На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Общая характеристика деятельности ООО Джесика. Принципы управления персоналом организации. Организационная структура и функции отдела кадров ООО Джесика. Выявление проблем в управлении организации. Предложения по улучшению управления персоналом.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Глава I Общая характеристика организации

1 Характеристика организации

ООО «Джесика» зарегистрировано распоряжением главы Администрации Советского района г. Н.Новгорода №1157-Р 15.09.1992г.
С 1992 по 1996 годы ООО «Джесика» арендовало помещение в Институте ресурсосбережения и размещало свои производственные заказы на давальческих площадях (с том числе в Нижегородском «Доме Моделей»).
В 1994 году совместно с ОАО «Мельинвест» было организовано совместное производство женской одежды по лицензии голландской фирмы «Линвингстон».
В 1996 году предприятие запустило второе производство в здании ателье «Ярославна» по ул. Старых Производственников, 18а, оформив договор долгосрочной аренды с правом выкупа КУГИ.
В 2000 году было приобретено в собственность занимаемое помещение. В сентябре 2001 года было выкуплено в собственность отдельно стоящее трехэтажное здание по ул. Невская, 19а.
ООО «Джесика» производит классическую женскую одежду - деловые костюмы, выпускаемые под собственной зарегистрированной торговой маркой «Verley».
Продукция фирмы предназначена для работающих женщин (20-55 лет), состоятельных женщин (35-60 лет), в т.ч. бизнес-леди.
Оборудование фирмы (в швейном, раскройном цехах, отделе моделирования, web - сайте, интернет - магазине) отвечает самым последним требованиям качества и позволяет производить одежду для высокого сегмента рынка (одним из немногих среди российских производителей).
Основные потребители - женщины от 18 до 60 лет. Размерные группы - с 42 по 60 размер. Ценовая стратегия: основной сегмент - средняя цена, 25% - выше средней. 25 % от производимой одежды составляет престижная одежда из тканей волокон для состоятельных женщин, в т.ч. бизнес-леди.
ООО «Джесика» обслуживает не только региональный, но и общероссийский рынок (от Эстонии до Владивостока, от Норильска до Ростова), важным является стратегический выгодное положение города Н.Новгорода как крупного железнодорожного, авиационного и автотранспортного узла, грузопассажирского, речного портов.
Фирма является участником четырех общеевропейских программ. Налаженные связи позволяют оперативно приглашать консультантов из различных стран для решения возникающих проблем с учетом европейского опыта, чтобы быть на шаг вперед по сравнению с другими российскими производителями. Принимая на работу людей ООО «Джесика» гарантирует приличную заработную плату, социальный пакет и, конечно же, уважение и хорошее отношение коллег.
G, объём выпуска продукции
Ц, цена единицы продукции, руб.
И, издержки по реализованной продукции
Чтр
Чаук
Фбс

Д, доход
Д=G*И
Пр, прибыль
Пр=Д-И
Птр, производительность труда
Птр=G/( Чтр* tэ)
Фо, фонд отдачи
Фо = G/ Фбс
6750
1500
100000
174
20
5000
36
675000000
674900000
1100
1350
2 Принципы управления организации

Основу принципов управления персоналом организации в настоящее время составляют возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед организацией. Создавшаяся в нашей стране ситуация, изменение экономической и политической систем одновременно несут как большие возможности, так и серьезные угрозы для каждой личности, вносят значительную степень неопределенности в жизнь практически каждого человека.
Управление персоналом в такой ситуации приобретает особую значимость: оно позволяет обобщить и реализовать целый спектр вопросов адаптации человека к внешним условиям, учет личностного фактора в построении системы управления персоналом организации.
Принципы управления ООО «Джесика» основывается на представлении о месте человека в организации. Можно выделить несколько основных аспекта.
Экономический - дал начало использованию трудовых ресурсов. Ведущее место осталось технологиям.
Единство руководства
Строгая иерархия
Дисциплина
Баланс между властью и её ответственностью
Принципы организации состоят из двух концепций (управления персоналом предприятия и управление человеческими ресурсами) - потребности, мотивы, а также понимание, что предприятие - это собрание частей, соединенных линией управления в виде контроля.
Целью деятельности предприятия является получение прибыли за счет производства и реализации конкурентоспособной, импортозамещающей продукции на российском рынке и рынках СНГ, в т.ч. в дорогом сегменте женской одежды. Так же очень важно заинтересовать не только клиентов и партнеров, но и привлечь внимание будущих работников фирмы.
3 Философия организации

У фирмы ООО «Джесика» существует своя философия организации.
Глава II Выявление проблем в управлении организации

Главное внутри предприятия (организации) - работники, а за пределами - потребители продукции (услуги). Необходимо повернуть сознание работающих к потребителю, а не к начальнику, к прибыли, а не к расточительству, к инициатору, а не к бездумному исполнителю, перейти к социальным нормам, базирующимся на здравом экономическом смысле, не забывая о нравственности. Иерархия отойдет на второй план, уступая место культуре и рынку.
Новые службы управления персоналом создаются, как правило, на базе традиционных служб: отдела кадров, отдела организации труда и заработной платы, отдела охраны труда техники безопасности… Задачи новых служб заключаются в реализации кадровой политики по управлению трудовыми ресурсами в организации. В связи с этим они начинают расширять круг своих функций и от чисто кадровых вопросов переходят к разработке систем стимулирования трудовой деятельности, управлению профессиональным движением, предотвращению конфликтов, изучению рынка трудовых ресурсов.
При переходе к рынку происходит медленный отход от иерархического управления к рыночным взаимоотношениям, отношениям собственности. Поэтому необходима разработка совершенно новых подходов к приоритету ценностей. Главное внутри организации - работники, а за пределами - потребители продукции. Необходимо повернуть сознание работающих к потребителю, а не к начальнику и прибыли.
Обобщение опыта отечественных и зарубежных организаций позволяет сформировать главную цель системы управления персоналом: обеспечение кадрами, организация их эффективного использования, профессионального и социального развития.
Основным структурным подразделением по управлению персоналом ООО «Джесика» является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.
1. Основной элемент организаций.
Управлением персоналом на предприятии занимается кадровая служба.
Кадровая служба - совокупность специализированных структур, подразделений вместе с занятыми на них должностными лицами, призванными управлять персоналом в рамках избранной кадровой политики.
Назначение кадровой службы не только в осуществлении и стратеги развития кадров, но и использования трудового законодательства, реализация социальных программ, как федерального, так и не федерального уровня.
Таким образом кадровая служба является основным структурным подразделением компании по управлению кадрами, на которую возложены функции по приему и увольнению работников, а также по организации их обучения, повышения квалификации и переподготовки. При определении круга задач по управлению персоналом условно выделяются основные и дополнительные задачи.
В числе её основных задач можно выделить такие как социально-психологическая диагностика; анализ и регулирование групповых и межличностных взаимоотношений, отношения руководителя и подчиненных; управление производственными и социальными конфликтами и стрессами; информационное обеспечение кадрового управления; управление занятостью; оценка и подбор кандидатов на вакантные должности; анализ кадрового потенциала и потребности в персонале; маркетинг кадров; планирование и контроль деловой карьеры; профессиональная и социально-психологическая адаптация работников; управление трудовой мотивации; регулирование правовых вопросов трудовых отношений; соблюдение требований психофизиологии, эргономики и эстетики труда.
К дополнительным задачам следует отнести те, которые могут выполняться совместно с основными, но, как правило, управленческое распорядительство по ним осуществляют внешние (по отношению к службе персонала) подразделения.
К этим задачам относят:
охрана труда и техники безопасности
расчет и выплата заработной платы
оказание различного рода услуг (например, организация информационной связи, услуги в области социальной инфраструктуры).
2. Функции отдела кадров
Функции отдела кадров ООО «Джесика».
Как правило, отдел кадров состоит из небольшого количества служб: отдел кадров, отдел подготовки кадров (техническое обучение) и служба сбыта.
Ведение личных дел (прием, перевод, отпуска, увольнение).
Каждый член коллектива имеет свою личную карточку (оно же личное дело). Данные содержащиеся в ней крайне облегчают жизнь всех сотрудников. Так как при утере оригиналов документов, можно найти их копии в личном деле. Ответственным за их хранение инспектор. Кадровые документы сдаются в архив при уходе с работы человека (по всевозможным причинам) и хранятся до 15 лет.
При поступлении на работу человека знакомят с трудовыми законами.
Отдел кадров отвечает за:
выдачу справок.
оформление документов для пособия детям.
приказы о поощрении и наказании.
оформление больничных листов.
табличный учет - так как явка на работу является основой начисления зарплаты рабочих и служащих.
При поступлении на работу осуществляется техническое обучение работников, в последствии и повышение их квалификации. Существуют договора на повышение квалификации (это институты, техникумы, обучение в которых дает возможность получения повышенной стипендии). Так же квалификацию повышает и руководящий состав. Идет контроль за обучением студентов в техникумах и ВУЗах (что было выражено в стипендии, материальной помощи).
Как можно видеть, функции достаточно многообразны. И имеют как свои плюсы, так и минусы.
Положительная сторона работы отдела кадров.
Тщательное ведение дел и обязательная сдача в архив. Данная функция выполняется всеми отделами кадров в зарубежной Европе и США. С помощью их хранения отслеживают на фирме деловую карьеру. Его (дело) просматривают на 20 лет вперед и выискивают возможности дальнейшего продвижения.
Основы резервирования кадров на номенклатурные должности. В настоящее время можно занимать должность, не обладая достаточным набором знаний.
Меры, связанные с организацией профессионального технического образования и повышения квалификации. В ООО «Джесика» данный вопрос чаще всего решается «папой», либо очень умной головой абитуриента. Следует сохранять систему неформальных мероприятий.
Анализ и развитие средств стимулирования труда. Кадровые службы отслеживают, что делают на других предприятиях, дабы люди не ушли туда, где больше зарплата и лучше условия труда за туже самую работу
юридические и психологические консультации - оценка профориентации…
3. Система работы с персоналом.
Система управления персонала должна прививаться к системе планирования зарплаты. Отсутствие данных отношений приведет к замедлению, а может и к остановке эволюции работника.
Ключевую роль в системе управления персоналом играют на фирме:
кадровые стратегии
организация работы кадровых подразделений (разработка кадровых структур)
кадровые технологии - люди компетентные в специальных и профессиональных знаниях
кадровые инноваторы - разработчики всевозможных инвестиционных проектов. Но в управлении персоналом, как и в любой другой науке бесконечно применять новшества нельзя.
Исполнитель - тот человек, ко и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.