На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Описание вида деятельности ООО Арикон, которое занимается продажей и поставкой сырья для хлебопекарной промышленности. Анализ внешней и внутренней среды. STEEP-анализ - методика анализа ситуации в процессах стратегического и маркетингового планирования.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Южно-Уральский государственный университет
Международный факультет
Кафедра «Международный менеджмент»

ОТЧЕТ

по практике менеджмента

Место прохождения практики: ООО «Арикон»

Срок практики: 14.06.10 - 4.07.10

Выполнил студент группы Мн - 356

Садчикова Е.А.

Руководитель практики от организации:
Естехина Н.А.
Челябинск 2010
Глава 1. Общая характеристика организации

1.1 Описание вида деятельности организации
Фирма ООО «Арикон» занимается продажей и поставкой сырья для хлебопекарной промышленности. Кроме того, она оказывает технологическую поддержку предприятиям и технологические услуги:
· Разработка технических условий на готовую продукцию хлебопекарной, макаронной, кондитерской промышленности и общественного питания, включая замороженные и охлаждённые полуфабрикаты мясные рубленные, в тесте, для шашлыков, курей-гриль и готовые кулинарные блюда (охлаждённые и замороженные: салаты маринованные, салаты заправленные, первые и вторые блюда), лапша быстрого приготовления, для бешбармака и т.д.;
· Разработка рецептур на хлебобулочные и кондитерские изделия, вырабатываемые по стандартам;
· Разработка технологических инструкций на производство пищевых продуктов, в т.ч. фасование;
· Помощь в подготовке пакета документов для сертификации и декларирования продукции (в т.ч. организация лабораторных исследований для получения санитарно-эпидемиологических заключений на продукты для сертификации);
· Информационное обеспечение предприятий по изменению и обновлению действующих нормативно-технических документов (ГОСТов, ОСТов и т.д.) на готовую продукцию, методы испытания, сырьё и тароупаковочные материалы; разработка макетов этикеток и информационных листов на готовые изделия с расчётом пищевой и энергетической ценности;
· Внедрение новых современных видов сырья и пищевых добавок для ускорения технологических процессов, расширения ассортимента вырабатываемой продукции.
Изначально предприятие было основано как дилер Курганского дрожжевого завода на территории Челябинской области. Это и определило ориентацию компании. На сегодняшний день в компании имеется широкий ассортиментный ряд, который можно определить в следующие категории товаров:
1 Дрожжи
2 Жировая продукция
3 Кондитерское сырье
4 Конфитюры
5 Молоко сгущенное
6 Орехи
7 Повидло
8 Смеси для пирогов, кексов,маффин,заварных
9 Сухофрукты
10 Улучшители
11 Ароматизаторы
12 Заварные крема
13 Упаковка
14 Формы хлебные, бумажные
У компании примерно 20 поставщиков, с которыми у нее заключены договора о поставках или дилерские договора. Одни из наиболее важных поставщиков: Курганский дрожжевой завод( ООО «Саф-Нефа»), а также ЗАО «Запорожский масложировой комбинат», дилером которых является «Арикон».
Договора о поставках заключены с большинством предприятий области, работающих в хлебопекарном, кондитерском производстве, производстве печенья.
Наиболее значимыми потребителями являются: ОАО «Первый хлебокомбинат», ОАО «Хлебпром», ООО фирма «Мэри», ОАО «Саткинский хлебокомбинат».
ООО «Арикон» работает не только в России, но и в странах СНГ (Украина, Узбекистан, Таджикистан), а также на мировом рынке (Италия, Китай, Франция, Швеция). Именно из этих стран, а также внутри России осуществляется поставка сырья. Фирма работает без посредников.
1.2 Цели и задачи организации
Основные ценности: превосходное обслуживание клиентов, честность, позитивность, ответственность.
Миссия: « Обеспечение клиентов высококачественным сырьем и ингредиентами для хлебопекарной и кондитерской промышленности, технологической поддержкой».
Долгосрочные цели:
1) Положение на рынке
Занять 40% рынка сырья для хлебопекарной промышленности Челябинской области.
2) Инновации.
Разработать 10 новых технических условий и рецептур к концу 2010 года.
3) Продажи
Увеличить объем продаж на 20% к концу 2010 года.
4) Ресурсы.
Расширение складских помещений в Челябинске на 30% к концу 2010 года.
5) Прибыльность.
Увеличение прибыли на 20% к концу 2010 года.
6) Персонал.
7) Управленческие аспекты.
8) Социальная ответственность.
Организационная структура ООО «Арикон»
Это линейно-функциональный тип структуры.
Глава 2. Анализ внешней и внутренней среды организации

2.1. Анализ внешней среды
STEEP-анализ
STEEP-анализ - одна из распространенных методик анализа ситуации в процессах стратегического и маркетингового планирования. STEEP - аббревиатура от Social, Technological, Economical, Environmental, Political. STEEP-анализ - анализ факторов, влияющих или способных оказать влияние на проект в разрезе социальных, технологический, экономических, экологических и политических факторов.
Метод заключается в разбиении (анализе) всего потока факторов внешнего окружения по наиболее значимым группам.
Факторы
Знак влияния
Качеств
оценка
Балльная оценка
Весовой коэф.
Важность фактора
Критический анализ
I. Социальные факторы
1. безработица, как источник рабочей силы
+
сущест
5,6
0,05
0,28
нанять новых работников с меньшими затратами
2. увеличение доли хлебопекарных продуктов в потреблении населением
+
сильное
9
0,17
1,53
проведение рекламных мероприятий
3. низкий уровень профессиональной подготовки в бизнесе
-
значит
7,2
0,12
-0,864
отдавать предпочтение зарекомендовавшим себя компаниям - партнерам
II Технологические факторы
1. внедрение конкурентами новых видов услуг
-
значит
6,5
0,1
-0,65
разработка уникальных пакетов услуг
2. увеличение скорости обновления рынка
-
сущест
5
0,07
-0,35
постоянный мониторинг рынка
IIIЭкономические факторы
1. снижение конкуренции в связи с разорением предприятий из-за кризиса
+
сущест
4,1
0,1
0,41
занять освободившиеся ниши на рынке
2. повышение цен на энергоресурсы и топливо
-
значит
7
0,1
-0,7
введение энергосберегающих технологий, режим экономии топлива
3. понижение уровня инфляции
+
значит
6,5
0,07
0,455
перевод валюты в более стабильную
IV Экологические факторы
1. повышение внимания общественности к экологичности продукции
+
сущест
4,1
0,02
0,082
закупка экологически-чистого сырья
V Политико-правовые факторы
1. повышение налога на прибыль
-
значит


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.