На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Ознакомление с предприятием, его история. Основные положения деятельности предприятия Структура, штатная численность предприятия. Функции отделов предприятия. Миссия и цели компании. Анализ сильных и слабых сторон предприятия. Работа в финансовом отделе.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.12.2008. Сдан: 2008. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


1
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Московский Государственный Текстильный Университет
имени А. Н. Косыгина

Кафедра менеджмента
и организации производства
ОТЧЕТ
о практике по менеджменту
в компании ООО «Аква-Стан»
Исполнитель: студент группы 47-03 Котляр В. А.
Руководитель практики от предприятия: Щербакова Т. П.
Руководитель практики от университета, доц. Чулкова Л. В.
Москва - 2007
Содержание
Введение
1. Ознакомление с предприятием
2. Основные положения деятельности предприятия
3. Структура и штатная численность
4. Функции отделов предприятия
5. Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон
6. Работа в финансовом отделе
Заключение
Введение
Данная работа представляет собой отчет о практике по менеджменту в компании ООО «Аква-Стан»
Целью практики является изучение процесса управления на данном предприятии, а также рассмотрение практики руководства предприятием и разработка предложений по ее совершенствованию.
Отчет по менеджменту включает в себя следующие разделы:
1. Ознакомление с предприятием (о самой компании, история создания)
2. Основные положения деятельности компании
3. Структура предприятия и штатная численность
4. Функции отделов предприятия
5. Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон
6. Работа в финансовом отделе
7. Заключение
8. Список литературы
9. Приложения
1.Ознакомление с предприятием. Компания «Аква-Стан»
Компания "Аква-Стан" крупнейший российский производитель мебели для ванных комнат (МВК), с долей рынка около 30%, была основана в 1999 году в г. Москва. Производство, расположенное в д. Давыдово Московской области, на сегодняшний день является самым передовым в своей области - уникальное итальянское оборудование позволяет обеспечивать не только выпуск продукции в большом количестве, но и поддерживать качество продукции на должном уровне. В компании работает свыше 500 сотрудников, включая ИТР, ключевые сотрудники прошли обучение за рубежом, что позволяет максимально использовать возможности уникального оборудования и постоянно улучшать процесс разработки и производства продукции.
Из истории компании

Идея создания компании Аква-Стан возникла в октябре 1999г. Уже в августе 2000 г., по прошествии 10 месяцев работы, в строй было запущено предприятие, выпускающее мебель для ванных комнат под торговой маркой АКВАТОН в г. Видное Московской области. Производственные площади, расположенные на 5000 кв. м позволяли вести выпуск 10 000 изд./мес. Первой моделью, которую выпустил Акватон, был «Кристалл». Она до сих пор находиться в производстве и пользуется высоким спросом. Уже через год, Аква-Стан занял прочную позицию на рынке, а через 2 года стал безусловным лидером. На данные момент производство расположено в д. Давыдово Московской области. Расчетная мощность предприятия - 30 000 изд./мес. Завод оснащен новейшим оборудованием большая часть которого является уникальным для России. Сейчас Аква-Стан - лидер на рынке мебели для ванных комнат.
2. Основные положения деятельности предприятия

Наименование компании
Общество с ограниченной ответственностью «Аква-Стан».
Цель и предмет деятельности
Целью и предметом деятельности Общества является получение прибыли на коммерческой основе.
Основные цели Общества:
· Производство, продажа и распространение продукции для личного, коммерческого и промышленного использования.
· Приобретение товаров для дальнейшей продажи и перепродажи.
· Прочие виды деятельности, связанные с достижением вышеуказанных целей или способствующие их достижению.
Уставный капитал
Аква-Стан, будучи единственным Учредителем Общества, приобретает сто процентов (100%) долей в уставном капитале Общества на момент его учреждения. Вклад в Уставный Капитал оплачивается в рублях, в иностранной валюте и в имущественной форме, в размере, определяемом Участником.
Распределение прибыли
Собрание участников не реже одного раза в год определяет часть чистой прибыли Общества после уплаты налогов, которая имеется в наличии для распределения между Участниками.
Любой Участник, внесший в Уставный Капитал конвертируемую валюту или вклад в натуральной форме, приобретенный за конвертируемую валюту, имеет право на получение прибыли в конвертируемой валюте, в той мере, в которой Общество располагает такой валютой. При необходимости Общество приложит все усилия к приобретению конвертируемой валюты за рублевую прибыль для выплаты такой распределяемой прибыли в конвертируемой валюте.
Совет директоров
Текущее управление делами Общества осуществляет Совет директоров. Совет директоров состоит из Генерального Директора и двух других членов, назначаемых Собранием Участников. Срок пребывания членов Совета Директоров в должности является неопределенным, члены Совета Директоров могут быть в любое время отозваны Участниками.
Совет Директоров обладает всеми полномочиями в отношении текущего руководства деятельностью Общества в рамках Устава, решений Участников и Российского Законодательства. В частности, к компетенции Совета Директоров (исключительно) относится решение следующих вопросов:
· Рекомендации Участникам относительно суммы и порядка увеличения или уменьшения Уставного Капитала;
· Рекомендации Участникам относительно учреждения представительств, дочерних компаний или корпоративно связанных компаний;
· Управление активами Общества и его финансами, включая получение и предоставление денежных займов; предоставление или принятие в любой валюте залогов, поручительств и других финансовых обязательств или обеспечений;
· Подготовка, открытие и использование счетов Общества в рублях и иностранной валюте;
· Рекомендации Собранию Участников относительно размера прибыли, выплачиваемой Участникам;
· Определение условий, выдвигаемых Обществом в отношении продаж и покупок;
· Прием на работу и увольнение персонала Общества, определение уровня вознаграждения и иных условий работы по найму; а также решение всех других вопросов, не отнесенных к компетенции Участников согласно Уставу.
Бухгалтерский учет и отчетность Общества
Первый финансовый год Общества начинается в день его регистрации и заканчивается 31 декабря **** года; последующие финансовые годы соответствуют календарным. Общество образует резервный фонд, который формируется из прибыли Общества. Общество устанавливает размер этого фонда на уровне 10% от размера Уставного Капитала, если только меньшее процентное соотношение не будет допускаться по Российскому Законодательству и на него не будет дано согласие на Собрании Участников. Общество ведет полные и точные записи по своему юридическому адресу, включая, но не ограничиваясь этим, следующее:
· Все отчеты, необходимые для аудиторской проверки собственными аудиторами Общества и контролирующими государственными органами в соответствии с Российским Законодательством;
· Резолюции Собраний Участников;
· Копии выданных доверенностей;
· Список всех должностных лиц Общества.
Годовое собрание Участников утверждает результаты Общества, содержащиеся в его годовом отчете и балансе, после проверки и подтверждения такой информации аудитором, назначенным Участником в соответствии с требованиями Российского Законодательства. Общество ежеквартально распределяет Участнику свой баланс, счет прибылей и убытков и другую информацию, представление которой необходимо по Российскому Законодательству.
Срок действия, реорганизация и ликвидация Общества
Общество создается на неограниченный срок, если иное не предусмотрено в Уставе или не требуется Российское Законодательство. Общество может быть реорганизовано или ликвидировано в добровольном порядке по единогласному решению его Участников или по решению суда или арбитражного суда в соответствии с Российским Законодательством.
3. Структура и штатная численность

Код структурного подразделения
Наименование подразделения
Штатная численность
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Управление
Финансовый отдел
Юридический отдел
Отдел по работе с персоналом
Отдел продаж
Маркетинговый отдел
Отдел финансовой аналитики
Отдел логистики
Отдел информационных технологий
Административно-хозяйственный отдел
2
10
1
4
11
18
4
8
4
11
ВСЕГО:
73
4. Функции отделов предприятия

Названные отделы выполняют следующие функции.
Функции административно-хозяйственного отдела.
1. Обеспечение хозяйственного обслуживания и надлежащего состояния в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания и помещений, в которых расположен офис компании, а также контроль за исправностью оборудования (лифтов, освещения, систем отопления, вентиляции и др.).
2. Принятие участия в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных помещений, составлении смет хозяйственных расходов.
3. Проведение ремонта помещений, осуществление контроля за качеством выполнения ремонтных работ.
4. Обеспечение предприятия средствами механизации инженерного и управленческого труда, осуществляет наблюдение за их сохранностью и проведением своевременного ремонта.
5. Организация и оформление необходимых документов для заключения договоров на оказание услуг, получение и хранение канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных материалов, продуктов питания, оборудования и инвентаря, а также ведение учета их расходования и составление установленной отчетности.
6. Контроль рационального расходования материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.
7. Организация приема лиц, прибывших в служебные командировки.
8. Организация хозяйственного обслуживания проводимых совещаний, конференций, семинаров и других мероприятий.
9. Выполнение работ по организации табельного учета, рационального питания работников во время обеденных перерывов.
10. Обеспечение выполнения противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.
11. Принятие мер по внедрению средств связи, вычислительной и организационной техники.
Функции маркетингового отдела
1. Осуществление разработки маркетинговой политики компании на основе анализа потребительских свойств товара и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Определение новых рынков сбыта и новых потребителей товара.
3. Сбор и анализ коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу (заявки на поставку, наличие запасов, ёмкость рынка и т.д.)
4. Организация изучения мнения потребителей о товаре. Подготовка предложения по повышению конкурентоспособности и качеству товара.
5. Осуществление контроля за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определённого отношения потребителей к продукции предприятия.
6. Организация разработки стратегии проведения рекламных мероприятий в СМИ с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы.
7. Подготовка предложений по формированию торговой марки и брэнда компании.
8. Осуществление процедуры планирования и отчётности отдела.
Функции отдела по работе с персоналом
1. Работа по комплектованию компании трудовыми кадрами требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формированию и ведению банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении.
2. Организация разработки прогнозов, определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей кадровыми агентствами и службами занятости, контактов с предприятиями аналогичного профиля, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
3. Разработка кадровой политики и кадровой стратегии предприятия.
4. Работа по подбору, отбору и расстановке кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств, контроль правильности использования работников в подразделениях предприятия.
5. Осуществление планомерной работы по созданию резерва для выдвижения на основе таких организационных форм, как планирование деловой карьеры, подготовка кандидатов на выдвижение по индивидуальным планам, ротационное передвижение руководителей и специалистов, обучение на специальных курсах, стажировка на соответствующих должностях.
6. Организация проведения аттестации работников компании, ее методическое и информационное обеспечение, анализ результатов аттестации, разработка мероприятий по реализации решений аттестационных комиссий, определение круга специалистов, подлежащих повторной аттестации.
7. Организация своевременного оформления приема, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами руководителя предприятия, учет личного состава, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, хранение и заполнение трудовых книжек и ведение установленной документации по кадрам, а также подготовка материалов для представления персонала к поощрениям и награждениям.
8. Обеспечение подготовки документов по пенсионному страхованию, а также документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия и их семьям, а также представление их в орган социального обеспечения.
9. Создание банка данных о персонале предприятия, его своевременному пополнению, оперативному представлению необходимой информации пользователям.
10. Проведение систематического анализа кадровой работы на предприятии, разработка предложений по ее улучшению.
11. Организация табельного учета, подтверждение графиков отпусков.
Функции отдела продаж
1. Реализация планов продаж, направленных на организацию сбыта продукции в установленные сроки, в предусмотренном количестве и ассортименте.
2. Формирование стратегического и тактического планов развития рынка.
3. Внедрение и контроль способов взаимодействия между клиентами и компанией.
4. Налаживание взаимовыгодных отношений со стратегическими клиентами.
5. Анализ и контроль дебиторской задолженности компании.
6. Разработка и внедрение мероприятий по сокращению дебиторской задолженности.
7. Контроль погашения дебиторской задолженности.
Функции отдела логистики
В функции отдела логистики входит работа с логистическими компаниями в рамках двусторонних договоров, работа со складскими организациями, организация и проведение инвентаризации товарно-материальных ценностей на складах.
Функции отдела информационных технологий (IT)
Обеспечение бесперебойной работы и наладка в случаях поломки всех компьютерных систем компании, компьютерных приложений, заведение электронной почти для новых сотрудников, работа с компаниями, поставляющими новую оргтехнику.
Функции финансового отдела
В компании финансовый отдел совмещен с бухгалтерией. Поэтому с одной стороны, в функции отдела входит непосредственно ведение бухгалтерского учета специалистами, а с другой:
1. Организация управления движением финансовых ресурсов предприятия и регулирование финансовых отношений, возникающих между компанией и контрагентами, в целях наиболее эффективного использования всех видов ресурсов в процессе реализации продукции и получения максимальной прибыли.
2. Обеспечение разработки финансовой стратегии компании и ее финансовую устойчивость.
3. Разработка проектов перспективных и текущих финансовых планов, прогнозных балансов и бюджетов денежных средств.
4. Обеспечение доведения утвержденных финансовых показателей до других отделов компании.
5. Разработка проектов планов реализации продукции, капитальных вложений, планирование себестоимости продукции и рентабельности производства, работа по расчету прибыли и налога на прибыль.
6. Определение источников финансирования производственно-хозяйственной деятельности предприятия, включающие бюджетное финансирование, краткосрочное и долгосрочное кредитование, выпуск и приобретение ценных бумаг, лизинговое финансирование, привлечение заемных и использование собственных средств; проведение исследований и анализ финансовых рынков, оценка возможный финансовых рисков применительно к каждому источнику средств и разработка предложений по его уменьшению.
7. Осуществление инвестиционной политики и управление активами предприятия, определение оптимальной их структуры, подготовка предложений по замене, ликвидации активов, контроль за портфелем ценных бумаг, анализ и оценка эффективности финансовых вложений.
8. Организация разработки нормативов оборотных средств и мероприятий по ускорению их оборачиваемости.
9. Обеспечение своевременного поступления доходов, оформление в установленные сроки финансово-расчетных и банковских операций, оплата счетов поставщиков и подрядчиков, погашение займов, выплата процентов, заработной платы служащим, перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, в государственные внебюджетные социальные фонды, платежей в банковские учреждения.
10. Осуществление контроля за выполнением финансового плана и бюджета, плана реализации продукции, плана по прибыли и другим финансовым показателям, за правильным расходованием денежных средств и целевым использованием собственных и заемных оборотных средств.
11. Обеспечение ведения учета движения финансовых средств и составление отчетности о результатах финансовой деятельности в соответствии со стандартами финансового учета и отчетности, достоверность финансовой информации, контроль правильности составления и оформления отчетной документации, своевременность ее предоставления внешним и внутренним пользователям.
Работу руководителя рассмотрим на примере работы финансового директора.
Руководитель, чтобы эффективно двигаться навстречу цели, должен координировать работу и заставлять людей выполнять её. Он воплощает свои решения в дела, применяя на практике основные принципы мотивации.
Мотивация -- это процесс побуждения себя и других к деятельности для достижения личных целей или целей организации. Существуют различные способы мотивирования: наказание, поощрение, стимулирование, убеждение.
Маслоу в своей теории признавал, что люди имеют множество различных потребностей, но полагал, что эти потребности можно разделить на пять основных категорий:
Физиологические потребности являются необходимыми для выживания. Они включают потребности в еде, отдыхе и сексуальные потребности.
Потребности в безопасности и уверенности в будущем включают потребности в защите от опасностей окружающего мира и уверенности в том, что физиологические потребности будут удовлетворены в будущем.
Социальные потребности или потребности в причастности.
Потребности в уважении.
Потребности самовыражения.
Для сотрудников компании «Аква-Стан» основными потребностями являются потребности в причастности, уважении и самовыражении. Поэтому руководство компании старается создать у каждого сотрудника ощущение значимости и важности его работы.
Структура рабочего дня финансового директора
ООО «Аква-Стан».
Таблица
Таким образом, анализируя таблицу, можно сделать вывод о том, что обычно финансовый директор работает более 8 часов в день. Более половины своего рабочего дня у него уходит на запланированные и незапланированные встречи с подчиненными и руководителями других отделов. И лишь 20% своего рабочего времени он тратит на работу с документами.
Функции отдела финансового анализа
Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании, разработка предложений, направленных на обеспечение платежеспособности, предупреждение образования и ликвидацию неиспользуемых товарно-материальных ценностей, повышение рентабельности производства, увеличение прибыли, снижение издержек на производство и реализацию продукции, укрепление финансовой дисциплины.
Функции юридического отдела
В функции юридического отдела входит работа в взаимодействии с сотрудниками других отделов над правильностью составления договоров с контрагентами с точки зрения Российского Законодательства.
5. Миссия, цели компании. Анализ сильных и слабых сторон.
Планового отдела и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.