На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Наблюдение за работниками магазинов компании Альянс. Стандарты обслуживания покупателей для кассиров, продавцов прилавка, продавцов зала. Порядок заполнения бланков наблюдения. Структура отчета: общая информация, таблица рейтинга, диаграмма оценок.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


8
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
НИЖЕГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
им. Н.И. ЛОБАЧЕВСКОГО
ФАКУЛЬТЕТ СОЦИАЛЬНЫХ НАУК
ОТДЕЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИИ
ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ
Компания "Альянс"
Выполнила студентка
4 курса, 14-43 группы
Васильева И.В.
Руководитель практики:
Бадулина Ж.В.
Нижний Новгород
Моя производственная практика проходила в компании "Альянс", под началом которой находится сеть магазинов самообслуживания "Караван", "Пятачок", "Эконта". Магазины "Альянса" есть во всех районах Нижнего Новгорода, а так же во многих городах области.
Во время практики в мои обязанности входили следующие функции:
Изучение стандартов обслуживания покупателей для кассиров, продавцов прилавка, продавцов зала.
Ознакомление с порядком заполнения бланков наблюдения.
Для каждой категории (продавцы прилавка, продавцы зала, кассиры) были предложены свои различные бланки.
Информация о стандартах обслуживания и образцы бланков наблюдений были представлены Савичевой А.А. - начальником отдела по оценке и развитию персонала "Альянса".

Проведение скрытого наблюдения за работниками магазинов "Альянса"

Наблюдение основывалось на заранее выработанных критериях (см. п.1 и 2).

Для того чтобы объективно оценить продавца или кассира, необходимо было провести наблюдение пяти случаев взаимодействия с покупателями. Если в том возникала необходимость (например, мало народа в магазине), следовало самому наблюдателю выступить в роли покупателя и спровоцировать работника на общение.

Результатом наблюдения служило заполнение соответствующих бланков наблюдения, куда вносились:

дата наблюдения

номер магазина

фамилия работника и отдел, в котором он работает

оценки по критериям (каждое проявление необходимого поведения обозначалось "плюсом", а отсутствие - "минусом")

итоговая оценка (от 0 до 10)

примечания.

Период наблюдения за отдельно взятым магазином варьировался в зависимости от величины магазина, а значит и количества его работников.

Написание отчета по каждому магазину, в котором было произведено наблюдение

Когда наблюдение за магазином завершалось, необходимо было подойти к администратору магазина для уточнения информации. Например, не всегда было понятно, к какому отделу относится продавец. Или же не всегда можно было точно понять фамилию, которая написана на бейдже.

По каждой категории работников писался отдельный отчет. Структура отчета:

общая информация (период наблюдения, номер магазина)

таблица рейтинга (фамилии и отделы работников, дата наблюдения за ними, итоговая оценка каждого). В таблице работники располагались посменно и по мере уменьшения их оценки.


ФИО кассира
Дата
Баллы
1
Смелова
12.03.05г
10
2
Тюрина
12.03.05г
10
3
Гроздова
12.03.05г
9
4
Екушева
12.03.05г
8
5
Курепятова
12.03.05г
8
6
Смирнова
12.03.05г
7
7
Таран
12.03.05г
7
8
Копылова
14.03.05
10
9
Лабутина
14.03.05
9
10
Бабичева
14.03.05
8
11
Колесник
14.03.05
8
12
Кукина
14.03.05
7
описание соответствия той или иной оценки уровню выполнения обязанностей (недопустимый, низкий, средний, высокий уровни)
диаграмма оценок. В диаграмму была заложена следующая информация: фамилии работников, полученные баллы, уровень выполнения обязанностей (цветом).
Плюсы и минусы в работе.
Дневник прохождения производственной практики.
< и т.д.................


30.04.05
В офисе "Альянса:
Ознакомление с работой отделов по управлению персоналом компании "Альянс".
Ознакомление со стандартами работы продавцов и кассиров.
Ознакомление с бланками наблюдений.
Получение инструкций по проведению наблюдения.
Распределение магазинов, которые должны быть подвержены наблюдению.
С 01.04.05 по 10.04.05
Наблюдение за "Эконтой" №27 (г. Бор)
Написание отчета

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.