
ТТР = 5000 * 14 /100 * 7 * 1,2 = 50 дн.
ТТО-3 = 5000/ 900 * 14 / 7 = 11 дн.
ТТО-2 =(5000/300 - 5000/900) * 10 / 7 = 16 дн.
ТТО-1 =(5000 /100 - 5000 /300 - 5000 /900) * 4 / 7 = 16 дн.
ТСО = 843 / 183 * 7 / 7 = 4 дн.
Т2 = 30 + (50 +11 + 16+16 + 4)1,2 = 147 дн.
ТЦ = 843 + 147 = 990 дн.
КТГ = 843 / 990 = 0,85
КЦ = 365/990 = 0,37
2. Трелевочный трактор ТБ -1
Т1 = 4500 * 1,18 * 1,2 / 7 * 1 = 910 дн.
ТТР = 4500 * 10 /7 * 2 * 100 = 32 дн.
ТСО = 910 /183 * 7 / 7 = 6 дн.
ТТО-3 = 4500 /900 *14 / 7 = 10 дн.
ТТО-2 = (4500 /300 - 4500/900) * 10/7 = 14 дн.
ТТО-1 = (4500/100 - 4500/300 - 4500/900) * 4/7 =14 дн.
Т2 = 25 +(32+ 6 + 10 + 14 + 14) * 1,2 = 115 дн.
ТЦ = 910 + 115 = 1025 дн.
КТГ = 910 /1025 = 0,88
КЦ = 365/1025 = 0,35
3. Челюстной погрузчик ПЛ-1
Т1 = 4500 * 1,18 * 1,2 /7 *1,3 = 700 дн.
ТТР = 4500 * 9 /7 * 2 * 100 = 29 дн.
ТСО = 700 /183 * 7/7 = 4 дн.
ТТО-3 = 4500 /900 * 14 /7 = 10 дн.
ТТО-2 = (4500/300 - 4500/900) * 10/7 =14 дн.
ТТО-1 = (4500/100 - 4500/300 - 4500/900) * 4 /7 = 14 дн.
Т2 = 25 + (29 + 10 + 14 + 14 + 4) * 1,2 = 111 дн.
ТЦ = 700 + 111 = 811 дн.
КТГ = 700/811 = 0,86
КЦ = 365/811 = 0,45
4. Автомобиль лесовозный МАЗ-509
Сменная выработка:
(420 - (36+10+4+4 *1)) / (1,05 * 8,3 * 30 + 24,5) * 15 = 19,20 куб. м./смена
К = 7,37 / 35 + 0,81 = 1,05
Всм = 2 * 30 * (19,20 /15) = 77 км
Т1 = 160 000 *1,2 / 77 * 2,4 =1038 дн.
ТТР = 160 000 *4 /1000 *7 * 2 = 2240 дн.
ТСО = 1038 / 183 * 3 /7 = 3 дн.
ТТО-3 не определяется.
ТТО-2 = (160 000 / 12500) * 14/7 = 26 дн.
ТТО-1 = (160 000/ 2500 - 160 000 /12500) * 4 /7 =30 дн
Т2 = 22 + (26 + 30 + 3) * 1,2 = 93 дн.
ТЦ = 1038 + 93 = 1131 дн.
КТГ = 1038/ 1131 = 0,91
Кц = 365 / 1131 = 0,33
5. Раскряжевочная установка ЛО-1
Т1 = 14000 * 1,2/7 * 2,7 = 889 дн.
ТТР = 14000 * 7/100 * 7 * 2 = 70 дн.
ТСО = 889 /183 * 4/ 7 = 3 дн.
ТТО-3 не определяется.
ТТО-2 = 14000/300 * 7 /7 = 35 дн.
ТТО-1 = (14000/100 - 14000/300) * 7 /7 = 105 дн.
Т2 = 15 + (70 + 35 + 105 + 3) * 1,2 = 270 дн.
ТЦ = 889 + 270 = 1159 дн.
КТГ = 889/1159 = 0,776
КЦ = 365/ 1159 = 0,31
Обобщим все найденные значения в таблице 4.
Таблица 4. Сводная таблица показателей времени нахождения во всех видах ремонта и коэффициентов технической готовности и цикличности
Показатели
ЛП - 30
ТБ-1
ПЛ - 1
МАЗ-509
ЛО - 15С
1. Время нахождения машин в исправном состоянии, маш.-дни (Т1)
843
910
700
1038
889
2. Время нахождения машин в ТР, маш.-дни (ТТР)
50
32
29
2240
70
3. Время СО, маш.-дни (ТСО)
4
6
4
3
3
4. Время нахождения в ТО-3, маш.-дни (ТТО-3)
11
10
10
-
-
5. Время нахождения в ТО-2, маш.-дни (ТТО-2)
16
14
14
26
35
6. Время нахождения в ТО-1, маш.-дни (ТТО-1)
16
14
14
30
105
7. Время выполнения всех видов ТО и Р, маш.-дни (Т2)
147
115
111
93
270
8. Продолжительность цикла работы и ремонта, дни (ТЦ)
990
1025
811
1131
1159
9. Коэффициент технической готовности (КТГ)
0,85
0,88
0,86
0,91
0,776
2. Планирование потребности в основных механизмах

Рассмотрим планирование потребности в основных механизмах. Планирование списочного состава машин и технико-экономических показателей их использования ведется в следующей последовательности.
1. Определяем сменную норму выработки НВЫР(по ЕНиРу). Для МАЗ-509 сменную норму выработки мы определили в предыдущем разделе равной 16 м3.
2. Находим плановую сменную выработку НВЫР.ПЛ., для этого сменную норму выработки умножаем на коэффициент перевыполнения плана.
НВЫР.ПЛ. = НВЫР. * КПЕР.

3. Определяем потребность в машиносменах для основных работ - путем деления запланированного объема работ (тыс. м3) на плановую сменную норму выработки:
годовой объем производства (тыс. м3)
НВЫР.ПЛ.3/смену)

4. Определяем потребность в машиносменах на подготовительных и прочих вспомогательных работах (в% к числу машино-смен на основных работах).
5. Определяется количество машнино-дней в работе делением общей потребности в машиносменах на коэффициент сменности, установленный для данной операции режимом работы предприятия:
число машиносмен (п. 3 + п. 4)
коэффициент сменности

6. Определяется потребность в работающих машинах данной марки:
число машинодней в работе (п. 5)
число дней работы машин в год
7. Определяется количество резервных машин (по нормативам): на 6 автомобилей - 1 машина, на 4 трактора - 1, на 1 бензопилу - 1).
8. Определяется списочное количество машин:
кол-во исправных машин (п. 6 + п. 7)
коэффициент технической готовности (КТГ)
9. Определяем обобщающие показатели использования машин:
а) Годовая выработка на списочную машину:
запланированный объем работ (тыс. м3)
списочное кол-во машин (п. 8)

б) Коэффициент календарного использования парка машин (ККАЛ.):
машинодней в работе (п. 5)
машинодней в хозяйстве

машино-дни в хозяйстве = списочное кол-во машин * 365 дн.
10. Для лесовозного транспорта дополнительно определяется:
а) Годовой пробег парка машин (L):

L =2lср * Q /q * Ко,

где
Q - плановый объем работ (тыс. м3);
q - рейсовая нагрузка (м3);
К0 - коэффициент нулевого пробега (1,05).
1. Сучкорезная машина ЛП-30
1. НВЫР. = 83 м3
2. НВЫР.ПЛ. = 83 * 1,1 = 91.3 м3
3. 160000 /91.3 = 1752 машиносмен
4. Потребности в машиносменах на подготовительных и вспомогательных работах для данного механизма нет.
5. (1752 + 0) /1,2 = 1460 машинодней в работе
6. 1460 /276 = 5 раб. машин
7. 5 /4 = 2 резервные машины
8. (5 + 2) /0,85 = 8 машин
9. а) 160000/8 =20000 м3
б) 1460 /8 * 365 = 0,50
2. Трелевочный трактор ТБ-1
1. НВЫР. =51 м3
2. НВЫР.ПЛ. = 51х1,1 = 56 м3
3. 160000/56= 2852 машиносмен
4. 2852 * 0,08 = 229 машиносмен
5. (2852 + 229) /1 = 3080 машинодней
6.3080 / 276 =11 машины
7. 11/4 = 3 машины
8. (11 + 3) /0,88 = 16 машины
9. а) 160000 /16 = 10000 м3
б) 3080 /16 * 365 = 0,52
3. Челюстной погрузчик ПЛ-1
1. НВЫР. = 174 м3
2. НВЫР.ПЛ. = 174х1,1 = 191м3
3. 160000 /191= 835 машиносмен
4. 835 * 0,02 = 18 машиносмены
5. (835 + 18) /1,3 = 655 машинодней
6. 655 /276 = 3 машин
7. 3/4 = 1 машины
8. (3 + 1) /0,86 = 5 машин
9. а) 160000/5 = 32000м3
б) 655 / 5* 365 = 0,05
4. Автомобиль лесовозный МАЗ-509
1. НВЫР. = 19,20 м3
2. НВЫР.ПЛ. = 19,20 * 1,1 =21,12 м3
3. 160000/21,12 = 7575 машиносмен
4. 7575 * 0,09 = 681 машиносмен
5. (7575 + 681)/2,4 = 3440 машинодней
6. 3440 / 276 = 13 машины
7. 13/6 = 2 машин
8. (13 +2) / 0,91 = 17 машины
9. а) 160000/17 = 9411м3
б) 3440 /17* 365 = 0,05
10. а) L = 2 * 30 * (160000/15) * 1,05 = 67195 км
б) Q = 30 * 160000 * 0,8 = 3840 000 м3/км
5. Раскряжевочная установка ЛО-1
1. НВЫР. = 79,69/НВР.
НВР. = 0,163 * 0,8 + 0,237 * 0,2 = 0,177 чел. ч
НВЫР. = (7 / 0,177) * 2 = 79,09 м3
2. НВЫР.ПЛ. =79,09 * 1,1 = 86,89 м3
3. 160000 /86,89 = 1841 машиносмены
4. Потребности в машиносменах на подготовительных и вспомогательных работах для данного механизма нет.
5. (1841 + 0) /2,7 = 861,8 машинодней
6. 861,8 / 276 = 4 машин
7. -
8. 4 /0,776 = 5 машин
9. а) 160000/5 = 32000 м3
б) 861,8 /5 * 365 = 0,47

Таблица 5. Планирование списочного количества машин и технико-экономических показателей их использования на год

Показатели

Единица

Измерения
Наименование машин
ТБ-1
ЛП-30
ПЛ-1
ЛО-15С
МАЗ-509
1. Объем работы
тыс. м3
160
160
160
160
410
2. Среднее расстояние вывозки
Км
-
-
-
-
30
3. Нагрузка на рейс
м3
-
-
-
-
15
4. Норма выработки на машино-смену
м3
51
83
174
79,09
19,20
5. Коэффициент перевыполнения норм
1,1
1,1
1,1
1,1
1,1
6. Плановая производительность на машино-смену
м3
56
91,3
191
86,89
21,12
7. Отработанно машино-смен на основных работах
маш.-см
2852
1752
835
1841
7575
8. Отработанно машино-смен на прочих работах
маш.-см
229
-
18
-
681
9. Отработанно машино-смен всего
маш.-см
3081
1752
853
1841
8256
10. Коэффициент сменности
1,0
1,2
1,3
2,7
2,4
11. Количество машино-дней в работе
маш.-дни
3080
1466
655
861,8
3440
12. Эффективный фонд времени
Дни
276
276
276
276
276
13. Количество работающих машин
шт.
11
5
3
4
13
14. Количество резервных машин
шт.
3
2
1
-
2
15. Количество исправных машин
шт.
16
8
5
5
17
16. Коэффициент технической готовности
0,88
0,85
0,86
0,776
084
17. Списочное количество машин
шт.
16
8
5
5
53
18. Годовая выработка на 1 списочную машину
м3
10000
20000
32000
32000
9411
19. Коэффициент использования парка машин
0,52
0,50
0,05
0,47
0,54
20. Грузовая работа
тыс. т-км
-
-
-
-
3840000
21. Годовой пробег парка машин
тыс. км
-
-
-
-
67195

3. Планирование объемов работ и затрат на проведение технического обслуживания и технического ремонта

1. Определение общего числа мото-часов, отработанных всеми механизмами.
Найдем общее количество мото-часов (Моб), которое определим для всех механизмов за год, для этого умножим число машино-смен, требуемых для выполнения объема работ (Пос) на продолжительность смены tсм (7 часов) и на коэффициент перехода от машино-часов к мото-часам (Кпер. = 0,65 (для трелевочных тракторов) - 0,85 (для машин, агрегатов)).
Моб = Пос * tсм * Кпер
Таблица 6. Общее число мото-часов отработанных механизмами
Показатели
ТБ-1
ЛП - 30
ПЛ - 1
ЛО - 15С
МАЗ-509
Пос.
3081
1752
853
1841
3440
Tсм
7
7
7
7
7
Кпер
0,65
0,65
0,85
0,85
0,85
Моб
(мото-час, км)
14018
7971
5075
10953
20468
2. Определение количества ремонтов и ТО за год.
Определение количества капитальных ремонтов за год (Nкр):
Nкр = Моб
Пт
где Пт - периодичность проведения кап. ремонтов (в мото-часах, берется из Положения о ТО и Р).
Определение количества ТО-3, ТО-2, ТО-1, Тсо за год:
Nто-3 = Моб / Пто-3 - Nкр
Nто-2 = Моб / Пто-2 - Nкр - Nто-3
Nто-1 = Моб / Пто-1 - Nкр - Nто-3 - Nто-2,
Nсо = nсп* 2

где Пто-3 - работа до ТО-3 (в мото-часах);
Пто-2 - работа до ТО-2 (в мото-часах);
Пто-1 - работа до ТО-1 (в мото-часах);
nсп - списочное количество машин.
Таблица 7. Количество КР за год для механизмов
Показатели
ТБ-1
ЛП - 30
ПЛ - 1
ЛО - 15С
МАЗ-509
Моб.
7971
14018
5075
10953
20486
Пт.
4500
5000
4500
14000
150000
Nкр (шт.)
2
3
1
1
1
Количество ТО-3, ТО-2, ТО-1 за год для механизмов:
1.ТБ-1:
Nто3 = 7971/900 - 2 = 7
Nто-2 =7971 / 300 - 2 - 7 = 18
Nто-1 -=7971/ 100 -2- 7 - 18 = 52
2.ЛП-30:
Nто-3 =14018/900 - 3 = 13
Nто-2 =14018/300 - 3 - 13 = 31
Nто-1 = 14018/100 - 3 - 13 - 31 = 93
3.ПЛ -1:
Nто-3 = 5075/900 - 1 = 5
Nто-2 =5075 / 300 - 1 - 5 = 11
Nто-1 = 5075/ 100 - 1 - 5 - 11 = 34
4.ЛО-15С:
Nто-3 = не рассчитываем
Nто-2 =10953/400 - 1 = 27
Nто-1 =10953 /100 - 1 - 27 = 81
5.МАЗ-509:
Nто-2 = 20486 /12500 - 1 = 2
Nто-1 = 20486/2500 - 1- 2 = 5

Таблица 8. Количество СО за год для механизмов

Показатели
ТБ-1
ЛП - 30
ПЛ - 1
ЛО - 15С
Маз-509
Nсп.
16
8
5
5
53
Nсо (раз)
32
16
10
10
106
3. Определение трудозатрат.
Определяем трудозатраты на выполнение ТО и ТР на технику, которая находилась и не находилась в капитальном ремонте по формулам:
ТТО-3 = NТО-3 * tТО-3
ТТО-2 = NТО-2 * tТО-2
ТТО-1 = NТО-1 * tТО-1
ТТР = Моб.* tтр / 100
ТСО = NCO x tCО

где
tТО-3, tТО-2, tТО-1, tТР tСО - трудозатраты на выполнение одного ТО, ТР, СО, чел. ч.
Суммируем все затраты на выполнение ТО, ТР и СО на технику:
ТО = ТТО-3 + ТТО-2 + ТТО-1 + ТТР + ТСО

1.ТБ-1:
Тто-3 = 7 * 30 = 210
Тто-2 = 18 * 17 = 306
Тто-1 = 52 * 6 = 312
Тсо = 32 * 3 = 96
Ттр. = 14018 * 32/100 = 4485
Тоб. = 5409
2.ЛП-30:
Тто-3 = 13 * 34 = 442
Тто-2 = 31 * 16 = 496
Тто-1 =93 * 7 =651
Тсо = 16 * 10 = 160
Ттр. = 7971 * 41/100 = 3268
Тоб. = 5017
3.ПЛ-1:
Тто-3 = 5 * 30 = 150
Тто-2 = 11 * 14 = 154
Тто-1 = 34 * 6 = 204
Тсо = 10 * 9 = 90
Ттр. = 5075 * 32/100 = 1624
Тоб. = 2222
4.ЛО-15С:
Тто-2 = 27 * 19 = 513
Тто-1 = 81 * 13 = 1053
Тсо = 10 * 8 = 80
Ттр. = 10593 * 24 / 100 = 2542
Тоб. = 4188
5. МАЗ-509:
Тто-2 = 2 * 27 = 54
Тто-1 = 5 * 6 = 30
Тсо = 106 * 5 = 530
Ттр. = 20468 * 14/100 = 2865
Тоб. = 3479
4.определяем количество ремонтников, занятых на ремонте и обслуживании, как отношение всей суммы трудозатрат на ремонт и обслуживание к эффективному фонду времени 1 рабочего по балансу:
Таблица 9
Показатели
ТБ-1
ЛП-30
ПЛ-1
ЛО-15
МАЗ-509
Тоб.
5409
5017
2222
4188
3479
ЭФРВ
276 дней
Численность
20
18
8
15
12
Трудозатраты на ТО и ТР распределяется по структурным подразделениям ремонтного обслуживания: РММ, ПТО, гараж. Данные расчета трудозатрат на ТО и ТР приведены в обобщающей таблице 10.

Таблица 10. Определение объема и трудозатрат на техническое обслуживание и текущий ремонт



Наименование оборудования и вид ТР и ТО

Списочное

Кол-во
Число ТО за год на машины
Норматив трудозатрат на 1 Р и ТО, нормо-час
Объем ТР и ТО за год, нормо-час
Всего
В том числе
РММ
ПТО в. скл
Гараж
ПТО н.скл
ТБ-1
ТР
СО
ТО-3
ТО-2
ТО-1
16
-
32
7
18
52
32 на 100 мото-час
3
30
17
6
4485
96
210
306
312
40%
1794
96
210
-
-
60%
2691
-
-
306
312
Итого
5409
2100
3309

ЛП - 30
ТР
СО
ТО-3
ТО-2
ТО-1
8
-
16
13
31
93
41 на 100 мото-час
10
34
16
7
3268
160
442
496
651
40%
1307
160
442
-
-
60%
1960
-
-
496
651
Итого
5017
1909
3107

ПЛ - 1
ТР
СО
ТО-3
ТО-2
ТО-1
5
-
10
5
11
34
32 на 100 мото-час
9
30
14
6
1624
90
150
154
204
40%
649
90
150
-
-
60%
974
-
-
154
204
Итого
2222
889
1332

МАЗ-509
ТР
СО
ТО-2
ТО-1
53
-
106
2
5
14 на 1000 км
5
27
5
2865
530
54
30
50%
1432
530
54
-
50%
1432
-
54
30
Итого
3479
2016

1516

ЛО - 15С
ТР
СО
ТО-2
ТО-1
5
-
10
27
81
35 на 100 мото-час
8
19
13
2542
80
513
1053

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.