На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка рынков сбыта кожгалантерейной продукции, конкурентная среда. Маркетинговый, финансовый, производственный и организационный планы, стратегия финансирования предприятия. Экономичность системы управления и правовое обеспечение деятельности фирмы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 10.09.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


40

Содержание

1. Бизнес-план

1.1 Вступление, цель работы (резюме)

1.2 Описание товара, обоснование выбора

1.3 Оценка рынков сбыта

1.4 Оценка конкурентов

1.5 План маркетинга

1.6 План производства и организационный план

1.7 Правовое обеспечение деятельности фирмы

1.8 Оценка рисков и страхование

1.9 Финансовый план

1.10 Стратегия финансирования

2. Ознакомится с отчетной документацией фирмы и собрать необходимые данные для расчета эффективности системы управления предприятием

2.1 Коэффициент кооперирования

2.2 Коэффициент концентрации производства

2.3 Расчет экономичности системы управления предприятием

2.4 Расчет производительности труда по нормативно-чистой продукции

2.5 Расчет эффективности системы управления предприятием

2.6 Коэффициент соответствия структуры и численности аппарата управления нормативным требованиям

2.7 Коэффициент оперативности работы аппарата управления

2.8 Коэффициент технической вооруженности инженерно-управленческого труда

2.9 Коэффициент использования средств механизации и оргтехники в управлении

2.10 Коэффициент управляемости

2.11 Коэффициент качества

2.12 Коэффициент качества выполнения управленческих функций

2.13 Коэффициент рациональности управленческой документации

2.14 Коэффициент ритмичности выпуска продукции

3. Ознакомится с деятельность коллектива фирмы, собрать и провести анализ информации для составления матрицы социометрического исследования в коллективе, состоящем из 10 человек

Выводы

Список литературы

1. Бизнес-план

1.1 Вступление, цель работы (резюме)

ИП Лунина с целью организации розничного магазина по продаже кожгалантерейных изделий создает предприятие в Октябрьском районе г. Новосибирска.

Предполагаемый ассортимент товаров в магазинах предусматривает наличие более 6 ассортиментных групп. Взаимодействие с проверенными поставщиками (в большей степени поставщиками-производителями) является одной из основ для обеспечения бесперебойной работы магазина.

Ассортимент, предлагаемый ИП Лунина содержит:

- сумки кожаные;

- ремни;

- военное обмундирование;

- ножны;

обложки на паспорт кожаные;

- ошейники и поводки кожаные;

- прочие изделия.

Для реализации проекта необходимы средства в размере 318 тыс. долл., в том числе 165 тыс. долл. на капитальный ремонт здания в соответствии с договором аренды, 112,5 тыс. долл. на основное и вспомогательное оборудование и 29,52 тыс. долл. оборотных средств.

Интегральный экономический эффект за 5,5 лет составит 1791,92 тыс. долл., период окупаемости проекта - 2 года 6 месяцев, внутренняя норма рентабельности - 134%.

Реализация проекта позволяет со стороны экономических интересов компании создать прибыльную и финансово устойчивую торговую сеть, а со стороны социальных интересов общества данный проект предназначен для решения задач по улучшению облика Октябрьского района, поднятию на более качественный уровень торговых услуг в данном районе, обеспечению населения качественной и недорогой продукцией.

1.2 Описание товара, обоснование выбора

Финансовый кризис августа 1998 г. благоприятно сказался на кожгалантерейной промышленности. Впервые за годы реформ не только прекратился спад производства сумок, но и произошел значительный рост их выпуска. В первые годы XXI века он увеличился на 64,8%, а на предприятиях легкой промышленности и того больше - на 75,1%. Это один из самых высоких показателей роста в легкой промышленности.

На рынке кожгалантерейных изделий сказались и изменения в их внешнеторговом обороте.

Увеличилась поставка отечественных изделий на внутренний рынок. При значительном росте производства экспорт кожгалантерейных изделий в 2003-2005 гг сократился: по стоимости - на 25%, в натуральном выражении (в тоннах) - на 10%, что говорит о снижении средней цены весовой единицы изделия на 17%.

Сокращение экспорта кожгалантерейных изделий произошло за счет уменьшения поставок в страны СНГ (по стоимости в 3,5 раза против 1998 г.).

Поставки в страны дальнего зарубежья даже несколько увеличились (на 4,8%). Половина поставок кожгалантерейных изделий по стоимости (58,5% в натуральном выражении) приходится на Финляндию.

Финансовый кризис августа 1998 г. оказал серьезное влияние и на импорт кожгалантерейных изделий.

По стоимости он в 2004-2005 гг уменьшился на треть по сравнению 1998 г. и в 3,5 раза по сравнению 1997 г.

Рост цен и уменьшение импорта связано главным образом с введением на кожгалантерейные изделия с 1 февраля 1998 г. комбинированной ставки таможенной пошлины, когда при ставке в размере 25% к контрактной стоимости она не может быть меньше 2,9 долл. за 1 кг.

Новый порядок определения таможенной пошлины был введен для исключения занижения импортных цен в контрактах, что стало массовым явлением.

После августа 1998 г. импорт резко сократился. Импортеры приспосабливаются к новым условиям на рынке России, меняют ассортимент, добиваются снижения цен по сравнению с 1998 г. Основные закупки кожгалантерейных изделий производились в Китае (58% всего объема импорта по стоимости и 63,4% по тоннажу), Турции (соответственно 5,6 и 5,1%), Франции (5,4 и 1%), Финляндии (3,5 и 12,6%). В этих 4-х странах закуплено 72,5% кожгалантерейных изделий по стоимости и 82,1% - по тоннажу.

Однако заметного снижения предложений кожгалантерейных изделий не произошло. Очевидно, это связано с сокращением платежеспособного спроса, который весьма эластичен на кожгалантерейные изделия в зависимости от их цены.

Ассортимент, предлагаемый ИП Лунина содержит:

- сумки кожаные;

- ремни;

- военное обмундирование;

- ножны;

обложки на паспорт кожаные;

- ошейники и поводки кожаные;

- прочие изделия.

1.3 Оценка рынков сбыта

Сбыт продукции планируется на внутреннем рынке г. Новосибирска. Основные потребители магазина - военные, деловые люди, люди, занимающие конным спортом, а также любители домашних животных.

Рынок кожгалантерейных изделий г. Новосибирска оценивается в 300 млн. руб. На рынке работают множество предприятий, выпускающих кожгалантерейную продукцию, в основном предприятия малого бизнеса, частные предприниматели. Среди крупных производителей можно назвать ЗАО «КОРС», ЗАО «Весфалика». Однако продажей кожгалантерейных изделий занимается не так много предприятий. Как уже было указано, основная часть кожгалантерейных изделий поступает из-за рубежа (в т.ч. и Китай). Продукция, продаваемая на вещевых рынка устраивает не всех потребителей, так как основная страна поставщик кожгалантереи - Китай.

В магазинах же предлагается в основном узкий ассортимент кожгалантерейных изделий, в основном деловой направленности. Кроме того, наблюдается разброс основных составляющих ассортимента по магазинам разной специализации. К примеру, ошейники и поводки можно приобрести в специализированных магазинах и отделах, реализующих продукцию для домашних животных, сумки и ремни - в основном в магазинах одежной направленности, военное обмундирование - в специализированных магазинах для военных. Продукция широко представлена в универмагах г. Новосибирска, однако там большие торговые наценки на продукцию. Продукция ИП Лунина будет сочетать разумную цену и высокое качество, так как предприятие работает только в известными проверенными поставщиками.

Поэтому «изюминкой» предлагаемого к инвестициям проекта, является обобщение данных товарных позиций в рамках одного магазина.

Это позволит увеличить поток потребителей.

По замыслу проекта планируется дать торговое название предприятия, соответствующее предлагаемому ассортименту, т.е. «Кожгалантерея». Благодаря названию, потребитель уже будет иметь представление об ассортименте.

1.4 Оценка конкурентов

ИП Лунина имеет небольшое количество конкурентов, так как в Новосибирске небольшое количество магазинов, предлагающих аналогичную продукцию по аналогичным ценам. Оценка основных конкурентов представлена в табл. 1.

Таблица 1. Сегментация рынков по основным конкурентам

Факторы

конкурентоспособности
ИП Лунина
Главные конкуренты
Конкурент 1
Конкурент 2
Конкурент 3
Товары
1.1 Качество
4
4
2
3
1.2 Ассортимент
5
4
2
2
1.3 Уровень послепродажного обслуживания
5
4
3
3
1.4 Гарантийный срок
5
4
4
4
Услуги
2.1. Качество
5
5
3
4
2.2.Время исполнения заказов
5
5
4
4
2.3. Ассортимент
5
4
3
3
2.4. Уровень обслуживания
5
4
2
3
Цена
2.1 Продажная
5
3
3
3
2.2 Процент скидки с цены
5
2
2
2
Продвижение товаров на рынках
4.1 Реклама
5
4
0
3
4.2 Индивидуальная продажа:
4.2.1 стимулирование потребителей
5
3
2
1
4.2.2 демонстрационная торговля
5
3
2
2
4.2.3 показ образцов товаров
5
5
4
2
4.2.4 подготовка персонала сбытовых служб
4
4
3
2
ОБЩЕЕ КОЛИЧЕСТВО БАЛЛОВ
73
58
39
41

Таблица, приведенная выше была получена путем обобщения мнений трех экспертов, в качестве которых выступали экономист - маркетолог создаваемого предприятия; генеральный Директор аудиторской фирмы; главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка. Каждый фактор в таблице получил оценку от 0 (наиболее слабые позиции) до 5 (доминирующие позиции). Оценки проставлялись в каждом из столбцов таблицы, а затем суммируются. Из приведенной таблицы видно, что наиболее сильными конкурентом будет выступать

Конкурент № 1», хотя интегральная оценка проектируемой фирмы выше, что связано с предполагаемым введением скидок на продукцию, повышением уровня обслуживания и продажей дорогостоящих товаров в рассрочку. Слабыми сторонами проектируемой фирмы являются слабый охват рынка, недостаточность опыта работы и более низкая норма прибыли за счет более низких цен.

В соответствии с экспертными оценками фирмы «конкурент № 1» и «Конкурент № 2» занимают около 40% рынка сбыта. Таким образом, в данной ситуации рынок можно охарактеризовать как рынок олигополии, так как на рынке существуют лишь несколько крупных фирм-лидеров. Основной стратегией конкурентоспособности проектируемой фирмы будет комплексная стратегия по снижению цен, повышению качества и повышении уровня обслуживания с целью проникновения на рынок и расширению объема продаж.

Прогнозируемая доля рынка проектируемой фирмы в первый год составит около 10%.

1.5 План маркетинга

Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объема продаж, ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.

Исходя из целей и стратегии маркетинга, а также с учетом сезонного характера спроса и его высокой эластичности в зимний период времени и более низкой эластичности в летний период времени, установление цен будет осуществляться методом «издержки плюс прибыль», с учетом величины ожидаемого спроса и поведения конкурентов. С целью расширения рынка сбыта и стимулирования спроса на товары и услуги планируется установление минимальных надбавок в цене на фотоаппараты (в пределах 5% к полной себестоимости), а также продажу дорогостоящих фотоаппаратов постоянным клиентам в рассрочку. Цены на фотопленку и фотоаксессуары будут рассчитываться исходя из уровня спроса и издержек и целевой прибыли. Главным элементом ценовой политики фирмы должно стать введение компьютерного учета всех клиентов фирмы с целью предоставления накопительных скидок с цены. Это позволит привлечь и сохранять постоянных клиентов и стабилизировать объем спроса.

Послепродажное обслуживание клиентов будет включать гарантийное обслуживание приобретаемых фототоваров.

Для достижения поставленных целей планируется развернуть широкомасштабную рекламную компанию с целью ознакомления потребителей с продукцией и ценами на нее.

Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов, и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен продукцию является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен. Такая стратегия будет способствовать привлечению постоянных клиентов как за счет скидок, так и за счет высокого качества обслуживания покупателей.

Расходы на маркетинг планируется финансировать за счет себестоимости (10 тыс. руб.. ежегодно) и за счет фонда развития производства (5% от ежегодных отчислений). План расходования средств приводится в таблице 2

Таблица 2- Бюджет маркетинга

Показатели, тыс.долл.
годы
2002
2003
2004
2005
2006
Поступления
тыс. долл
доля, %
тыс. долл
доля, %
тыс. долл
доля, %
тыс. долл
доля, %
тыс. долл
доля, %
за счет себестоимости продукции
10,00
84,37
10,00
25,91
10,00
21,43
10,00
17,75
10,00
15,51
из фонда развития производства
1,85
15,63
28,60
74,09
36,66
78,57
46,35
82,25
54,48
84,49
ИТОГО, поступлений
11,85
100,00
38,60
100,00
46,66
100,00
56,35
100,00
64,48
100,00
Расходы на маркетинг:
реклама
8,30
70,00
13,51
35,00
9,33
20,00
8,45
15,00
9,67
15,00
проведение маркетинговых исследований
1,19
10,00
5,79
15,00
9,33
20,00
14,09
25,00
16,12
25,00
разработка новых услуг
0,00
0,00
0,00
0,00
7,00
15,00
8,45
15,00
9,67
15,00
мероприятия "Паблик рилейшнз"
0,00
0,00
3,86
10,00
9,33
20,00
11,27
20,00
12,90
20,00
Новогодние подарки постоянным клиентам
2,37
20,00
7,72
20,00
7,00
15,00
8,45
15,00
9,67
15,00
Конкурсы
0,00
0,00
3,86
10,00
2,33
5,00
2,82
5,00
3,22
5,00
повышение качества обслуживания клиентов
0,00
0,00
3,86
10,00
2,33
5,00
2,82
5,00
3,22
5,00
ИТОГО, расходов
11,85
100,00
38,60
100,00
46,66
100,00
56,35
100,00
64,48
100,00

Магазин представляет собой утепленный павильон из легких сборных быстровозводимых металлических конструкций, имеющий современный дизайн. В соответствии с проектом предусмотрено благоустройство территории, прилегающей к магазину-павильону.

1.6 План производства и организационный план

Планируется следующая схема управления фирмой:

Таблица 3 - Штатное расписание административно- управленческого персонала

Должность

оклад, долл.
годовой ФОТ, долл.
Генеральный директор
1
900
10800
Технический директор
1
800
9600
Экономист - маркетолог
1
800
9600
Главный бухгалтер
1
750
9000
консультант
3
500
6000
механик
1
173
2076
уборщица
2
150
1800
ИТОГО
12
55476

Оборудование и характер работы обуславливает следующие квалификационные требования к работникам:

Кассиры - образование средне специальное или высшее с опытом работы в сфере обслуживания, умение работы с кассовыми аппаратами.

Операторы - образование высшее техническое или средне специальное, умение работать на персональном компьютере, желательно опыт работы.

Найм сотрудников будет производиться на конкурсной основе с учетом личных качеств и опыта работы. Планируется ежемесячно оценивать качество работы персонала и поощрять лучших работников.

Таблица 4 - План накладных расходов, долл.

статьи затрат
годы
2002
2003
2004
2005
2006
расходы на содержание административного персонала
76279,50
76279,50
76279,50
76279,50
76279,50
расходы на содержание офиса
520,00
401,00
426,50
452,00
452,00
арендные платежи
1000,00
1000,00
1250,00
1500,00
1500,00
расходы на маркетинг
10000,00
10000,00
10000,00
10000,00
10000,00
платежи за лизинг
214137,00
214137,00
214137,00
214137,00
214137,00
коммунальный налог
326,40
367,20
448,80
510,00
550,80
транспортный сбор
544,48
1076,30
1210,29
1244,20
1436,96
инновационный фонд
9074,68
17938,28
20171,54
20736,65
23949,31
фонд социальной защиты инвалидов защиты
6444,70
6444,70
6444,70
6444,70
6444,70
Амортизационные отчисления
31295,00
31295,00
40925,00
55345,00
80205,00
затраты на ремонт
6429,50
6429,50
7392,50
8834,50
11320,50
ИТОГО
356051,26
365368,48
378685,84
395483,55
426275,77
Расходы на содержание административного персонала рассчитывались в соответствии с должностными окладами и штатным расписанием на планируемый год. Расходы на содержание офиса включают расходы на электроэнергию, потребляемую компьютерами и прочим вспомогательным оборудованием, канцелярские расходы и пр.

1.7 Правовое обеспечение деятельности фирмы

Предприниматель имеет право вести любые не запрещенные законом виды деятельности, выступать заказчиком работ и услуг, а также использовать труд наёмных работников. Эта организационно - правовая форма очень подходящая для не очень больших предприятий, которые заняли свою нишу в сфере торговли и услуг. ПБОЮЛ имеют ряд льгот по взиманию налогов и все же основной недостаток ведения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя состоит в том, что он несет ответственность по своим обязательствам перед государственными органами и третьими лицами, всем находящемся в его собственности имуществом.

1.8 Оценка рисков и страхование

Для оценки риска проекта использовалась методика, предложенная Липсицом И.В. и Коссовым В.В., и известная как методика постадийной оценки риска.

В данной методике под риском понимается опасность того, что цели, поставленные в проекте, могут быть не достигнуты полностью или частично.

Так как рассматриваемый проект охватывает несколько стадий, то и оценку риска целесообразно проводить по ним, т.е. по подготовительной и стадии функционирования.

По характеру воздействия риски были разделены на простые и составные. Составные риски являются композицией простых, каждый из которых в композиции рассматривается как простой риск. Простые риски определяются полным перечнем непересекающихся событий, т.е. каждое из них рассматривается как не зависящее от других.

Характер инвестиционного проекта как чего-то совершаемого в индивидуальном порядке, по существу, оставляет единственную возможность для оценки значений рисков - использование мнений экспертов. Для оценки вероятности рисков использовались мнения трех экспертов: Экономист - маркетолог создаваемого предприятия (1); Генеральный Директор аудиторской фирмы (2); главный специалист инвестиционного отдела коммерческого банка (3).

Разработчиками проекта был составлен перечень первичных рисков по всем стадиям проекта. Каждому эксперту, работающему отдельно, предоставлялся перечень первичных рисков, и им предлагалось оценить вероятность их наступления, руководствуясь следующей системой оценок:

- 0 - риск рассматривается как несущественный;

- 25 - риск, скорее всего, не реализуется;

- 50 - о наступлении события ничего определенного сказать нельзя;

- 75 - риск, скорее всего, проявится;

- 100 - очень большая вероятность реализации риска.

Оценки экспертов подвергались анализу на их непротиворечивость согласно принятой методике.

Три оценки сведены в среднюю, которая используется в дальнейших расчетах (см. графу 5 таблицы).

В графе 6 таблицы приведены оценки приоритетов, которые отражают важность каждого отдельного события для всего проекта. Обоснование приоритетов также было выполнено разработчиками проекта. После определения вероятностей по простым рискам была проведена интегральная оценка риска в два последовательных этапа: сначала определялась оценка риска для каждой из стадий, предварительно рассчитав риски для подстадий (композиций), стадии функционирования - финансово-экономической, технологической, социальной и экологической. После этого можно работать с объединенными рисками и дать оценку риска всего проекта на основе оценок риска отдельных стадий.

Для получения оценки объединенных рисков использовалась процедура взвешивания. Процедура определения веса, с которыми каждый простой риск входит в общий риск проекта, проводилась согласно следующим правилам:

- все простые риски могут быть ранжированы по степени важности (расставлены по приоритетам). Риски первого приоритета имеют больший вес, чем риски второго, и т.д.;

- все риски с одним и тем же приоритетом имеют равные веса;

- сумма весов равна единице, веса являются числами положительными, вдиапазоне от 1 до 0.

Определение приоритетов прямо связано с социально-экономической ситуацией в стране. Так как она существенным образом связана с неплатежами, то все риски, связанные с системой расчетов, имели первый приоритет. Второй приоритет был отдан социальным факторам. Все остальные факторы получили третий приоритет.

Наиболее высоким уровнем риска обладают подготовительная стадия и финансово-экономические факторы функционирования. Риск подготовительной стадии связан, прежде всего с возможным валютным риском и непредвиденными затратами. Балее конкретно влияние этих факторов будет рассмотрено ниже (см. анализ чувствительности проекта). Особую опасность представляют непредвиденные затраты, из-за которых может снизиться общая рентабельность проекта.

Из результатов расчета финансово-экономических рисков следует, что риск составляет примерно 60% от общего показателя риска проекта, причем, доминирующими причинами этого является возможное снижение спроса и непредвиденное снижение цен конкурентами, а также наплатежеспособность потребителей и рост цен на сырье.Уровень социальных рисков составляет 5,33 (11,9%), причем их подавляющая часть обусловлена возможными трудностями с набором персонала и его квалификацией.

Рассматриваемый проект не связан со значительными техническими и экологическими рисками. Риск проекта, как правило, в первую очередь связан с небольшим числом особо опасных факторов. В таблице 5 приводятся наиболее значимые риски.

Таблица 5 - Оценка простых рисков.


Простые риски
Эксперты
Средняя

Прио-

ритет Pi

вес

Wi

оценка

Ii
Эксперт 1
Эксперт 2
Эксперт 3
Подготовительная стадия
11,92
1.
Непредвиденные затраты
50,00
50,00
75,00
58,33
1
0,09
5,25
2.
Валютный риск
75,00
50,00
75,00
66,67
1
0,09
6,00
3.
Недостатки проектно-изыскательских работ
25,00
50,00
25,00
33,33
3
0,01
0,33
4.
Несвоевременная поставка комплектующих
25,00
25,00
0,00
16,67
3
0,01
0,17
5.
Несвоевременная подготовка оборудования и рабочих
0,00
0,00
0,00
0,00
2
0,04
0,00
6.
Недобросовестность подрядчика
25,00
25,00
0,00
16,67
3
0,01
0,17
Функционирование
Финансово-экономические:
26,83
7.
Неустойчивость спроса
50,00
75,00
50,00
58,33
1
0,09
5,25
8.
Появление альтернативного продукта
50,00
75,00
50,00
58,33
3
0,01
0,58
9.
Снижение цен конкурентами
75,00
100,00
75,00
83,33
1
0,09
7,50
10.
Рост налогов
50,00
25,00
50,00
41,67
3
0,01
0,42
11.
Неплатежеспособность потребителей
50,00
50,00
25,00
41,67
1
0,09
3,75
12.
Рост цен на сырье, материалы, перевозки
75,00
50,00
75,00
66,67
1
0,09
6,00
13.
Зависимость от поставщиков
25,00
50,00
25,00
33,33
3
0,01
0,33
14.
Недостаток оборотных средств
25,00
25,00
50,00
33,33
1
0,09
3,00
Социальные:
5,33
15.
Трудности с набором квалифицированной рабочей силы
75,00
50,00
50,00
58,33
2
0,04
2,33
16.
Угроза забастовки
25,00
0,00
0,00
8,33
2
0,04
0,33
17.
Отношение местных властей
25,00
25,00
0,00
16,67
2
0,04
0,67
18.
Недостаточный уровень заработной платы
0,00
25,00
25,00
16,67
2
0,04
0,67
19.
Квалификация кадров
25,00
50,00
25,00
33,33
2
0,04
1,33
Технические:
0,50
20.
Нестабильность качества сырья и материалов
25,00
0,00
25,00
16,67
3
0,01
0,17
21.
Новизна технологии
0,00
25,00
25,00
16,67
3
0,01
0,17
22.
Недостаточная надежность технологии
0,00
25,00
25,00
16,67
3
0,01
0,17
23.
Отсутствие резерва мощности
0,00
0,00
0,00
0,00
3
0,01
0,00
Экологические:
0,25
24.
Вероятность залповых выбросов
0,00
0,00
0,00
0,00
3
0,01
0,00
25.
Вредность производства
50,00
25,00
0,00
25,00
3
0,01
0,25
Суммарный риск проекта
0,99
44,83
Таблица 6 - Наиболее значимые риски проекта.
Вид риска
Уровень
Непредвиденные затраты
5,25
Валютный риск
6,00
Неустойчивость спроса
5,25
Снижение цен конкурентами
7,5
Рост цен на материалы
6,00
В качестве условий предотвращения рисков могут быть рекомендованы следующие мероприятия:
Страхование имущества и ответственности работников фирмы, заключение договоров с фиксированными суммами, детальная проработка подготовительной стадии проекта с целью снижения риска непредвиденных затрат;
заключение долгосрочных контрактов с поставщиками с четкими условиями и штрафными санкциями;
использование механизмов страхования валютных рисков (хеджирование, закрытие открытой валютной позиции и др.).
1.9 Финансовый план
Так как планируется, что подготовительный этап реализации проекта составит 6 месяцев, то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается. Затраты на приобретение сырья, оборудования и т.д. переносятся на первый месяц запуска проекта, а затраты на приобретение оборудования не включаются в план доходов и расходов и план движения денежных средств. Эти затраты отражаются в балансовом плане в статьях основных средств и нематериальных активов.
В плане доходов и расходов приведены средние цены на продукцию с учетом планового снижения цен и применения скидок постоянным клиентам.
Таблица 7 - План доходов и расходов
Показатели
2002
2003
2004
2005
2006
Сумки и ремни кожаные
Объем продаж, тыс. шт
407,67
1363,37
2003,31
2629,35
3246,11
цена, долл
0,74
0,71
0,65
0,62
0,60
издержки, долл/шт
0,65
0,44
0,42
0,42
0,42
НДС, долл/шт
0,09
0,07
0,06
0,06
0,05
Военное обмундирование
Объем продаж, тыс. шт
0,59
1,98
2,91
3,83
4,72
цена, долл
122,00
122,00
122,00
122,00
122,00
издержки, долл/шт
112,91
110,99
110,85
110,71
110,68
НДС, долл/шт
2,00
2,00
2,00
2,00
2,00
Ножны, обложки на паспорт
Объем продаж, тыс. шт
11,32
37,87
55,65
73,04
90,17
цена, долл
10,80
10,80
10,80
10,80
10,80

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.