На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Описание фирмы, ее род деятельности и миссия. Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащенность производства. Обратный и прямой инжиниринг как модели существующей и новой организации бизнес-процессов.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.11.2010. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


6
ПРОВЕДЕНИЕ РЕИНЖИНИРИНГА БИЗНЕС-ПРОЦЕССА
Содержание

Идентификация проблемной области

Обратный инжиниринг - модель существующей организации

Прямой инжиниринг - модель новой организации

Выводы

Идентификация проблемной области

ООО «Фирма печати Стандарт-центр»

1. Описание фирмы

ООО «Фирма печати Стандарт-центр» (зарегистрирована в департаменте государственной регистрации).

Директор: Вахменин Константин Федорович

Адрес: 170100, Россия, г. Тверь, ул. Советская, 25.

Род деятельности: разработка и производство упаковки и коробок из картона.

Миссия фирмы

Самое ценное для предприятия - понимание и ответственность перед клиентом за принимаемые решения в вопросах картонной промышленности. Предприятие стремится действовать только в интересах клиента, уделяя особое внимание поддержке и сопровождению каждого этапа работы с клиентом. Также миссией фирмы является содействие экономическому росту, решению проблем хранения и продвижение продукции российских производителей, с помощью предоставления упаковки из картона, бумаги с наилучшим предложением «цена - сервис - качество», что означает лидерство в сфере картонной и гибкой упаковки для больших и мелких компаний.

Цели фирмы -- это, прежде всего, производство упаковки, максимально соответствующим потребностям клиентов, максимизация прибыли для учредителей, достойное и справедливое вознаграждение для персонала.

Фирма печати «Стандарт-центр» выпускает следующую продукцию картонных упаковок и коробок для:

· обуви и текстильных изделий

· бытовой химии

· парфюмерии и косметики

· кондитерских изделий, кофе

· разных напитков.

Сегментом рынка для печатной продукции картонной упаковки и коробок, производимые фирмой “Стандарт-центр”, с географической точки зрения будет рынок, в основном, больших городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Екатеринбург), а также близко расположенных к ним городов, в которых существуют производители разной продукции (продовольственной и непродовольственной), требующей соответственных упаковок и коробок из картона. Соответственно эти производители являются потенциальными заказчиками продукции фирмы «Стандарт-центр».

Фирма существует с 2005 г. и за это время партнерами ООО «ФПСЦ» стали такие компании как «ErichKrause», «Ambassador», «Formoza», «Ralf», «Scarlett», «Reeboc», «АВК», «Faberlic» и многие другие.

Поставщиками данной фирмы является росвторсырьё.

Каналы распространения продукции:

- через магазины крупными партиями оптом;

- через предварительно отобранных посредников (отбор предполагаемых посредников будет производиться отделом сбыта фирмы «Стандарт-центр» на основе анализа их деятельности);

- продажа фирмам и организациям.

Посредниками фирмы являются зависимые посредники, такие как дилеры, которые являются оптовыми организациями, с которыми «Стандарт-центр» установил долгосрочные отношения, а те в свою очередь оформляют заказы от клиентов и выполняют определенный объем продаж.

Основными проблемами функционирования предприятия «Стандарт-центр» являются:

- неполное изучение конъюнктуры рынка;

- устаревшее производственное оборудование (нет внедрения новых технологий);

- отсутствие перспектив новаторства;

- низкая конкурентоспособность за счет отсутствия новшеств в производстве;

- неэффективный маркетинг (отсутствие широкой рекламы и продвижение товаров);

- нет перспектив диверсификации производства.

Дерево целей предприятия «Стандарт-центр»

Миссия

экономические цели:

научно-технические цели:

производственно-коммерческие цели: социальные цели:

получение прибыли фирмы от реализации продукции для дальнейшего увеличения; расширение производства, завоевание и расширение сегментов рынка

обеспечение научно-технических разработок относительно повышения продуктивности труда за счет усовершенствования технологий

обеспечение производства и реализации продукции (услуг) в заданном объеме, с заданной ритмичностью;

удовлетворение спроса населения, изготовление продукции для людей с разным уровнем дохода; проведение благотворительных мероприятий; создания социальных пикетов для работников непосредственно внутри предприятия; создания хороших условий для работы сотрудников; поддержания корпоративной культуры; повышение квалификации персонала и т.д.

Критические факторы успеха

Ключевые бизнес-процессы
Ключевые факторы успеха
Лучшие качества
Лучшие условия
Лучшее продвижение
Лучшая работа с конкурентами
Лучшие издержки
Лучший персонал

Кол-во

CFS
Оценка работы

1.Исследо-вать рынок

+
+
+
+
4
А
2.Принять и выполнить заказ
+
+
+
3
С

3.Осуществ-ление послепродажного

обслуживания
+
+
2
Д

4.Работа с технологией

старой продукции
+
1
Е

5.Разработка

новой технологии
+
+
2
А
6.Планировать и управлять фин.ресурсами
+
1
В
7.Вести поиск и анализ поставщиков
+
+
2
С
8.Управлять персоналом
+
+
+
3
Д

Реинжиниринг бизнес-процесса

А
В
С
Д
Е
1
Р6
Р4
2
Р5
Р7
Р3
3
Р2
Р8
4
Р1
5
6

Из выше построенной таблицы критических факторов успеха видно, что перед предприятием на первом месте на пути к успеху стоят исследование рынка и разработка новых технологий. Так как фирма занимается печатью упаковки и коробок из картона ей очень важно знать потребности потребителей в качестве, новизне, которые они хотят видеть в производстве их продукции, поэтому предприятие уделяет большое внимание проведению маркетинговых исследований среди потенциальных клиентов, заказчиков. Также фирма заинтересована в новых технологиях, которые значительно улучшают качество продукции, увеличивают объем выпускаемой продукции за короткое время и уменьшают издержки на нее, что является главным в деятельности фирмы.

Определение возможностей предприятия: степень квалификации персонала фирмы, техническая оснащенность производства.

Степень квалификации персонала на предприятии достаточно высокая, (83%), поскольку предприятие является производственным, ему необходимы только работники с обязательным Высшим образование и опытом работы. Также предприятие имеет в штабном расписании и работников со средней и низкой степенью квалификации, такие работники работают в административно-хозяйственном отделе.

Техническая оснащенность производства состоит из следующего оборудования:

1.Пульпер низкой концентрации LZUSHD-02 (1 шт.)

Производительность: 6-8 т в сутки.

Номинальный объем: 2 м3.

Концентрация пульпы: 3-5%.

Скорость вращения: 510 оборотов в минуту.

Привод: ленточный, треугольный.

Вес машины: 1950 кг.

Диаметр бака: 1400 мм, диаметр ротора: 680 мм, диаметр горлышка пульпера: 125мм.

2. Двухшнековый высококонцентрированный шлакоотделитель LZUCHSG31 (1 шт.).

Производительность: 12-20 т в сутки.

Концентрация пульпы при загрузке: 1-5%.

Давление пульпы на выходе: 0.05-0.1 Мпа.

Давление воды: 0.2-0.35 Мпа.

Диаметр горлышка для выхода пульпы: 150.

Проходимость: 30 м3 в час.

Давление пульпы при загрузке: 0.2-0.35 Мпа.

Расход воды: 1.2-3.6 м3 в час.

3. Вибросито LZUSHK-1.0 (1 шт.)

Производительность: 20-40 т в день.

Концентрация пульпы при загрузке: 1-1.5%.

Привод: Соединительная муфта.

Сырье: макулатура.

Площадь просеивания: 1 м2.

Концентрация пульпы на выходе: 0.8-1%.

Размеры горлышка для выхода пульпы: 500Ч180 мм.

Частота вибрации: 710 раз в минуту.

Размер: 2520*1250*1360 мм.

Вес машины: 1.5 т.

Сито: нержавеющая сталь, толщина 2 мм.

Амортизирующая пружина: 65Mn.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.