На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Типовая концептуальная модель организации, содержание и требования ко всем ее разделам. Элементы функциональных стратегий. Инновации, обеспечивающие конкурентные преимущества фирмы. Пример инвестиционного поведения предприятия. Модели принятия решений.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 16.11.2010. Сдан: 2010. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Российский государственный
университет имени И.Канта
Кафедра автосервиса
Курсовая работа
На тему
«Подготовка и реализация управленческих решений»
специальность: ОПиУТ
студент III курса 1 группы
Стрельцова Е.С
Калининград 2009г.
Содержание
Введение
1. Модель функционирования организации (фирмы)
1.1 Стратегические решения
1.2 Инновационная деятельность
1.3 Функциональный аудит
1.4 Производство нового изделия
1.5 Охрана информации и компании
1.6 Персонал
1.7 Конкуренты
1.8 Охрана окружающей среды
1.9 Связь с общественностью
1.10 Рынок
1.11 Капитальные вложения
1.12 Затраты
1.13 Прибыль
2. Модели принятия решений в организациях
2.1 Модель ограниченной рациональности
2.2 Модель «игры влияний» в руководстве организации
2.3 Модели принятия решений в малых группах
2.4. Система стратегического планирования
2.5 Система «ринго»
2.6 Виртуальные организации
Введение
Разработка управленческих решений в организациях (фирмах). Процесс подготовки и реализации управленческих решений зависит от объективной картины событий, происходящих в организации. Руководитель обычно формирует модель участка работы, для которого он должен готовить и реализовывать решение. Эта модель объекта управления (цеха, группы, бригады, организации, фирмы) складывается из докладов подчиненных, непосредственных наблюдений, документов, математических описаний и др. Таким образом, руководителю желательно иметь понятную модель объекта управления, модель процесса разработки и реализации управленческого решения, а также некоторый адекватный проблемам организации набор типовых технологий управления.
1. Модель функционирования организации (фирмы)
Модель может описываться релевантной (относящейся непосредственно к делу) информацией, а может и математическими соотношениями, имитирующими реальную организацию (процесс, технологию). Модель, представляющая набор описательной информации, называется концептуальной, а модель, представляющая набор математических или логических соотношений, называется имитационной. По существу зависимостей, отражающих свойства объекта (процесса), модели могут быть социотехнические, институциональные, экономические, социальные и др.
На рис. 3.1 представлена типовая концептуальная модель организации (фирмы). Данная модель менее точная, более обобщенная и, тем не менее, наиболее понятная и наглядная для руководителя. Она способствует пониманию в целом проблем организации, участка работы, определению места конкретных подразделений, задачи, процессов, технологий управления. Остановимся на содержании основных элементов модели.
Рис. 3.1 Типовая концептуальная модель организации
1.1 Стратегические решения
Стратегические решения - набор действий и решений руководства, направленных на разработку конкретных стратегий достижения целей организации (фирмы).
Структура стратегического решения определяется возможностями организации (фирмы) конъюнктурой рынка и факторами конкурентоспособности производимой продукции. Можно выделить основные элементы стратегического решения (рис. 3.2).
Рис. 2. Основные элементы стратегического решения
Конкуренция - состязание между товаропроизводителями за наиболее выгодные сферы приложения капитала, рынка сбыта, источники сырья, т.е. это действенный механизм стихийного регулирования пропорций общественного производства. Различают ценовую конкуренцию (основана на снижении цен) и неценовую конкуренцию (основана на совершенствовании качества продукции и условий ее продажи).
Именно конкурентные взаимодействия заставляют производителей снижать издержки производства, повышать качество продукции, внедрять нововведения.
Конкурентоспособность товара - способность товара отвечать требованиям рынка данного вида товара. Она определяется свойствами производимых товаров и услуг:
* наличием нового качества товаров, услуг, отраслей производства;
* возможностью продаж при наличии аналогичных товаров.
Основу управления с учетом конкуренции составляет теория конкурентного преимущества. Конкурентное преимущество - это возможность обеспечить конкурентоспособность товаров, услуг (отраслей производства) на основе системного анализа ситуации на рынках и условий деятельности производителей.
Можно выделить основные свойства, характеризующие конкурентоспособность продукции, которые могут служить одним из важнейших индикаторов научно-технического прогресса, как на уровне экономики страны в целом, так и на уровне отдельных ее производственных отраслей; организаций (фирм).
Конкурентоспособность продукции определяется достигаемыми покупателем продукции результатами и понесенными покупателем затратами. Первые включают:
* удобство приобретения продукции (наличие необходимой информации о продукции (реклама), обеспечиваемые продавцом сроки поставки продукции, предлагаемые продавцом условиям оплаты продукции);
* удобство использования (потребление, продукции);
* качество продукции - способность удовлетворить потребности потребителя;
* сервисные услуги, оказываемые продавцом в послепродажный период (техобслуживание, ремонт, поставка запчастей, обучение персонала и др.);
* гарантии продавца (сроки, ответственность, репутация и др.).
Ко вторым относятся затраты покупателя:
* при покупке (цена продукции);
* при эксплуатации (расходы на срок службы).
Из указанных свойств, определяющих конкурентоспособность продукции, только качество, а также совокупные затраты определяются свойствами самой продукции как таковой. А конкурентоспособность, определяемая остальными свойствами продукции, зависит не от нее самой, а от организационных и финансовых возможностей продавца. Это обстоятельство и является одной из основных причин относительной важности конкурентоспособности по качеству и конкурентоспособности по совокупным затратам.
В современных условиях понятие "конкурентоспособность" приложимо к понятию "продукция" в широком смысле: товары, услуги, информация, энергия, технологии и др.
Выбор конкурентной стратегии определяют два момента:
* структура отрасли, в которой действует фирма;
* позиция, которую фирма занимает в отрасли.
Структура отрасли с точки зрения выбора конкурентной стратегии выражается пятью основными силами (теория конкурентных преимуществ М. Портера):
1) угрозой появления новых конкурентов, что снижает общий потенциал прибыльности в отрасли, поскольку новые конкуренты приводят в отрасль новые производственные мощности и стремятся заполучить долю рынка сбыта;
2) угрозой появления товаров или услуг - заменителей, что создает пределы для цены, так как при установлении более высоких цен покупатель обратится к заменителю, что снизит объем производства в отрасли;
3) способностью поставщиков торговаться;
4) способностью покупателей торговаться, так как мощные покупатели или поставщики, торгуясь, извлекают выгоду и снижают прибыль фирмы;
5) соперничеством уже имеющихся конкурентов между собой, что также снижает прибыльность, так как для удержания своих позиций фирма должна платить (расходы на рекламу, НИОКР, организация сбыта) либо снижать цены - следовательно, прибыль уходит к покупателю.
Значение каждой составляющей конкуренции определяется структурой отрасли - ее основными экономическими и техническими характеристиками.
Позицию в отрасли определяют конкурентное преимущество и сфера конкуренции (широта цели), на которую фирма ориентируется в пределах своей отрасли (стратегия управления).
Конкурентное преимущество достигается за счет двух основных решений (стратегий):
* более низкие издержки, которые отражают способность фирмы разрабатывать, выпускать и продавать товар с меньшими затратами, чем конкуренты;
* дифференциация товаров - способность обеспечить покупателя уникальной и большей ценностью в виде нового качества товара, особых потребительских свойств или послепродажного обслуживания.
Определение сферы конкуренции заключается в решении, определяющем сколько разновидностей товаров будет выпускать фирма, какими каналами сбыта пользоваться, какой круг покупателей обслуживать, где продавать свою продукцию и в каких родственных отраслях конкурировать.
Исходя из этого, возможно выделение некоторых типовых стратегий:
1. Стратегия роста - план действий, предусматривающий улучшение ключевых показателей долгосрочного и краткосрочного плана организации. Она эффективна при часто меняющемся спросе на продукцию или ее номенклатуру. Рост может осуществляться по горизонтали (расширение сферы конкуренции, дифференциации товаров) и по вертикали (снижение издержек, дифференциация товаров).
2. Стратегия ограниченного роста - план действий на достижение прошлых целей с учетом возможной инфляции. Она эффективна при стабильно изменяющейся программе деятельности организации.
3. Стратегия сокращения - план действий, при котором ключевые показатели долгосрочного и краткосрочного плана организации ниже текущих. Она эффективна при устойчивой тенденции сокращения производства какой-либо продукции. Можно выделить основные элементы функциональных стратегий предприятия (таблица 3.1).
Таблица 1Элементы функциональных стратегий
Функциональные области предприятия
Направленность общей стратегии предприятия
Стратегия
роста
Стратегия стабильности
Стратегия сокращения
Маркетинг
§ анализ рынка, исследование потребностей;
§ обоснование ассортимента;
§ дифференциация цен;
§ усиление рекламы;
§ активизация сервисного обслуживания
§ комплексное изучение рынка;
§ поиск новых ниш на рынке;
§ уступки в ценах, с целью увеличения продаж;
§ сокращение сроков поставки.
§ сокращение производства продуктов;
§ отказ от мер, стимулирующих продажи;
§ сокращение контактов со СМИ.
Производство
§ повышение уровня автоматизации;
§ использование комплектующих, изготовленных другими фирмами;
§ определение оптимального размера партии;
§ контроль за поставками (цена, условия, кондиция, выбор поставщика);
§ отмена сверхурочных работ
§ разработка планов остановки нерентабельных отраслей производства
Кадры
§ обучение персонала несколькими профессиями;
§ увеличение численности занятых сервисным обслуживанием
§ временное прекращение приема на работу;
§ установление сокращенного рабочего дня
§ разработка социальных планов по увольнению кадров
Финансы
§ отказ от инвестиций при высокой степени риска;
§ совершенствование контроля затрат;
§ своевременное вложение средств в новые проекты
§ отказ от расширения инвестиций;
§ осуществление лизинга оборудования;
§ проведение ФСА для осуществления программ снижения издержек
§ поиск потенциальных покупателей и партнеров;
§ продажа части стратегических хозяйственных подразделений
Потенциал организации - это ее совокупная способность осуществлять производственно-экономическую деятельность, выпускать продукцию, товары, услуги, удовлетворять спрос потребителей, общественные потребности, обеспечивать развитие производства и потребления. Потенциал определяется:
* ресурсами (средствами производства, трудовым и научно-техническим потенциалом, накопленным богатством и др.) и достижениями экономичности их использования;
* конкурентоспособностью товаров;
*активной политикой в области нововведений (качество инновационной политики).
Управленческая культура - комплексная, обобщающая характеристика управленческого труда, отражающая его качественные черты и особенности. Это - система общепринятых в организации взаимосвязей в постановке дела, в формах отношений и в достижении результатов деятельности, которые отличают данную организацию от других. Она включает совокупность знаний, их структуру и глубину, мировоззрение, морально-этические нормы работы в организации, отношение к труду, навыки в организации работы, умение владеть собой и понимать особенности работающих рядом людей. Управленческая культура проявляется также в эстетике работе, стремлении оформить и выполнить ее красиво.
Основными элементами культуры управления являются:
* индивидуальная автономность - степень ответственности, независимости и возможности выражения инициативы в организации;
* структура - взаимодействие органов и лиц, действующих правил, прямого руководства и контроля;
* поддержка - уровень помощи, оказываемой руководителями своим подчиненным;
* вознаграждение - степень зависимости вознаграждения от результатов труда;
* идентифицированность - степень отождествления работников с организацией в целом;
* управление конфликтами - степень разрешаемости конфликтов;
* управление рисками - степень, до которой работники поощряются в инновациях и поиске риска.
Культуру организации можно рассматривать как производную двух составляющих: допущений и предпочтений тех, кто ее создал, и опыта, привнесенного их последователями. Поддержание культуры на необходимом уровне непосредственно зависит от подбора работников, действий высших руководителей и методов социализации.
Организация формирует свой собственный облик, в основе которого лежат: специфическое качество производимой продукции и оказываемых услуг, правила поведения и нравственные принципы работников, репутация в деловом мире и т.п.
1.2 Инновационная деятельность
Инновационная деятельность - процесс разработки и внедрения новых продуктов, технологических процессов, форм организации труда и управления. Она реализуется в различных областях: технической и технологической, экономической, социальной, психологической, организационно-правовой и др. Базой инновационной деятельности является потенциал компании (технологический, управленческий, социальный и др.). Инновации включают ряд этапов и видов (рис. 3.3).
Основными новациями, обеспечивающими конкурентные преимущества фирмы, являются:
* новые технологии, которые создают новые возможности для разработки товара, новые способы маркетинга, производства или улучшения сопутствующих услуг;
* новые или изменившиеся запросы покупателей, что требует постоянного анализа спроса;
* появление нового сегмента отрасли (перегруппировка существующих сегментов);
* изменение стоимости или наличия компонентов производства, что может произойти из-за изменения абсолютной или относительной стоимости компонентов, таких как рабочая сила, сырье, энергия, транспорт, связь, средства информации или оборудование;
* изменение государственного регулирования.
Рис. 3. Инновационная деятельность
1.3 Функциональный аудит
Функциональный аудит - контроль ключевых функций производства и управления в организации на базе принятых стандартов (нормативов).
Выделяют внешний и внутренний функциональный аудит, которые различаются уровнем контроля.
Внешний аудит представляет собой независимый контроль, проводимый аттестованными специалистами в области учета, контроля и анализа хозяйственной деятельности. Осуществляется внешними организациями (в том числе государственными).
Внутренний аудит - это система контроля за соблюдением установленного порядка ведения бухгалтерского учета и надежностью функционирования системы внутреннего контроля. Организуется самой фирмой, действует в интересах ее руководства и (или) собственников и регламентируется внутренними документами. Имеет целью оценку эффективности организации на основе собственных стандартов, функции внутреннего аудита могут выполнять специальные службы или отдельные аудиторы, состоящие в штате организации, ревизионные комиссии (ревизоры), привлекаемые внешние аудиторы. Структура аудита представлена в таблице 3.2.
Таблица 2 Структура внутреннего аудита
Элементы
Основное содержние
Задачи
- формирование для каждого подразделения организации набора проверяемых параметров;
- оценка параметров;
- разработка рекомендаций для выполнения подразделяемыми и организацией в целом контрольных параметров;
- оценка эффективности производства продукции
Мероприятия
- проверка финансовых отчетов и системы бухгалтерского контроля;
- анализ контрольных систем, обеспечивающих реализацию политики компании, выполнение планов, процедур, законодательных актов;
- оценка эффективности производства продукции
Виды аудита
функциональный
по функциональным элементам организации
аудит процедур
по процедурам, входящим в функции
операционный
по операциям, составляющим процедуры
Фазы аудита
- планирование аудита - согласование плана и процедуры аудита;
- сбор свидетельств и оценка - по методикам, представленным аудитором;
- составление заключения - в произвольной форме по всем процедурам и функциям организации.
1.4 Производство нового изделия
Производство представляет собой управляемый процесс создания продуктов (изделий, энергии, услуг). Оно предполагает использование факторов производства:
* рабочей силы;
* технических средств;
* различных материальных ресурсов;
* энергии;
* различных услуг.
Производство требует выполнения определенных технических условий и правил, а также учета социально-этических норм. Стоимостной аспект производства характеризуется функцией издержек (совокупных издержек).
Управление производством заключается в детальном уточнении производственной программы и производственного процесса, их запуск и проведение, а также реализацию производственного контроля.
На стадии разработки управленческого решения на производство нового изделия - основу решениясоставляет бизнес-план.
Бизнес-план - это внутрифирменный документ, представляющий основные аспекты разрабатываемого коммерческого предприятия, анализ возникающих проблем и методы их преодоления, систему показателей текущего состояния дел.
Разработка бизнес-плана осуществляется по принципу «первого руководителя» и личного участия руководителя фирмы. Структура бизнес-плана включает:
1. Резюме. Представляет преимущества проекта и финансовые результаты, ожидаемые от его реализации.
2. Конфиденциальный меморандум. Служебная справка по проблеме и организации с ограничениями по распространению.
3. Описание предприятия и отрасли.
4. Основная часть:
* описание товаров (услуг), ради которых задумывается проект, и факторы, обеспечивающие достижение конкурентоспособности;
* определение рынков сбыта на основании оценки потенциальной емкости рынка, собственной доли на нем, прогноз объемов продаж и цены товаров (услуг);
* информация о возможных конкурентах (качество их товаров, цены);
* основные элементы маркетинга (схема распространения товаров, ценообразование, методы стимулирования продаж и др.);
* план производства товаров (услуг) совместно со схемой производственных связей, процессов контроля качества продукции и оценкой возможных издержек производства;
* организация дела в целом и работы персонала;
* юридический план (организационно-правовая форма проекта);
* оценка и прогнозирование рисков, управление ими;
* финансовый план;
* стратегия финансирования в виде плана получения средств (откуда и в какой форме намечается получить денежные суммы для реализации проекта, ожидаемое время возврата вложенных средств и получения дохода инвесторами). Можно сформулировать некоторые типовые стратегии новизны бизнес - планирования:
* первый выход организации на рынок (first mover) (новая потребность, интересы);
* выход па рынок с новым изделием, реализующим в какой-то мере уже освоенные потребности (новый набор, новые приоритеты, late mover).
1.5 Охрана информации и компании
Охрана информации - включает оценку информационных массивов, направление потоков информации, схему внутренних и внешних связей организации. Охрана компании основывается на схеме территории с выделением объектов охраны, возможных слабых мест и определения специальных мероприятий.
1.6 Персонал
Основные управленческие решения для задачи управления персоналом базируются на моделировании процесса управления персоналом. Структура модели определяется системой функций производства и управления и включает основные элементы:
* набор;
* обучение;
* повышение квалификации;
* патронаж при назначении на новую должность.
Основная цель управления персоналом заключается в попытке достигнуть совершенства в управлении фирмой путем:
*обеспечения организации хорошо подготовленными и заинтересованными (мотивированными) сотрудниками;
* доведение до служащих политики организации;
* практическое использование квалификации, мастерства рабочей силы.
Приведем пример оценки профессиональных и личностных качеств человека, сформулированной А.В. Суворовым ("Полковое учреждение", "Наука побеждать").
Смел без запальчивости Тверд без упрямства
Скор без опрометчивости Скромен без притворства
Деятелен без легкомыслия Основателен без педантства
Подчинен без унижения Приятен без ветрености
Решителен без самодеятельности Благорасположен без коварства
Победитель без тщеславия Проницателен без пронырства
Честолюбив без кичливости Откровенен без простодушия
Благороден без гордости Приветлив без околичностей
Непринужден без лукавства Услужлив без корыстолюбия
1.7 Конкуренты
Конкуренты - это лицо, группа лиц, фирма, предприятие, соперничающие в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке. Можно выделить несколько типов конкурентов (табл. 3.3).
Таблица 3 Типы конкурентов
Добросовестные
Придерживаются правовых и моральных норм конкуренции, в случае конфликтов уступают дорогу сопернику на рынке товаров и услуг
Недобросовестные
Создают монополистические структуры, добиваются односторонних дотаций или льготных субсидий от государства, что позволяет им снижать цены на продукцию и осваивать новые сегменты рынка. Менеджеры таких компаний предпринимают попытки создания различных лобби в финансовых, правительственных и общественных кругах
Агрессивные
Снижают цену на продукцию при улучшении качества за счет использования инновационных технологий в производстве и управлении
Выжидающие
Создают видимость конкуренции, для того, чтобы вынудить более сильные компании, привлечь их к сотрудничеству как контрагентов (для заполнения определенной технологической ниши). Эта стратегия выгодна для фирм, производящих хорошую продукцию, но не имеющих достойных рынков сбыта и наоборот.
Любая компания за время своего существования играет все перечисленные роли конкурентов (и даже одновременно несколько из них). Игра с каждым конкурентом - индивидуальная.
1.8 Охрана окружающей среды
Решения по проблеме экологической безопасности основываются на стратегии устойчивого развития общества. Примером может служить. Система стандартов обеспечения экологической безопасности ISO 14000. Основными определяющими элементами являются: технологии, снабжение, материалы, затраты на восстановление окружающей среды.
1.9 Связь с общественностью
При моделировании формируются рекомендации по связям с общественностью всей организации с целью создания благоприятных условий деятельности. Связь с общественностью своей организации реализуется посредством использования методик патисипативного управления (Vital relabions - практическая реализация жизненно важных потребностей и интересов). Связь с общественностью внешней среды (района, города, республики) реализуется с помощью методик Public relations (основы общественных отношений).
Цель моделирования - разъяснение общественности характера деятельности организации и ее влияния на окружающую среду.
1.10 Рынок
В процессе разработки и реализации решений рынок предстает как механизм, который сводит вместе покупателей и продавцов конкретного товара или услуг. Основу решения составляет информация о системе отношений, складывающейся между хозяйствующими субъектами.
Основные характеристики рынков:
* уровень спроса и предложения;
* эластичность, характеризующая изменение спроса (предложения) при единичном изменении цены на
товар (услугу (уровни эластичности: абсолютный, сильный, средний, слабый, нулевой));
* субъекты рынка, их специфика;
* структура рынка (пространственная, товарная и др.).
Анализ рынка включает исследование факторов конъюнктуры и предпочтений потребителей. Под рыночной конъюнктурой (конъюнктурой рынка) понимают конкретную экономическую ситуацию, сложившуюся на рынке в данный момент или ограниченный отрезок времени. Понятие рыночной ситуации включает:
* степень сбалансированности рынка (соотношение спроса и предложения);
* сформировавшаяся, наметившаяся или изменившаяся тенденция его развития;
* уровень устойчивости или колеблемости его основных параметров;
* масштабы рыночных операций и степень деловой активности;
* уровень коммерческого (рыночного) риска;
* сила и размах конкурентной борьбы;
* положение рынка в определенной точке экономического или сезонного цикла.
Изучение конъюнктуры рынка нацелено на определение характера и степени его сбалансированности (прежде всего - соотношения спроса и предложения). Суть действия рыночного механизма проявляется в стремлении к равновесию спроса и предложения. Однако этот процесс имеет стохастический характер и происходит под постоянным воздействием множества факторов, что обуславливает наличие колебаний относительно основной тенденции развития рыночных отношений. Факторы конъюнктуры носят циклический и нециклический характер.
Циклические факторы характеризуют происходящие с известной регулярностью колебания загрузки производственного потенциала и/или колебания объема производства вокруг своего долгосрочного тренда (экономический цикл). Основными индикаторами экономического цикла являются:
* временная обеспеченность заказами (опережающий показатель);
* ВНП, уровень промышленного производства и степень использования мощностей (совпадающие факторы);
* динамика рынка труда, цены (запаздывающие, лаговые факторы).
Нециклические конъюнктурообразующие факторы делятся на постоянно действующие и непостоянно действующие.
К первым относятся:
* изменение внешних условий развития экономики;
* характер научно-технического прогресса;
* влияние внешних корпораций и монополий;
* влияние государства;
* воздействие инфляции.
Ко вторым:
* сезонность;
* социальные конфликты;
* политические кризисы;
* стихийные бедствия и погодные изменения.
Анализ факторов конъюнктуры требует изучения системы показателей конъюнктуры. Так, для товарных рынков основные показатели приведены в табл. 3.4.
Таблица 4 Показатели изучения конъюнктуры товарных рынков
Факторы
Показатели
Сфера материального производства
Прямые:
Объем добычи полезных ископаемых
Урожай с/х. культур
Объем промышленного производства
Косвенные:
Занятость
Фонд заработной платы
Продолжительность рабочей недели
Внутренний товарооборот
Розничный и оптовый товарооборот
Данные о платежеспособном спросе населения (номинальные и реальной ставки заработной платы, величина потребительского кредита, индекс стоимости жизни)
Движение товарных запасов
Данные о внутренних перевозках грузов
Внешняя торговля
Географическая и товарная структура
Экспортная и импортная квоты
Финансово-кредитная сфера
Курс акций
Величина учетного процесса
Число банкротств, слияний, поглощений
Банковские депозиты
Реструктуризация компании
Инвестиции
Объем капиталовложений
Заказы
Данные о портфеле заказов
Данные о поступлении заказов
Интегральная характеристика
Цены
Динамика их изменений
Поведение потребителей включает совокупность признаков и показателей, характеризующих действия потребителей. Включает:
* потребительские предпочтения;
* спрос на товары и услуги;
* структуру потребления;
* способы использования доходов.
1.11 Капитальные вложения
Капитальные вложения представляют собой вклад инвестиций в воспроизводство основных фондов путем строительства новых, реконструкции, расширения и технического перевооружения Действующих предприятий промышленности, сельского хозяйства и отраслей непроизводственной сферы.
Решения в области капитальных вложений основываются на модели инвестиционного поведения, которая опирается на систему мотивации субъектов хозяйствования, побуждающую их к осуществлению инвестиционной деятельности на всех ее этапах и во всех ее формах. Анализ инвестиционного поведения предприятий основывается на предположении, что каждый субъект хозяйствования ведет себя рационально, стараясь максимизировать эффект своей инвестиционной деятельности. Основные мотивы побуждения субъектов к инвестиционной деятельности разделяются на две группы - экономические и внеэкономические (институциональные).
[Истомин Е.П., Соколов А.Г. Управленческие решения: Учебник -СПб: ООО "Андреевский издательский дом", 2005.]
Внеэкономические мотивы принятия инвестиционных решений отдельными субъектами хозяйствования носят, как правило, индивидуальный характер и определяются:
* миссией предприятия;
* общей его стратегией;
* составом персонала;
* характером окружающей среды и т. и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.