На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Способы устройства на работу: кадровые агентства, объявления в газете, рассылка резюме. Как себя вести на собеседовании. Юридическое оформление нового сотрудника. Психология успешной карьеры. Мужчина и женщина на работе. Правила поведения в офисе.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.11.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Российская Федерация
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

Брянский государственный университет имени академика И.Г. Петровского

Социально-экономический институт

Финансово-экономический факультет


Курсовая работа
по курсу Менеджмент
Тема: Поиск и получение работы
Брянск 2008
Введение

В современной России мало кто из молодых специалистов, только что получивших высшее образование, могут найти достойную работу, не говоря уже о работе по специальности. Это удается сделать только самым «бойким» и талантливым. А остальным приходиться работать там, где удается устроиться.
В вопросах трудоустройства можно выделить несколько первостепенных вопросов или задач, которые в процессе поиска необходимо решить. Во-первых, это собственно поиск работы. Где искать? Как искать?
Во-вторых, работа должна быть интересна. Иначе, какой стимул будет на ней совершенствовать свой профессионализм? Да и просто, с неинтересной работы, запросто и сбежать. Так что с этим вопросом так же необходимо определиться еще до того, как начать свои поиски.
В-третьих, работа должна приносить доход, который бы устраивал. При этом доход должен соответствовать профессиональному уровню. Будет доход ниже того, чего мы хотим, -- работа быстро потеряет для смысл. Будет выше, -- можем просто не справиться. Так что нужно еще и заранее установить эту планку, разброс дохода, который бы устраивал: от и до. Сделать это, необходимо так же до того, как начать поиски работы.
Плюс к этому, для многих важными оказываются такие аспекты рассматриваемого вопроса, как: место расположения офиса, транспорт, везущий до работы и интенсивность движения в часы пик. Никто не захочет добираться на работу три часа. Даже, если там будут платить несколько больше, чем в офисе поблизости от дома.
В общем, со всеми этими вопросами необходимо разобраться до начала поисков. Определиться, расставить приоритеты. И только после того, как это будет сделано, -- пускаться в поиски.
Далее встает вопрос: как искать? В этой работе я постараюсь указать несколько хороших способов, как это лучше сделать.
Следующий шаг -- собеседование. Как себя вести, что говорить, а о чем умолчать? Как подать себя?
Не менее важный вопрос -- содержание трудового договора. Если предложат работу, которая будет нравиться, но где придется заключать кабальный трудовой договор, стоит семь раз подумать, прежде чем его подписывать. Проблема выявления опасных пунктов в договоре и как не попасть «впросак» с трудовым договором?
Получение работы - это достаточно трудоёмкий и волнительный вопрос в современной России. Именно поэтому тему данной курсовой работы я нахожу наиболее актуальной.

Как устроиться на работу

Есть несколько способов устроиться на работу: через кадровое агентство, объявление в газете, рассылку резюме.
Что такое гарантии кадрового агентства? Это курирование специалиста агентства, при невозможности найти работу при определенных условиях, происходит возвращение заказчику оговоренной суммы и т.д..
Можно искать работу через газетные или журнальные объявления. Но каким образом лучше доставить резюме работодателю? По факсу, электронной почте или лично? Тонкости данного процесса -- написаны ниже.

Кадровые агентства

При выборе работы через кадровое агентство следует обратить внимание на:
Во-первых, если искать работу через кадровое агентство, поинтересоваться, какие гарантии предоставляет агентство. Гарантии кадрового агентства - это курирование специалиста агентства, при невозможности найти работу при определенных условиях, происходит возвращение заказчику оговоренной суммы и т.д..
Еще лучше, если сотрудники фирмы покажут рекомендации от партнеров агентства -- это очень важная деталь в мире репутации.
Устраиваясь на работу через кадровое агентство, нужно узнать, с каким количеством заказчиков работает агентство и есть ли у этого агентства постоянные заказчики. Поинтересоваться квалификацией рекрутера, который возьмется за поиск работы. Спросить у него, приходилось ли ему, ранее заниматься поиском работы в этом направлении.
Узнать так же, как давно работает агентство -- это даст определенное представление об опыте компании.

Объявление в газете

Можно также искать работу через газетные или журнальные объявления.
Для начала, стоит выбрать именно те издания, которые подойдут для этого. Конечно, лучше, если это будут специализированные газеты или журналы, которые просматривает соответствующая аудитория.
Обратить внимание на само объявление о найме на работу: в нем не должно быть ничего подозрительного. Серьезная фирма обязательно укажет конкретную должность, необходимые требования и условия работы.
Если компания указывает в объявлении свой сайт в Интернете, обязательно зайти на него, и подробно изучить деятельность организации. Вам сразу станет ясно, чем занимается компания, насколько она солидна, и сможет ли соответствовать вашим ожиданиям.
Нужно сразу вычеркивать объявления, не говорящие ничего конкретного относительно предлагаемой работы. Можно только зря потратите время и останетесь разочарованными.

Рассылка резюме

Когда мы отобрали несколько объявлений с предложениями о работе, прозвонили фирмы, и нам посоветовали отправить в некоторые из них свои резюме, по результатам которых мы можем быть приглашены на собеседование.
Можете явиться в офис лично и оставить там свое резюме, но это не всегда лучший вариант. Работодателю может не понравиться внешность, и тогда он вряд ли обратит внимание на резюме, каким бы замечательным оно ни было.
Поэтому, лучше будет, чтобы сначала работодатель изучил резюме, подумал над ним, и только назначил встречу.
Предпочтительней отправлять резюме по факсу, но не у каждого есть такая возможность. Еще один вариант -- электронная почта. Если использовать этот метод для поиска работы, обязательно нужно позвонить работодателю после отправки и поинтересоваться, получил ли он резюме. После этого -- нужно ждать ответа и не теряться на собеседовании!

Устройство на работу

Как себя вести на собеседовании

Цель любого собеседования при приеме на работу -- произвести впечатление. Чтобы произвести впечатление, необходимо хорошо изучить работодателя. Значит, нужно собрать следующую информацию перед собеседованием об устройстве на работу:
- информация о компании, в которой будет проходить собеседование по работе,
- информация от людей, которые уже работают в этой компании (если есть такая возможность)
- информация о компании в прессе и интернете, возможно, сайт компании.
Когда мы собрали информацию и пришли на собеседование, следует себя вести согласно приведённым ниже основные правила, которым рекомендуется следовать при устройстве на работу:
- Улыбаться
- Говорить грамотно и серьезно
- Не отзываться отрицательно о своей предыдущей работе
- Не перебивать собеседника
- Не придумывать того, чего не было в личном опыте -- работодатель, наверняка, заметит неуверенность
- Не соглашаться сразу на работу -- подумать день или два
- После окончания собеседования поблагодарить за уделенное время.

Как написать резюме

Как правило, резюме для устройства на работу состоит из следующих блоков:
Полное ФИО, адрес, номер телефона (включая код города). Кратко о том, на какую должность претендуете, и почему.
Краткая информация о трудовом опыте, начиная с последнего места работы. Лучше это сделать в форме таблицы, где указать сроки работы на том или ином предприятии, должность и выполняемые обязанности. Нужно составить подобную таблицу и о своем образовании.
Дополнительная информация: владение иностранными языками и компьютером, наличие водительских прав, членство в профессиональных организациях и т.п.
Необходимо также приложить рекомендации, если они имеются.

Как прижиться в новом коллективе

Нужно стараться следовать нормам поведения, принятым в этом коллективе: узнать у коллег такие элементарные вещи, как время прихода и ухода, перекуров, обеда, присмотреться к стилю одежды и манере общения.
Поздороваться первым со всеми, включая самых молодых членов коллектива. Надо вложить в приветствие максимум обаяния и оптимизма. В первые недели особое значение приобретает умение налаживать контакты с другими людьми.
Будет весьма полезным найти себе друзей по увлечениям. Неформальные отношения сближают лучше трудовых будней. Играя в одной баскетбольной команде с начальником, легче будет найти взаимопонимание на работе.
Если задание будет превосходит ваши возможности, честно предупредите, что понадобятся консультации. Но не надо говорить: «Это так сложно, я не смогу».
Помните: вы хороший профессионал и нормальный контактный человек (ведь это вы обошли 10 остальных претендентов). Повесьте рядом с рабочим местом диплом какого-нибудь конкурса или другое документальное подтверждение ваших успехов. Заодно и коллеги узнают, какие были трудовые и не только победы.

Юридическое оформление

Оформление на работу нового сотрудника -- очень важный процесс. Он включает в себя истребование от него документов, предусмотренных ст. 65 Трудового кодекса РФ, оформление и подписание сторонами трудового договора и других документов (ст. 68 ТК РФ), внесение записи в трудовую книжку (ст. 66 ТК РФ).
Социальный пакет выгоден и для работника, и для самой компании, потому что предприятие может приобретать для всего коллектива какую то услугу по более низкой цене.
Оформление договора
Оформление на работу нового сотрудника включает в себя истребование от него документов, предусмотренных ст. 65 Трудового кодекса РФ, оформление и подписание сторонами трудового договора и других документов (ст. 68 ТК РФ), внесение записи в трудовую книжку (ст. 66 ТК РФ).
Перечень необходимых документов установлен в ст. 65 ТК РФ:
- Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность
- Трудовая книжка, за исключением случаев, когда трудовой договор заключается впервые или работник поступает на работу на условиях совместительства
- Страховое свидетельство государственного пенсионного страхования
- Документы воинского учета -- для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу
- Документ об образовании, о квалификации или наличии специальных знаний -- при поступлении на работу, требующую специальных знаний или специальной подготовки .
Никаких других документов работодатель от работника требовать не может. Пунктом 3 этой же статьи установлен прямой запрет требовать от лица, поступающего на работу, какие-либо иные документы, кроме предусмотренных этой статьей.

«Социальный пакет»

Социальный пакет - совокупность льготных услуг, которое предоставляет предприятие при приеме на работу. Социальный пакет включает:
- медицинские услуги: стандартный набор услуг (например, амбулаторное лечение, госпитализация, вызов врача или бригады скорой помощи на дом, обследование, присутствие медицинского работника в офисе фирмы и т. п.).
- возмещение расходов на мобильную связь
- Оплата проезда на общественном транспорте
- расходы по обучению кадров
Формирование социального пакета выгодно и для работника, и для самой компании, потому что предприятие может приобретать для всего коллектива какую то услугу по цене ниже той, которую за нее заплатил бы сам сотрудник, если бы покупал ее для себя одного.

Как сделать карьеру

Нельзя сделать карьеру, если работа не будет приносить удовольствия, поэтому нужно быть внимательным при выборе работы. Успешен только тот человек, который действительно понимает, что он делает на работе, и который стремится это делать все лучше и профессиональнее. Серьезным препятствием к достижению успеха является привычка многих людей придумывать оправдания своим неудачам. В этом случае невольно создаются ирреальные программы, которые мы не можем контролировать, но вводим их в реальные события жизни.
Никогда не приуменьшайте своих достоинств, иначе рискуете превратиться в серую мышку, которую никто уже не воспринимает всерьез.
Начнем с определения стратегии. Профессионализм - это только половина дела. Карьера требует решительности и настойчивости. Карьерист никогда не бросит затею, если она не удалась ему с первого раза. Он будет постоянно выдумывать новые ходы, которые продвинут его по служебной лестнице.
Карьера требует жертв, поэтому нужно уметь расставлять приоритеты. Пусть сегодня та или иная деятельность не принесёт ощутимого результата, зато в будущем она обязательно сыграет в нашу пользу. Это долгоиграющая выгода, о которой не стоит забывать.

Психология успеха

Американские психологи Д. И. Тойч и Ч.К. Тойч подвергли анализу факторы, которые могут помочь человеку создавать позитивные программы в своей жизни. Это дает предпосылки для успеха во всех делах, позволяет считать себя удачливым человеком. Прежде всего, нужно прекратить оценивать себя в качестве неудачника или плохого человека. Аналогичные высказывания других людей должны восприниматься критично, не входить в информационную базу данных. Контакты и услуги таких людей необходимо исключить, это негативные программы мозга.
Сосредоточить свое внимание необходимо на тех аспектах своей деятельности, которые уже сейчас могут представить нас профессионалом высокого класса. Постоянно, в деталях нужно вспоминать те эпизоды своей жизни, которые завершились удачно и принесли успех.
После создания такого мироощущения действовать во всех делах так, как будто удача всегда сопутствует всем начинаниям. Ощутите восторг удачливого человека, неповторимый аромат и настрой успеха. Предпосылкой успеха является умение принятия решений; нельзя уклоняться от этого процесса. Только в этом случае начинается активное действие в нужном направлении. Взаимоотношениям между людьми уделяется основное внимание в формировании программ успеха и удачи. Необходимо избежать страха общения с людьми из-за того, что они слишком пристально будут наблюдать недостатки, которые мы приписываем себе. Самоутверждение и ложная гордость все время заставляет нас необдуманно завышать перед другими свои личные способности и возможности, что завершается ухудшением отношений с сотрудниками и руководителями, крушением надежд.
Вторая важная формула -- «чем больше я отдыхаю, тем больше у меня возникает возможностей зарабатывать деньги». Создание вокруг денег ореола полезности, привлекательности, доступности, желание принимать их в свою жизнь -- вот программа, которая в реальных событиях жизни позволит о них не думать. Нельзя мысленно создавать цифровые значения какого-то минимума денег, который можно или нужно иметь. Представление о возможном поступлении денег не должно ограничиваться какой-то определенной суммой, нужно использовать максимальные значения.

Что мешает карьере

Ученые проводили множество исследований на темы, связанные с возможными препятствиями продвижению человека по карьерной лестнице. Исходя из этих данных, можно составить список того, что препятствует повышению должности на работе:
- излишняя скромность: не приуменьшайте своих достоинств, иначе рискуете превратиться в серую мышку, которую никто уже не воспринимает всерьез
- лень: часто именно лень препятствует развитию профессиональных навыков, и как следствие, развитию карьеры. Нужно собраться и составить стратегический план по своему продвижению
- хобби: иногда хобби может целиком поглотить человека, и даже находясь на работе, он начинает заигрываться в шахматы или разгадывать кроссворды
- принадлежность к тому или иному полу: встречается руководство, которое иногда не воспринимает всерьез профессионализм сотрудников противоположного пола. Нужно старайтесь избегать таких начальников.

Если ваши права нарушают

Не надо стараться отстраниться от этих проблем и думать, что это нас не касается. При первых же и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.