На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Описание основных практических навыков, которыми должен обладать кандидат на должность заместителя директора по надзору за зданиями, порядок проведения собеседования с ним. Примеры и оценка информации рекламных объявлений о вакансиях из газет и журналов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 06.09.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


6
1. Выберите хорошо знакомую вам должность, профессию. Определите, какими практическими навыками (не менее 3) должен обладать кандидат, претендующий занять эту должность
Должность: Заместитель директора по надзору за зданиями.
Практические знания и навыки.
Знать правила эксплуатации помещений;
Знать правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
Знать порядок заключения и использования хозяйственных договоров (электроснабжения, водоснабжения, договоров подряда);
Проводить предварительную проверку вновь заключаемых хозяйственных договоров, уметь находить надлежащих исполнителей и договариваться о лучших для организации условиях;
Знать основы строительного дела, уметь контролировать качество выполняемых ремонтных и строительных работ;
Уметь составлять распоряжения, касающиеся хозяйственного обслуживания организации, добиваться их исполнения в полном объёме;
Продвинутый пользователь ПК;
Водительское удостоверение категории “В”.
Личные качества:
Хозяйственность - человек должен уметь видеть работы, которые необходимо произвести, ранжировать их по приоритетности;
Ответственность;
Дисциплинированность;
Инициативность - умение вырабатывать эффективные предложения по качественному улучшению вверенных под надзор помещений, умение просчитывать экономическую (или иную) выгоду от их выполнения, способность убеждать в необходимости проведения подобных улучшений;
Умение проводить переговоры;
Управленческие навыки - уметь отдавать распоряжения и добиваться их исполнения.
2.Подготовьте 8-10 вопросов для отборочного собеседования с кандидатом на выбранную Вами должность. Запишите вопросы и проведите варианты желательных и нежелательных ответов кандидата. Цель проведения собеседования выяснить, обладает ли претендент навыками и качествами, необходимыми для выполнения работы, описанной студентом в задании 1: А - желательный вариант ответа, Б - не желательный вариант ответа
Список вопросов:
1. Уровень образования?
А). Высшее профессиональное образование, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по хозяйственному обслуживанию не менее 1 года;
Б). Среднее профессиональное образование без опыта работы, либо среднее образование;
2. Имеется ли опыт работы на подобной должности?
А). Да;
Б). Нет;
3. Какие имеются сертификаты или удостоверения, подтверждающие дополнительные знания и умения?
А). Об окончании курсов компьютерной грамотности, удостоверение электрика с группой допуска и т.п.;
Б). Нет;
4. Имеется ли водительское удостоверение категории “В”, какой стаж вождения?
А). Имеется, более 7 лет;
Б). Нет;
5. Умеете ли пользоваться Интернетом и электронной почтой?
А). Да;
Б). Нет;
6. В здании, где все площади сдаются в аренду под офисы, установлен режим работы с понедельника по пятницу с 08.00 до 19.00. Имеет ли право арендатор пользоваться арендуемым помещением в субботу?
А). Да, имеет, но только предварительно уведомив Арендодателя;
Б). Нет, не знаю;
7. На территории складского комплекса курение запрещено. Место для курения оборудовано внутри специального помещения. Что делать, если выявлен факт нарушения установленных правил?
А). За несоблюдение установленных правил в организации должна быть разработана система наказаний, либо в договоре предусмотрены санкции. Поэтому следует уточнить процедуру фиксации нарушения и наложения наказания в специальных документах или договорах.
Б). Не знаю;
8. Арендатор просит временно (на неделю) поставить в коридоре не помещающуюся в офисе старую мебель. Стоит ли ему это разрешить?
А). Нет, т.к. будут нарушены правила противопожарной безопасности;
Б). Да, не знаю;
9. Какие предметы должны находиться на пожарном стенде?
А). Лом, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.