Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Информационные системы с серверами, их проектирование и развитие для информационного менеджмента. Особенности, применение и свойства кластерной структуры сервера. Интеграция средств визуализации и баз данных. Использование средств разработки приложений.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.09.2009. Сдан: 2009. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


35
ГОУ ВПО «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ, СТАТИСТИКИ И ИНФОРМАТИКИ (МЭСИ)»
Минский филиал
Кафедра Математики и Информатики
Специальность: менеджмент организации
Группа: ЗМО 06/32
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
по дисциплине «Информационный Менеджмент»
Тема: Программные средства и инструменты информационного менеджмента
Студент Вавилов А.В.
№ з/к 222206
Ст.преподаватель
Гринберг А.С.
Минск 2009 г.
Содержание
1. Технологии информационного менеджмента
2. Серверы
3. Кластерная структура сервера
4. Интеграция средств визуализации и баз данных для системного представления объектов управления
5. Комплекс средств проектирования и развития информационных систем для информационного менеджмента
6. Использование средств разработки приложений
Заключение
Список использованной литературы
1. Технологии информационного менеджмента
На протяжении последних десятилетий XX века средства информатики существенно влияли на характер, объем, функции информационного менеджмента. Это влияние усиливается и проявляется в потребности углубить знания менеджера в сфере современной информационной технологии. Можно выделить, по крайней мере, три периода, каждый из которых решал новые проблемы.
Первый из них связан с феноменом ЭВМ как устройства, их видоизменением в мэйнфреймы (большие ЭВМ), мини ЭВМ, персональные компьютеры и рабочие станции. Здесь системный менеджер выступал и развивался как постановщик задач и работодатель для ЭВМ и как пользователь ЭВМ. Каждый системный менеджер - становится не только работодателем по обработке данных и активным пользователем своей компьютерной рабочей станции, но и специалистом, способным к освоению новейших возможностей ЭВМ (рис. 8.1).
Второй период связан с исследованием и пониманием структурной роли систем с ЭВМ в общей структуре систем и процессов управления. Этот период завершился пониманием структуры и развертыванием различных видов автоматизированных компьютерных систем (АСУ технологическими организационными процессами, проектированием (САПР) и т.п.), их встраиванием и интеграцией в системный менеджмент (интегрированные АСУ у нас в стране, менеджерские информационные системы (МИС) в мировой практике).
Создана методология и стандарты разработки и внедрения таких систем, где менеджер выступает как заказчик и приемщик работ по созданию систем с ЭВМ и использованию результатов их функционирования.
Третий период выдвинул проблему освоения системным менеджером информационной технологии. Системный менеджер в зависимости от целей управления через системных администраторов компьютерной сети и баз данных может обеспечить надежную информацию в процессе управления, полную наблюдаемость объекта управления, информационный комфорт личной работы. Системный менеджер как активный информационный технолог обеспечивает использование каналов адаптивного дуального управления, соединяющего изучение и управление объектами. Тем самым возникла необходимость преодолеть комплекс невмешательства системного менеджера в информационную технологию.
В данном разделе показаны функции системного менеджера в применении современных информационных средств и технологий, в том числе визуализации данных, кластерных структур серверов, сетей ЭВМ, где хранится вся информация системы управления, коммуникационных систем, электронных помощников (мастера, агенты и др.), информационных технологий интеграции средств визуализации с базами данных, технологий развития систем управления за счет проектирования и реинжиниринга МИС, достижения информационного комфорта, овладения понятиями и средствами «офис-технологий».
Системный менеджер выступает как конструктор эффективных управленческих решений, что обязывает его участвовать в выборе информационных технологий и сетей компьютера, баз данных, средств проектирования и развития МИС. Системный менеджер вместе с администратором сети и баз данных организует наилучший вариант информационной технологии, обеспечивающий надежную реализацию принятых решений.
Таблица 8.1
Задачи системного менеджера
Средства системного менеджера
Создание и актуализация наблюдаемой информационной модели системы управления
Сети компьютеров и рабочих станций с серверами, объединенными в комплекс (кластер), корпоративная структура сетей
Визуализация сложных объектов управления, их отображение с высокой точностью в реальном масштабе времени
Средства визуализации объектов управления типа геоинформационных систем, объединенных с распределенными базами данных
Развитие менеджером информационных систем с опережением или в темпе возникновения изменений в объекте или системе управления
Средства проектирования и развития менеджерских информационных систем (МИС)
Эффективное оснащение информационными технологиями процессов системного менеджмента
Средства офис-технологий
Системный менеджер должен обладать, как правило, навыками и умениями по манипулированию компьютером как пользователь. Он должен знать принципы построения и использования менеджерских информационных систем, известных под аббревиатурой МИС. Системный менеджер организует доступ через ИНТЕРНЕТ к источникам информации, является активным участником электронных коммуникаций, участвует в формировании ИНТРАНЕТ-систем по направлениям деятельности управляемого объекта. Это создает возможность решения проблем информационного менеджмента современными компьютерными средствами, которые доступны квалифицированному руководителю. Информационный менеджмент становится важным содержанием системной управленческой деятельности.
Современные перспективы использования компьютерных средств для информационного менеджмента связаны с визуальным отображением объектов управления с использованием геоинформационных систем, обеспечивающих привязку информации к объекту управления. Архитектуры компьютерных систем представляют собой сети компьютеров с мощной центральной машиной - сервером. Сервер поддерживает эффективный обмен с рабочими станциями, автоматизированными рабочими местами системных менеджеров, эффективный обмен, используя информационную технологию «клиент-сервер».
Для достижения высокой надежности информационных процессов информационная система, эффективное использование которой должен обеспечить системный менеджмент, организуется в виде сети и резервирует на программном уровне кластерной структуры комплекса головных компьютеров сети - серверов со специальным программным обеспечением.
Информационное окружение системного менеджера представлено на рис. 8.3.
Кластерная архитектура одновременно работающих совместимых серверов для системного информационного менеджера - основной ресурс надежного управления объектами через информационные системы. В той связи далее рассмотрена сущность и информационные возможности серверной кластерной архитектуры для информационного менеджмента как основной сферы использования информационных технологий.
2. Серверы
Соревнование компьютерных гигантов можно сравнить с автомобильной гонкой: на каком-то круге гоночный автомобиль должен сойти с дистанции, сменить колеса, заменить изношенные детали и снова устремиться вперед. Компьютерные корпорации полностью обновляют продукцию каждые 3 года. Новое поколение компьютерных структур получило возможности использовании мощных 64-битных цен тральных сетевых процессоров-серверов. Организаторы информационных систем -операционные системы компьютеров в существенной степени строятся на новой платформе, ориентированной на серверы. Коммерческие приложения оптимизируют для новых серверных платформ, которые строго следуют принципам открытых систем. Стандартные для компьютерной среды интерфейсы ввода-вывода (PCI, ISA, EISA и другие) поддерживают взаимодействия с новыми поколениями компьютерной техники.
Рис. 8.3. Элементы информационной среды для системного менеджера
Разнотипные компьютеры - от низкостоимостной настольной рабочей станции до корпоративного сервера успешно объединяются в комплексы, обеспечивая надежные конкурентоспособные решения архитектуры компьютеров. Преимущества серверного поколения компьютерных систем обусловили новый виток компьютерной гонки.
Лидирующие характеристики по критерию цена/производительность - внешний дизайн, богатство выбора средств управления и администрирования, высокие гарантийные обязательства.
Серверы используют новые более мощные модели процессоров, что обеспечивает планомерное увеличение производительности при модернизации серверных компонентов сети. Кроме производительности, серверные процессоры задают новые стандарты по пропускной способности обмена данными с памятью, что гарантирует высокая производительность собственно процессора на широком спектре менеджерских приложений. Процессоры рабочих станций вынуждены либо увеличивать свою пропускную способность, либо ощутить рыночные несбалансированности своих характеристик.
Компьютерная индустрия планомерно переходит на 64-битные архитектуры серверов и компьютерных приложений. Преимущество такой архитектуры на широком спектре прикладных задач требует освоения менеджером как новых процессоров, так и соответствующих операционных систем. Перенос приложений на новую платформу, и особенно их оптимизация, всегда весьма длительный процесс и требует особого внимания системных менеджеров.
Одно из преимуществ информационных систем с серверами в отличие от других платформ -двоичная совместимость процессоров различных поколений, что обеспечивает переносимость без перекомпиляции. Это важно знать менеджеру, поскольку крупные информационные системы для менеджера, как правило, используют парк компьютеров различных поколений. Если компьютеры двоично несовместимы, то увеличивается потребность в высококвалифицированных кадрах для новой разработки и поддержки прикладного программного обеспечения. Для серверных платформ современных МИС эта проблема решается, чем достигается значительная экономия средств, долговременность инвестиций в компьютерные технологии.
Практика показывает, что характеристики и стоимость больших компьютерных информационных комплексов в значительной мере определяются периферийными устройствами. Семейство серверов поддерживает высокоскоростные шины ввода/вывода, производство компьютерной периферии, работающей с высокоскоростными шинами растет экспоненциальными темпами.
Ключевое условие успеха компьютерных систем в менеджерских информационных системах - постоянная обновляемость средств. Серверные технологии позволяют ежегодно практически полностью обновлять процессоры на более современные, либо осуществлять модернизацию существующих моделей. Таким образом постоянно поддерживается благоприятное для пользователей соотношение цена/производительность. Важно отметить, что обновление средств МИС серверных систем осуществляется за счет полной совместимости программного обеспечения, наиболее экономичной модернизации имеющегося оборудования путем замены платы процессора, сохранения периферийных устройств при замене компьютера.
Семейство серверов различного уровня может быть использовано, практически, в любых областях информационных технологий менеджмента и достаточно для решения основных задач менеджмента. Отмстим, что рациональный выбор операционных систем гарантирует долговременность и защищенность инвестиций и в аппаратное обеспечение МИС. Часто невозможно предсказать, какими путями пойдет развитие информационных технологий каждого предприятия даже в ближайшем будущем. Замена операционных систем не повлечет за собой замены аппаратной части, если ранее был сделан выбор в качестве основы серверной архитектуры.
Важнейшее для системных менеджеров направление использования серверной архитектуры компьютерных систем - их объединение в высоконадежные и информационно-безопасные структуры - кластеры.
3. Кластерная структура сервера
Кластер представляет собой многомашинный компьютерный комплекс, который:
с точки зрения пользователя является единой системой;
обеспечивает высокую надежность (готовность к работе);
имеет общую файловую систему с элементами системы;
обладает свойством эффективной масштабируемости - роста производительности при добавлении ресурсов;
гибко перестраивается;
управляется (администрируется) как единая система.
Иногда «кластером» называют комплекс из двух компьютеров, один из которых делает полезную работу, а другой включен и находится в «горячем резерве» («hoi standby»).
Главными же качествами кластеров являются высокая готовность и масштабируемость. В отличие от систем с «горячим резервированием», все компьютеры в кластере не простаивают, а выполняют полезную работу. В результате затраты на дополнительное оборудование являются платой не только за надежность, но и за производительность.
Каждый компьютер в кластере остается относительно независимым. Его можно остановить и выключить для проведения, например, профилактических работ или установки дополнительного оборудования, не нарушая работоспособности кластера в целом. Тесное взаимодействие компьютеров, образующих кластер, часто именуемых узлами кластера, гарантирует максимальную производительность и минимальное время обработки менеджерских приложений.
При работе кластерной системы в составе МИС в случае сбоя программного обеспечения на одном узле приложение продолжает функционировать (либо автоматически перезапускается) па других узлах кластера. Отказ узла (или узлов) кластера по любой причине (включая ошибки персонала) не означает отказа кластера в целом; профилактические и ремонтные работы, реконфигурацию и смену версий программного обеспечения в большинстве случаев можно осуществлять на узлах кластера поочередно, не прерывая работы МИС па других узлах кластера. Простои МИС, которые не в состоянии предотвратить обычные информационные системы, в кластерных МИС выражаются обычно в некотором снижении производительности, если узлы выключаются из работы. Поскольку в случае сбоя приложения недоступны только на короткий промежуток времени, необходимый для переключения на другой узел кластера, готовность кластера к работе составляет 99,9% и выше. В больших МИС простои не более 8 часов в год.
Следует отметить, что применение широкодоступных средств повышения структурной аппаратной и программной отказоустойчивости (средства RAID, SMP, UPS и т.д.) вовсе не исключается при построении кластеров МИС, что дополнительно повышает их надежность.
Таким образом, в составе МИС кластер по несколько компьютеров, соединенных коммуникационным каналом и имеющих доступ к разделяемым общекластерным ресурсам, к которым, прежде всего, относятся дисковые накопители.
Общекластерные дисковые накопители обеспечивают возможность быстрого перезапуска приложений на разных узлах кластера и одновременной работы прикладных программ с одними и теми же данными, получаемыми с разных узлов кластера так, как если бы эти программы находились в оперативной памяти одного компьютера.
Коммуникационный канал кластера обеспечивает:
* скоординированное (непротиворечивое) использование общекластерных ресурсов;
взаимный контроль работоспособности узлов кластера;
обмен данными о конфигурации кластера и другой специфической «кластерной» информацией.
Интенсивность кластерной коммуникации зависит от степени интеграции узлов кластера и характера работающих на нем приложений МИС. В соответствии с этим варьируются и требования к коммуникационному каналу для разных типов кластеров и, следовательно, состав и стоимость дополнительного оборудования, необходимого для объединения «обычных» компьютеров в кластер. Если на разных узлах кластера выполняются разные или однотипные, но не взаимодействующие друг с другом приложения, и нет необходимости в одновременном доступе к одним и тем же дисковым накопителям, то обмен сообщениями сводится к периодической проверке работоспособности и обмену информацией об изменении конфигурации при добавлении в кластер новых узлов, перераспределении дисков. Для такого типа кластерных коммуникаций вполне подходит 10-мегабитный канал типа Ethernet. Ситуация существенно изменяется, когда требуется работа приложений на разных узлах кластера с одними и теми желанными. В этом случае необходимо обеспечивать координацию доступа к разделяемым ресурсам с тем, чтобы программы с разных узлов не пытались, например, одновременно модифицировать один и тот же файл или блок на диске. Обеспечивается эта координация специальным механизмом -так называемым менеджером распределенных блокировок (DLM - Distributed Lock Manager). Использование механизма DLM предполагает весьма интенсивный обмен сообщениями между узлами и, соответственно, требует более высокой производительности коммуникационного канала.
В различных кластерах применяется широкий спектр коммуникационных технологий, как стандартных (Ethernet, ATM и др.), так и специализированных (DSSI, Memory Channel), что позволяет выбирать конфигурации, оптимальные по цене и производительности. Для подключения дисковых накопителей в кластерах используется шина SCSI, шина Ultra SCSI с различной пиковой скоростью передачи данных, что обеспечивает минимальную стоимость систем.
Кластер сегодня - это не менее чем два сервера (узла) на базе процессора под управлением операционной системы и одна или несколько дисковых стоек, соединенных с обоими узлами высокопроизводительной общей шиной. Серверы, входящие в кластер, не обязательно должны иметь идентичную конфигурацию. В то же время существует «гомогенность» - однородность типа процессоров. При установлении кластерного программного обеспечения часто не требуется применения каких-либо нестандартных аппаратных устройств или специальных версий операционных систем.
Кластерная структура сервера организована так, чтобы уберечь развитые информационные и вычислительные комплексы от потери данных в результате сбоев питания, процессора, дисков. Временная неработоспособность компьютерного центра МИС, пусть даже не связанная с потерей данных, может привести к значительным убыткам. Высокая стоимость одного «простаивающего» сервера, включенного в состав систем резервирования, делает необходимыми кластерные технологии.
«Эталонные» кластеры обладают следующими свойствами.
Высокая надежность системных ресурсов. Процессы с отказавшей машины «подхватываются» и продолжают обрабатываться другими машинами (отработка отказа -- failovcr) с целью обеспечения непрерывной работы пользователей и приложений.
Эффективная масштабируемость. В кластер могут добавляться дополнительные компьютеры, что является высокоэффективным и экономичным путем повышения производительности информационных систем.
Уменьшение затрат на обслуживание системы. Кластерная технология позволяет упростить управление большим количеством компьютеров, уменьшить затраты на резервное копирование и репликацию данных, а также предоставить доступ к некоторым периферийным устройствам большему количеству пользователей.
С точки зрения пользователя (клиента), кластер выглядит как единый сервер. Этот «сервер» имеет свое собственное имя (кластерное имя -cluster alias), с которым и работают пользователи. Более того, они могут даже не знать подлинные имена серверов, составляющих кластер.
В кластерах применяется логика объектов и групп. Объектом в кластере могут являться собственно серверы, кластерные диски, файловые сервисы, кластерные приложения и т.д. Эти объекты объединяются в группы, которые называются группами отработки отказа (failover group). В группе содержится информация о том, какой из узлов кластера является первичным для данной группы, и что нужно делать в случае его сбоя. Для приложения назначаются сценарии отработки отказа (failover script), которые обеспечат его перезапуск. Эти сценарии могут содержать любые дополнительные команды, например, команды типа net send, с помощью которых пользователи будут извещены о задержке отклика информационной системы, связанного с устранением отказа.
Для системного менеджера особенно важны кластерные системы, которые использует как сервер баз данных. Вначале на обоих узлах кластера устанавливается соответствующее программное обеспечение, настроенное таким образом, что данные хранятся на диске (или дисках), расположенном в выносной стойке и, соответственно, доступном обоим узлам кластера. Затем назначается первичный сервер. В нормальной ситуации, когда оба сервера работают, все запросы, связанные с базой данных, будет выполнять первичный сервер. В случае его сбоя (отказ питания, процессора, памяти и т.д.), вторичный сервер автоматически примет на себя выполнение его задач и, в частности, обработку запросов к базе данных - произойдет отработка отказа (failover). После возвращения первичного сервера «в строй» автоматически произойдет обратный переход (fallback) -возвращение первичному серверу его задач. Важным здесь являются два аспекта. Во-первых, внешние клиенты всегда обращаются к кластеру, как к единой системе, используя кластерное имя, не совпадающее ни с одним из имен узлов кластера. Во-вторых, в нормальной ситуации вторичный сервер не простаивает, ожидая критического момента, а может выполнять свои прикладные задачи (например, являться первичным для почтового сервера). Таким образом, разделение «первичный-вторичный» происходит на уровне задач или групп отработки отказа -failover group), а не на уровне собственно серверов.
Отмстим еще раз, что кластерные серверы - это чисто программный продукт, не требующий специальных аппаратных устройств и отвечающий имеющимся стандартам.
Знание возможностей кластерных структур позволяет системному менеджеру осуществлять падежное информационное управление.
4. Интеграция средств визуализации и баз данных для системного представления объектов управления
Современный информационный менеджмент в составе МИС использует мощные средства визуального отображения объектов в процессах управления в сочетании с цифровыми и текстовыми данными.
Проблема интеграции средств визуализации с общей информационной базой МИС и базами данных предметных областей является ключевой для информационного менеджмента.
Для решения таких задач системный менеджер должен быть знаком с возможностями современных систем визуализации баз данных, на примере совместного использования традиционных инструментальных средств геоинформационных систем (ГИС) и баз данных типа Оракл или Информикс. В системном менеджменте зачастую складываются распределенные структуры управления, действуют субъективные факторы в выборе информации для руководства, по-разному оцениваются приоритеты в информировании служб менеджера. Поэтому, прежде чем приступать к внедрению программ визуализации на каком-либо объекте, необходимо разработать концепцию построения и развития визуальной информационной системы в службах информационного менеджмента в масштабе предприятия. Только после этого можно решать, какие согласованные функции отображения объектов целесообразно автоматизировать, какие программы покупать или разрабатывать, какие требования предъявлять к визуальным информационным системам (ВИС), как синхронизировать потоки визуальных образов.
Сегодня рынок ВИС представляет средства визуализации, которые обеспечиваю!' возможность интеграции с приложениями самых разных уровней - от поддержки стандартных форматов данных до использования протоколов обмена на уровне операционных систем (например, таких, как OLE, DDE, DLL, VEX и др.). Применение универсальной ВИС или специализированной прикладной программы визуализации должно обеспечить эффективную совместную работу ВИС с другими прикладными программами и сделать систему визуализации максимально открытой для расширения и развития, что обеспечит технологическую независимость пользователей от систем визуализации объектов управления.
С появлением нового поколения вычислительных систем, основанных на сетевых технологиях и 64-разрядных процессорах, количество и сложность отображаемых объектов управления в составе МИС растет. Соответственно растет и сложность проблемы их интеграции и эффективного использования ВИС. Вместе с тем появляется возможность перехода от автоматизации отображения процессов решения отдельных задач менеджмента или групп задач к построению ВИС, ориентированных на повышение эффективности информационных обменов и системное управление в целом. Основой таких систем является единая база данных, которая обеспечивает оперативный доступ средств визуализации ко всей информации в режиме клиент-сервер. Визуализация объектов и процессов управления сопровождается текстами и данными.
При построении информационной системы по технологии клиент-сервер функции работы с образами управляемых объектов на программном уровне могут быть отделены от других задач управления. Программные средства решения задач организуется и виде клиентских приложений, которые устанавливаются на рабочих станциях. На каждой рабочей станции можно устанавливать несколько клиентских приложений для решения различных задач визуализации. Обмен информацией между ними осуществляется через сервер. Это позволяет нужным образом конфигурировать программы визуализации объектов управления для пользователей и делает систему открытой для расширения и изменений.
Для взаимодействия программ визуализации к программному обеспечению ВИС предъявляется требование хранения всех атрибутивных данных образов во внешней базе данных и работа с ними на языке запросов SQL. Ориентированный граф иерархической взаимосвязи образов управляемых объектов может создаваться средствами ВИС и передаваться в виде таблиц через ту же базу данных в другие приложения. Результаты запросов также предоставляются в виде образов объекта управления и могуч быть помещены в таблицы баз данных и воспроизводиться средствами ВИС- приложений.
Примером могут служить ВИС, используемые системными менеджерами инженерных сетей, где средствами инструментальной ВИС WinPlan создают ВИС-приложения, образы, клиенты рабочих станций менеджеров. При этом системный менеджер действует в информационных технологиях клиент-сервер, карты и схемы образов управляемых объектов могут храниться в виде листов разных размеров и масштабов на сервере или в любых других доступных узлах компьютерной сети. Вся атрибутивная информация визуального образа хранится во внешней базе данных на SQL-сервере, на который могут быть загружены и базы данных (Oracle, Informix).
Системный менеджер предприятий городских инженерных коммуникаций, способный работать в технологии клиент-сервер, используя мнемосхемы и диалоговые окна баз данных, может осуществлять на фоне визуализации объектов управления гидравлический и тепловой расчет сетей, ведение паспортов оборудования, учет потоков в сетях.
ВИС-технологии широко используются системными менеджерами и для разработки прикладных программ управления теплоснабжением и электроснабжением, тепло-гидравлических расчетов систем теплоснабжения и решения таких задач в пакетном режиме. Топология тепловых сетей создавала целый ряд неудобств, связанных с поиском ошибок и со сложностью оценки результатов расчета из-за отсутствия наглядного представления инженерных сетей на карте объекта района или города. В связи с этим возникла необходимость визуализации расчетных схем тепловых и других коммуникационных сетей, а для исключения ошибок, связанных с заданием топологии сетей, разработаны алгоритмы анализа потоков через связанные узлы сети. В то же время системный менеджер видит сети привязанными к местности, плану квартала, города в виде растровой и векторной подложки («карты») с возможностью ее графического редактирования.
Используются ВИС-комплексы, позволяющие описать любую маркетинговую, производственную техническую систему со сложной топологической и иерархической структурой, подключить математические модели расчета разных типов сетей и визуализировать результаты расчетов в виде графиков и текстов. За счет визуализации процесс системного управления процессами жизнеобеспечения существенно улучшается. С помощью ВИС' решаются следующие задачи системного менеджера:
теплоснабжения (наладка тепловой сети, проверочный расчет тепловой сети, расчет температурного графика, построение пьезометрического графика, конструкторский гидравлический расчет тепловой сети, расчет теплообменных аппаратов, расчет и подбор элеваторов, расчет и подбор шайб, определение объема воды при заполнении и опорожнении тепловой сети);
водоснабжения (поверочный расчет водопроводной сети, построение пьезометрического графика);
электроснабжения (коммутация оборудования, расчет токов и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.