На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Характеристика технологических операций фабрики, выпускаемой прдукции и услуг. Оценка рынков сбыта. Расчет конкурентоспособности продукции. Планирование производственной программы. Калькуляция себестоимости товарной продукции. Стратегия финансирования.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 29.11.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Курсовая работа
По дисциплине «Планирование деятельности предприятия»
Содержание

Введение
1.Резюме
2.Юридический план
3.Описание продукта и услуги
4.Оценка рынков сбыта
5.Конкурентоспособность продукции
6.Стратегия маркетинга
7.Производственный план
7.1 Планирование производственной программы
7.2 Производственная программа аглофабрики
8.Планирование производительности труда
9.Оценка рисков и страхование
10.Калькуляция себестоимости
11.Планирование с/с товарной продукции
12.Планирование затрат на 1 грн ТП
13.Стратегия финансирования
14.основные технико-экономические показатели проекта
Список литературы
Введение

В рыночных условиях государство не отвечает за выпуск продукции предприятий, его объемы, ассортимент и качество. Эти функции берет на себя производитель. Ответственность за результаты производства несет само предприятие. Руководство фирмы, исходя из складывающейся на данный момент рыночной ситуации, устанавливает цену на продукцию, определяет величину заработной платы, варьирует ассортимент выпускаемой продукции и т.п.
Любая организация, работающая в таких условиях, в своей деятельности неизбежно сталкивается с неопределенностью. Возникновению неопределенности способствует влияние на результаты и затраты предприятия множества различных производственных, климатических, природных, социальных и других факторов. Важнейшим способом "прояснения" внутренних и внешних условий деятельности предприятия является планирование. Планирование - процесс обоснования решения и распределения ресурсов (материальных, финансовых, людских, информационных, временных) для его реализации. Другими словами, это комплексный процесс заблаговременного принятия решений, включающий в себя исследование, анализ и собственно планирование. Один из "отцов" современного менеджмента А.Файоль отмечал: "управлять - это предвидеть", а "предвидеть - это уже почти действовать".
Таким образом, процесс планирования- это важный аспект деятельности предприятия, который позволяет управлять своими расходами, грамотно распределять ресурсы и получать большую прибыль, путем прогнозирования будущих изменений.
1. Резюме

Данный бизнес-план разработан с целью выявления основных характеристик работы аглофабрики ОАО «ММК им. Ильича» и определения целесообразности увеличения объемов выпускаемой продукции в планируемом периоде. Основным продуктом, который производится на аглофабрике - является агломерат. Агломератом представляет собой рудный концентрат, который в дальнейшем выступает исходным сырьем в доменном производстве. Данная продукция в большей степени идет на внутризаводское потребление доменного цеха ОАО «ММК им. Ильича», но так же часть продукции идет на продажу.
В результате полученных расчетов было выявлено, что объем продаж планового месяца уменьшится на 10% по сравнению с базовым (170182.2 базовое значение, 153163,98 т - плановое). Однако планируется увеличение объемов производства в плановом месяце на так же на 10% (в базовом периоде - 1133668,91т, в плановом - 1247035,8т). Данное увеличение обусловлено увеличением внутризаводского потребления агломерата в планируемом периоде.
В связи с увеличением месячного валового объема производства в плановом периоде происходит незначительное увеличение себестоимости за счет роста условно-переменных затрат. Так, в базовом периоде производственная себестоимость составила 333,95 грн/т , а полная- 338,95 грн/т, а в плановом периоде производственная себестоимость составит - 339,36 грн/т, а полная - 344,45 грн/т.
Что касается прибыли, то тут наблюдается ее снижение за счет снижения объема товарной продукции. Прибыль в плановом периоде снизится на 1705,81 тыс.грн или на 19,81 %.
Уровень рентабельности так же в плановом периоде будет ниже на 1,41% ( в базовом периоде - 12,99%, в плановом - 11,58%).
Но, т.к. данный цех в большей степени ориентирован на производство продукции для внутризаводского потребление и товарная продукция составляет всего лишь 12-15% от всего валового выпуска, то снижение таких показателей как рентабельность и прибыль от продаж являются не существенными. Тем более и сами эти изменения не значительны. А т.к. в плановом периоде валовой выпуск увеличился, это значит, что сам комбинат стал потреблять больше агломерата, а значит и увеличилось количество выплавки стали, и соответственно проката, что само по себе положительная тенденция.
2. Юридический план

Аглофабрика входит в состав ОАО «ММК им. Ильича», а значит все показатели, которые характеризуют организационно-правовую форму предприятия являются идентичными с показателями комбината.
ОАО «ММК им. Ильича» является промышленным предприятием. Данное предприятие представляет собой юридическое лицо, которое имеет отдельное имущество, собственный баланс, расчетный и другие счета в банках, знак для товаров и услуг, другие реквизиты. Полное название предприятия - открытое акционерное общество «Мариупольский металлургический комбинат имени Ильича». Основано данное предприятие Фондом государственной собственности Украины и организацией арендаторов Мариупольского металлургического комбината им. Ильича путем переведения субъекта предпринимательской деятельности Арендного предприятия «Мариупольский металлургический комбинат им. Ильича» согласно Закону Украины «Про приватизацию государственно собственности», Декретом КМ Украины « про приватизацию целостных имущественных комплексов государственных предприятий и их структурных подразделений, отданных в аренду» в 1996 году.
Комбинат Ильича организован как открытое акционерное общество, в котором акционеры отвечают по обязательствам предприятия в пределах принадлежащих им акций и в пределах неоплаченных сумм. Само же предприятие не отвечает по обязательствам своих акционеров и государства.
По характеру собственности предприятие является коллективным.
Налогообложение осуществляется на основе налогообложения на общих основаниях (налог на прибыль равен 25%).
Источником формирования имущества предприятия являются: взносы акционеров, прибыль, полученная от реализации продукции, услуг и других видов хозяйственной деятельности, доходы от операций с ценными бумагами, кредиты банков и других кредиторов, капитальные вложения и дотации из бюджетов и другие источники, не запрещенные законом.
3. Описание продукта и услуги

В состав аглофабрики комбината входят 2 цеха: цех подготовки шихтовых материалов (ЦШП) и аглоцех.
В ЦШП производятся следующие технологические операции:
1. Разгрузка материала вагоноопракидывателями на рудном дворе в крытые склады.
2. Раздельное складирование и усреднение различных материалов на складах.
3. Дробление флюсов и топливо на молотковых и четырехволковых дробилках.
4. Валовое дозирование шихты (составление смеси всех заданных компонентов в дозировачном отделении и выдачи их на сборные конвейера).
В аглоцехе производятся следующие технологические операции:
1. Смешивание шихты в барабанах-смесителях.
2. Увлажнение, окомкование шихты в барабанах-окомкователях и загрузка подготовленной шихты на колосниковую решетку агломашин.
3. В аглокорпусе 2 часть топлива подается в разгрузочный конец барабанов-окомкователей.
4. Зажигание шихты (твердого топлива) газовым горном при наличии разряжения под колосниковой решеткой, создаваемого эксгаустером.
5. Спекание агломерата - самостоятельное горение твердого топлива в слое шихты, при котором происходят физико-химические превращения шихты в агломерат.
6. Дробление пирога агломерата одновалковой дробилкой до крупности 0-2--мм.
7. Грохочение агломерата на стационарном и вибрационном грохотах.
Погрузка готового агломерата в агловазы (хопперы), опробирование на участке ОТК, отправка в доменный цех.
Структура аглоцеха представлена в приложении 1 и состоит из:
Рудный двор.
1. Передвижной роторный вагоноопрокидыватель (ПРВО) - 1 шт.
Максимальная производительность - 1200-2000 тн/час
Выгрузка вагонов - 20-25 в час.
Предназначен для выгрузки в прямую траншею штабеля из аглоруд и аглодобавок.
2. Рудогрейферный перегружатель (РГП-670) - 2 шт.
Максимальная производительность - 760 тн/час.
Предназначен для формирования штабеля из аглоруд, добавок, шламов, для разработки готового штабеля перекачка РШС на крытый склад.
3. Самоходный бункер с ленточным питателем - 2шт.
Производительность бункера - 600-1200 тн/часю
Предназначен для перекачки РШС на крытый склад.
4. Стационарные вагоноопрокидыватели (СРВО 101 и 102) - 2шт.
Производительность СРВО 25-30 вагонов при разгружении 60 тн. и 03 тн. полувагонов, соответственно 1800 и 2790 тн/час.
Предназначены для выгрузки: 101-флюсы и топлива;
102-концентрат (при необходимости - аглоруды)
5. Башенный вагоноопрокидыватель - (БВО) - 1шт.
Производительность БВО летом до 30 вагонов 8 час, зимой до 20.
Предназначен для выгрузки концентрата, марганцевого сырья и багатых железных руд.
6. По два приемных бункера на вагоноопрокидыватель емкостью 200 куб.м. с пластинчатыми питателями на выдаче.
Отделения обжига извести
1. Конвейерная обжиговая машина КМ14-4шт.
Производительность до 25 тн.час, площадь -11м2.
Предназначена для получения извести в составе аглофабрики.
2. Бункер-накопитель с двумя тарельчатыми питателями.
Предназначен для дозирования извести в концентрат и накопления извести при отсутствии концентрата.
Крытый склад руды и концентрата.
1. Барабанная сбрасывающая тележка - 4шт.
Предназначена для формирования штабеля из разгруженного материала в челноковом режиме.
2. Кран грейферный - 12шт., Q-20 тн., Емкость грейфера - 4 куб.м.
Предназначен для формирование штабелей материалов, их забора уступами в производство.
3. Бункер самоходный с ленточным питателем - 12 шт.
Предназначен для выдачи материалов на конвейер.
Дробильное отделение.
1. Трубовиброконвейера для известняков, имеющие диаметр 720 мм производительностью до 200 м/ч - 8 шт. Предназначены для подачи флюсов к молотковым дробилкой.
2. Дробилка молотковая реверсивная для дробления известняка 8шт.
3. Дробилка 4-х валковая для твердого топлива с гладкими волками 10 шт.
4. Виброгрохот ГИСЛ для работы в комплексе с молотковыми дробилками - 6 шт.
Дозировочное отделение.
1. Вибрационные лотки - 40 шт. Предназначены для выдачи на сборные конвейера концентрата, РШС, возврата.
2. Доваторы ленточные -32шт. для выдачи на сборные конвейера топлива и флюсов.
Склад флюсов и топлива.
1. Барабанная сбрасывающая тележка - 2шт.
2. Лопастный питатель передвижкой для забора материалов из течек и выдачи их на конвейера.
Организационная структура управления цеха представлена в приложении 2.
На аглофабрие ОАО «ММК им. Ильича» производят агломерат. Агломератом в представляет собой окускованный рудный концентрат.
Под процессом спекания понимают совокупность превращений, при которых сжигаемое просасываемое воздухом твердое топливо в слое шихты обеспечивает развитие высоких температур в зоне горения и оплавление материалов. В результате получается спек, обладающий необходимыми физико-химическими свойствами. Основными параметрами, характеризующими процесс спекания являются температура поверхности зажженной шихты, высота слоя, скорость спекания, температура в зоне горения, время пребывания шихты на ленте (скорость ленты) и степень законченности спекания.
Начальной стадией спекания является зажигание шихты, при котором необходимо воспламенить частицы содержащегося в ней топлива и внести в слой количество тепла, обеспечивающее дальнейшее развитие горения. Наряду с обеспечением необходимых температуры и количества тепла следует иметь в зажигательном горне соответствующий состав продуктов сгорания с тем, чтобы в них содержалось достаточное количество кислорода, идущего на сжигание топлива в слое.
Чтобы в горн не подсасывался со стороны холодный воздух или не выбивалось из него пламя, особенно со стороны бортов тележек, необходимо поддерживать определенное давление, а для обеспечения перемещения зоны горения и просасывания газов через слой создавать в вакуум-камерах под горном соответствующее разрежение.
При зажигании шихты основными факторами являются температура поверхности и количество тепла, аккумулируемое в верхнем слое шихты.
Определенное влияние на процесс зажигания оказывает величина разрежения под зажигаемым слоем. При слишком малом разрежении продукты горения просасываются медленно, что приводит к замедлению процесса зажигания, особенно скорости теплопередачи в нижние горизонты слоя, а также снижению скорости перемещения фронта горения твердого топлива. При повышенном разрежении теплопередача осуществляется слишком быстро, фронт горения отстает, концентрация тепла в зажигаемом слое снижается, в результате чего спек получается непрочным.
Спекание шихты ведется на колосниковой решетке паллет агломерационной машины методом просасывания воздуха. Просасываемый через слой шихты воздух образует зону горения высотой 15-35 мм с температурой 1400-1600°С, передвигающуюся вниз с вертикальной скоростью спекания мм/с. Спекаемая шихта перемещается от головной к хвостовой части машины со скоростью движения аглоленты мм/с. В таких условиях зона горения приобретает форму наклонного плоского слоя (рисунок 2.). В зоне длиной происходит зажигание сырой шихты 1; в зоне горения 2
Рисунок 1 - Схема спекания шихты на агломашине
Схема ленточной агломерационной машины показана на рисунке 1.
Рисунок 2 - Ленточная агломерационная машина непрерывного действия:
1, 2 - бункеры, 3 - барабанный смеситель, 4 - промежуточный бункер, 5 - ведущий барабан, приводиться в движение двигателем постоянного тока, 6 - зажигательный горн, 7- вакуум-камеры, 8 - ведомый барабан машины, 9 - эксгаустер.
Производимый на аглофабрике агломерат служит исходным сырьем для доменного производства и выплавки чугуна. Особенность данного продукта состоит в том, что все руды делятся на богатые и бедные, причём богатой называется такая руда, что экономически оправдано непосредственное использование её в металлургической, например, в доменной печи. Непосредственная выплавка металла из бедных руд нецелесообразна, так как для получения из них достаточно чистого металла придётся применять слишком дорогое его рафинирование. Дешевле обогатить руду. Для этого её дробят и по определённой технологии отделяют те частицы, в которых содержится много соединений металла. Например, железные руды часто подвергаются магнитной сепарации: богатые соединениями железа частицы руды отделяют от остальных магнитным полем. Но полученный концентрат имеет слишком мелкую фракцию, в печь его сыпать нельзя: его просто вынесет из печи потоком газа. Поэтому концентрат спекают на агломашинах до получения агломерата. Т.е. благодаря этому процессу становится возможным обогащение бедной руды необходимыми добавками.
Производимый на нашей аглофабрике агломерат отличается своим качеством, т.к. при его изготовлении используется только качественное сырье, высокий профессионализм работников, и частично модернизированная техника.
Рис.3 - черный агломерат
Наглядно, черный агломерат можно увидеть на рисунке 3. в качестве послепродажного обслуживания выступает погрузка агломерата на транспортное средство и доставка до пункта назначения.
В качестве метода продаж предусматривается оптовая торговля большими партиями. Т.к. товар является специфическим по своему роду, то комплексная продажа с другими товарами не требуется.
На существующий период установились цены на агломерат в пределах 350-500 гривен за тонну. Цена нашего предприятия является доступной справедливой и выгодной как для нас так и для потребителей - 389,55 грн. за тонну.
В качестве рекламы по продвижению товара может быть использован следующий лозунг:
«Только агломерат аглофабрики ОАО «ММК им. Ильича» снизит издержки вашего производства и повысит качество чугуна. Мы заботимся о качестве, значит мы заботимся о Вас».
4. Оценка рынков сбыта

Основным потребителем продукции аглоцеха ОАО «ММК им. Ильича» является доменный цех того же предприятия. Но все, же некоторая часть производимого агломерата идет на внешнюю продажу другим предприятиям. Основными потребителями продукции являются «Азовсталь», Краматорск.
5. Конкурентоспособность продукции

Для оценки конкурентоспособности агломерационного цеха ОАО «ММК им. Ильича», а именно, выпускаемого им агломерата, сравним показатели нашего предприятия с основными показателями двух конкурентных предприятий, выпускающих подобную продукцию.
Расчет конкурентоспособности представлен в таблице № 6.2
Табл.№ 5.1: Предполагаемые факторы конкурентоспособности
Факторы-параметры
ОАО «ММк им. Ильича»
Конкуренты
Арселор-Миталл Кривой Рог
ОАО Запорожсталь
1. Качество, %
100
70
59
2. Уровень цен на 1 тонну, грн
389,55
407,5
360,3
3. Ассортимент
Узкий
Широкий
Средний
4. Доля рынка, %
40
35
25
5. Имидж пред-я
Высокий
Средний
низкий
Табл. 5.2: Расчет конкурентоспособности
Параметры
Весомость параметров
а
ОАО «ММК им. Ильича»
Арселор Миталл Кривой Рог
ОАО Запорожсталь
р
ар
р
ар
р
ар
1. Качество
0,3
1
0,3
0,7
0,21
0,59
0,177
2. Уровень цен на 1 тонну,
0,45
0,92
0,414
0,88
0,396
1
0,45
3. Ассортимент
0,03
0,4
0,012
1
0,03
0,7
0,021
4. Доля рынка
0,15
1
0,15
0,88
0,132
0,63
0,095
5. Имидж пред-я
0,07
1
0,07
0,77
0,054
0,54
0,038
Итого
1
-
0,946
-
0,822
-
0,781
Качество
Р1 = 1
Р2 = 70/100 = 0,7
Р3 = 59/100 = 0,59
Уровень цен
Р1 = 360,3/389,55 = 0,92
Р2 = 360,3/407,5 = 0,88
Р3 = 1
Доля рынка
Р1 = 1
Р2 = 35/40 = 0,88
Р3 = 25/40 = 0,63
Как видно из анализа конкурентоспособности нашего предприятия, практически по всем параметрам наше6 предприятие лидирует. По показателю качества агломерата наше предприятие получило максимальный бал -100,так же цена за 1 тонну находится на доступном уровне. Но у ОАО «Запорожсталь» данный показатель ниже, но и качество соответственно ниже. Доля рынка сбыта и имидж предприятия ОАО «ММК им. Ильича» так же выше уровня конкурентов. Единственное отставание происходит по строке ассортимента. По сравнению с конкурентами у нас узкий ассортимент продукции, выпускаемой агломерационным цехом, следовательно, надо уделить больше внимание побочной продукции и ее реализации.
И все же, по сравнению с конкурентами, наше предприятие является более конкурентоспособным и главная задача для него - удержать эти позиции и дальше.
6. Стратегия маркетинга

При реализации агломерата как основного продукта производства алгофабрики ОАО «ММК им. Ильича» применима оптово-заказная форма распространения товара, так же предусмотрена продажа товара по ранее заключенным договорам. Данная схема позволит более рационально вести товарную политику, производить ровно столько, на сколько сделан заказ, чтобы не было остатков продукции на складе. Так же такой товар как агломерат не поставляется в розницу. Оптовая продажа - самый эффективный способ распространения данного товара.
Цена на данный товар устанавливается в соответствии с расчетом производственной себестоимости, прибавления к ней внепроизводственных расходов. Так же проводится дальнейший мониторинг существующих цен на аналогичный товар у конкурентов и выбирается оптимальная цена для нас и потребителей. Как видно из анализа конкурентоспособности наше предприятие имеет достаточно приемлемый уровень цен на продукцию, что порождает повышения спроса на нее. Итого цена за одну тонну агломерата (оптовая цена) составляет 389,55 грн.
В качестве рекламных мероприятий предполагается реклама продукции на местном телевиденье, размещения рекламы на специализированных сайтах в интернете. Использование рекламы на различных форумах, съездах, конференциях по металлургии в качестве плакатов, спонсорства, листовок. Т.е. рекламу продукции необходимо распространять непосредственно в среде (сфере) ее использования.
Основным методом стимулирования продаж - это стимулирования сбыта. Т.е. основной целью стимулирования должно быть расширение занятого сегмента рынка с помощью удачной рекламной деятельности. Так же возможен выход на новые рынки, на рынки зарубежья, что в свою очередь значительно повлияет на увеличение объемов продаж.
При реализации агломерата не предусматривается послепродажное обслуживание, т.к. данный товар сразу же используется в производственном процессе. Но на нашем предприятии предусмотрена доставка товара на своем транспорте до пункта назначения.
Для формирования общественного мнения о предприятии информация, о нем и его работе печатается в периодических изданиях, так же она представлена на сайтах статистики, имеется собственный сайт предприятия, где размещена информация непосредственно и о аглофабрие, ее специфике работы, характеристике выпускаемой продукции.
Издержки на сбыт продукции включаются в статью расходов «Внепроизводственные расходы» и учитываются при расчете полной себестоимости.
7. Производственный план

Для организации производства в плановом периоде предприятию необходимо следующее количество производственных мощностей:
М=Тф*П
Тф - время фактической работы, час;
П - час (сут.) производительность агрегатов.
Мб = 654.72*37250,08= 24388372,38 т
Мпл = 731.784*40898,49 = 29928860,61 т
Необходимым сырьем и материалами для производства агломерата являются: аглоруда, концентрат, флюсы, топливо, торф.
Основными поставщиками железорудного концентрата являются ИнГОК общий, ЛебГОК, СевГОК, ЦГОК.
Аглоруду поставляет КЖРК, Стойленский ГОК. Марганцевые добавки поставляет ОАО «НФЗ», окатыши - Качканарский ГОК. Поставщиком аглодобавок выступает Азовсталь.
Планируемые объемы продукции предполагается производить на уже действующем предприятии ОАО «ММК им. Ильича».
Затраты на сырье, материалы, топливо, энергию рассчитываются исходя из норм на единицу производимой продукции:
Змат.р = Нр * V
Нр - норма расхода соответствующих материальных ресурсов на единицу выпускаемой продукции ( в натуральном выражении)
V- объем производимой продукции(в натуральном выражении)
Затраты на сырье и материалы:
З аглоруда = 0,16*12470358,5 = 199525,73 т
З концентрат = 0,64*12470358,5 = 7981029,44 т
З флюсов = 0,18*12470358,5 = 2244664,53 т
З топливо = 0,058*12470358,5 = 723280,79 т
З торф = 0,0016*12470358,5 = 19952,57 т
Затраты на топливо:
З топливо = 0,058*12470358,5 = 723280,79 т
З газ природный = 0,0045*12470358,5 = 56116,61 м3
З сжатый воздух = 0,018 * 12470358,5 = 224466,45 м3
З кислород магистральный = 0,00025*12470358,5 = 3117,59 т
Затраты на энергию :
З электроэнергия = 28,49 * 12470358,5 = 355280513,66 ват
З вода техническая = 5,26 * 12470358,5 = 65594085,71 м3
З вода техническая З «А» = 0,7*12470358,5 = 8729250,95 м3
З вода питьевая = 0,083 * 12470358,5 = 1035039,76л
З вода фекальная = 0,084 * 12470358,5 = 1047510,11 л
З электроэнергия освещения = 0,44 * 12470358,5 = 5486957,74 Ват
Стоимость основных фондов в начале планового месяца составит 222267561,84 грн. Имеется тенденция к уменьшению остаточной стоимости основных фондов. Затраты на текущий ремонт и содержание основных средств принимаются равными 26672107,42грн.
7.1 Планирование производственной программы

Производственная программа предприятия - система плановых заданий предприятия по производству продукции и оказанию услуг соответствующей номенклатуры, ассортимента, качества в тех организационно-технических условиях, которые существуют на предприятиях в данный плановый период.
На основании организационно - технических мероприятий предусмотренных в курсовой работе по «технико-экономическому анализу», осуществляется корректировка времени действия агрегатов, определяется изменение производительности агрегатов и объема производства.
За базовый принимается последний из двух месяцев в работе по «ТЭА» (июль 2007года).
7.2 Производственная программа аглофабрики

Планирование производственной программы аглофабрики осуществляется на основе корректировке времени работы машин и производительности машин в номинальные сутки за счет ряда факторов.
Табл. № 7.1 : Расчет производства агломерата
Показатель
Базисный период
Плановый период
Отклонения
Натур. Ед.
%
Площадь спекания, м2
1020
1020
0
0
Календарное время, сут.
31
31
0
0
Капитальный ремонт, сут.
-
-
-
-
Текущий ремонт, сут.
0,566
0.509
0,057
10
Номинальное время, сут.
30,434
30.491
-0,057
-0,19
Текущие простои, %
10.35
-
10,35
100
Текущие простои, сут.
3,15
-
3,15
100
Фактическое время, сут.
27,28
30.491
-3,211
-12
Фактическое время, час.
654.72
731.784
-77,064
-12
Производительность в номинальное время, т
37250,08
40898,49
-3648,41
-10
Месячный выпуск агломерата, т
1133668,91
1247035,8
-113366,89
-10
Производительность по годному агломерату на 1 м2, т:
· в номинальные сутки
· в фактические сутки
36,52
1,7
40,1
1,67
-3,58
0,64
-10
0,33
Текущие простои плановые уменьшились на 10% в сравнении с базисным периодом.
Месячный выпуск в плановом периоде увеличился на 10% по сравнению с базовым периодом.
Производительность в номинальное время = месячный выпуск / номинальное время.
Пн б = 1133668,91/30,434 = 37250,08 т/сутки
Пн пл = 1247035,8/30,491 = 40898,49 т/сутки
Производительность по годному агломерату на 1 м2 в номинальные сутки = месячный выпус и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.