На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Структура управления организацией. Вертикальные и горизонтальные, линейные и функциональные связи. Функции структурных подразделений. Должностные инструкции менеджеров. Организационно-правовые формы предприятия. Внешняя среда организации, ее воздействие.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.02.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


21
Содержаие
    Тема1: Построение структуры организации
      1.1 Составить структуру управления организацией
      1.2 Дать ее характеристику: выделить вертикальные и горизонтальные связи, линейные и функциональные связи, выделить уровни управления (верхний, средний, нижний), определить тип ОСУ
      1.3 Дать характеристику структурным подразделениям предприятия, выделить их основные функции
      1.4 Обозначить свое место в данной структуре и описать функциональные обязанности данной категории персонала
      1.5 Познакомиться с должностными инструкциями менеджеров (по 1 на каждом уровне управления), проанализировать их и внести предложения о совершенствовании
      Тема 2: Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия
      2.1 Устав организации
      Тема 3: Внешняя среда организации
      3.1 факторы внешней среды прямого воздействия (поставшики, потребители, конкурен.); факторы внешней среды косвенного воздействия (экономический, политический, социально-культурные фактор)
      3.2 Влияние на организацию
      3.3 Определить сложность, подвижность и определенность внешней среды
      3.4 Составить рекламное объявление, листок, обращение (по выбору)
      3.5 Составить торговую марку
      Тема: 4 Управление внутренней средой организации
      4.1 Изложить миссию, цели и задачи деятельности организации
      4.2 Рассмотретьсистему мотивации деятельности персонала, проанализировать, внести предложения по усовершенствованию
      4.3 Познакомиться с системой контроля, проанализировать, внести предложения по улучшению

Тема1: Построение структуры организации

1.1 Составить структуру управления организацией

Директор
Штаб аппаратного управления организации
Менеджер
Младший персонал
Директор - осуществляет общее руководство внутренними и внешними связями предприятия.
Штаб аппаратного управления организации включает в себя управляющего и отдел по финансам и учета:
Управляющий организует и контролирует работу и своих участков. Характер, объем полномочий конкретного лица определяется его должностью, тем местом которое он занимает в структуре организации.
Отдел по финансам и учета разрабатывает процедуру составления финансового плана, готовит бюджет головного предприятия и заведует его выполнением, анализирует финансовую деятельность отделов.
Менеджер-руководитель, профессиональный управляющий, занимающий полную должность и наделенный полномочиями принятия решений по конкретным видам деятельности организации.
Младший персонал - работники, выполняющие определенные функции управления. Они анализируют информацию и готовят варианты решений для руководителей соответствующего уровня. Труд названых работников обслуживают технические исполнители: секретари, референты, техники и т.д.

1.2 Дать ее характеристику: выделить вертикальные и горизонтальные связи, линейные и функциональные связи, выделить уровни управления (верхний, средний, нижний), определить тип ОСУ

Типы организационной структуры управления прошли сложный путь развития под воздействием совершенствования производственной структуры предприятий, концентрации и специализации деятельности... Начало этого пути характеризуется появлением линейной организационной структуры управления - это одна из простейших организационных структур управления. Она характеризуется тем, что во главе каждого структурного подразделения находится руководитель-единоначальник, наделенный всеми полномочиями и осуществляющий единоличное руководство подчиненными ему работниками и сосредоточивающий в своих руках все функции управления.

Функциональная (многолинейная) организационная структура управления организацией. Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ. Необходимых для принятия решений в системе линейного управления.

Линейно-функциональная (линейно - штабная) организационная структура управления - это ступенчатая иерархическая структура. Линейные руководители являются единоначальниками, которым оказывают помощь функциональные органы. Линейные руководители низших ступеней административно не подчинены функциональным руководителям высших ступеней управления.

Приматричной структуре управления руководитель программы (проекта) работаем непосредственно не подчиненными ему специальными, которые подчинены линейным руководителям. Он в основном определяет, что и когда должно быть сделано по утвержденной программе. Линейные же руководители решают, кто и как и будет выполнять или иную работу.

Потребность координации деятельности различных подразделений организации требуется создания оргструктуры управления, состоящей из разных уровней подчинения - верхнего, среднего, нижнего.

Верхнего уровня является: разработка стратегические организации, тактического планирования, на его основе определения научно - технической политики, и бюджетного управления.

Средний уровень: осуществляют детализацию планов, составленных верхними уровнем, определяют потребности в ресурсах, осуществляют контроль за их наличие, согласовывают производственную программу между подразделениями, составляют графики и стандарты для оперативного управления.

Нижний уровень - занимается решением оперативных вопросов, связанных с обеспечением выполнения плана - графика производства.

Вертикальные связи - это связи подчинения, которые необходимы при наличии иерархичности управления.

Горизонтальные связи - в структуре управления носят характер согласования, и, как правило, является одноуровневым.

Это предприятие относится к типу иерархической структуре.

1.3 Дать характеристику структурным подразделениям предприятия, выделить их основные функции

Под структурной управления организацией понимается упорядоченная совокупность устойчиво взаимосвязанных элементов, в рамках которой протекает управленческий процесс, между участниками которого распределены функции и задачи управления; организационная структура - это форма разделения и кооперации управленческой деятельности. Как следствие, структура управления включает все цели, распределенные между различными звеньями, а связи между ними обеспечивают координацию их выполнения.

Элементы структуры управления: работник управления (человек, выполняющий определенную функцию управления); орган управления (группа работников, связанных определенными отношениями, состоящие из первичных групп); первичная группа (коллектив работников управления, у которого есть общий руководитель, но нет подчиненных).

Структура управления характеризуется наличием связи между ее элементами: горизонтальные связи носят характер согласования и, являются обычно одноуровневыми; вертикальные связи - подчинение - возникают при наличии нескольких уровней управления; могут носить линейный и функциональный характер. Линейные связи означают подчинение линейным руководителям, по всем вопросам управления. Функциональные связи имеют место при подчинение по определенной группе проблем функциональному руководителю.

Структура управления должна отражать цели и задачи фирмы, быть подчиненной производству и меняться вместе с ним. Она должна отражать функциональное разделения труда и объем полномочий работников управления;

полномочия определяются политикой, процедурами, правилами и должностными инструкциями. Полномочия руководителя ограничиваются факторами внешней среды, уровнем культуры и ценностными ориентациями, принятыми традициями и нормами. Важное значение имеет реализация принципа соответствия между функциями и полномочиями и квалификацией и уровнем культуры.

1.4 Обозначить свое место в данной структуре и описать функциональные обязанности данной категории персонала

Менеджер консультант - который добивается реализации целей организации за счет и с помощью других людей, т.е. это руководители или администраторы. Менеджеру приходится общаться с коллегами, которые ему не подчиняются, но от взаимоотношений сними зависит продуктивность работы индивидуального предпринимательства (ИП). Функции: консультирует покупателей если у них возникли проблемы насчет товара в магазине, например качество товара.

1.5 Познакомиться с должностными инструкциями менеджеров (по 1 на каждом уровне управления), проанализировать их и внести предложения о совершенствовании

Менеджер, выполняя свои обязанности, как человек играет нескольких ролей, которые могут противоречить друг к другу:

1) менеджер - это лидер, который способен вести за собой последователей (своих

подчиненных);

2) менеджер-это дипломат, который должен уметь устанавливать контакты как с партнерами, так и с властью;

3) менеджер-это воспитатель, который имеет и передерживается высоких нравственных принципов он способен создать коллектив;

4) менеджер-это новатор, который должен понимать роль научно-технической революции в современных условиях, учитывать всей деятельности ее достижения, чтобы быть первым среди конкурентов;

5) менеджер-это просто человек, который должен обладать высокими знаниями и способностями.

Мое предложение насчет совершенствованию менеджера. Он должен быть как хороший руководитель так и хороший психолог.

Тема 2: Организационно-правовые формы предприятия. Порядок создания и организации деятельности предприятия

2.1 Устав организации

Каждый сотрудник должен знать и понимать организационно-правовые требования предъявляемые к его должности, и информировать руководство, если он считает нарушения закона или основных принципов деятельности предприятия.

Каждый работник обязан оберегать престиж и честное имя предприятия.

Сотрудники компании - должны с полной отдачей работать на благо компании. Сотрудникам не разрешается иметь посторонние деловые интересы, которые отвлекали бы существенную часть их времени и внимания от выполнения должностных обязанностей в данной компании.

Если супруг (а) или близкий родственник сотрудника компании работает в какой-либо другой компании, являющий заказчиком, поставщиком или конкурентам. Либо владеет такой компанией, то данному сотруднику не следует участвовать в принятии решении, касающихся деловых отношений с такой компанией.

Не допускается на рабочем месте в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, так как это может подставить под угрозу безопасности труда.

Учредительный договор:

Работник принимает на себя полную материальную ответственность за недостачу вверенного ему Работодателям имущества, а также за ущерб, возникшей у работодателя в результате возмещения им ущерба иным лицам, и в связи с изложенным обязуется:

бережно относится переданному ему для осуществления возложенного на него функции (обязанностей) имущество Работодателя и перенимать меры к предотвращению ущерба;

Современно сообщать Работодателя либо непосредственному руководителю о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранность вверенного ему имущества;

Вести учет, составлять и представлять в установленном порядке товарно-денежные и другие отчеты о движении и остатках вверенного ему имущества;

Участвовать проведении инвентаризации, ревизии иной проверки сохранности и состояния вверенного ему имущества.

Работодатель обязуется:

Создать Работнику условия, необходимые для нормальной работы и обеспечения полной сохранности вверенного ему имущества;

Знакомить Работника с действующим законодательством о материальной ответственности работников за ущерб, причиненный работодателю, а также иными нормативными правовыми актами (в том числе локальными) о порядке хранения, приема, обработки, продажи (отпуска), перевозки, применении процессе производства и осуществление других операций с преданным ему имуществом;

Проводить в установленном порядке инвентаризацию, ревизии и другие проверки сохранности и состоянии имуществ.

Определение имущества, причиненного Работником Работодателю, а также ущерба, возникшего у Работодателя в результате возмещении им ущерба иным лицам, и порядок их возмещения производится в соответствии действующим законодательством.

Работник не несет материальной ответственности, если ущерб причинен не по его вине.

Настоящий договор в ступает в силу с момента его подписания. Действия настоящего договора распространяется на все время работы с вверенным

Работнику имуществом Работодателя.

Настоящий договор составлен в двух имеющих одинаковую юридическую экземпляров, из которых один находится у работодателя, а другой - у работника.

Изменение условий настоящего договора, дополнение, расторжение или прекращение его действия осуществляется по письменному соглашению сторон, являющегося неотъемлемой частью настоящего договора.

Положение:

1. Решение Работодателя об установления полной коллективной (бригадной) материальной ответственности оформляется приказам (распоряжении) Работодателя и объявляется Коллективу (бригаде). Приказ (распоряжения)

Работодателя об установлении полной коллективной (бригадной) материальной ответственности прилагается к настоящему договору.

2. Комплектование вновь создаваемого Коллектива (бригады) осуществляется на основе принципа добровольности. При включении состав Коллектива (бригады) новых работников принимается во внимание мнение Коллектива (бригады).

3. Руководство коллектива (бригадой) возлагается на руководителя Коллектива (бригадира).

Руководитель коллектива (бригадир) назначается приказом (распоряжением).

Работодателям. При этом принимается во внимание мнение Коллектива (бригады).

При временном отсутствии руководителя Коллектива (бригадира) его обязанности возла и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.