На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства. Структура управления. Штатное расписание. Описание бизнеса рекрутинговых агентств. Стратегия равития, реклама. Финансовый план, прогноз чистой прибыли, расчет рентабельности и окупаемости.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.06.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Цель получения субсидии: создания кадрового агентства «Новый персонал», путем учреждения общества с ограниченной ответственностью.
Название организации «Новый персонал»
Организационно правовая форма Общество с ограниченной ответственностью
Юридический адрес г. Усолье-Сибирское, Деловой
Центр, ул. Ленина 79, офис №6
Дата учреждения 01.08.2010
Учредитель Шабалина Г.А.
Уставный капитал 15.000 рублей
Учредителем ООО «Новый персонал» Выступает физическое лицо : Шабалина Галина Александровна
Планируется, что предприятия предоставит профессиональные услуги по следующим направлениям:
· подбор персонала в городе Усолье-Сибирском и пригороде;
· оценка и тестирование персонала;
· трудоустройство увольняемых сотрудников;
Помещение планируется взять на правах долгосрочной аренды. Общее количество создаваемых рабочих мест - 4, включая управляющего.
Кадровое агентство будет открыто в «Деловом центре» города Усолье Сибирское ул. Ленина 79, офис №6 (Приложение 1) площадью 15 .
1. Организационный план
1.1 Календарный план
В подготовительный период необходимо:
· Заключить договор на аренду помещения;
· Закупить необходимое оборудование;
· Подобрать персонал.

п/п
Наименования этапа
Кол-во дней
Дата
Стоимость этапа
начало
Окончание
Кол-во, шт.
Цена
Сумма руб.
1
Разработка бизнес плана для рассмотрения центра занятости
61
1.06.2010
1.08.2010
2
Регистрация предприятия
2
1.08.2010
2.08.2010
1
2000
3
Открытие расчетного счета
1
2.08.2010
2.08.2010
1
2000
4
Заключения договора аренды
1
3.08.2010
3.08.2010
5
Покупка оборудования
12
3.08.2010
15.08.2010
99560
6
Подбор персонала
10
15.08.2010
25.08.2010
Итого организационных затрат:
103560
Порядок длительности и стоимости отражены в календарном плане (таблица №1)
Необходимые инвестиции для открытия кадрового агентства ООО «Новый персонал» составляет 100000 рублей.
Источники, из которых планируется получить финансирование:
· Для приобретения офисной мебели и орг. техники я воспользуюсь субсидией центра занятости.
· Собственные средства учредителя пойдут на покупку: Металлического ящика(сейфа), регистрации предприятия, открытие расчетного счета, инвентарь.
Планируется, что кадровое агентство будет работать 40 часов в неделю
ВТ. - СБ. с 9:00 до 17:00
1.2 Структура управления
Организационная структура управления
Менеджер
Секретарь Бухгалтер
Психолог
1.3 Штатное расписание
Для осуществления производственного процесса предусмотрено следующее штатное расписание (таблица №2)
Таблица №2 Штатное расписание

п/п
Наименование должности
Кол-во человек
Оклад в мес., руб.
РК + СН 50%
Оклад, в т.ч. РК и СН
ФОТ мес., руб.
1
Менеджер
1
12000
6000
18000
18000
2
Психолог
1
8000
4000
12000
12000
2
Бухгалтер
1
10000
5000
15000
15000
3
Секретарь
1
7000
3500
10500
10500
ИТОГО
3
42000
21000
55500
Фонд оплаты труда в кадровом агентстве составит 666000рублей( 55500*12)
Подбор персонала планируется осуществлять с учетом следующих требований:
· Коммуникабельность, умение работать с клиентами;
· Знание ПК (Microsoft Access 2010, Microsoft Word 2010, Microsoft Excel 2010)
· Знание нормативных документов регламентирующих работу в сфере подбора персонала
2. Среда бизнеса
2.1 Описание бизнеса
Кадровое агентство - посредник на рынке труда, организация, оказывающая услуги работодателям по поиску и подбору персонала и оказывающая услуги соискателям по поиску работы и трудоустройству, а также другие сопутствующие услуги.
Происхождение слова «рекрутинг» имеет корнями немецкий или французский прототип - «recruit» или «найм на военную службу». Согласно словарю рекрут в России с 1705 по 1874 гг. - это солдат-новобранец. Первое кадровое агентство успешно работало еще в XIV веке на территории Германии, а в России первым профессиональным рекрутером считают Петра I. Несмотря на разные эпохи, проблемы у рекрутинговых агентств и прародителей бизнеса по найму персонала во многом схожи.
Спрос всегда рождает предложение. Основной задачей рекрутмента всегда было и остается до сих пор своевременное предоставление подходящего по всем параметрам работника заказчику. Это означает постоянный поиск кадров и оценка кандидата на профпригодность - во все времена рекрутинговым агентствам было непросто найти эффективных сотрудников и управленцев.
Развитие русскоязычного интернета породило на свет самостоятельную отрасль в рекрутинге - в 1996 году стали открываться электронные кадровые агентства в Москве, что быстро распространилось на всю страну во времена интернет-бума в 2004 году. Рекрутинговые агентства в интернете начали свою деятельность с платного размещения вакансий работодателей, и уже сегодня в сети сотни сайтов помогают решить проблемы с трудоустройством и подбором кадров.
Кадровому бизнесу в России как самостоятельному направлению около двадцати лет. Начиная с 1989 года иностранные рекрутинговые агентства пришли на неосвоенный рынок труда в СССР, где правом подбирать персонал для представительств западных компаний обладало только УПДК (Управление Делами Дипломатического Корпуса) МИД. Вполне понятное недоверие со стороны Запада к этой структуре и активное освоение восточного рынка сбыта в начале 90-х дали импульс развитию отечественных рекрутинговых агентств. Москва, безусловно, лидировала, кроме того, агентства по подбору кадров сразу же стали позиционировать свои услуги как самостоятельный вид бизнеса.
Бурное развитие новой рыночной экономики в стране и экспансия иностранных компаний предопределили рейтинг кадровых агентств и деление на два различных блока - подбор персонала для западников и поиск специалистов для отечественных предприятий. Спустя 9 лет кадровая индустрия в России получила серьезный удар в виде кризиса 1998 года, что уже через пару лет позволило рекрутинговым агентствам выйти на новый уровень работы. Возросли качественные требования к специалистам, для работы в новых посткризисных рыночных условиях стали требоваться грамотные руководители высшего и среднего звена, развилось направление массового подбора персонала в кадровых агентствах.
На рынке остались сильнейшие кадровые агентства Москвы и других крупных городов страны. В 2000 году рекрутинг окончательно утвердился как обособленный вид бизнеса - по инициативе украинских, российских и белорусских кадровых агентств 20 сентября был объявлен Днем Рекрутера на всей территории СНГ.
Нынешний кризис также серьезно повлиял на рекрутинговые агентства России и в особенности Москвы. Кадровых агентств в России на осень 2008 года по данным статистики было около 2100, из них на столицу приходилось почти 700. Спустя год после начала экономического обвала в мире эта цифра сократилась ровно вдвое.
Следующим этапом развития кадровых агентств стала сегментация по отраслевому признаку - появились специальные рекрутинговые агентства в Москве, обеспечивающие предприятия кадрами в конкретных отраслях экономики и промышленности. Однако такое продолжалось до тех пор, пока соответствующие отрасли чувствовали себя хорошо. При малейших проблемах в бизнесе, на который ориентировано рекрутинговое агентство, наемные кадровые службы теряли заказчиков. После кризиса рынок рекрутинга изменится, скорее всего, в лучшую для экономики и бизнеса сторону.
Спрос на услуги кадровых агентств с каждым годом только увеличивается, поэтому открытие своего агентства по подбору персонала является весьма привлекательным и перспективным бизнесом. Тем более, стартовый капитал для этого требуется совсем небольшой.
2.2 Описание предприятия
Основные услуги, которые будет предоставлять кадровое агентство:
1. Оценка и тестирование персонала;
2. Трудоустройство увольняемых сотрудников.
Характеристика услуг:
1. Оценка и тестирование персонала:
Оценка персонала - серьезный и смелый шаг для организации на пути к повышению эффективности бизнеса. Прежде чем проводить любые управленческие мероприятия, необходимо оценить целый спектр индивидуальных особенностей каждого сотрудника, потенциал, сильные и слабые стороны, мотивационные характеристики, уровень профессионализма.
Оценка персонала - незаменимый инструмент управления кадровым ресурсом компании, который позволяет решать следующие задачи:
· оценка соответствия кандидата требованиям вакансии
· оценка готовности сотрудника к продвижению на новую должность
· аудит профессиональных характеристик сотрудников (в том числе управленческий аудит, аудит в области продаж, аудит административно-технического персонала)
· выявление сильных и слабых сторон сотрудников и кандидатов
· оценка совместимости сотрудников
· определение потребности персонала в тренингах и обучении
· разработка рекомендаций по эффективному управлению персоналом и введению сотрудников в должность
· оценка интеллектуального потенциала сотрудников и кандидатов
· формирование эффективной команды
Основные этапы и методы работы:
Работа по оценке персонала ведется на основе отработанной методики и состоит из следующих шагов: постановка задачи, выбор метода, проведение оценки, обработка результатов, предоставление отчета и рекомендаций по оптимизации использования кадрового ресурса. Опытные специалисты нашей компании проводят оценку персонала, используя комплекс методов:
· экспресс-тестирование
· комплексное тестирование
· углубленное тестирование (индивидуальный аудит)
· интервью по компетенциям
· анкетирование
Тестирование проводится как в офисе нашей компании, так и в офисе клиента.
2. Трудоустройство увольняемых сотрудников
Сокращение расходов при увольнении персонала.
Мы помогаем работодателям избежать выплат выходного пособия сотрудникам, увольняемым по сокращению (работодатель обязан выплатить сотруднику до 5 окладов в случае увольнения по сокращению штатов).
Сокращаемый сотрудник, продолжая работать в вашей компании, получает предложения от других фирм-работодателей и увольняется по собственному желанию, подобрав нужный вариант новой работы.
Вам не нужно платить выходного пособия, а бывший сотрудник расстается с вами с благодарностью за помощь в его трудоустройстве.
При необходимости, можно скрыть причастность вашей компании к инициативе его трудоустройства.
При этом предложение помощи в поиске новой работы для вашего сотрудника будет исходить от нас.
Наши специалисты помогут найти и выбрать лучшие из возможных вакансий и сделают все это в минимальные сроки.
Поиск работы для кандидата сокращается до 1-4 недель.
Оплатив услуги по поиску новой работы, ваша компании экономит при этом до 5 месячных окладов увольняемого сотрудника.
Трудоустройство увольняемых сотруднико и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.