Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Процесс обмена информацией и условия его эффективности, стадии процесса. Функции управления и планирование. Численность сотрудников, структура предприятия. Миссия предприятия и стратегическое видение. Взаимодействие и полномочия, мотивация и контроль.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 27.07.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
"Проектирование процесса управления организацией"
План
    Введение
      1. Характеристика предприятия
      1.1 Название предприятия и его обоснование
      1.2 Характеристика собственности
      1.3 Виды хозяйственной деятельности предприятия
      1.4 Продолжительность работы предприятия
      1.5 Ассортимент предоставляемых услуг
      1.6 Важнейшие фирмы контрагенты и фирмы конкуренты
      1.7 Численность сотрудников
      1.8 Структура предприятия
      2. Функции управления
      2.1 Планирование
      2.1.1 Миссия предприятия и стратегическое видение
      2.1.2 Цели предприятия
      2.1.3 SWOT-анализ
      2.2 Организация, взаимодействие и полномочия
      2.3 Мотивация
      2.4 Контроль
      Выводы и предложения
      Список литературы
      Приложения

Введение

Процессный подход рассматривает управление как непрерывную серию взаимосвязанных управленческих функций: планирование, организация, мотивация, координация, контроль и связующие процессы - коммуникации и принятия решения.

При процессном подходе управление рассматривается как процесс - серия взаимосвязанных непрерывных действий. Эти действия называют управленческими функциями.

Каждая управленческая функция тоже представляет процесс, потому что также состоит из серии взаимосвязанных действий. Процесс управления является общей суммой всех функций.

Существует несколько взглядов на состав функций управления, наиболее признанными считаются следующие функции - планирование, организация, мотивация и контроль. Эти четыре первичных функции управления объединены связующими процессами коммуникации и принятия решения.

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что надо делать, чтобы достичь этих целей.

Организация (от греч. ?сгбнпн инструмент) - это целевое объединение ресурсов.

Мотивация - это процесс побуждения себя или других к определенной деятельности, направленной на достижение личных целей или целей организации.

Контроль - это процесс обеспечения того, что организация действительно достигает своих целей. В схеме функций управления, из блока контроля стрелка возвращает процесс управления к планированию, обеспечивая обратную связь.

Четыре функции управления - планирование, организация, мотивация и контроль - имеют две общие характеристики. Все они требуют принятия решений, и для всех необходима коммуникация, обмен информацией, чтобы получить информацию для принятия правильного решения и сделать это решение понятным для других членов организации. Из-за того, что эти две характеристики связывают все четыре управленческие функции, обеспечивая их взаимозависимость, коммуникации и принятие решений часто называют связующими процессами.

Управленческая работа - это, в основном, работа интеллектуальная. Она напоминает попытку сложить мозаичный узор из отдельных кусочков. При этом руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации возможных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной ситуации в данное время и в данном месте. Выбор одной из альтернатив - это решение. Следовательно, принятие решения - это выбор того, как и что, планировать, организовать, мотивировать и контролировать. В самых общих чертах именно это составляет основное содержание деятельности руководителя.

Наличие точной информации является основным требованием для принятия эффективного объективного решения или даже для понимания истинных масштабов проблемы. Единственным способом получения такой информации является коммуникация.

Коммуникация - это процесс обмена информацией, её смысловым значением между двумя и более людьми.

Информация в процессе коммуникации передается не только для того, чтобы могли приниматься разумные решения, но также и для того, чтобы они могли выполняться. Например, до тех пор пока работники не понимают, какое вознаграждение им может предложить организация за хорошо выполненную работу, они не могут быть достаточно мотивированы и хорошо работать на неё. Коммуникация также важна и в функции контроля. Руководители нуждаются в информации относительно того, что было выполнено для правильной оценки достижения целей организации.

Основная цель коммуникационного процесса - обеспечение понимания информации, являющейся предметом обмена, то есть сообщения. Однако сам факт обмена информацией не гарантирует эффективности общения участвующих в обмене людей. Чтобы лучше понимать процесс обмена информацией и условия его эффективности, необходимо рассмотреть основные стадии процесса, в котором участвуют двое или большее число людей.

1. Характеристика предприятия

1.1 Название предприятия и его обоснование

ОАО "Консалтинговые услуги" основана в 2005 г. группой специалистов в сфере налогообложения и энергетики.

ОАО "Консалтинговые услуги" зарекомендовала себя профессионалами, способными разрешать большинство сложных юридических проблем, как в порядке текущего консалтинга, так и в судебных инстанциях различных уровней.

Предприятие находится по адресу: 107076 г. Москва, ул. Богородcкий Вал, д.3

1.2 Характеристика собственности

ОАО "Консалтинговые услуги" является коммерческой организацией, существующей в виде закрытого акционерного общества.

Организационно-правовая форма: Открытое акционерное общество

Отличия ОАО от других организационно-правовых форм:

1. ЗАО - Закрытое акционерное общество - акции такой компании распространяются только между ограниченным (закрытым) кругом держателей акций.

2. ОАО - Открытое акционерное общество - акции находятся в свободном доступе. Их может приобрести каждый желающий. ЕНо приоритет имеют основные акционеры.

3. ООО - Общество с ограниченной ответственностью - участники такой компании рискуют только своими вкладами в устав предприятия, а не всем имуществом которым владеет.

1.3 Виды хозяйственной деятельности предприятия

ОАО "Консалтинговые услуги" успешно предоставляет полный комплекс юридических, налоговых и аудиторских услуг, которые могут быть необходимы предприятию в ходе осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности

1.4 Продолжительность работы предприятия

ОАО "Консалтинговые услуги" основана в 2005 году группой специалистов в сфере налогообложения и энергетики.

На сегодняшний день Группа компаний "Консалтинговые услуги" объединяет:

ООО "Консалтинговые услуги" (2000), базовая компания Группы.

Специализация: налоговый консалтинг и налоговое консультирование, налоговые споры, включая, досудебное урегулирование налоговых споров, судебное обжалование актов и решений налоговых проверок, другие споры в сфере налогообложения, юридические услуги.

ООО "Эксперт-консалт" (2010) -

Специализация: аудит (обязательный и инициативный), налоговый аудит (аудит налоговых рисков, подготовка к налоговой проверке), аудит по специальному заданию, выявление налоговых рисков (переплат), Due Diligence. Аккредитована при Московской Аудиторской Палате (МоАП).

ОАО "Консалтинговые услуги" обладает государственными лицензиями:

на право осуществления аудиторской деятельности;

на право осуществления работ с использованием сведений, составляющих государственную тайну.

ОАО "Консалтинговые услуги" аккредитована при следующих профессиональных организациях:

при Московской Аудиторской Палате (МоАП);

при Региональной энергетической комиссии г. Москвы (в качестве независимого эксперта).

1.5 Ассортимент предоставляемых услуг

ОАО "Консалтинговые услуги" предоставляет консалтинговые услуги по следующим направлениям:

Финансовые резервы. Налоговые споры

Аудит (обязательный, инициативный, аудит по спец. заданию)

Налоговый консалтинг (налоговый аудит, налоговое планирование, методологические разработки)

Экспертиза тарифов

Бухгалтерский консалтинг

Консультирование (в режиме Вопрос-Ответ)

Семинары

1.6 Важнейшие фирмы контрагенты и фирмы конкуренты

Среди клиентов ОАО "Консалтинговые услуги" электроэнергетической отрасли:

ОАО "ОГК-1" ("Первая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"), ОАО "ОГК-2" ("Вторая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"), ОАО "ОГК-3" ("Третья генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"), ОАО "ОГК-4" ("Четвертая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии"), ОАО "Энел ОГК-5" (российская энергетическая компания, созданная в результате реформы РАО "ЕЭС России", До июля 2009 года носила название ОАО "ОГК-5"), ОАО "ОГК-6" ("Шестая генерирующая компания оптового рынка электроэнергии")

ОАО "Красноярская ГЭС"

ОАО "ТГК-5" ("Территориальная генерирующая компания № 5"), ОАО "ТГК-6", ОАО "ТГК-7" (ОАО "Оренбургская теплогенерирующая компания"), ОАО "ЮГК - ТГК-8", ОАО "ТГК-9", ОАО "Фортум" (ОАО "ТГК-10"), ОАО "ТГК-11"

ОАО "Московская теплосетевая компания",

ОАО "МРСК Урала" (Межрегиональная распределительная сетевая компания), ОАО "МРСК Волги", ОАО "МРСК Северо-Запада", ОАО "МРСК Сибири", ОАО "МРСК Центра", ОАО "МРСК Центра и Приволжья",

ОАО "Тюменьэнерго", ОАО "Ленэнерго"

ОАО "Московская объединенная электросетевая компания"

ОАО "Екатеринбургская электросетевая компания, ОАО "Самараэнерго", ОАО "Саратовэнерго"

ОАО "Башкирэнерго", ООО "Ситиэнерго", ОАО "Мосэнергосбыт", ОАО "Челябэнергосбыт", ОАО "Омская энергосбытовая компания"

К основным конкурентам можно отнести:

"ИнтерЭкспертиза" аудиторско-консалтинговая группа;

Аудит Оптима Групп;

Компания "Ла Скала";

Агентство Консалтинговых Услугэ;

ООО "НАФКО-Консультанты";

Компания "ИнтерТраст".

1.7 Численность сотрудников

Общая численность работников ОАО "Консалтинговые услуги" составляет более 258 человек, в том числе 27 человека - управленческий персонал.

В штате Группы работают специалисты с высшим юридическим, финансовым и экономическим образованием, аудиторы, аттестованные Министерством Финансов РФ, кандидаты юридических и экономических наук. Все специалисты имеют высшее финансовое, экономическое, юридическое образование. Профессионалы своего дела защитят Ваши интересы во всех судебных инстанциях.

1.8 Структура предприятия

Структура организации ОАО "Консалтинговые услуги" является линейно-функциональной (приложение 1).

Во главе предприятия стоит генеральный директор, которому подчиняется его заместитель.

На предприятии существуют отделы:

Финансовый отдел

Отдел аудита

Налоговый консалтинг

Отдел экспертизы

Отдел бухгалтерского консалтинга

Отдел экспресс-анализа

Отдел общих консультаций

Отдел проектов в энергетике

Отдел кадров

Бухгалтерия

2. Функции управления

2.1 Планирование

Функция планирования предполагает решение о том, какими должны быть цели организации и что надо делать, чтобы достичь этих целей.

2.1.1 Миссия предприятия и стратегическое видение

Миссия ОАО "Консалтинговые услуги" "Мы оцениваем нашу работу по достигнутым результатам"

Соответственно миссии формулируется как стратегическое видение фирмы на период 2010-2015 гг.: ОАО "Консалтинговые услуги" будет представлять финансово-устойчивое предприятие по предоставлению полного комплекса юридических, налоговых и аудиторских услуг, которые могут быть необходимы предприятию в ходе осуществления текущей финансово-хозяйственной деятельности.

2.1.2 Цели предприятия

Основной целью ОАО "Консалтинговые услуги" является партнерство с клиентом. ОАО "Консалтинговые услуги" осуществляет не только комплексный подход к решению поставленных задач, но и решаем их с учетом судебного опыта, что позволяет уменьшить риски принимаемых решений для достижения наилучшего результата.

Обеспечить социальное развитие:

1. Совершенствовать систему мотивации персонала

перейти от депремирования к поощрению сотрудников

организовать обучение персонала

2. Сформировать оптимальный социальный пакет

3. Улучшить условия труда персонала

осуществить реконструкцию основных фондов

создать оптимальные условия для жизни при условии выездной работы

4. Оптимизировать межфункциональные связи

четко разграничить обязанности сотрудников

обеспечить взаимодействие между службами

исключить авральное выполнение заданий головного офиса

Дерево целей представлено в приложении 2.

2.1.3 SWOT-анализ

2.1.3.1 Оценка и анализ внешней среды (возможности и угрозы)

Фирма, её поставщики, маркетинговые посредники, клиентура, конкуренты и контактные аудитории функционируют в рамках более обширной макросреды сил, которые либо открывают новые возможности, либо грозят фирме новыми опасностями.

Внешние факторы, окружающие ОАО "Консалтинговые услуги" в настоящий момент оказывают большое влияние на деятельность:

Резкое падение жизненного уровня населения

Проблема неплатежей

Применение общих нормативов к переоценке основных фондов без учета их фактического износа

Несоблюдение авторских прав.

Тенденция роста значимости технологического потенциала предприятий.

2.1.3.2 Управленческое обследование внутренних сильных и слабых сторон предприятия

Таблица 1.

Область деятельности
СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ
СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Услуги
Наличие резервов повышения услуг предприятия;
Высокий уровень качества услуг - 95%
Низкий уровень загрузки;
Сложность в работе с разветвленной сетью клиента.
Технология
Наличие высокой технологии на уровне НОУ-ХАУ - 100%;
Опытный коллектив предприятия;
3. Широкие возможности в области расширения номенклатуры услуг - 80%;
4. Наличие инновационного отдела;
Нехватка свободных денежных средств на разработку новых сфер услуг - 15%;
Персонал
Значительный удельный вес молодых специалистов;
Все сотрудники имеют соответствующее образование;
У предприятия есть возможность выбора при приеме на работу - т.к спрос на рабочие места превышает количество вакансий 75%.
-
Организация
Отработанный механизм управления кадрами;
Линейно - функциональная структура управления обеспечивает эффективное распределение обязанностей между руководителями и контроль за вып и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.