На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Воздействие логистического управления на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных хозяйственных связях. Общие издержки, качество сервиса, продолжительность циклов и возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.11.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Российская федерация
Тюменская область
Ханты-мансийский автономный округ - Юрга
Департамент образования и науки
Сургутский государственный университет
Ханты-Мансийского автономного округа
Факультет управления
Кафедра менеджмента
Контрольная работа
Тема: "Показатели эффективности логистической системы"
Выполнил:
студент 2365 гр. 5 курса
Факультет управления
Рыбин Андрей Сергеевич
Проверил:
Исаков Алексей Константинович
Сургут, 2010
Содержание
Введение
Ключевые показатели эффективности логистической системы
1. Общие логистические издержки
2. Качество логистического сервиса
3. Продолжительность логистических циклов
4. Производительность
5. Возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру
Заключение
Используемая литература
Введение
Логистическое управление в значительной степени воздействует на состояние финансово-экономического и правового обеспечения в рыночных условиях многообразных хозяйственных связей. Это, прежде всего, относится к рынку транспортных услуг, организации и функционированию складского хозяйства, к развитию транспортных служб в посреднических организациях и на предприятиях.
Эффективность логистической системы характеризуется набором показателей работы данной системы при заданном уровне логистических издержек. Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. Под ключевыми показателями результативности логистической деятельности, понимается необходимый и достаточный ряд сравнительно легко применимых показателей результативности (производительности), позволяющих связать выполнение логистического плана с основными функциями и результатами управления товарным потоком (маркетингом/продажами, производством и логистикой) и таким образом определить потребность в корректирующих действиях.
Ключевые показатели эффективности логистической системы
Любая организация бизнеса, внедряя логистику и формируя соответствующую ее целям логистическую систему, прежде всего, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность.
В терминологическом словаре ELA есть понятие "Logistics key performance indicators" (KPI) -- ключевые показатели результативности логистической деятельности, под которыми понимается необходимый и достаточный ряд сравнительно легко применимых показателей результативности (производительности), позволяющих связать выполнение логистического плана с основными функциями и результатами управления товарным потоком (маркетингом/продажами, производством и логистикой) и таким образом определить потребность в корректирующих действиях.
За время развития логистики в промышленно развитых странах сформировалась система показателей, в общем плане оценивающих ее эффективность и результативность, к которым обычно относятся:
1. общие логистические издержки;
2. качество логистического сервиса;
3. продолжительность логистических циклов;
4. производительность;
5. возврат на инвестиции в логистическую инфраструктуру.
Эти показатели в дальнейшем мы будем называть ключевыми или комплексными показателями эффективности ЛС.
Они лежат в основе отчетных форм компаний и систем показателей логистических планов разных уровней. Существуют общепринятые процедуры сравнительной оценки фирм (бенч-маркинг) в области логистики на основе аналитических и экспертных методов, использующие указанные комплексные показатели.
Таким образом, ключевыми/комплексными показателями эффективности ЛС называются основные измерители эффективности использования ресурсов в компании для сформированной ЛС, в комплексе оценивающие результативность логистического менеджмента и являющиеся основой логистического планирования, учета и контроля.
Рассмотрим краткую характеристику комплексных показателей.
1. Общие логистические издержки
Общими логистическими издержками называются суммарные затраты, связанные с комплексом функционального логистического менеджмента и логистическим администрированием в ЛС.
В составе общих логистических издержек можно выделить следующие основные группы затрат:
· затраты на выполнение логистических операций/функций (операционные, эксплуатационные логистические издержки);
· ущербы от логистических рисков;
· затраты на логистическое администрирование.
Для расчета величины постоянных издержек на хранение и содержание единицы товара в запасе за определенный период постоянные затраты за этот период относят к единице общего объема складской емкости (Qскл):
, руб/ед*год, (1)
где Qскл - общий объем (емкость) склада. Единица размерности емкости склада должна соотносится с единицей измерения хранимого товара - м2, м3, т., шт. и т.д.
Тогда постоянные затраты за время хранения запаса определятся:
, руб., (2)
где Qзак - величина запаса на складе за рассматриваемый период, соответствует размеру заказа - ОРЗ, ед.
· величину приведенных затрат определяют по следующей формуле:
Зп=Сэ+Ст+К/Т (3)
где, Зп - приведенные затраты по варианту;
Сэ - готовые эксплуатационные расходы;
Ст - годовые транспортные расходы;
К - полные капитальные вложения в строительство
распределительных центров, приведенных по фактору времени
по норме дисконта;
Т - срок окупаемости варианта.
Для реализации принимается тот вариант системы распределения, который обеспечивает минимальное значение приведенных (годовых) затрат.
Большинство отчетных форм о выполнении логистического плана содержат показатели логистических издержек, сгруппированные по функциональным областям логистики, например издержки в материальном менеджменте, издержки на операции физического распределения и т.п., и внутри этих областей по логистическим функциям.
Общепринятыми являются выделение и учет затрат на транспортировку, складирование, грузопереработку, управление запасами, управление заказами, информационно-компьютерную поддержку и т.п.
Часто для решения задач оптимизации структуры или управления в ЛС в составе общих логистических издержек учитываются потери прибыли от замораживания (иммобилизации) продукции в запасах, а также ущерб от логистических рисков или низкого качества логистического сервиса. Этот ущерб обычно оценивается как возможное уменьшение объема продаж, сокращение доли рынка, потеря прибыли и т.п.
Анализ структуры логистических издержек в различных отраслях промышленности экономически развитых стран показывает, что наибольшую долю в них занимают затраты на управление запасами (20--40 %), транспортные расходы (15--35 %), расходы на административно-управленческие функции (9--14 %). За последнее десятилетие заметен рост логистических издержек многих западных компаний на такие логистические функции, как транспортировка, обработка заказов, информационно-компьютерная поддержка, а также на логистическое администрирование.
Известный американский консультант в области логистики Герберт В. Дэвис в течение нескольких лет отслеживал логистические издержки в промышленности США на складирование, перевозку, управление заказами/обслуживание клиентов, управление распределением, а также управление запасами как неотъемлемую часть конечной цены продукции и потребительского сервиса.
В 2007 г., например, структура логистических затрат, выраженных в долях (%) продаж, выглядела следующим образом:
1. перевозка готовой продукции -- 4,08 %;
2. складирование -- 2,40;
3. управление обслуживанием/ заказами клиентов -- 0,55;
4. управление распределением -- 0,36;
5. стоимость хранения запасов (при 18%-ной учетной ставке) -- 1,81 %
-- общее количество 9,02 %.
Структура затрат (в долл. на сто фунтов веса продукции):
1. перевозка готовой продукции -- 13,24;
2. складирование -- 10,79;
3. управление обслуживанием / заказами клиентов -- 4,07;
4. управление распределением -- 2,53;
5. и стоимость хранения запасов при 18%-ной учетной ставке-- 18,13.
Общая сумма составила 47,48.
Анализ логистических издержек западными компаниями обычно проводится в процентном отношении к стандартным, объемным или ресурсным показателям, например:
· логистические издержки в отношении объема продаж;
· отдельные составляющие логистических затрат в отношении общих издержек;
· логистические издержки фирмы в отношении стандартов или среднего уровня в данной отрасли;
· логистические издержки в отношении соответствующих статей бюджета фирмы;
· логистические ресурсы бюджета на текущий момент в отношении прогнозируемых затрат.
Перечисленные показатели зачастую включаются в отчетные формы о логистической производительности (продуктивности), акцентируя внимание на эффективности использования финансовых ресурсов компании.
Использование общих логистических издержек в качестве ключевого показателя при формировании логистической стратегии в отечественном бизнесе наталкивается на ряд трудностей, вызванных следующими основными причинами:
· неспособностью действующей системы бухгалтерского учета и статистической отчетности предприятий выделять многие составляющие логистических издержек;
· наличием в отечественном бизнесе "двойной" бухгалтерии, "черного нала", закрытостью финансовой информации для партнеров в ЛС и даже между структурными подразделениями внутри компании и т.п.;
· отсутствием методов расчета ущербов от логистических рисков.
2. Качество логистического сервиса
Понятие качества логистического сервиса базируется на стандартизированных терминах "услуга" и "сервис". По существу подавляющее большинство логистических операций/функций является услугами, поэтому логистический сервис можно определить как процесс предоставления логистических услуг (в результате выполнения соответствующих операций или функций) внутренним или внешним потребителям.
Последовательность действий по формированию системы логистического сервиса на фирме осуществляется по следующей схеме:
1. Сегментация потребительского рынка.
2. Определение наиболее значимых услуг для покупателей.
3. Ранжирование услуг.
4. Определение стандартов услуг в р и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.