На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Необходимость разработки и внедрения собственной внутрикорпоративной комплексной системы обучения персонала ООО Техэксперт. Основные навыки в работе, которые должны иметь работники предприятия. Набор персонала на должность менеджера по продажам.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Тема: Положительные и отрицательные аспекты обучения на рабочем месте
В настоящее время вопрос обучения персонала очень актуален для большинства российских компаний по многим причинам:
· компании очень быстро развиваются и расширяются, и, как следствие, появляется необходимость в сотрудниках, знающих все бизнес-процессы своей организации и способных возглавить новые направления деятельности компании;
· применение высокотехнологичного оборудования требует специальных квалифицированных знаний;
· обучение обеспечивает повышение ценности человеческих ресурсов компании и, как следствие, увеличение привлекательности и стоимости компании в целом.
Так менеджмент по работе с персоналом ООО «Техэксперт» встал перед необходимостью разработки и внедрения собственной внутрикорпоративной комплексной системы обучения персонала.
Обстоятельством, приведшим к осознанию данной потребности компании во введении системы обучения, стало расширение сферы деятельности компании и открытия нового дополнительного отдела по работе с клиентами. В состав дополнительно отдела вошли «старые», проверенные временем сотрудники, и вновь набранные новички.
При этом, конечно, для обучения сотрудников, будущих менеджеров по продажам, необходимо определится, как лучше организовать процесс обучения: на рабочем месте или вне компании.
Надо отметь, что ранее при наборе персонала на должность менеджера по продажам, этим самым продажам вообще не обучали. Бывший руководитель ООО «Техэксперт» стремился нанять сотрудников с опытом продаж и полагал, что при знакомстве с продуктом, они сами начнут максимально эффективно продавать продукт.
Новый менеджмент компании в течение года пытался решить эту проблему, приглашая различных специалистов в области продаж, которые проводили тренинги, якобы способствующие эффективному обучению продажам, но, как выяснилось на них, обучали не тому. Обучение носило общий характер. Например, сотрудника знакомили только со способами преодоления возражений клиента и с методом Коломбо для завершения сделки. Полученные при этом «знания» являлись ненадежными и быстро забывались.
При этом обучение проходило не систематически. Поэтому, для повышения эффективности обучения на рабочем месте было действительно эффективным и оправдывало вложенные средства, необходимо определиться прежде всего с тем, кто должен обучать.
Обучение должны проводить и самим учувствовать: тренера, менеджеры, руководство предприятия.
На предприятии не налажена система обучения - не исследованы факторы кто, кого, чему и как должен обучать.
Обучающие персонал предприятия должен иметь следующие навыки в работе:
· иметь управленческие полномочия;
· быть в курсе стратегических задач;
· пользоваться уважением у коллег;
· в его распоряжении должны быть все необходимые ресурсы для обучения ;
· быть мотивированными для лучшего исполнения обучающих програм.
Лучше, чтобы обязанности по обучению работников оговаривались уже в должностных инструкциях, трудовых договорах, контрактах и соглашениях.
Сотрудники, занимающиеся обучением, должны также направляться на семинары по наставничеству или на тренинги для тренеров.
Далее нужно определиться, кого следует обучать?
Многие считают что необходимо обучать только самых лучших продавцов, т.к. они принесут более прибыли нежели те, которых надо учить с нуля. Другие полагают, что наоборот, необходимо обучать сначала тех, кто пришел в бизнес впервые и не знает всех тонкостей, т.к. их ошибки могут быть крупнее чем прибыль от лучших продавцов. И что лучших обучать не надо, т.к. у них свои наработанных и привычные им схемы работы.
Логично полагать что обучаться следует всему персоналу - и тем у кого нет опыта, и тем у кого он есть для поддержания профессиональных навыков.
Следующий вопрос, который должен быть решен в компании ООО «Техэксперт», это - чему обучать персонал?
Так как необходимо обучить всех новых сотрудников навыкам эффективных продаж, то, прежде всего, данные навыки абсолютно и однозначно должны быть понятны обучающимся продавцам. Это одно из непреложных условий. Они должны быть ясны для тренера, хорошо им демонстрироваться и доходчиво излагается.
При этом тренер должен передать им убежденность в том, что навыки продаж приводят к нужному результату (эта убежденность должна быть подкреплена практическим опытом).
Умение пользоваться приобретенными навыки необходимо для них, а неспособность применять их на практике укореняет вопрос, а целесообразно ли держать данного человека на занимаемой должности.
Следующий требующий решения вопрос - каким образом обучать персонал?
Данный процесс должен быть строго последова и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.