На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационная структура ЗАО Бевинрас, его позиция на конкурентном рынке. Разработка программы долгосрочного управления предприятием с учетом быстрого и медленного роста рынка. Особенности финансового управления в целевые периоды развития компании.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

1. Постановка цели
2. Общее описание предприятия
3. Долгосрочное управление предприятием
4. Финансовое управление предприятием
5 Пути развития предприятия
6. Литература
1. Постановка цели

Цели и основные задачи курсовой работы
Целью работы является анализ текущей и разработка целевой концепции развития организации, предметом хозяйственной деятельности которой, является производство пива по "живой" технологии для широкого круга потребителей. Курсовая работа выполнена на основании исходных требований, определяющих структуру работы, параметры текущей деятельности организации, а также целевых задач ее развития, определяемых разработчиками курсовой работы.
Исходные требования

п/п
Параметр
Индекс параметра
Содержание параметра
1
Стадия жизненного цикла
1.3.
Медленный рост
2
Организационно-правовые формы собственности и деятельности
2.3.
Закрытое акционерное общество - ЗАО
3
Размеры организации
3.3.
Среднее предприятие
4
Производимые продукты
4.1.
Монопродукт
5
Отраслевые рынки и группы потребителей
5.4.
Мультирынки и мультигруппы
6
Корпоративные стратегии организации
6.1.
Стратегия концентрированного роста
7
Конкурентные стратегии организации
7.4.
Фокусирование + лидерство по издержкам
8
Структура организации
8.2.
Функциональная
9
Финансовые результаты
9.0.
Бюджеты СБЕ и организации - по выбору преподавателя. Балансы, отчеты о финансовых результатах
10
Финансовый анализ
10.0.
Финансовые показатели - по выбору преподавателя
11
Мероприятия целевого развития организации
11.0.
Реновация - создание нового товара-услуги
Расширение товарной линии и торговой марки
2. Общее описание предприятия

Реквизиты организации
Акционерное общество закрытого типа "Бевінрас"
Юридический адрес: 129327, Москва, ул. Рудневой д. 9. Тел/Факс. +7(495) 111 11 11
Банковские реквизиты
ИНН 5067035761
КПП 346502143
р/с 40602810900310005679 в КБ "Банк Москвы", г. Москва
к/с 40105410800000000936
БИК 095667765
ОГРН 1064093005245
Генеральный директор Фильков Андрей Николаевич
Описание миссии и главных задач организации
Миссия ЗАО "Бевінрас":

Стратегические цели компании ЗАО "Бевінрас"
Факторы
Характеристика
Клиенты
Клиентами компании являются, различные учреждения общественного питания, использующие продукцию нашего предприятия в качестве элемента ассортиментного ряда. (Бары и рестораны, находящиеся в московской области)
Товары/услуги
Оптовым клиентам предоставляется непастеризованное пиво в тарной и бестарной упаковках в точные сроки поставок, оговоренные в соглашении.
Размещение
Основные производственные мощности сосредоточены географически в городе Москве.
Помимо этого компания в период летних отпусков организует мини-пивоварни с ограниченными возможностями по увеличению объемов производства в районе Черноморского побережья России.
Технология
Наша компания реализует технологию непастеризованного "живого" пивоварения. Основные производственные операции выполняются на импортном оборудовании с широким использованием высококачественных импортных материалов и комплектующих. Отечественные материалы применяются везде, где это возможно без потери качества продукции. Кроме того, мы организуем мини-производства нашей продукции, с ограниченными производственными возможностями с целью удовлетворения сезонных региональных всплесков спроса на нашу продукцию.
Проблемы
выживания
В настоящий момент основной задачей компании является вопрос брендирования продукции, повышения узнаваемости продукции у целевых групп потребителей с целью достижения большей доли рынка и занятие лидерских позиций в нашем сегменте. В этой связи нами планируется проведение активной маркетинговой компании, рассчитанной на широкие слои потребителей пивной продукции московского региона. К тому же нами планируется выход на розничный рынок. (Сначала московский регион, затем средняя полоса)
Философия
Базовой ценностью для фирмы является абсолютная ответственность за качество производимой продукции и четкое соблюдение соглашений с поставщиками и клиентами, поддержание высоких стандартов и имиджа производителя высококлассной продукции являются приоритетными. Большое внимание уделяется обучению и поддержанию должного уровня квалификации персонала, формированию единой корпоративной системы ценностей, посредством организации мотивационных мероприятий для персонала. Кроме того, наша компания позиционирует себя как социально ответственный бизнес, мы оказываем содействие в развитии детско-юношеского спорта московского региона.
Конкурентные преимущества
К конкурентным преимуществам компании относится, прежде всего, возможность производства уникальной продукции для московского пивного рынка в объемах, достаточных для его насыщения. Кроме того компаний обладает технологией организации мини-производств, способных удовлетворить локальные всплески спроса в период летних каникул.
Имидж
Компания стремится приобрести имидж производителя уникальной высококачественной продукции, для которого приоритетом в бизнесе являются, прежде всего, неизменное качество поставляемой продукции и соблюдение сроков поставок.
Древо целей организации

Организационно-правовая форма собственности
Закрытое акционерное общество (ЗАО) "Бевінрас" зарегистрировано в Московской регистрационной палате 01.01.2006 г. за номером 1064093005245
Закрытое акционерное общество представляет собой наиболее эффективную, с точки зрения консолидации фиксированных источников инвестиций, организационно-правовую форму собственности.
Юридический и почтовый адрес:
129327, Москва, ул. Рудневой д. 9.
Руководители предприятия:
· Генеральный директор (финансовый директор), член Совета директоров
(Фильков А. Н.)
· Исполнительный директор, член Совета директоров
(Микляев Д. М.)
· Директор производства, член Совета директоров
(Жуков А.В.)
Уставный капитал ЗАО "Бевінрас" составляет 70 млн. руб. На эту стоимость выпущены акции номинальной стоимостью 1000 руб.
Все акции являются обыкновенными.
ЗАО "Бевінрас" имеет следующие счета: 1.) В КБ "Банк Москвы"
2.) В Лосиноостровском отделении Сберегательного банка
Стадия жизненного цикла организации
Компания работает с барами и точками общественного питания. Продукция поставляется в крупной таре (алюминиевые бочки объёмом 50 литров). Компания имеет долгосрочные контракты на поставку своей продукции. В московском регионе компания имеет 50 заказчиков своей продукции, среди которых имеются крупные сети баров
После создания предприятия, в настоящий момент, предприятие ЗАО переживает стадию медленного роста.
Данная стадия характеризуется следующими особенностями деятельности и внешнего окружения:
- Медленно растущий объем продаж.
- Слабо отлаженная организационная структура.
- Большое число прямых конкурентов
Задачи текущего этапа развития организации:
- Агрессивное проникновение на розничный рынок московского региона (интенсивная реклама, промо-акции, развитие сбытовой сети, рост числа партнеров среди торговых сетей).
- Повышение потребительской осведомленности о продукте
- Целевое продвижение продукции
- Брендинг
Размеры организации и особенности ее деятельности
ЗАО "Бевінрас" представляет собой среднее предприятие по производству пивной продукции.
Место размещения мини-пивоварни было выбрано в Подмосковье с учетом следующих факторов:
· более низких цен на аренду производственных помещений (30-60$ за кв.м в месяц) и более низких ставок коммунальных платежей
· относительно большой емкостью рынка (Москва плюс выбранный район Подмосковья)
· менее острой конкуренции по разливному пиву в отдельных районах Московской области в связи с отсутствием производителей на местах
· более высоким качеством воды, по сравнению с Москвой
· повышенному уровню сезонного спроса на свежее пиво в связи с резким увеличением числа индивидуальных коттеджей и дач в отдельных районах Подмосковья
· численностью постоянно проживающих жителей в рассматриваемых районах
В результате проведенного отбора по совокупности вышеперечисленных критериев выбор был сделан в пользу Северо-Востока Московской области. В данном районе расположены такие населенные пункты как Королев, Юбилейный, Мытищи, Пушкино, Ивантеевка, Красноармейск. Кроме того, летом в указанном районе присутствует большое количество сезонно проживающих в дачном секторе москвичей. Общее количество потенциальных потребителей пива может быть оценено примерно в 300 тыс. человек.
География размещения пивоварни была также выбрана с учетом близости к Москве, как к потенциальному рынку реализации готовой продукции, которую не удастся реализовать по месту производства в осенне-зимний сезон. Транспортные затраты на перевозку продукции должны быть минимальными, поэтому окончательный выбор был сделан в пользу Мытищ, расположенных к Москве наиболее близко.
Для организации пивоварни в Мытищах есть несколько помещений от 100 до 300 кв. м,, арендная плата которых составляет 30 - 60 USD за кв. м в год. Кроме того, в городе Мытищи действует порядка двух десятков небольших пивбаров, ресторанов и клубов, которые предлагают посетителям различные виды пива. С ними были проведены предварительные переговоры о возможности реализации небольших партий продукции пивоварни.
Производственные мощности
Завод имеет 6 основных производственных цехов:
элеваторный (хранение солода и ячменя в железобетонных силосах)
солодовенный (производство солода из ячменя)
варочный (приготовление пивного охмеленного сусла из солода, несоложенных материалов и хмеля)
бродильный (из солода, несоложенных материалов и хмеля приготавливают пивное охмеленное русло)
цех дображивания (горячее охмеленное сусло после кипячения и удаления хмеля осветляется и охлаждается, охлажденное и осветленное сусло с помощью семенных дрожжей сбраживаются в бродильных чанах и танках).
цех розлива пива
и 7 вспомогательных цехов:
Посудный;
Цех готовой продукции;
Котельный цех;
Холодильно-компрессорный цех;
Электроцех;
Ремонтно-механический цех;
Транспортный цех.
Кроме того, в административном здании завода расположены следующие общепроизводственные отделы:
- Отдел кадров
- Бухгалтерия
- Отдел маркетинга и развития
- Отдел логистики
- Планово-производственный отдел
Также компания имеет специализированный магазин на территории, примыкающей к заводу. Как часть рекламной компании предполагается розничная продажа на летних курортах новых сортов пива.
В период сезонного всплеска спроса компанией осуществляется монтаж и ввод в эксплуатацию мини-пивоварен, которые осуществляют полный цикл пивного производства.
В летний период монтаж мини-производств осуществляется:
- г. Анапа
- г. Геленджик
- г. Сочи
Мини-заводы осуществляют в меньшем масштабе полный цикл пивного производства.
Администрация мини-завода представлена в лице директора, бухгалтера, технолога.
Производимые продукты
Первичной продукцией, составляющей основу производственной программы пивзавода, являются 2 марки непастеризованного живого пива:
- "Живая марка" (классическое)
- "Живая марка" (пряное)
В рамках долгосрочного планирования предусмотрена постепенная диверсификация продуктового ряда с расширением сортового ассортимента производимой продукции. Пивоваренный завод производит пиво в крупной таре 250, 50 литров. В дальнейшем предполагается выпуск (для розничного рынка) пива в таре 0,5 литра (евробутылка), в жестяных банках и в бестарном виде. Стеклянная тара является многооборотной. Бутылки затариваются в многооборотные полиэтиленовые ящики. Доставка пива потребителям может осуществляться заводским автомобильным транспортом при покупке не менее 100 ящиков. Бестарное пиво доставляется потребителям централизованно принадлежащими заводу специальными автопивовозами.
СЫРЬЕ И ПОСТАВКИ
Перечень основных видов сырья, необходимого для производства пива приведен в таблице 2.3 в соответствии со следующей структурой данных: регион поставок, потребность на год, стоимость сырья и транспортные расходы (по итогам 1996 г.).
Закупаемый за границей не имеющий отечественных аналогов высококачественный и карамельный солод используется для производства дорогих сортов пива. Значительное количество потребляемого импортного солода обусловлено технологией производства высококачественных сортов пива, требующей повышенного расхода солода. В дальнейшем, по мере осуществления реконструкции солодовенного цеха, планируется снижение объемов импорта солода.
Основные виды сырья для производства пива
Вид сырья
Регион поставок
Стоимость, тыс.руб.
Транспортные расходы, тыс. руб
Ячмень
Хмельницкая обл. (Украина), Липецкая, Рязанская, Тамбовская обл.
52928
2470
Хмель
Чехия, Чувашия, Германия
11661
338
Рис
Краснодарский край, Ростовская обл., хлебные базы Москвы
3182
78
Солод
Словакия
918
54
Отраслевые рынки и группы потребителей
Деятельность ЗАО "Бевінрас" была организована в 2006 году. На данный момент предприятие имеет надёжные связи как с поставщиками (хмель, содол и т.д.), так и с клиентами-ресторанами. Однако концепция расширения производства на рынке ресторанов признана мало перспективной.
Исследование рынка показало, что рынок бутилированного пива (розничная торговля) имеет существенный потенциал роста.
В настоящий момент решено скорректировать направление деятельности организации - сменить рынок путём брэндирования продукции и вывода своего товара в розничную торговлю.

АНАЛИЗ РЫНКА

В Российской Федерации из всех отраслей пищевой промышленности пивоваренная промышленность является в последнее время одной из наиболее благополучных, несмотря на сокращение производства в предыдущие годы вследствие налоговой политики правительства.

Введение правительством РФ в 1991 г. акцизного налога на пиво в размере 25% и его увеличение до 40% в 1993 г. привели к резкому снижению объемов производства пива..

Кроме введения акцизного налога на пиво к основным причинам падения объемов производства пива относятся удорожание сырья, энергоресурсов и транспортных расходов, которые привели к росту отпускных цен заводов-производителей и, как следствие, к сокращению объемов реализации. Недостаток отечественного пива на рынке стал постепенно восполняться импортом.

Быстрое восстановление прежних объемов производства за счет собственных средств на большинстве пивоваренных заводов будет невозможно, т.к. нехватка оборотных средств, неплатежи делают практически невыполнимой задачу технического переоснащения производства. Имеющейся в распоряжении отечественных предприятий прибыли минимум в 2-3 раза меньше потребности в оборотных средствах. Кроме того, за годы падения объемов производства на многих пивоваренных заводах произошло перепрофилирование производственных мощностей на выпуск лимонадов, минеральных вод, водки, и теперь задача восстановления профиля предприятия потребует значительных капиталовложений.

В то же время активная часть основных фондов отрасли имеет износ 40%, а потребность в оборудовании удовлетворяется отечественными производителями менее, чем на треть. Только 50-70 заводов России из более 200 предприятий пивобезалкогольной промышленности по техническому оснащению находятся на уровне развитых европейских стран, и то 10-15 летней давности. Отрасль нуждается в инвестициях.

Иностранные инвесторы проявляют большой интерес к российскому рынку пива, привлекающему их своей емкостью и большим потенциалом роста. В настоящее время в пивоваренной промышленности намечен ряд крупных совместных проектов.

Сегодня производство пива в России составляет 12 литров на душу населения в год, а потребление (с учетом импорта) -- 17-20 литров в год., в г.Москве-25 литров, тогда как в европейских странах аналогичный показатель в среднем превышает 100 литров на душу населения в год, а в Чехии и Германии равен 138,8 и 146,1 литра. По данным Boston consulting Group потребление пива в России к 2011г. должно возрасти до 30 литров на душу населения в год.

Совокупный рынок пива можно разделить на два сегмента:

дешевых массовых сортов

дорогих элитных сортов.

Наиболее емким является первый сегмент. По разным оценкам емкость сегмента массовых сортов составляет до 70% общей емкости рынка пива.

Московский регион (Москва и Московская область) представляет собой значительный по объему сегмент российского рынка пива. Расчеты, произведенные по данным Boston consulting Group показывают, что потенциальная емкость рынка пива Московского региона к 2011 году должна составить около 60 млн. Дал в год, при емкости рынка в 2007 году около 40 млн.Дал. Достоверность приведенных прогнозов роста емкости рынка пива в Московском регионе и в России в целом подтверждается отмеченной Российскими социологами устойчивой тенденцией изменения отечественных стандартов потребления алкоголя. К этому же подталкивает и государственная политика--повышение минимальных цен на водку. При этом московские пивоваренные заводы производят только около 30 млн. Дал в год.

Учитывая вышеизложенное, можно установить, что на рынке пива Московского региона существует дефицит пива массовых сортов, который составляет на 2009г. около 10 млн. Дал в год и достигнет к 2011г. величины в 20 млн.Дал в год.

Балансовый расчет, подтверждающий наличие дефицита пива на рынке Московского региона приведен в таблице.

Существу-ющая мощность
Перспек-тивная мощность
Выпуск пива (коэф.0.8)
Потребность
Дефицит
Москва
37,0
57,0
45,6
60,0
14,4
Москвоская область
5,0
8,5
6,8
25,0
18,2
ИТОГО
42,0
65,5
52,4
85,0
32,6

Помимо московских производителей пива на Московском рынке массовых сортов пива присутствует продукция российских предприятий из близлежащих регионов (Тверь, Рязань, Тула, Санкт-Петербург и др.) и предприятий из стран СНГ (Украина и Белоруссия). Так, например, только заводы Украины поставили в Россию в 2008г. 3,7млн.Дал (82% всего импорта из стран СНГ), в 2009г.--2,4 млн.Дал или 100% соответственно. Речь идет об официальном импорте без учета контрабанды. Данные производители являются прямыми конкурентами московских пивоваренных заводов. Однако московские производители имеют огромное конкурентное преимущество в виде транспортных тарифов. Постоянный рост цен на железнодорожные и автомобильные перевозки в ближайшей перспективе приведет к полному вытеснению иногородних производителей с рынка массовых сортов пива московского региона. Импортное пиво поступает в Россию также и из Европейских стран--традиционных производителей пива. В 2009 г. из Германии было поставлено 4,8 млн.Дал, из Дании и США-соответственно 1.24 и 1.26 млн.Дал, из Нидерландов--0,9млн.Дал, из Финляндии--0,6 млн.Дал. Эти пять стран поставили в 2009г. 82% всего пива из стран дальнего зарубежья (учитываются только официальные поставки).

Однако, присутствующая на Московском рынке пива продукция производителей из дальнего зарубежья (страны Восточной и Западной Европы, США, Мексика, Турция) по ценовым и качественным показателям составляет сегмент дорогих элитных сортов. Эти фирмы не могут рассматриваться как прямые конкуренты московских производителей пива. Опрос показал, что потребители пива в целом не имеют особых отличий от "среднего" жителя столицы, что естественно, т.к. пиво - общедоступный товар. Две трети из них (65%) - мужчины, в возрастном отношении их отличает пониженная (12%, а не 25%, как среди всех опрошенных) доля лиц в возрасте от 60 лет. В отношении рода занятий представители рынка пива специфики не имеют, за исключением пониженной доли пенсионеров. Различия проявляются при анализе особых категорий потребителей пива. Как показал опрос, московский рынок пива - это 40% взрослых (16 лет и старше) горожан, или примерно 2,9 млн. чел. Это означает, что двое из каждых пяти москвичей пьют этот напиток хотя бы несколько раз за теплый сезон.

Частота употребления пива в теплое время года
Доля, %
Почти каждый день, каждый день
6%
Несколько раз в неделю
11%
Несколько (4-5) раз в месяц
13%
Несколько раз за сезон
10%
Вообще не пью пиво
60%
Как ни удивительно, но в холодное время года частота употребления пива снижается слабо - всего лишь с 40% до 36%. Другими словами, пьющие пиво летом обычно не отказывают себе в этом напитке и зимой. Меняется объем потребления этого напитка.
Частота употребления пива в холодное время года
Доля, %
Почти каждый день, каждый день
2%
Несколько раз в неделю
8%
Несколько (4-5) раз в месяц
13%
Несколько раз за сезон
13%
Вообще не пью пиво
64%
Анализ приведенных выше ответов показал, что 41% потребителей пьют пиво летом чаще, чем зимой. Однако, резкого падения частоты все же не происходит: зимой люди чаще всего склонны либо вообще не изменять своим летним привычкам, либо отступать совсем немного. Однако весьма значительная разница между потреблением пива и теплое и холодное время года наблюдается в регионах причерноморской зоны. Связано это с отпускными сезонными миграциями городского населения.В качестве способа продвижения своей марки выбрана кампания по удовлетворению сезонного спроса в городах - курортах (в летний период). Поскольку живое пиво имеет наибольший потенциал с точки зрения конкурентоспособности (оригинальные вкусовые качества, отсутствие серьёзных конкурентов, высокий потенциал рынка "здорового" живого пива как заместителя обычного), было решено организовать мобильные производственные мощности. Включают в себя: 10 мини-пивоварен (продукт - живое пиво), расположенных в 3х крупнейших российских городах-курортах. Персонал - сезонные рабочие и командированные из столичного региона специалисты основного завода. Политика ценообразования пивоваренного завода направлена на поддержание оптимального сочетания цены и качества пива. Отпускные цены пива в настоящее время составляют от 50 рублей за литр и являются конкурентоспособными на рынке. Привлекательный для предприятий торговли и потребителей уровень цен совместно с мероприятиями по повышению качества продукции и активному продвижению ее на рынок позволяют с большой вероятностью прогнозировать увеличение объема продаж в 2011 г. и расширение доли пивзавода на московском рынке.
Организационная структура и персонал
Персонал
На 1 апреля 2010 г. численность персонала стационарного производства составила 140 чел.
В том числе:
1. Рабочие - 100
· ОПР - 80
· Вспомогательные - 20
2. Руководители - 5
3. Специалисты - 5
4. Служащие - 15
5. Охрана - 15
За 2009 год заработная плата составила 12% от себестоимости реализованной продукции. Персонал высококвалифицированный, основная часть работает на пивоваренном производстве не менее 3 лет. Форма начисления заработной платы рабочим сдельно-премиальная. По итогам года рабочим предоставляются путёвки на черноморское побережье. Все работники предприятия имеют полный социальный пакет. ЗАО "Бевінрас" регулярно проводит семинары по повышению квалификации персонала. Заработная плата управленческому персоналу начисляется повремённо, по итогам финансового года управленческий персонал получает бонусы.
Организационная структура ЗАО "Бевінрас"

3. Долгосрочное управление предприятием

Анализ текущего состояния и разработка целевого прогноза развития осуществляется с использованием матрицы "Рост - доля рынка" (разработчик Бостонская консультативная группа - БКГ) и матрицы "Привлекательность рынка - конкурентная позиция (разработчик консультативная компания McCinsey)
Быстрый рост рынка

Слабая

конкурентная

позиция

II.Квадрант стратегий

2.1.- Пересмотр стратегий концентрации
2.2.- Горизонтальная интеграция или слияние
2.3.- Сокращение части фирмы
2.4.- Ликвидация компании
I. Квадрант стратегий
1.1.- Концентрация
1.2.- Вертикальная интеграция
1.3.- Центрированная диверсификация
Сильная
конкурентная
позиция
III. Квадрант стратегий
3.1.- Сокращение расходов
3.2.- Диверсификация
3.3.- Сокращение части фирмы
3.4.- Ликвидация компании
VI.Квадрант стратегий
4.1.- Центрированная диверсификация
4.2.- Конгломератная диверсификация
4.3.- Совместное предприятие в новой области
Медленный рост рынка
Компания ЗАО "Бевінрас" занимается производством и реализацией пива. Основными клиентами компании являются рестораны и пивбары, находящиеся в московском регионе. Компания активно продвигает свою продукцию среди владельцев предприятий общественного питания. В настоящее время компания работает, удовлетворяя спрос на продукции среди питейных заведений. Компания является лидером в своём сегменте в московском регионе. Предлагается расширить рынок сбыта продукции, путём выхода на розничный рынок.
В настоящий момент основной задачей компании является вопрос брендирования продукции, повышения узнаваемости продукции у целевых групп потребителей с целью достижения большей доли рынка и занятие лидерских позиций в нашем сегменте. В этой связи нами планируется и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.