На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Этапы профессионального ориентирования, начальный выбор профессии, профессиональное обучение и адаптация, самореализация. Потребность в переобучении или повышении квалификации. Социальная значимость рекрутмента, проблемы подбора или поиска персонала.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 02.10.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


12
Содержание

Введение
1. Профессиональное ориентирование
2. Социальная значимость рекрутмента
Заключение
Библиографический список
Введение

На этапе окончания средней школы, молодые юноши и девушки начинают искать применение своим умениям и силам в какой либо профессии. При этом развивается самооценка и молодые люди могут прогнозировать и рассчитывать свои силы на определенный вид деятельности.
В последнее время существуют различного рода трудности, с которыми сталкивается молодой человек, в первую очень о узком представлении выбираемой профессии. В большей степени будущую профессию выбирает по знанию своих знакомых родителей. Именно в больше степени дети идут по стопам своих родителей.
Возникшее профессиональное ориентировании, можно разделить на пять основных этапов:
1. Начальный выбор профессии
2. Этап профессионального ориентирования, наблюдается в старшем возврате.
3. Профессиональное обучение. Данный этап начинает реализовываться в ВУЗе или СУЗе, когда молодой человек определился в своей профессии.
4. Профессиональная адаптация. После обучения, молодой человек должен выбрать куда ему дальше идти работать по обученной профессии.
5. Самореализация в труде.
Но при большей степени в период модернизации России, может возникнуть потребность в переобучении или повышении квалификации.
Целью нашего исследования является изучение особенностей профессионального ориентирования.
Объектом нашего исследования является профессиональное ориентирование.
Гипотеза - предположим, что на профессиональное ориентирование личности влияют социальные условия и межличностные отношения.
Если процесс перехода российской экономики к рыночным формам считать необратимым, то перспективы развития рекрутмента в России можно оценивать весьма оптимистично. На Западе рекрутмент давно и успешно развивается. Несмотря на некоторое отставание от развития рыночных отношений западных стран, изменения в инфраструктуре бизнеса в России осуществляется в основном по западным моделям.
Сегодня едва ли найдется организация, способная решить задачу подбора персонала исключительно собственными силами.
1. Профессиональное ориентирование

Профессиональное ориентирование является первым этапом в выборе профессии молодой личности, является помощью в разрешении вопросов, связанных с выбором профессии или продвижением по службе.
Профессиональное ориентирование основывается на свободном и добровольном выборе самого заинтересованного лица; его основной задачей является предоставление данному лицу всех возможностей для его развития и получения им полного удовлетворения от своей работы, с учетом наиболее эффективного использования имеющейся в стране рабочей силы.
В максимально возможной степени, совместимой с общегосударственной или местной политикой и ресурсами, существующие общественные средства профессионального ориентирования должны предоставляться всем нуждающимся в них лицам.
Эти средства должны, в частности, включать особые мероприятия в пользу:
a) подростков, включая школьников, нуждающихся в советах относительно выбора профессии или связанных с их будущей профессиональной карьерой;
б) всех остальных лиц, желающих посоветоваться относительно условий найма и труда и связанных с этим профессиональных вопросов.
Важнейшим критерием осознания профессионального ориентирования личности является его способность находить свои способности в профессиональном труде, самостоятельно проектировать, творить свою профессиональную жизнь, ответственно принимать решения о выборе профессии, специальности и места работы. Эти проблемы встают перед личностью в течении всей её жизни. Постоянное уточнение места в мире профессий, осмысление своей социально - профессиональной роли, отношения к профессиональному труду, коллективу и самому себе становятся важными компонентами жизни человека.
При решении поставленных проблем, молодая личность, именно личность, так как на этапе развития самооценки и самоопределенности развивается личность. Можно оценивать свои силы, навыки полученные в школе и применять их далее на жизненном пути.
Можно выделить основные моменты профессионального ориентирования личности:
1. Профессиональное ориентирование - это отношение индивида, когда перед ним жизнью ставятся новые задачи, но проблемы, выборе жизненного пути, которые нужно преодолеть в целом и к конкретной выбранной профессии.
2. Ядром профессионального ориентирования является осознанный выбор профессии с учётом своих особенностей и умений, способности правильно прогнозировать.
3. Профессиональное ориентирование осуществляется в течение всей профессиональной жизни: личность постоянно развивается, переосмысливает своё профессиональное знание и в последующем самоутверждается в профессии.
4. Актуализация профессионального ориентирования личности инициируется разного рода событиями, такими как окончание общеобразовательной школы, профессионального учебного заведения, смена местожительства, и др.
Профессиональное ориентирование является важной характеристикой социально - психологической зрелости личности, её потребности в самореализации и самоактуализации.
Профессиональное ориентирование формируется на различных этапах становления личности, в частности в дошкольном детстве, в младшем школьном возрасте, в подростковом возрасте, в юношеском возрасте.
Конечно основной этап определения профессионального ориентирования приходится на подростковый и юношеский возраст.
Становление планов на будущее составляет важнейшее содержание развития социальной адаптации в подростковом периоде. Существенным показателем социально-психологической зрелости подростка является именно его отношение к своему будущему. Определенность планов многое изменяет в подростковом возрасте: появляется важнейший стержень личности - определенные цели, задачи, мотивы Мухина В.С. Возрастная психология. М.: Академия.2006.
В подростковом возрасте детские формы мечты о профессии сменяются размышлениями, о ней с учетом собственных возможностей и обстоятельств жизни, появляется стремление реализовать намерения в практических действиях. Однако некоторые подростки полностью живут настоящим, о будущей профессии размышляют мало. Это одна из проблем современно подростковой молодежи. Именно не осознавая или не желания понимать существующее, в будущем могут возникнуть проблемы в становлении профессионального и образованного человека.
Для ранней юности характерна устремлённость в будущее. Если в пятнадцать лет жизнь кардинально не изменилась, и старший подросток остался в школе, он тем самым отсрочил на два года выход во взрослую жизнь и, как правило, сам выбор дальнейшего пути. В этот относительно короткий срок необходимо создать жизненный план - решить вопросы, кем быть (профессиональное самоопределение) и каким быть (личностное самоопределение). Старшеклассник должен не просто представлять себе своё будущее в общих чертах, а осознавать способы достижения поставленных жизненных целей. Кулагина И.Ю. Возрастная психология. Развитие ребёнка от рождения до 17 лет. М.: Издательство УРАО. 2007
При благоприятных условиях развития старшеклассник стремится в будущее. При в современной подростковой молодежи природой или жизненной ситуацией заложена программа, что нужно стремиться к лучшему, если этот осознает молодая личность, то в будущем может способствовать хорошему развитию, качественной адаптацией среди друг и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.