На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Миссия и установление целей организации. Характеристика, анализ внешней и внутренней среды швейного ателье Шьем для Вас. Разработка стратегической модели и концепции. Реализация изготовляемой продукции. Конкуренты внутри отрасли и потенциально новые.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



СОДЕРЖАНИЕ

Введение

1. Миссия и установление целей

2. Анализ швейного ателье «Шьем для Вас»

2.1 Характеристика швейного ателье «Шьем для Вас»

2.2 Анализ внешней и внутренней среды швейного ателье «Шьем для Вас»

3. Разработка стратегии

Заключение

Список использованных источников

Введение

Для любой организации, действующей в условиях рынка актуальна сегодня проблема выживаемости и обеспеченности непрерывности развития. В зависимости от складывающихся условий и обстоятельств эта проблема решается различными организациями по-своему, но в основе ее лежит кропотливая и трудоемкая работа по созданию и реализации конкурентных преимуществ, содержание и организацию которой раскрывает концепция стратегического планирования.
Сущность концепции заключается в ответе на вопрос «Как следует осуществлять управление предприятием в условиях динамичной, изменчивой и неопределенной среды?» Нарастание нестабильности, отражением которой являются изменение потребительского спроса, усложнение конкурентной борьбы, сокращение жизненных циклов товара, растущие требования к качеству жизни и так далее, носит объективный и всеобщий характер.
Ответ на поставленный вопрос включает не только необходимость проведения анализа и оценки среды и прогнозирования того, как она будет изменяться во времени, но и создания такой системы управления, которая бы постоянно поддерживала соответствие между средой, характером и результатами деятельности предприятия.
Стратегическое планирование является очень актуальным. Отход от централизованного планирования, заставляет предприятия заглянуть в будущее, сформулировать свою стратегию, определить свои главные достоинства и конкурентные преимущества, ликвидировать стратегические угрозы и опасности, т.е. непосредственно использовать идеи стратегического планирования.
Фирмы, управление которыми ориентировано на решение краткосрочных проблем, с частыми сменами задач, приоритетов деятельности, не обладающие необходимым запасом интеллектуальной, организационной, экономической и производственной «прочности», позволяющей провести в случае необходимости эффективное обновление, не могут устоять на быстро меняющихся рыночных условиях.
Ужесточение конкурентной борьбы, ускорение изменений в окружающей среде, динамизм изменений запросов потребителей, неожиданное появление новых возможностей для бизнеса, непредсказуемость некоторых факторов внешней среды (экономических, политических и др.) - вот далеко не полный перечень причин, приведших к резкому возрастанию значения стратегического управления.
Целью работы является построение стратегии развития предприятия на примере швейного ателье «Шьем для Вас».
1. МИССИЯ СТАНОВЛЕНИЕ Цели организации
Миссия швейного ателье «Шьем для Вас»
Миссия швейного ателье «Шьем для Вас» в предоставлении гражданам города Балея и Балейского района различных видов изготавливаемой продукции, а также профессиональные консультации по видам тканей и уходу за ними и многое другое, в какие сроки могут изготовить тот или иной заказ т.е. дают полную информацию клиенту, что позволяет обеспечивать постоянную прибыль фирмы и справедливое отношение к своим сотрудникам и клиентам.
Миссия, представляет большое значение для швейного предприятия. Вряд ли возможно привести какой-либо обобщенный перечень ценностей, поскольку организационная культура почти всегда является оригинальной смесью ценностей, отношений, норм, привычек, традиций, форм поведения и ритуалов, присущих предприятию. Стремление к общим ценностям способно объединить людей в группы, создавая мощную силу в достижении поставленной цели.
Цели фирмы формируются на основе миссии организации и тех ценностей.
Долгосрочные цели швейного предприятия «Шьем для Вас»
1 Сохранить лидирующие позиции на протяжении длительного времени;
2 Ввести в организационную структуру управления предприятием отдел стратегического управления;
3 Создать дополнительную сеть ателье (открыть несколько ателье в районе города);
4 Создать группу дизайнеров одежды;
5 Подобрать и обучить персонал из местного населения, для открытия дополнительных ателье.
Краткосрочные цели
I. По планово-экономическому отделу:
1 Разработать план выработки и реализации изделий на будущий год;
2 Составить бизнес-план по созданию дополнительных ателье.
II. По коммерческому отделу:
1 Сделать конкретные предложения о населенных пунктах, где в первую очередь необходимо создать дополнительные ателье;
2 Подготовить информацию для дополнительных ателье, подготовке персонала.
III. По отделу труда и заработной платы:
1 Произвести мониторинг рабочей силы на вопрос замещения вакантных должностей;
2 Определиться с изменившейся организационной структурой: кто, кому, и на каких основаниях должен;
3 Определить количество и размер оплаты труда персонала в открываемом ателье;
4 Подобрать персонал для открывающихся дополнительных ателье.
IV. По производственному отделу:
1 Составить программу развития предприятия на ближайшие 5 лет.
V. По бухгалтерии:
1 Рассмотреть поступившие из подразделений финансовые сметы расходов и доходов по изготовлению одежды и вынести решение о возможности или невозможности реализации изделий в заданном объеме и динамике, и если нет, то указать на «белые» пятна, доходы по которым несоизмеримы с расходами на их реализацию даже в долгосрочной перспективе.
VI. По продажам (реализация изделий):
1 Провести дополнительные исследования сбыта изделий использую маркетинг для более глубокого изучения предпочтений и потребностей покупателей в условиях стремительного развития данного сегмента рынка;
2 Разработать дополнительные программы и акции по увеличению объема заявок на изготовление изделий и их продажу;
3 Найти как можно больше мелкооптовых клиентов.
стратегия предприятие конкурент реализация
2. АНАЛИЗ СРЕДЫ ШВЕЙНОГО АТЕЛЬЕ «ШЬЕМ ДЛЯ ВАС»
2.1 Характеристика швейного ателье «Шьем для Вас»

Швейное ателье «Шьем для Вас» в г. Балее открыто не так давно менее полугода назад. Ателье «Шьем для Вас» маленькое предприятие только начинает свою деятельность, которое предоставляет услуги населению как в городе так и в районе.
Швейное предприятие «Шьем для Вас» занимает площадь 170 кв.м в котором есть закроечный и швейный залы, а также примерочная комната и комната образцов изделия.
Направление деятельности ателье мелко- оптовая и розничная торговля изделий таких как постельное белье, халаты, костюмы, юбки, детская одежда и т.д. На сегодняшний день персонал предприятия состоит из 17 человек: директор, гл. бухгалтер, 5 закройщиков и 10 швей.
Главной задачей управления является установление целей, ради достижения которых формируется и развивается предприятие.
Целевая функция начинается с установки миссии предприятия. Центральным моментом миссии является ответ на вопрос: «Какова главная цель предприятия?». На первом месте должны стоять интересы, ожидания и ценности потребителя (покупателей и заказчиков изготовленной продукции), не только в настоящее время, но и в перспективе.
Успехи швейного предприятия объяснить растущим спросом на определенные виды изделия в силу того, что в нашем городе и районе простому человеку практически негде приобрести то или иное изделии, нужного фасона и нужного размера, цвета и т.д.
Организационная культура швейного предприятия «Шьем для Вас» сочетает в себе как формальную, так и неформальную структуру взаимоотношений руководства с подчиненными, т.е. предполагает товарищеские отношения с ними, но с учетом субординации. Работа всего коллектива строится на основе взаимоподдержки и взаимовыручки. Работники предприятия в короткие сроки и в полном объеме информируются об изменениях в их деятельности, о результатах работы, для чего проводятся общие собрания, на которых анализируются успехи и неудачи, обсуждаются предложения по улучшению качества продукции и по увеличению объема продаж.
Принципы (правила) швейного предприятия «Шьем для Вас»
- гарантия высокого качества;
- порядочность персонала;
- командный дух коллектива;
- указанные сроки - это обещания, а обещания надо выполнять;
- администрация швейного предприятия «Шьем для Вас» верит в компетентных работников на всех уровнях, которые могут самостоятельно предпринять соответствующие действия и принять эффективные решения в ответ на быстро меняющиеся условия;
- поддержание благоприятной рабочей обстановки, которая способствует самоуважению, личному развитию и успеху.
Кредо фирмы
- современный стиль управления;
- вознаграждение работников в зависимости от их работы и личных вкладов в полученные результаты (повышении квалификации, премии, поощрения и т.п.)
- постоянное завоевание доверия и уважения наших клиентов и работников;
- расширение предприятия и ее ассортимента.
Девиз фирмы
Мы относимся к людям так, как бы мы хотели, чтобы они относились к нам!
2.2 Анализ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ среды

Разработка стратегической модели начинается с анализа среды, в которой и благодаря которой функционирует предприятие. Анализ среды состоит из трех основных элементов:
1. Анализ макроокружения (анализ внешней среды);
2. Анализ конкурентной среды;
3. Анализ внутренней среды.
Анализ внешней среды
Успехи предприятия по изготовлению швейных изделий можно объяснить растущим спросом на определенные изделия в силу того, что в нашем городе и районе мало где можно приобрести или заказать то или иное швейное изделие, нужного фасона, размера, цвета и вида ткани и т.д. Неудачи, которые встречаются у ателье, можно объяснить некоторой несогласованностью действий со стороны персонала, из-за которой существует потенциальная опасность потери клиентов (например, несвоевременная обслуживание клиента, отсутствие необходимой ткани и т.п.).
Состояние экономики (экономический фактор)
В целом, экономическая ситуация в стране выправляется. Этому способствуют усилия президента и правительства, которые, занимаются экономикой, а также повышение деловой активности населения, адаптировавшегося к условиям рыночной экономики.
Курс иностранной валюты. Повышение курса евро и доллара иногда сказывается на деятельности предприятия и заставляет его искать наиболее подходящую цену, которая бы способствовала незначительному снижению спроса и сохранила бы прибыль на прежнем уровне.
Налоговая ставка. Данный экономический фактор оказывает позитивное влияние на деятельность нашего предприятия и дает возможность для дальнейшего развития и совершенствования за счет использования освобожденной от налога прибыли. Изменение налоговых ставок ведет либо к положительному. Либо к отрицательному влиянию на деятельность предприятия.
Инфляция. Не смотря на существенное снижение темпа инфляции за последний год, все же наблюдается небольшой рост цен. При этом существующая инфляция приводит к обесцениванию запасов продукции, оргтехники, сырья и денежных средств, возмещающих затраты предприятия, что в конечном итоге заставляет предприятие искать источник пополнения оборотных средств. Кроме этого увеличение затрат на производство и реализацию продукции приводит к повышению цены продукции, и, следовательно, снижению спроса на неё. Таким образом, инфляция может представить серьезную угрозу для достижения целей организации
Также изменение цен на сырье, транспорт, энергию, повышение арендной платы - все это заставляет повышать цены на всю продукцию.
Оценка этого фактора: -10.
Рыночный фактор
Реализация изготовляемой продукции - весьма перспективное направление в коммерческой деятельности предприятия, так как спрос на определенные виды изделий возрастает. И в данном случае, когда огромное количество фирм предлагают подобную продукцию, приоритетом при выборе той или иной фирмы или магазина становится не только ценовой фактор. В целом, цены на продукцию этого сектора везде одинаковы.
Кроме системы скидок и кредитов предприятие «Шьем для вас» предлагает выбор швейной продукции, что позволяет более эффективно работать в своем секторе.
Оценка этого фактора: +40.
Политический фактор
В целом, политическая ситуация в стране стабилизируется. Однако, внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влиянием политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует каждое отдельное предприятие.
В целом, влияние политического фактора в данный момент на «Шьем для Вас» невелико. Однако можно отметить следующее:
1 Дополнительное сотрудничество в другими фирмами может принести определенную прибыль (в дальнейшем следует искать новых клиентов и поставщиков тканей);
2 Изменение валютного курса влияет на стоимость продукции;
Оценка этого фактора: -10.
Социальный фактор
Не смотря на то, что ателье «Шьем для вас» существует чуть более года, уже есть очевидные хорошие результаты: появились положительные отклики как от мелкооптовых покупателей, так и от розничных покупателей-заказчиков. Кроме того, у фирмы за столь короткий срок появились даже постоянные покупатели, которые отмечают высокопрофессиональную работу, доброжелательный настрой обслуживающего персонала. Это свидетельствует о хорошем отношении общества как к бизнесу в целом, так и к ателье в частности.
Оценка этого фактора: +40.
Технологический фактор
Этот фактор имеет достаточно большое значение для развития предприятия. Анализ технологической внешней среды показывает постоянное совершенствование технологий производства и разработки абсолютно новых различных товаров, что означает улучшение качества это позволяет более полно удовлетворить запросы заказчиков и покупателей. Наше предприятие не просто старается, оно обязано идти в ногу с пожеланиями своих заказчиков, разнообразием и качеством своей изготавливаемых изделий, т.к. от этого зависит будущее нашего ателье.
Оценка этого фактора: +50.
Природный фактор
Такое природное явление как изменение климата мало чем повлияет на спрос например, землетрясение или другие природные катаклизмы снизят уровень сбыта.
Оценка этого фактора: +10.
Правовой фактор
Предприятие действует в соответствии с нормами, установленными законодательством. В целом, правовая ситуация не оказывает сильного влияния на работу ателье.
Оценка фактора: +10.
Анализ конкурентной среды
Конкуренты внутри отрасли
В нашем городе функционирует два ателье, одно из которых «Шьем для Вас». В плане конкурентности можно сказать, что на данный момент это дает реальный шанс предприятию «Шьем для Вас» завоевать большое количество клиентов и практически вытеснить данного (единственного) конкурента. Поэтому наше предприятие старается как можно активно работать и проводить различные акции с целью завоевания доверия, уважения среди клиентов и конечно же повышения объема заказов и продаж.
Единственное предприятие-конкурент предлагает потребителю идентичный товар, поэтому слабые места следует искать в качестве обслуживания, уровне цен, предлагаемый выборе и т.д. одним словом, попытаться превратить их «минусы» в свои «плюсы». Например, ателье-конкурент расположен на окраине города и к тому же на втором этаже. Наше ателье находится в центре города и занимает первый этаж. (соответственно их «минус», а наш «плюс»).
Таким образом можно сказать, что предприятию следует обратить особое внимание на следующие направления:
· Качество обслуживания;
· Дополнительные услуги;
· Наличие и ассортимент продукции;
· Престижность.
Потребители продукции
Пока еще исследований по потребителям продукции ателье «Шьем для Вас» не проводило. Однако в целом, предприятие ориентируется на потребителей со средним, высоким и низким уровнем дохода. Небольшое снижение или увеличение доходов потребителей не приведет к существенному изменению доходов организации. Хотя предприятие стремиться, чтобы при ее упоминании у покупателей-заказчиков возникали такие понятия, как качество, престижность, профессионализм.
Потенциальные новые конкуренты
Появление новых конкурентов скорее всего не предвидится, так как населенность не большая.
В целом, оценка конкурентного фактора: +40.
На основе собранной информации по всем пунктам составим итоговую таблицу, в которой отражаются результаты оценки важности вышерассмотренных факторов внешней среды как для данного вида предпринимательства вообще, так и для данного предприятия в частности.
Анализ полученных результатов
и т.д.................


Факторы
Мера влияния
Итого
1-5
Угрозы
Возможности
-50
-40
-30
-20
-10
+10
+20
+30
+40
+50
Экономический
4
-40
Рыночный
3
+120
Политический
2
-20
Правовой
1
+10

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.