Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Общая характеристика организации. Анализ ее внешней среды. Разработка системы управления и системы целей. Обоснование выбора стратегии развития. Разработка организационной структуры. Разработка системы мотивации персонала и системы контроля в организации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 11.10.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Федеральное агентство по образованию
Байкальский государственный университет экономики и права
Факультет экономики и менеджмента в сфере услуг
Кафедра экономики и менеджмента сервиса
Курсовая работа

Проектирование системы управления
ООО «Оптика плюс»

Выполнила:
Гр. М-05-1
Проверила:

Иркутск 2009
Содержание

Введение
1.Общие сведения о проектируемой организации
1.1.Общая характеристика организации
1.2. Анализ внешней среды организации
2. Разработка системы управления
2.1. Разработка системы целей
2.2. Обоснование выбора стратегии развития
2.3. Разработка организационной структуры
2.4. Разработка системы мотивации персонала
2.5. Разработка системы контроля в организации
Заключение
Список литературы
Введение

В наш век информационного бума, когда мы получаем через глаза около 80 % всей информации, проблема со зрением рано или поздно возникнет практически у каждого человека. Недаром говорится, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Это действительно так: человек с помощью зрения распознает объекты, воспринимает их размеры, форму, расположение в пространстве, движение. Конечно, гораздо лучше предупредить отклонения зрения, чем устранять последствия негативных изменений. Главное - не допустить необратимых изменений. Однако если неприятность со зрением уже произошла, то необходимо грамотно решить эту проблему, проявив уважение к ней, т.е. к самому себе, посредством очков и линз.
Сегодня мир очков бесконечно разнообразен. Некоторые из них напоминают изделия, которые были созданы в лабораториях корпораций, занимающихся космическими исследованиями, другие кажутся игрушками, которые возникли благодаря фантазии дизайнеров, порой и не задумывающихся о том, что очки -- это медицинский прибор. Как же человеку разобраться во всем этом многообразии.
С одной стороны, Оптики торгуют не бижутерией, а оптическим инструментом для глаз - очками. С другой стороны, очки в настоящее время становятся и признаком социального различия. Т.е. очки не только инструмент видения, не только аксессуар, но и средство, которое поднимает престиж владельца. Заслуга продавцов-оптиков - умение видеть, чувствовать клиента и подобрать модель, соответствующую личности человека и той роли, которую он хочет играть в обществе. При этом оправа и линзы должны соответствовать медицинским показаниям.
Перед консультантами-продавцами стоят сложные задачи: помочь посетителю выбрать достойный товар и подобрать ту оправу и те линзы, которые подчеркнут достоинства и скроют недостатки, сделают владельца серьезным или легкомысленным, обнаружат слабость и беззащитность или придадут строгость и солидность.
Исходя из выше изложенного, я думаю создание новой организации в г. Иркутске крайне необходимо. ООО «Оптика плюс», в отличие от ряда конкурентов будет стремиться предоставить отечественному потребителю не только последние достижения ведущих западных производителей, но и превзойти их, акцентируя внимание на отечественных ноу-хау в этой сфере и их внедрении на собственном предприятии путём взаимовыгодного сотрудничества со всеми заинтересованными в общем бизнесе сторонами.
Данная компания будет оказывать, и производить все необходимые услуги и продукции нашему населению, начиная от консультации по подбору оправ и линз до продажи солнцезащитных очков. Я думаю, что наша компания, реализуя передовые научные идеи в этой области, может достичь значительных успехов на российском рынке.

1.Общие сведения о проектируемой организации

1.1.Общая характеристика организации

Наименование: Общество с ограниченной ответственностью
Местонахождения: Иркутская область, г. Иркутск
Характер деятельности: коммерческий
Форма собственности: частное предприятие
Основные виды хозяйственной деятельности: производство и реализация оптических приборов и аппаратуры, а также оказание консультационных услуг в области оптической медицины. Компания «Оптика плюс» будет оказывать, и производить следующие виды услуг и продукции:
- производство и реализация очков, собранных из рецептурных линз любой сложности, из оптического облегченного стекла и оптического пластика;
- нанесение специальных покрытий на очковые линзы из стекла и пластика: водительские (плохая погода и противоослепление), компьютерные со 100% защитой по 6-ти видам излучений, медицинские, для работы с лазером;
- компьютерный подбор оправы с учетом строения лица каждого конкретного клиента;
- оказание консультационных услуг в области подбора линз из пластика, стекла и облегченного стекла, а также контактных линз (в том числе контактных цветных линз) для клиентов с нарушением зрения;
- вставка линз клиента в оправу клиента, вставка линз компании в оправу клиента, вставка линз клиента в оправу компании;
- продажа солнцезащитных очков.
Оказание услуг в области подбора оправы и очков будет, осуществляется при использовании специального компьютерного и диагностического оборудования персоналом, имеющим специальное медицинское образование, в салонах и магазинах.
Общий персонал компании ООО «Оптика плюс» будет насчитывать 45 человек, из которых выполнением управленческих функций будет занято 11 человек, среди них:
· генеральный директор;
· финансовый директор (управление финансами, определением потребности в сырье, выбор наиболее оптимальных схем финансирования и вопросами приобретения нового оборудования, вопросы заработной платы);
· коммерческий директор (решение таможенных вопросов, закупка у оправ у иностранных фирм); главный бухгалтер; менеджер торговли - 3 человека (продажа продукции в арендованных магазинах и киосках);
· главный инженер (доставка, монтаж, ремонт оборудования, руководит работой рабочих цеха);
· главный технолог (разработка и усовершенствование технологий, определение наиболее оптимальных параметров производства, вопросы эффективного использования сырья);
· начальник отдела кадров (найма сотрудников, обучение, повышение квалификации, вопросы организации труда);
· начальник отдела маркетинга (маркетинговые исследования, комплекс маркетинга).

1.2. Анализ внешней среды организации

При существующих в настоящее время условиях выработать комплексный подход к вопросам организации и управления деятельностью компании, направленной на оказание услуг, качественно и количественно соответствующих потенциальному спросу населения, позволит маркетинговое исследование. Таким образом, компания «Оптика плюс» не будет уделять особого внимания маркетинговым исследованиям, что будет осложнять поиск для нее необходимых рынку видов изделий и увеличивать неопределенность в будущих результатах при выпуске новых видов продукции и услуг.

Внутренний рынок и деятельность организации постоянно находятся под влиянием политических событий и решений, и руководство организации должно следить за принимаемыми решениями и законами не только федерального правительства, но и местных органов власти, на территории которых функционирует предприятие. С этой точки зрения компании «Оптика плюс» необходимо будет следить за изменениями текущего законодательства в области налоговой политики правительства, таможенных тарифов и правил таможенного обслуживания, кредитной политики и ставок рефинансирования ЦБ РФ, законодательства по защите прав потребителей, отношений со странами, с которыми компания приобретет партнерство.

Изменчивая рыночная внешняя среда представляет собой область постоянного беспокойства для организации. В анализ рыночной внешней среды входят следующие факторы, которые могут оказывать непосредственное воздействие на успехи и провалы предложенной мной организации:

1) Уровень конкуренции в отрасли. В настоящее время в Иркутской области появилось большое количество фирм, реализующих различные виды различных солнцезащитных очков. Поэтому с точки зрения уровня конкуренции в этой области предприятию очень трудно будет удерживать свое положение в реализации данного вида продукции. Однако в противовес рынку г. Иркутск, в целом по России рынок солнцезащитных очков не насыщен, и у предприятия есть возможность стать лидером на этих рынках.

Вместе с этим в настоящий момент производству линз с различными видами покрытий нет аналогов не только в целом по России, но и в г. Иркутск. Поэтому надо надеяться, что у фирмы «Оптика плюс» не будет существовать конкурентов в производстве данного вида продукции, что дает ей возможность для завоевания большей доли рынка и усиления позиций в борьбе с возможными конкурентами.

2) Изменение доходов потребителей. Компания будет направлена и ориентируема в выпуске своей продукции на потребителей со средним и доходом. Поскольку фирма работает в Иркутской области, население, которое является не наиболее обеспеченным в целом по России, то небольшое снижение или увеличение доходов потребителей не приведет к существенному изменению доходов организации.

3) Демографические факторы. Изменения в демографической ситуации, происходящие в России, оказывают как позитивное, так и негативное воздействие на деятельность компании. Изменение возрастной структуры общества, в которой наибольший удельный вес занимает население предпенсионного и пенсионного возраста, имеющее очень низкие доходы, приведет к сокращению количества реализуемой продукции и оказываемых услуг. Но старение общества, которое способствует повышению доли людей, имеющих нарушения зрения, будет способствовать увеличению объема заказов и оказанных услуг и при установлении наиболее оптимальных цен позволит организации увеличить объем продаж.

Конкуренты. Как отмечалось ранее, у компании «Оптика плюс» в производстве и реализации линз с различными видами покрытий конкурентов на сегодняшний момент нет, что предоставляет ей широкие возможности и является позитивным фактором для выбора любой стратегии.

В производстве и реализации обычных очков и линз, а также солнцезащитных очков у компании «Оптика плюс» основными конкурентами являются такие фирмы как: ООО Оптика «На советской», ООО «Иркутская оптика», ООО «Байкал-оптика», ООО «Лид-Лидер S». На сегодняшний момент рынок подобных видов продукции и услуг уже сформирован, насыщен, и поделен примерно в одинаковом объеме между всеми этими фирмами. Поскольку данная отрасль не является развивающейся, то в качестве будущих стратегий всех фирм, специализирующихся на данном виде продукции, может выступать более глубокое проникновение на рынок с помощью маркетинговых мероприятий, а также диверсификация производства. Что же касается консультационных услуг в области подбора линз, то здесь конкурентами фирмы являются различные лечебные учреждения, оказывающие эти услуги на протяжении уже десятилетий, которым потребители оказывают большее предпочтение, что является негативным фактором для компании «Оптика плюс».

Серьезной конкуренции в ближайшее время следует ожидать в области компьютерного подбора оправ (пока подобные услуги не оказывает больше ни одна организация), что связано с простотой предоставления данной услуги, с связи с чем данный вид услуг не может рассматриваться как основной на длительное время, что следует учитывать при выборе стратегии.

2. Разработка системы управления

2.1. Разработка системы целей

Выбор миссии является первым и самым ответственным решением при стратегическом планировании, поскольку миссия служит ориентиром для всех последующих этапов планирования и одновременно накладывает определенные ограничения на направления деятельности организации при анализе альтернатив развития.

Миссию компании «Оптика плюс» можно сформулировать следующим образом: максимальное удовлетворение потребностей самого широкого круга клиентов в товарах и услугах оптической медицины путем производства и реализации линз и очков, отвечающих самым последним веяниям моды и способствующих максимальному сохранению зрения каждого клиента на работе и в повседневной жизни, а также оказание консультационных услуг в данной области по самым приемлемым ценам, за счет применения новейших технологий и техники, индивидуального и чуткого подхода высоко квалифицированных в области медицины работников к каждому клиенту и при обеспечении справедливого отношения к своим сотрудникам.

С учетом сформулированной миссии можно выделить следующие проблемы, стоящие перед организацией:

1) расширение круга предлагаемых услуг и продукции;

2) постоянное обновление ассортимента;

3) установление приемлемых цен на все виды продукции;

4) поиск и внедрение новейших технологий и техники;

5) повышение квалификации сотрудников;

6) изучение потребностей потребителей.

Претворяя нашу миссию в жизнь, мы будем стремиться предоставить нашим будущим клиентам максимально удобное, быстрое и качественное обслуживание, нашим сотрудникам - максимальную свободу в раскрытии их потенциала, нашим поставщикам - максимальные гарантии и взаимовыгодное сотрудничество, нашим владельцам - максимальную прибыль.

С учетом выявленных выше проблем для компании «Оптика плюс» сформулируем следующие цели:

Стратегические:

§ Увеличивать в течение 5 лет выручку от реализации каждого вида очков и линз, с нанесенными на них покрытиями, ежегодно на 50%;

§ Разработать и внедрить в производство 5 новых видов покрытий к 2010году;

§ Открыть новый лазерный центр по лечению зрения и оснастить оборудованием к 2010 году.

§ Изменить структуру управления организацией к 2011 году.

§ Проводить ежегодные маркетинговые исследования потребностей потребителей в новых видах продукции

Тактические:

§ Повысить квалификацию всех работников, связанных с оказанием услуг и работой с клиентами, к 2008 году.

§ Увеличивать продвижение по службе на 10% ежегодно

§ Разработать вопросы комплекса маркетинга для линз с новым покрытием к 2008 году;

Оперативные:

§ Обучить к 2006 году работников производственно-промышленного персонала работе на новых видах оборудования для производства внедряемых новых видов покрытий.

§ Снизить текучесть кадров на 5% в течение года

2.2. Обоснование выбора стратегии развития

После рассмотрения внешних и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.