На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты учета затрат в управленческом учете. Сущность управленческого учета, методы учета затрат в его системе, центры финансовой ответственности. Оценка организации учета затрат в ООО Промтехинвест, предложения по его оптимизации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


37
КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Менеджмент»
по теме:
«Порядок организации управленческого учета постоянных и переменных затрат»
СОДЕРЖАНИЕ
    ВВЕДЕНИЕ
    1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ
      1.1 Сущность управленческого учета
      1.2 Методы учета затрат в управленческом учете
      1.3 Центры финансовой ответственности в управленческом учете
    2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ»
      2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия
      2.2 Учет постоянных и переменных затрат предприятия
      2.3 Предложения по оптимизации затрат предприятия
    ЗАКЛЮЧЕНИЕ
    СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
    ВВЕДЕНИЕ
Развитие рыночных отношений в нашей стране и появление большого числа негосударственных (коммерческих) отечественных и зарубежных организаций поставили перед бухгалтерским учетом новые задачи. Одной из них стало предоставление информации менеджерам для принятия управленческих решений. В связи с этим возникла необходимость создания системы внутренней информации - управленческого учета.
В России и зарубежных странах был уже накоплен опыт в области учета издержек производства и их анализа, однако, несмотря на это, нет единой концепции управленческого учета. Существует несколько основных теорий, главное различие между которыми - круг задач, решаемых управленческим учетом.
Становление системы управленческого учета достаточно трудоемкий и длительный процесс. На крупных предприятиях он занимает несколько лет. Система управленческого учета требует больших денежных средств и квалифицированных трудовых ресурсов. При ее становлении на предприятии необходимо решить ряд задач: по реорганизации финансовой службы, разработке системы учета затрат и установке программного пакета.
Вот уже более 10 лет как в отечественной бухгалтерской прессе активно обсуждается тема управленческого учета. Однако на практике только немногие предприятия внедрили учет в целях управления, остальные довольствуются аналитикой данных финансовой бухгалтерии.
Управленческий учет - это своеобразные «правила игры», разрабатываемые индивидуально для каждой компании в соответствии с особенностями ее функционирования. Специфика технологического процесса деятельности компании должна служить основой для построения всех остальных правил ведения управленческого учета. Одним из важнейших требований к системе управленческого учета является ее гибкость.
Для проведения эффективного управленческого учета требуется, в том числе эффективный учет постоянных и переменных расходов предприятия. Это определяет актуальность темы данной дипломной работы.
Цель данной работы - изучить порядок организации управленческого учета постоянных и переменных расходов и провести анализ расходов ООО «Промтехинвест».
На основании цели поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность управленческого учета, методы учета расходов, на основании анализа расходов конкретного предприятия дать рекомендации по их снижению.
Предмет исследования данной работы - вопросы, связанные с сущностью управленческого учета расходов. Объект исследования - ООО «Промтехинвест», предприятие, занимающееся производством промышленной трубопроводной арматуры, насосов и котлов. Информационной базой данной работы является бухгалтерская и статистическая отчетность ООО «Промтехинвест».
Данная работа состоит из введения, двух глав и заключения.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ УЧЕТА ЗАТРАТ В УПРАВЛЕНЧЕСКОМ УЧЕТЕ

1.1 Сущность управленческого учета

В настоящее время имеются три основные позиции специалистов по вопросам управленческого учета:
Полное отрицание понятия «управленческий учет». Управленческий учет - это тот же производственный учет, но применительно к современной терминологии, и нет никаких оснований выделять его в самостоятельный вид учета (например, М.Ю. Медведев).
Управленческий учет является вполне сложившейся самостоятельной дисциплиной (В.Ф. Палий).
Бухгалтерский учет в современных условиях - это система, включающая три подсистемы: финансовый учет, управленческий учет и налоговый учет (М.З. Пизенгольц).
Рис. 1.1 Позиции специалистов относительно места управленческого учета
На наш взгляд, наиболее обоснованной является третья позиция. Это обусловлено следующим:
· основные принципы учета в финансовом, управленческом и налоговом учете совпадают;
· данные, которые используются в финансовом, управленческом и налоговом учете, одни и те же - хозяйственные операции предприятия, разница лишь в группировках, условиях принятия к учету и оценках стоимости, в которых ее использует каждый вид учета (единицы измерения, полнота отражения и т.д.);
· по формулировке Американской ассоциации бухгалтеров бухгалтерский учет - это процесс идентификации информации, исчисления и оценки показателей и предоставления данных пользователям информации для выработки, обоснования и принятия решений. Основная задача бухгалтерского учета - предоставление информации в объеме, достаточном для удовлетворения требований различных пользователей (внутренних и внешних), причем при минимальных затратах. Предоставление информации осуществляется через предоставление отчетности (финансовой, управленческой и налоговой). Таким образом, бухгалтерский учет - это система учета, включающая три подсистемы (финансовую, налоговую и управленческую);
· по такому принципу определено преподавание бухгалтерского учета в новом стандарте высшего профессионального образования по специальности «Бухгалтерский учет и аудит»;
· необходимо придерживаться единого подхода в видах учета, т.к. только это позволит добиться сопоставимости данных, являющихся результатом учетных процедур.
Существуют следующие определения понятия «управленческий учет».
Управленческий учет - это подсистема бухгалтерского учета, которая в рамках одной организации обеспечивает ее управленческий аппарат информацией, используемой для планирования, собственно управления и контроля за деятельностью организации. Управленческий учет охватывает все виды учетной информации, необходимой для управления в пределах самой организации. Частью общей сферы управленческого учета является производственный учет, под которым обычно понимают учет издержек производства и анализ данных об экономии или перерасходе по сравнению с данными за предыдущие периоды, прогнозами и стандартами (А.Д. Шеремет).
Управленческий учет - это идентификация, измерение, сбор, систематизация, анализ, интерпретация и передача информации, необходимой для управления какими-либо объектами. Главная цель производственного учета - калькуляция себестоимости продукции и услуг. Производственный учет - это управленческий учет плюс небольшая часть финансового учета (К. Друри).
Производственный учет еще управленческий учет - учет, изучающий затраты и прибыли, относящиеся к различным видам деятельности (Longman Business English Dictionary).
Управленческий учет касается предоставления менеджерам информации, необходимой им для ежедневного управления организацией (А. Петер).
Управленческий учет представляет собой процесс идентификации, измерения, накопления, анализа, подготовки, интерпретации и предоставления финансовой информации, необходимой управленческому звену предприятия для осуществления планирования, оценки и контроля хозяйственной деятельности. Эта информация позволяет также организовать оптимальное использование ресурсов предприятия и контроль за полнотой их учета. Помимо этого управленческий учет включает подготовку финансовой отчетности для групп внешних пользователей информации, таких, как акционеры, кредиторы, органы государственного и налогового регулирования (SMA 1A, Objectives, Definition of Management Accounting).
Управленческий учет - это система внутреннего оперативного управления. К управленческому учету относятся задачи текущего оперативного управления финансово-хозяйственной деятельностью организации по всей структуре: от высших до самых низших звеньев управления (В.Ф. Палий).
Управленческий учет - это предоставление лицам в самой организации информации, на основе которой они принимают более обоснованные решения и повышают эффективность и производительность текущих операций. Управленческий учет генерирует информацию о распределении затрат между реализованной продукцией и товарно-материальными запасами; предоставляет информацию, которая помогает менеджерам принимать решения более обоснованно; предоставляет информацию, необходимую для планирования, контроля и измерения показателей функционирования системы.
Официального определения управленческого учета в законодательных актах, входящих в систему нормативного регулирования Российской Федерации, нет. Это оправдано, поскольку организация управленческого учета - внутреннее дело каждого предприятия, государство не может обязать предприятия вести управленческий учет или предписать единые правила его ведения. Об этом свидетельствует сложившаяся практика развитых стран. Стандарты управленческого учета разрабатываются без вмешательства государства.
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что управленческий учет - это внутренняя информационная система, предоставляющая информацию для принятия решений. К задачам этой системы, прежде всего, относятся калькуляция себестоимости работ и услуг (производственный учет), планирование (бюджетирование), аналитические расчеты и как результат - предоставление управленческой отчетности. Именно на основании управленческой отчетности менеджеры принимают решения и производят контроль деятельности предприятия. Информация для управленческого учета формируется на одной и той же базе, что и информация для финансового и налогового учета, - данных о хозяйственной деятельности предприятия. Отличие заключается лишь в группировках, в которых предоставляется информация, и в принятии к учету.
Несмотря на то, что управленческий учет является логическим следствием бухгалтерского учета (см. рис. 1.2), отметим наиболее существенные различия между ними.
Рис. 1.2. Схема взаимодействия управленческого и финансового учета
1. Финансовый учет предназначен для составления бухгалтерской отчетности установленной формы и содержания, в основном ориентированной на внешних пользователей. Этой информацией могут пользоваться собственники, кредиторы, инвесторы, налоговые органы, внебюджетные фонды, органы государственной власти.
2. Цель управленческого учета - обеспечение менеджеров организации информацией, необходимой для решения внутренних задач управления фирмой. Информация управленческого учета предназначена для руководителей предприятия (менеджеров) разного уровня полномочий и ответственности.
 3. Финансовый учет обязателен для предприятия, управленческий учет - нет. Обязанность вести финансовый учет с использованием аналитических счетов определена Федеральным законом Российской Федерации от 26.11.1996 г. № 139-ФЗ «О бухгалтерском учете», действие которого распространяется на все организации, находящиеся на территории РФ. Сбор и обработка информации для управления считаются целесообразными, если ее ценность для управления выше затрат на получение соответствующих данных.
4. Финансовый учет охватывает все хозяйственные операции предприятия, но это учет факта, прогнозные величины бухгалтерский учет не включает. Управленческий учет - это главным образом учет затрат и результатов, выявление отклонений от оптимального использования хозяйственных средств. Обе разновидности учета для управления включают расчетные, ожидаемые, прогнозные плановые величины.
5. Финансовый учет должен осуществляться в соответствии с нормативными документами Правительства РФ и органов, которым предоставлено право регулировать бухгалтерский учет. За нарушение методологии финансового учета предусмотрена ответственность по закону. Методология управленческого учета государственными органами законодательством не регламентируется, учет ведут по правилам, установленным самой организацией, учитывающим специфику ее деятельности, особенности решения тех или иных задач.
6. Финансовый учет ведется путем двойной записи на взаимосвязанных счетах. Управленческий учет может придерживаться этого принципа полностью или частично, а может и не придерживаться.
7. Финансовый учет ведется в целом по предприятию, рассматривает его как единый хозяйственный комплекс. Управленческий учет ведется по секторам рынка, местам формирования затрат, центрам ответственности, причинам и виновникам отклонений и лишь при необходимости обобщается в целом по предприятию.
8. Различны не только содержание, но и периодичность, и сроки представления отчетности. В финансовом учете отчетность может быть составлена по итогу за месяц, квартал, год. Время ее предоставления - спустя несколько дней, недель, месяцев от момента окончания отчетного периода. В управленческом учете периодичность представления соответствующих данных - ежедневная, недельная, месячная.
9. Информация финансового учета характеризует результат свершившихся фактов и хозяйственных операций за минувший период, отражает их по принципу «как это было». Данные управленческого учета ориентируются на решение «как это должно быть» и контроль исполнения принятого решения.
Документы управленческого и финансового учета, которые регистрируют операции и результаты деятельности предприятия, имеют дело с одной и той же информацией, но анализируют ее разными способами в соответствии с различным назначением этих документов.
1.2 Методы учета затрат в управленческом учете

Среди большого количества методик классификации затрат принято выделять два наиболее распространенных и используемых на практике подхода, а именно:
· Деление затрат по отношению к объекту затрат;
· Деление по отношению к изменению объема производства;
В соответствии с первой методикой затраты подразделяются на прямые и косвенные. Прямые затраты можно отнести непосредственно на объект затрат экономически оправданным способом. Косвенные затраты не имеют прямой связи с объектом затрат и обычно относятся к нескольким объектам затрат. Например, заработная плата производственного персонала будет являться статьей прямых расходов, а руководителя цеха - косвенных. Данная классификация используется при изучении влияния на затраты решения о выпуске определенной продукции независимо от предполагаемого объема производства.
При использовании второй методики выделяются переменные и постоянные затраты. Переменные затраты - это издержки, общая сумма которых изменяется прямо пропорционально изменению объема производства. Постоянные затраты - часть затрат за определенный период, общая сумма которых не изменяется при изменении объема производства. В качестве примера здесь можно привести затраты на сырье и основные материалы как переменные расходы и амортизационные отчисления как постоянные расходы. Существует также группа статей затрат, которые изменяются не прямо пропорционально изменению объема производства. Данные затраты принято называть условно-постоянными (или условно-переменными), для простоты расчетов их часто объединяют соответственно с постоянными или переменными расходами. Исходя из логики описанной классификации затрат, можно сделать вывод о том, что она используется для изучения влияния изменения объема производства на величину затрат.
Рассмотрим последовательно оба подхода, отметив достоинства и недостатки каждого из них.
Классификация затрат на прямые и косвенные используется для калькуляции себестоимости единицы продукции методом полного поглощения. При этом методе все прямые, а также все косвенные производственные затраты (как постоянные, так и переменные) включаются в себестоимость произведенной продукции. Косвенные расходы распределяются между видами продукции пропорционально выбранной базе (либо базам) распределения.
Информация о полной себестоимости может быть использована по следующим причинам:
· Во-первых, полная производственная себестоимость является основой для определения величины незавершенного производства, товарно-материальных запасов, показателей себестоимости и финансового результата во внешней финансовой отчетности.
· Во-вторых, данный показатель позволяет проанализировать рентабельность отдельных продуктов, групп продуктов, подразделений и принять решение о целесообразности их дальнейшего производства.
· В-третьих, показатель полной себестоимости широко применяется при ценообразовании, особенно при установлении регулируемых цен. Широко распространены контракты, в которых цена реализации основывается на формуле «полная себестоимость плюс вознаграждение».
В прошлом метод полного поглощения широко использовался в плановой экономике для принятия управленческих решений в условиях полной загрузки производственных мощностей и отсутствия ценовой конкуренции. Однако в настоящее время загрузка производственных мощностей определяется, в первую очередь, наличием спроса на продукцию, который во многом зависит от его цены. Поэтому одним из основных вопросов, который встает перед управленцем, звучит следующим образом: «Какова будет себестоимость готовой продукции при определенном объеме производства?»
Получить ответ на этот вопрос, используя метод полного поглощения, можно только по завершению отчетного периода. Однако руководителю необходимо знать величину будущей себестоимости уже при планировании ассортимента. Отсутствие связи между величиной затрат и объемом производства является главным недостатком расчета себестоимости по методу полного поглощения.
Кроме того, данному методу присущи также следующие недостатки:
Во-первых, необходимость применения баз распределения косвенных расходов на виды продукции, критерии выбора которых достаточно расплывчаты. Набор возможных баз распределения ограничен, а их выбор в значительной степени субъективен. Это особенно актуально для современных высокотехнологичных компаний, в которых прямые затраты материалов и труда составляют незначительную часть в полной производственной себестоимости. Для многих традиционных отраслей промышленности косвенные затраты также могут составлять до 50% себестоимости производимой продукции (работ, услуг). (Например, в добывающей и металлургической промышленности.)
Во-вторых, за счет распределения косвенных производственных расходов (в том числе постоянных) на произведенную продукцию прибыль существенно зависит от изменения складских запасов готовой продукции. В случае накопления неликвидных запасов предприятие получает увеличение расчетной величины прибыли.
Таким образом, распределение затрат методом полного поглощения более обосновано с теоретической точки зрения, однако менее удобно с точки зрения практических вопросов, стоящих перед предприятием.
Всех вышеперечисленных недостатков можно избежать, если использовать метод распределения затрат на основе выделения переменных и постоянных расходов. Например, при использовании этого метода в стоимость запасов включаются только переменные расходы (как прямые, так и косвенные), а постоянные расходы относятся на расходы периода. Это позволяет полностью избавить прибыль от влияния изменения запасов.
Однако наибольшая практическая ценность метода переменных издержек состоит в том, что он предоставляет широкие возможности для анализа и принятия управленческих решений в условиях быстро меняющейся рыночной среды. Не случайно именно этот метод используется в западных системах управленческого учета. Наибольшее распространение получили следующие аналитические инструменты, использующие информацию о переменных и постоянных затратах:
· Анализ зависимости Затраты - Объем - Прибыль.
· Ценообразование на основе маржинального дохода.
· Выбор альтернативного варианта.
Для принятия решений об объеме производства руководителю необходимо знать, каким образом такие решения скажутся на стоимости, выручке и, соответственно, прибыли. Зная переменные расходы на единицу продукции и общую величину постоянных расходов при заданном объеме реализации, можно рассчитать предполагаемую прибыль предприятия.
Это несложное уравнение позволяет рассчитать следующие показатели: определение объема реализации для достижения запланированной прибыли, анализа влияния изменений затрат на прибыль, количество единиц продаваемой продукции для достижения уровня безубыточности и т.д.
Отсутствие такого подхода может привести к негативным результатам в управлении затратами.
Описанный анализ Затраты - Объем - Прибыль тесно перекликается с методикой выделения показателя маржинального дохода, который рассчитывается как полученная выручка минус переменные расходы. Показатель маржинального дохода широко используется при ценообразовании. Краткосрочное ценообразование на основе маржинального дохода используется для завоевания рынка и представляет собой покрытие всех переменных и части постоянных расходов за счет выручки от реализации каждой новой единицы продукта. После достижения точки безубыточности и полной компенсации постоянных расходов происходит фиксация прибыли.
По критерию отнесения затрат на продукт, либо на период существует 2 метода калькулирования:
· «Absorption costing» («абзорпшен костинг») - метод калькулирования себестоимости продукции с распределением всех затрат между реализованной продукцией и остатками продукции на складе.
· «Direct costing» («директ-костинг») - метод калькулирования себестоимости продукции, при котором все затраты разделяются на постоянные и переменные, и постоянные затраты полностью относятся на реализованную продукцию.
Ниже представлена последовательность действий по проведению анализа постоянных и переменных затрат, которая не является жестко закрепленной, а лишь описывают логику анализа (рис. 1.3). Конкретный состав и объем работ зависят от специфики учетной политики, особенностей бухгалтерского и управленческого учета конкретного предприятия.
Рис. 1.3. Анализ затрат по подразделениям предприятия
1.3 Центры финансовой ответственности в управленческом учете

Реализация на практике основных функций управленческого учета требует осуществлять контроль бюджетных заданий, установленных для каждого подразделения. Для этого на предприятии следует выделить центры финансовой ответственности (ЦФО).
Центр финансовой ответственности (ЦФО) - подразделение компании, менеджер которого контролирует определенные ресурсы (затраты, прибыль, инвестиции) и несет персональную ответственность за выполнение бюджетных показателей.
Прежде чем внедрять учет по ЦФО, необходимо оценить риски и эффект от его введения. Организация должна располагать менеджерами, способными организовать учет по ЦФО, и персоналом (экономисты, нормировщики или бухгалтеры), который сможет вести такой учет в рамках ЦФО.
Кроме того, необходимо определиться с методической базой учета (например, могут потребоваться регламенты трансфертного ценообразования и распределения косвенных затрат между ЦФО) и технологическим оснащением ЦФО (уровень компьютеризации, наличие единой сети).
Оценка поможет определить, необходимо ли внедрение учета по ЦФО, какое количество ресурсов для этого потребуется, какова будет степень детализации данных. В любом случае менеджерам полезно иметь четкое представление о структуре затрат и местах их возникновения.
В большинстве случаев распределение ЦФО совпадает со сложившейся организационной структурой на предприятии, однако более целесообразно руководствоваться функциональными признаками и ресурсами, которыми наделено структурное подразделение. К ним могут относиться:
1. Особенности производственных или технологических процессов.
С учетом данного признака ЦФО создается на основе существующего технологического процесса. Это позволяет объединять несколько структурных подразделений в один ЦФО или, наоборот разделять подразделение на несколько ЦФО. Последнее дает возможность более точно распределить затраты, связанные с содержанием и эксплуатацией оборудования, работой вспомогательных рабочих, и как результат получить более точную информацию о себестоимости полуфабриката, производимого для конкретного вида продукции.
2. Возможность получения необходимых данных по структурному подразделению.
В соответствии с этим признаком структурное подразделение должно располагать специалистами и инструментарием для формирования плановых и фактических показателей.
3. Наличие разных уровней иерархии в организации.
В зависимости от сложности организационной структуры имеет смысл рассмотреть комбинированную систему ЦФО, основанную на соподчиненности структурных подразделений компании.
Однако структурные подразделения находятся в косвенном подчинении у служб, если осуществляют определенный вид деятельности. В результате у структурного подразделения формируется несколько бюджетов - сводный бюджет подразделения и бюджеты по видам работ. Таким образом, количество ЦФО будет зависеть от того, нужны ли будут данные в разрезе служб или нет.
Для того чтобы отнести структурное подразделение к конкретному типу ЦФО, необходимо рассмотреть его функции, определить возможности влияния на финансовый результат, распределение ресурсов и степень обособленности от других подразделений. В бюджетной системе предприятия ЦФО классифицируются следующим образом:
бюджетный центр - подразделение, в котором есть возможность составить отдельный бюджет.
При этом в полномочия менеджера ЦФО может входить как контроль ресурсов, так и доходных поступлений.
центр затрат - в функции подразделения входит формирование бюджета затрат и его контроль.
Менеджер подразделения должен добиться определенного результата при ограниченном количестве ресурсов (фонд оплаты труда, нормы расхода сырья).
центр прибыли ЦФО - в нем имеется возможность вести обособленный учет доходов и расходов и, следовательно, определять результативность его деятельности на основании величины полученной прибыли.
К указанному виду ЦФО имеет смысл относить вспомогательные подразделения, выделенные на отдельный баланс, такие как столовые, ремонтно-строительные цеха, автотранспортные участки и др.
центр инвестиций - эффективность его работы оценивается отдачей на инвестированный капитал.
Менеджер такого подразделения, как правило, может влиять на степень капитализации своего подразделения за счет использования собственной прибыли центра инвестиций. Такой тип ЦФО характерен для предприятий, входящих в состав крупных компаний или дочерних обществ.
На практике часто встречаются смешанные типы ЦФО, сочетающие в себе несколько типов, а также производные от перечисленных, например центры доходов, центры продаж, центры контроля и управления.
2. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧЕТА ЗАТРАТ В ООО «ПРОМТЕХИНВЕСТ»

2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия

ООО «Промтехинвест» одно из крупнейших торгово-производственных предприятий отрасли промышленной трубопроводной арматуры, насосов и котлов. Компания является действительным членом Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей. Номенклатура продукции, предлагаемой ООО «Промтехинвест», исчисляется несколькими тысячами наименований. География поставок охватывает все регионы России, страны СНГ и Балтии.
Сфера деловой активности ООО «Промтехинвест» обширна. Компания выполняет проекты самого различного масштаба, от комплексного обеспечения предприятий жилищно-коммунального хозяйства, до поставок оборудования для магистральных трубопроводов и атомных электростанций.
Среди клиентов компании такие предприятия как МЕЧЕЛ, АК СИБУР, НАК, ММК, ЗСМК, Норильский Никель, Казтрансгаз, Казтрансойл, МНПЗ и многие другие. ООО «Промтехинвест» имеет большой успешный опыт осуществления поставок для государственных нужд.
ООО «Промтехинвест» работает на рынке трубопроводной арматуры с 1990 года. Деятельность компании началась с поставок продукции Душанбинского арматурного завода им. Орджоникидзе, в прошлом крупнейшего в стране производителя в этой отрасли.
Начиная с 1993 года, открывались представительства компании во многих городах России и СНГ. В настоящее время успешно работают региональные представительства в Днепропетровске, Казани, Челябинске, Баку, Киеве, Новокузнецке, Краснодаре, Воронеже, Братске, Красноярске, Георгиевске и Уральске.
С 1996 года компания является действительным членом Научно-Промышленной Ассоциации Арматуростроителей.
В 2001 году ООО «Промтехинвест» начинает самостоятельный выпуск производственной арматуры.
В этом же году компания ООО «Промтехинвест» организовала совместное производственное предприятие, специализирующееся на изготовлении металлоконструкций, бытовой техники, мебели.
В 2002 году в составе компании ООО «Промтехинвест» начинает действовать цех по производству пром и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.