На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Актуальность определения менеджера А. Файоля. Профессионально-личностная модель менеджера. Либеральный стиль управления. Факторы эффективной работы организации. Моделирование управленческой ситуации, принятие единоличного и коллегиального решения.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 04.05.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ЧЕЛЯБИНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
Центр заочного и дистанционного образования
Контрольная работа
по дисциплине "Введение в специальность "ГМУ"
Челябинск 2009

Задачи

Задание 1.

Девяносто лет назад Анри Файоль писал: "Менеджер должен быть лидером, силой примера вести за собой подчиненных, вселять в них энтузиазм и вдохновлять на достижение общих целей организации. Необходимо широкое знание дела и широкое видение происходящего. Менеджер - это удивительное сочетание интеллектуальной мощи и эмоционального воздействия".

Что изменилось за 90 лет?

С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины "менеджмент", "менеджер", быстро и прочно вошли в нашу жизнь и наш словарный обиход, заменив такие термины, как "управление", “управленческая деятельность", "руководитель", "директор". Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин управление имеет более широкий смысл. Вообще, "управление" - это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.

Кроме того, хороший менеджер должен быть и организатором, и другом, и учителем, и экспертом в постановке задач, и лидером, и человеком, умеющим слушать других и это только для начала. Он должен знать в совершенстве своих прямых подчиненных, их способности и возможности выполнения конкретной поручаемой им работы.

Таким образом, до сих пор определение менеджера Анри Файоля является актуальным, общий смысл остался прежний, до сих в процессе обучения управлению теории Файоля берутся за основу.

Задание 2.

Знания, личные способности
. kууууууууууууууууссспособности
Личная культура и способности
Обучение управлению
Навыки анализа организации, мотивации
Менеджер
Воля + этика + лидерство + характер = карьера
Управленческая деятельность
Видение ситуации, умение обеспечить достижение цели, самоменеджмент
Эффективный менеджер
Профессионально-личностная модель менеджера.

Задание.
Опишите схему.
Что вы вкладываете в понятые "эффективный менеджер".
Приведите примеры из практики российского менеджмента.
У каждого человека есть знания определенного уровня и какие-то личные способности. В процессе обучения управлению человек получает навыки анализа организации и мотивации, при этом он повышает свою личную культуру, развивает способности. В результате из него может получится неплохой менеджер.
Менеджер, ведущий управленческую деятельность, и стремящийся сделать карьеру развивает в себе волю, этику, лидерские качества и характер, а также умеющий видеть ситуации, обеспечить достижение цели, и осуществляющий постоянный самоменеджмент, в итоге становится эффективным менеджером.
Эффективный менеджер - это руководитель, который работает только в положительном режиме для организации. Он может настроить на нужную волну весь коллектив, чтобы получать максимальную отдачу. Он так же способен развивать инициативу подчиненных, предоставив им возможность полностью реализовать свое положение и способности, ценой отдельных ошибок, серьезность которых может быть существенно уменьшена при надлежащем контроле. Именно такой контроль и требуется от эффективного менеджера, поскольку он должен только правильно организовать работу.
Задание 3.
Найдите по различным справочникам, словарям, учебникам следующие определения следующих понятий: власть, влияние, делегирование, демократический стиль управления, информация, конкуренция, коммуникация, либеральный стиль управления, лидер, маркетинг, менеджмент, миссия, мотивация, организация, полномочия, стимул, стиль руководства, управление.
Власть - это право и возможность распоряжаться кем или чем-нибудь, подчинять своей воле. По своей форме власть может быть от тотальной (практически полное подавление свободы) до либеральной (частично ограничивающей свободу).
Влияние - действие, оказываемое кем (чем) - нибудь на кого (что) - нибудь, воздействие
Либеральный стиль управления - мягкое руководство, не стесняющее действия, инициативу подчиненных, предоставление им возможности проявить самостоятельность, раскрыть свои творческие возможности; основано на уважении к руководимому персоналу, людям.
Лидер - глава, руководитель политической партии, общественно-политической организации или вообще какой-нибудь группы людей; человек, пользующийся авторитетом и влиянием в каком-нибудь коллективе.
Маркетинг - система организации хозяйственной деятельности, основанная на изучении рыночного спроса, возможностей сбыта продукции, реализации услуг.
Менеджмент - руководство социально-экономическими системами.
Миссия - роль, которую отводит себе организация в обществе (или индивидуальная личность ставит перед собой).
Полномочия - официально предоставленные должностному лицу права и обязанности в определенной сфере деятельности.
Стимул - побудительная причина, толчок; заинтересованность в совершении чего-нибудь.
Стиль руководства - обобщенные виды поведения руководителя в отношениях с подчиненными в процессе достижения поставленных целей.
Управление - функция организованных систем различной природы (биологических, социальных, технических), обеспечивающая сохранение их определенной структуры, поддержание режима деятельности, реализацию их программ и целей.
Задание 4.
Круглый стол "Дам совет".
Наташа вернулась к работе после перерыва, связанного с уходом за ребенком. После трех лет отсутствия она чувствует себя неуверенно, хотя являлась способным и квалифицированным работником. Что вы ей посоветуете?
Наташе надо начать с изучения новых инструкций, нормативных документов, вышедших за прошедшее время, освоить компьютерные программы на своем участке работы, не стесняться обращаться за помощью к коллегам по работе, после выполнения первого самостоятельного задания появится уверенность в своих силах.
Задание 5.
Перечислите факторы, влияющие на эффективную работу обувной (швейной, кондитерской) фабрики города. Какие факторы из перечисленных можно отнести к факторам ближнего (дальнего) окружения?

Факторы, влияющие на эффективную работу швейной фабрики
Внутренние факторы
Внешние факторы
Профессиональный уровень рабочих
Качество закупаемого сырья
Контроль за качеством готовой продукции
Надежность поставок
Наличие современного оборудования
Конкуренция на рынке сбыта
Себестоимость производства продукции
Кредиторы
Использование современных технологий
Экономическая и финансовая стабильность в стране
Затраты на рекламу
Налоговое законодательство
Износ оборудования
Задание 6.
Найдите по различным словарям, справочникам, и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.