На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Проект малого бизнеса. Создание кондитерского цеха, документациия. Основные виды производимых изделий. Изучение сегмента рынка. Прогноз спроса. Уникальность некоторых услуг кондитерского цеха Сладкая жизнь. Конкурентные преимущества кондитерского цеха.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2008. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
Содержание

1. Подготовительный этап
1.1 Изучение темы / существа проекта по виду деятельности
1.2 Изучение сегмента рынка, прогноз спроса (объема деятельности);
1.3 Определение участников;
1.4 Разработка бизнес-плана (эскизного проекта);
1.5 Изыскание исходного капитала / определение источника финансирования;
1.6 Подготовка проектной документации;
1.7 Согласование проектной документации;
1.8 Решение о расположении (помещение / территория): аренда, приобретение,
взнос, строительство;
1.9 Определение юридического статуса организации.
2. Формирование организации
2.1 Подготовка планировок (схема размещения);
2.2 Подготовка помещений (ремонт, перепланировка, технические системы);
2.3 Приобретение оборудования, материалов (вспомогательных), оснащения;
2.4 Монтаж, отладка и запуск оборудования;
2.5 Набор людей, обучение;
2.6 Приобретение оборотных товаров / материалов;
2.7 Разработка оргструктуры, положений, оргсистем;
2.8 Определение этапности запуска / постановки деятельности.
3. Запуск, освоение проекта
3.1 Разработка / освоение технологии деятельности;
3.2 Постановка оргсистем (учет, маркетинг, оперативное планирование,
движение ресурсов, оплата, транспортное обеспечение, взаимодействие,
управление);
3.3 Реклама, презентации;
3.4 Опытная эксплуатация, отладка;
3.5 Оценка эффективности.
1. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП
1.1 Изучение темы/ существа проекта по виду деятельности

B данной практической работе представляется проект малого бизнеса по созданию кондитерского цеха, производящего различные кондитерские изделия, в том числе фото-торты, «Сладкая жизнь».
Кондитерская «Сладкая жизнь» принимает заказы на изготовление фото-тортов, съедобная картинка которых может быть изготовлена из любого изображения, предъявленного заказчиком. По желанию, оказываются услуги по фотомонтажу. Также осуществляется доставка.
Основные виды производимых изделий: пряники, кексы, пирожные, рулеты, фото-торты (вес торта - от 1 до 15 кг). Всего 54 наименования.
При изготовлении заказа учитываются все пожелания клиентов по составу ингредиентов, размещению картинки, оформлению и украшению. Заказ выполняется в течение 1-2 дней.
Время выполнения: 4 дня
Денежные затраты: 10 грн (Интернет)
1.2.Изучение сегмента рынка. Прогноз спроса.

Сегментация рынка заключается в его разделении на относительно четкие группы потребителей (рыночные сегменты), которые могут быть ориентированы на разные продукты и, соответственно, требовать разных маркетинговых усилий.
Рыночный сегмент -- это группа потребителей, характеризующаяся однотипной реакцией на предлагаемые продукты и на набор маркетинговых стимулов.
Первым шагом при проведении сегментации является выбор критериев сегментации. При этом следует проводить различие между критериями сегментации рынков потребительских товаров, продукции производственного назначения, услуг и др. Хотя при проведении сегментации рынков разных товаров частично могут использоваться и одинаковые критерии, например, объем потребления.
Так, при сегментации рынка потребительских товаров используются такие критерии, как: географические, демографические, социально-экономические, психографические (психологические), поведенческие и др. Исходя из этих критериев, можно определить сегмент рынка кондитерских изделий.
По мнению экспертов, наиболее активными потребителями мучных кондитерских изделий являются жители крупных городов. При этом горожане склонны покупать их чаще и меньшими объёмами.
Наиболее активными потребителями кондитерских изделий являются семьи, имеющие несовершеннолетних детей, а также незамужние женщины. Сезонность спроса на данную продукцию неярко выражена, т.к. кондитерские изделия могут приобретаться как на общеизвестные праздники, так и на дни рождения и другие внутрисемейные даты, не поддающиеся учёту.
При выборе кондитерского изделия важны такие критерии, как калорийность и размер/вес. B случае спонтанной покупки приобретаются небольшие по весу изделия традиционной калорийности, либо низкокалорийные изделия. Но надо заметить, что такая ситуация потребления в большей степени характерна для молодых несемейных покупателей с относительно высоким доходом.
Что касается потребителей фото-тортов, то они значительно отличаются от потребителей остальных кондитерских изделий, так как услуга достаточно новая и дорогостоящая. Согласно исследованиям, основным потребителем тортов с индивидуальным дизайном остаются крупные организации, которые заказывают их на корпоративные праздники, юбилеи или дни рождения руководства, где просят изобразить логотип компании или какой-то предмет, связанный с ее деятельностью.
Исходя их данной сегментации, кондитерский цех планируется разместить по адресу О.Кошевого 21, на первом этаже, где будет базироваться непосредственно сам цех по изготовлению кондитерских изделий, а также кондитерский отдел по продаже готовой продукции, и офис для приема клиентов и оформления заказов. Данное место выбрано с учётом приближённости к центру города, а также ориентации на потенциального потребителя, т.е. учтены большая концентрация жителей и различных коммерческих и государственных организаций города.
Уникальность некоторых услуг кондитерского цеха «Сладкая жизнь» (изготовление тортов с индивидуальным дизайном) позволяет сделать вывод, что реальных конкурентов в городе Севастополе у цеха нет. Однако, учитывая новизну, высокую цену услуги, а также существование зарекомендовавших себя производителей на рынке кондитерских изделий в городе Севастополе, можно выделить несколько потенциальных конкурентов:
1. ДП «Царь-Хлеб», ул. Токарева, 2-а, тел. 45-21-50
2. Кондитерский цех «Медоборы», ул. Вакуленчука 31, тел. 47-43-16
3. Кондитерский цех «Фантазия», ул. Вакуленчука 29, 47-43-77
4. Кондитерский цех «Бриз», ул.Паршина 29.
Также можно выделить следующие объекты ресторанного хозяйства розничной торговли, где производится продукция для реализации на месте: кафе гостиницы «Украина», ресторан «Севастополь», в супермаркетах «Фуршет Гурман», «Велика Кишеня», «Эко».
Конкурентные преимущества кондитерского цеха «Сладкая жизнь» заключаются в следующем:
· Эксклюзивная услуга по изготовлению фото-тортов с индивидуальным дизайном, с учётом всем пожеланий заказчика. Стоимость 10 см. кв. изображения - 20 грн.
· Широкий ассортимент производимой продукции (пряники, кексы, пирожные, рулеты). Всего 54 наименования.
· Фирменные изделия по эксклюзивным рецептам итальянских кондитеров
· Осуществление доставки
· Благоприятное место расположения (приближённость к центру города)
· Совместное расположение на одной площади цеха, места реализации и офиса.
Время выполнения : 2 дня
Денежные затраты: 40 грн (интернет -15 грн, газеты - 5 грн, проезд - 10 грн, телефонные разговоры - 10 грн)
1.3 Определение участников

Главным учредителем кондитерского цеха «Сладкая жизнь» является Дубовская Анна Васильевна, проживающая по адресу: г.Севастополь, ул.Ракетая 8, кв. 42, тел.: 80684795347, 8(0692)455490, e-mail: sannyi@mail.ru, паспорт серии АР, номер: 366734, выдан Балаклавским РОУМВД Украины в г.Севастополе 26 ноября 2004 года.
Дубовская А.В. планируется также на роль главного директора.
Время выполнения: 1 день
Денежные затраты: 0 грн.
1.4 Разработка бизнес-плана (эскизного проекта)

Бизнес-планом называют документ, который рассматривает все основные аспекты деятельности предприятия, анализирует предполагаемые будущие проблемы, а также излагает способы их решения. Такой документ составляется с целью планирования и эффективного управления бизнесом и является одним из основных инструментов менеджмента предприятия.
Наличие бизнес-плана играет значительную роль на начальной стадии организации бизнеса. Для малого бизнеса составление такого документа тоже играет центральную роль. Нельзя браться за "дело" не имея четкого плана своих действий по его формированию и развитию.
Бизнес-план обосновывает социально-экономическую миссию проекта. Положительным результатом эффективности бизнес-плана в этом случае выступают показатели роста прибыли, увеличение доли рынка, удовлетворение потребностей целевой аудитории, ускорение товарооборота, создание новых рабочих мест - все факторы бизнес-плана, предполагающие денежный прирост.
Такой документ должен всесторонне и грамотно осветить цели и задачи финансового проекта, дать обзорный анализ осваиваемого сегмента рынка, представить план маркетинга, план производства, охарактеризовать объем требуемых вложений и финансовые риски, при этом, предоставить детальные расчеты прибыли и окупаемости и многое другое. При таком варианте бизнес-плана можно обратиться к профессионалам, которые помогут выполнить работу грамотно и всеобъемлюще.
Составление бизнес-планов необходимо по следующим причинам:
1. Для внешнего использования. Чтобы представить дело в наиболее выгодном свете людям извне, например, инвесторам.
2. Для внутреннего пользования. Здесь дело представляется со всеми сильными и слабыми сторонами. Этот бизнес-план используется постоянно как инструмент управления.
Для достижения существенных преимуществ целесообразно начать с бизнес-плана для внутреннего использования. В процессе его написания будут рассматриваться многие вопросы, которые, возможно, никогда не будут записаны во внешнем. Большой просчет в бизнесе - обман самого себя. А бизнес-план, составленный только для внешнего пользования, часто приукрашивает реальность.
Итак, назначение бизнес плана в том, что он помогает предпринимателям решать следующие задачи:
1. Изучить емкость и перспективность развития будущего рынка сбыта.
2. Оценить затраты для производства нужной рынку продукции, соизмерить их с ценами, по которым можно будет продавать свои товары, чтобы определить потенциальную прибыльность дела.
3. Обнаружить всевозможные «подводные» камни, подстерегающие новое дело в первые годы его реализации.
4. Определить те показатели, по которым можно будет регулярно контролировать состояние дел.
Бизнес- план пишется на перспективу, и составлять его следует примерно на 3 года вперед. При этом для первого года основные показатели следует делать в месячной разбивке, для второго - поквартально и лишь, начиная с 3-го года, следует ограничиться годовыми показателями. 
Чтобы при составлении бизнес-плана оперировать реальными данными, необходимо постоянно собирать и аккумулировать информацию как о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов (раздел бизнес-плана о внешнем рынке), так и о собственных перспективах и возможностях (раздел бизнес-плана о компании). Эта информация бизнес-плана призвана убедить инвестора в существовании рынка сбыта для вашей продукции или услуги.
Бизнес-план должен содержать показатели экономической деятельности компании, также в бизнес-плане должны быть отображены планово-экономические расчеты. Поэтому для качественной разработки бизнес-плана необходима достоверная маркетинговая, производственная, финансовая информация. Эти данные бизнес-плана должны максимально точно указывать на срок окупаемости проекта, давать возможность сделать объективные выводы об экономической целесообразности реализации проекта, предложенного бизнес-планом.
Чем подробнее будет бизнес-план рассматривать проект, чем детальнее в бизнес-плане будет отображаться различная информация, тем больше доверия бизнес-план будет вызывать у инвесторов.
Структура бизнес-плана
Типичная структура украинских бизнес-планов:
Основные положения Бизнес-плана отображает резюме. Резюме - это единственная часть бизнес-плана, которую полностью и до конца читают потенциальные инвесторы. Эта пояснительная записка бизнес-плана должна отвечать на основные вопросы инвестора. Если язык, которым составлено резюме бизнес-плана, сумеет заинтересовать инвесторов, то можно говорить об успешности бизнес-плана.
Общее описание проекта. Данный раздел содержит сведения о компании (об инициаторе проекта). Прежде чем рассматривать будущее состояние компании, потенциальный инвестор обязательно должен оценить то, как компания функционировала до сих пор. Этот раздел должен включать хронологическую историю компании, включая сведения об управленческом и производственном персонале, организационной и юридической основе деятельности, финансовой истории и текущем состоянии. Если проект представляется частным лицом, то обязательно должны быть представлены сведения об опыте его работы: знание предметной области (связанной с проектом), а также навыки в области организации и управлении. А также в данном разделе приводится детальное описание самого проекта, его особенности, основные параметры и характеристики, ценность и привлекательность с точки зрения вложения средств в данный проект.
Описание услуг/продукции. В этом разделе достаточно подробно описываются продукты и/или услуги, которые компания представляет на рынке сегодня и планирует предложить в будущем. Потенциальный инвестор должен понять, как продукты и/или услуги представляются на рынке и их важнейшие конкурентные преимущества.
Анализ рынка. В данном разделе должна быть дана оценка рынка услуги (продукции), а также возможностей и конкурентных преимуществ, которыми на нем можно воспользоваться.
Этот раздел предусматривает:
· Общую характеристику рынка по следующим позициям:
- ёмкость, структуру рынка, основные типии клиентов;
- состояние на рынке и его прогнозированное изменении;
- механизм действия ринка и основные показатели конкуренции (цена, качество, обслуживание и репутация).
· Анализ сегментов рынка по следующим позициям:
- распределение всего рынка деятельности фирмы;
- позиции, на которые направляется бизнес;
- местоположение сегмента ринка, на который ориентируется фирма;
- размер данного сегмента и темпы развития;
- особенности данного сегмента (в т.ч. способы реализации продукции, приоритеты покупателей, прочее);
- оценка возможностей рынка (по количеству возможных покупателей, по доле рынка и т.п.).
· Анализ (оценка) конкурентов:
- кто есть конкуренты, насколько они серьёзные и как организованы;
- конкурентные позиции (цена, объем продаж, репутация, дизайн продукта, качество и сервис);
- близость или отличие услуг/продукции фирмы от тех услуг/продуктов, которые уже есть на рынке (относительно цены, технико-эксплуатационных свойств, качества, надежности и т.п.);
- отличительные черты услуг/продукции фирмы от других и способы сохранения их уникальности и защиты от подделок;
- барьеры входа на рынок и реакция конкурентов на появление фирмы;
- сильные позиции конкурентов;
- слабые позиции конкурентов и как ими можно воспользоваться.
План маркетинга должен предоставлять объяснения, в чем состоит стратегия маркетинга фирмы и почему она должна привести к успеху. Он предусматривает оценку (описание) таких позиций:
- ценообразование;
- создание благоприятных условий для продаж;
- продвижение и продажа.
План продаж. Данный раздел содержит прогнозированные данные объемов и сроков продажи услуг/предоставления услуг, цен, скидок и т.п.
План производства. Раздел должен включать информацию, дающую представление о том, как функционирует бизнес. Что и как предприятие производит и каким образом продает и доставляет продукцию клиентам? Описание промышленных проектов должно содержать информацию об используемом оборудовании, основных технологических операциях и бизнес-процессах, возможностях повышения качества и расширения производственных мощностей.
Организационный план. В этом разделе указываются законодательные, нормативные и другие документы, имеющие правовую силу и отношение к данному проекту, а также график реализации проекта.
В этом разделе должна быть приведена характеристика системы управления проектом и описание организационной структуры предприятия.Определяется численность персонала, планируемые затраты на оплату труда. Дается характеристика формы собственности.
Финансовый план. Вопросы финансового планирования относятся к жизненно важным областям компании. От того, насколько эффективно компания планирует и контролирует финансовые ресурсы, зависят ее конкурентные преимущества, способность быть мобильной и быстро реагировать на перемены, а, в конечном счете, и ее выживание на рынке. Финансовый план концентрирует информацию обо всех основных направлениях деятельности компании и является ключевым разделом при разработке бизнес-плана. Обычно в данном разделе должна быть представлена следующая информация:
· полный набор прогнозных финансовых отчетов (отчет о прибылях и убытках, баланс, отчет о денежных потоках);
· описание всех основных исходных данных и предположений, которые были использованы для расчетов финансовых прогнозов, включая рост объема продаж, цены на продукцию и услуги, налоговое окружение, уровень оплаты персонала и т.д.;
· инвестиционные затраты (издержки начального периода, капитальные вложения и т.п.);
· операционные издержки (производственные, маркетинговые, административные, налоги и сборы);
· прогноз прибыли предприятия;
· прогноз денежных потоков.
Анализ проекта. Данный раздел основывается, преимущественно на финансовом плане и включает информацию о дисконтированных денежных потоках предприятия, финансовых коэффициентах и анализе чувствительности.
Анализ ключевых показателей. В данном разделе следует представить следующие отчеты:
· отчет о прибылях и убытках, который покажет уровень прибыльности фирмы;
· отчет о движении наличности - показывает, есть ли (или будет) у компании наличность, чтобы платить по счетам.
 Для оценки общей прибыльности проекта используются следующие три метода:
· расчет чистого дохода и чистого дисконтированного дохода;
· расчет внутренней нормы рентабельности;
· срок окупаемости.
Анализ рисков. При разработке бизнес-плана необходимо оценивать рисковые ситуации, которые могут возникнуть в период осуществления данных мероприятий, т.е. провести просчет рисков. В зависимости от выбранного проекта возможен различный уровень оценки, прогнозирования и управления рисками.
О риске проекта необходимо говорить, так как:
· это покажет кредитору, что Вы реально оцениваете ситуацию;
· это поможет Вам предвидеть риск и уменьшить его;
· это будет способствовать пониманию кредитора, что Вы в состоянии выходить из трудных условий.
Для небольших проектов (в малом и среднем бизнесе) достаточен анализ риска с помощью чисто экспертных методов.
Существует два основных типа рисков:
· технические риски;
· финансовые риски.
Невозможно перечислить все технические риски, поскольку они часто связаны с типом продукции. Следующий перечень дан в качестве примера:
· задержка в подготовке стройплощадки и выполнении графика строительства;
· задержка поставки оборудования и возведения предприятия;
· поздний запуск производства в связи с использованием сезонных сырьевых материалов и наличия непредвиденных остановок;
· непредвиденные остановки производства во время ввода в эксплуатацию и приемки комиссией;
· отсутствие сырья;
· низкое качество продукции
· несоблюдение государственных нормативов;
· долговечность изделия: насколько быстро продукция становиться устаревшей, создание альтернативной продукции, которая завоюет рынок, воздействие вашей продукции на потребителя;
· новые внешние условия, влияющие на технологию производства.
Финансовые риски можно оценить при помощи так называемого анализа чувствительности проекта. Он состоит в том, что кроме прогнозируемых финансовых результатов, рассчитанных для базового варианта, производится такой же самый расчет еще для двух крайних случаев:
· расчет по наихудшему сценарию - случай, при котором внешние факторы максимально мешают осуществлению проекта;
· расчет по наилучшему сценарию - случай, при котором внешние факторы максимально содействуют реализации проекта.
Приложения. В данный раздел включаются документы, которые могут служить подтверждением или более подробным объяснением сведений, представленных в бизнес-плане. К числу обязательных относятся следующие:
· биографии руководителей предприятия или проекта, подтверждающие их компетенцию и опыт работы;
· результаты маркетинговых исследований;
· заключения аудиторов (включая аналитическую часть);
· подробные технические характеристики продукции;
· гарантийные письма или контракты с поставщиками и потребителями продукции;
· договоры аренды, найма, лицензионные соглашения;
· заключения служб государственного надзора по вопросам экологии и безопасности, санитарно-эпидемиологических служб;
· отзывы авторитетных организаций.
Возможно также предоставление в качестве приложения к бизнес-плану:
· фотографий или видеоролика образцов продукции;
· копий авторских свидетельств, патентов;
· плана предприятия;
· сертификатов на продукцию.
Стандарты, используемые при написании бизнес-планов:

· KPMG - международная сеть фирм, которые предоставляют аудиторские, налоговые и консультационные услуги.
· ТАСИС - это программа, разработанная Европейским Союзом для новых независимых государств (бывших республик Советского Союза за исключением стран Балтии), в целях содействия развитию гармоничных и прочных экономических и политических связей между Европейским Союзом и этими странами-партнерами.
· ЕБРР (Европейский Банк Реконструкции и Развития)
· UNIDO (United Nations Industrial Development Organization) - международная организация, которая занимается выработкой стратегии экономического развития стран с переходной экономикой.
Время выполнения: 1 месяц
Денежные затраты: 3 500 грн
1.5 Изыскание исходного капитала / определение источника финансирования

Источником финансирования кондитерского цеха «Сладкая жизнь» является кредит на сумму 200 000 $, оформленный в Приват банке под залог имущества (участок в Балаклаве, 225 м. кв., оценочная стоимость - 160 000$ ) на срок до 20 лет. Процентная ставка составляет - 19.08 % годовых.
Время выполнения: 2 недели (оформление кредита)
Денежные затраты: 200 грн ( 150 грн - банковские услуги, 30 - проезд, 20 - телефонные разговоры)
1.6 Подготовка проектной документации

Документы для государственной регистрации субъект предпринимательской деятельности (СПД), и в частности физическое лицо, собирающееся стать предпринимателем, должно подать государственному регистратору лично (или отправить заказным письмом с описью вложения).
Документы для регистрации предприятия следующие:
· заполненная регистрационная карточка на проведение государственной регистрации физического лица -- предпринимателя документ, подтверждающий внесение регистрационного сбора (квитанция)
· документ, удостоверяющий внесение регистрационного сбора за проведение государственной регистрации (квитанция об оплате - 2 необлагаемых налогом минимумов доходов граждан (34 грн)).
· копия справки о включении заявителя в Государственный реестр физических лиц -- плательщиков налогов и других обязательных платежей
· справка из информационно-статистической службы о том, что в системе учёта регистрации предприятий предприятие с названием «Сладкая жизнь» не числится.
При наличии всех документов, необходимых для государственной регистрации, орган государственной регистрации обязан в срок, не превышающий трех рабочих дней с момента их поступления внести данные регистрационной карточки в Реестр субъектов предпринимательской деятельности и выдать Свидетельство о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности.
Время выполнения: 1 неделя
Денежные затраты: 250 грн (225 грн - справки, 25 грн- проезд)
1.7 Согласование проектной документации

1.7.1 Регистрация предприятия в органах государственной статистики
Каждое предприятие должно быть включено в Единый государственный реестр предприятий и организаций Украины с присвоением ему индивидуального кода (далее -- код ЕГРПОУ), о чем отделение Минстата выдает справку.
Для включения в ЕГРПОУ подаются следующие документы:
· учетная карточка установленного образца (заполненная);
· оригинал свидетельства о государственной регистрации (предъявляется);
· документ, который подтверждает внесение платы за включение в ЕГРПОУ (квитанция, платежка). При себе иметь:
· документов копия свидетельства о государственной регистрации
· паспорт директора (для уполномоченного лица - паспорт и его доверенность на проведение регистрации предприятия)
· коды основных видов деятельности по КВЕД, которые выбраны при государственной регистрации)
Территориальный орган государственной статистики обязан выдать справку о включении в ЕГРПОУ и присвоении индивидуального кода в течение пяти дней.
1.7.2 Налоговая инспекция
Следующим шагом в регистрации новообразованного предприятия является постановка его на учет как налогоплательщика в органе государственной налоговой службы по местонахождению предприятия.
Взятие на учет субъектов ведения хозяйства в органах государственной налоговой службы должно осуществляться только на основании сведений государственного регистратора без участия предпринимателей. Справки о взятии на учет СПД как налогоплательщика должна выдаваться одновременно с получением свидетельства о государственной регистрации, либо органом ГНС в «едином офисе» по месту гос.регистации, либо гос. регистратором, либо направляется органом государственной налоговой службы налогоплательщику почтой с сообщением о вручении.
В соответствии с п.4.7 Инструкции № 80, для проведения регистрации в налоговой инспекции физическое лицо подает следующие документы:
1) заявление по форме № 5-ОПП .Заполненное заявление по форме № 5-ОПП подписывается учредителем.
2) копию свидетельства о гос.регистрации (нотариально заверять не требуется);
3) копия справки органа статистики о включении в Единый реестр предприятий и организаций Украины и присвоении идентификационного кода.
Документы принимаются только при наличии:
· справок о присвоении идентификационного номера по ДРФО (государственный реестр физических лиц) всем владельцам (учредителям), (если владелец и учредители предприятия -- физические лица), а также директору и главному бухгалтеру предприятия
· паспорта лица, подающего документы
· оригинал свидетельства о государственной регистрации (желательно)
При выборе упрощенной системы налогообложения необходимо зарегистрироваться как плательщики единого (фиксированного) налога. Для этого налоговому инспектору необходимо сдать:
· Заявление о выдаче свидетельства про право уплаты единого налога (физическим лицом)
· Книгу учета доходов и расходов, которую обязаны вести все субъекты предпринимательской деятельности, избравшие упрощенную систему налогообложения, по установленной форме - Книга № 10 (по форме приложения 10) - для физических лиц (СПД). Книга должна быть пронумерована и прошита.
При подаче всех необходимых документов, налоговая инспекция должна взять новообразованное предприятие на налоговый учет в течение двух рабочих дней после поступления заявления и на следующий день выдать справку о взятии на учет налогоплательщика по форме № 4-ОПП. Также необходимо заверить копии данной справки для банка, где будет открыт текущий счёт и других согорганов.
Для этого нужно снять с неё копии и (или) написать заявление и обосновать цель получения каждой копии.
Предприниматели, сдавшие документы на оформление плательщиком Единого (фиксированного) налога, должны так же получить:
· Свидетельство плательщика ед.налога (СЕН),
· Книгу № 10 (заверенную инспектором)
1.7.3 Регистрация в фондах
1. Регистрация СПД в органе Пенсионного фонда Украины
СПД - физическое лицо обязано зарегистрироваться в городском или районном органе Пенсионного фонда Украины по местонахождению предприятия или местожительству в течение 10 дней с момента получения свидетельства о государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности.
Для регистрации необходимо подать следующие документы (для СПД - физлиц):
· заверенные копии следующих документов:
1. свидетельства о государственной регистрации СПД;
2. справки о присвоении идентификационного номера из государственного реестра физических лиц -- плательщиков налогов и других обязательных платежей;
3. в случае использования наемного труда предоставляются также копии:
трудового договора с наемным работником (если таковые имеются); гражданско-правового договора с лицом, за которое уплачиваются взносы.
Ответственное лицо производит регистрацию поданных документов и выдает Уведомление о госрегистрации плательщика страховых взносов, в котором указан регистрационный номер. Этот Регистрационный номер впоследствии будет указываться в отчетности, подаваемой в Пенсионный фонд, и в платежных документах по уплате страховых взносов.
2. Регистрация в Фонде общеобязательного государственного социального страхования на случай безработицы

Физические лица-СПД обязаны регистрироваться только, если они используют труд наемных работников (с обязательным заключением трудового договора). В этом случае регистрироваться такому физическому лицу необходимо по месту своего проживания в 10-дневный срок со дня заключения трудового договора с наемным работником.
Для взятия на учет в Фонде занятости необходимо подать:
· заявление по установленной форме, бланк которого можно получить в центре занятости;
· копию свидетельства о госрегистрации субъекта предпринимательской деятельности;
· копию справки органа статистики о включении в ЕГРПОУ;
· копию справки о присвоении идентификационного номера из Госреестра физ.лиц -- плательщиков налогов и других обязательных платежей (для физических лиц -СПД).
3. Регист и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.