На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Содержание книги Р. Гэлэгера Душа организации. Любовь к работе как элемент культуры. Пассионарии: бизнес как образ жизни. Работа не только заработок, но и более высокие цели, которые становятся смыслом их жизни. Создание системы совершенного управления.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


25
Министерство Образования Российской Федерации
Федеральное агентство по образованию
Южно-Уральский государственный университет
Кафедра «Автомобильный транспорт»
Реферат
по книге Р. Гелэгера «Душа организации»
по курсу: «Управление персоналом»
Руководитель:
Ветров М.К
Выполнил:
студент группы АТ-554
Велин В.Ю.

Челябинск

2008

Аннотация

Велин В.Ю. Душа организации - Челябинск:
ЮУрГУ, АТ, 2008, - 18 с.
В данном реферате рассмотрены такие люди в организации, как Пассионарии, видящие в своей работе не только заработок, но и более высокие цели, который становятся смыслом их жизни.
Содержание

Содержание книги
Введение
Об авторе
Источники, используемые при написании книги
Пассионарии: Бизнес как образ жизни
Любовь к работе как элемент культуры
Семейный бизнес на новом уровне
Стремление научится большему
Желание быть лучше всех
Разумный эгоизм рецепт пассионарности
Подлинный энтузиазм с самого верха
Четкое осознание своего предназначения
Правильные люди в команде
Непрерывность процесса улучшений
Высокие цели
Вывод
Литература
Содержание книги

Введение
От автора
1. Что это такое -- культура вашего бизнеса?
2. Стратеги: на пути к совершенству в управлении
The vanguard group: как фондовые индексы влияют на культуру
3. Мотиваторы: создание позитивной рабочей обстановки
Wendy's: «сделано по личному заказу»
4. Тимбилдеры: реализуем творческий потенциал
Выстраивание внутренних клиентских отношений
5 Динамичные: создаем гибкую структуру
Autonation: не получилось в первый раз -- попробуйте снова
6. Борцы за потребителя:
Все для культуры обслуживания
Dell: как прямые продажи превратились в бизнес-культуру
7. Пассионарии: бизнес как образ жизни
Дух творчества: когда искусство на первом месте cirque
8. Визионеры: лидерство в поисках высоких целей
Бейсбольный клуб paul: весело -- значит хорошо
9. Отчего терпят крах корпоративные культуры?
10. Культурное due delegance:
Слияния, поглощения и прочие стратегии роста
11. Способна ли корпоративная культура по-настоящему измениться?
Литература
Указатель
Об авторе
Введение

У этой книги одна цель -- показать, как успешность вашей компании определяют именно ваши ценности, а не коммерческая деятельность. В мире, где 98 % компаний сосредоточено только на технических аспектах своего бизнеса, знание этого секрета -- наверное, самый важный стратегический фактор конкурентоспособности на современном рынке. Эти ценности, для которых чаще всего используется термин «корпоративная культура», не есть некое стерильное знание, описанное в уходящей в небо горе томов для высшего менеджмента. Это ключи к тому, как предприятиям и организациям любого размера добиться такого успеха, который превысит все пределы человеческого воображения.
Для кого эта книга
В книге «Душа организации» мы разъясняем концепции понимания и управления этими ценностями руководителям всех уровней, в том числе:
* линейным и операционным менеджерам, стремящимся добиться значительных улучшений в производительности труда, рабочей атмосфере, сократить издержки и текучесть кадров;
* руководителям организаций, работающим с клиентами и желающим резко повысить качество сервиса;
* профессионалам сферы управления человеческими ресурсами и бизнес-тренерам, стремящимся не просто развивать сотрудников, но и преобразовывать их культуру;
* высшему менеджменту, который хочет кардинальным образом изменить организационную основу компании путем сплочения сотрудников вокруг ясного понимания общей цели. Следовать «правильным» ценностям представляется вполне естественным. Но на самом деле управление, основанное на ценностях, а не на бизнес-процессах, добивается успеха именно потому, что идет против всего того, что все мы называем природой человека. Для примера сравним распространенные заблуждения по поводу бизнеса с опытом успешных компаний с развитой корпоративной культурой.
* Вы не можете обеспечить великолепный сервис, просто заставляя людей быть милыми и вежливыми. Но когда вы разрабатываете систему непосредственного общения с потребителем так, как это делает компания Dell, вы обеспечиваете самый высокий в своей сфере бизнеса уровень удовлетворенности потребителей.
* Вы не можете обеспечить производительность труда, постоянно стоя с секундомером за спинами людей (что на самом деле способно породить лишь угрюмую покорность). Но когда компания, подобно компании South AirLines, исподволь внушает своим работникам на всех рабочих местах почти фанатическую преданность делу, это обеспечивает производительность, вдвое превышающую уровень конкурентов.
* Вы не станете лидером, просто говоря людям, что им надо делать. Но когда вы инвестируете в подготовку и обучение персонала намного больше своих конкурентов, как это делает страховой гигант компания USАА, вы получаете персонал, в котором 40 % сотрудников идут на повышение по службе при 5 % увольняющихся -- и это в сфере бизнеса, где данные цифры выглядят совершенно обратным образом.
Подобных и иных случаях вашу культуру определяет то, как именно выглядит решение каждой из сотен ежедневных управленческих задач. Ведь каждое из этих решений принимается под влиянием либо человеческой природы», либо ключевых ценностей, выходящих за рамки человеческой натуры.
Что вы найдете в этой книге
В последующих главах вы узнаете, каким образом сознательное преодоление человеческой природы становится единственной общей чертой, связывающей фирмы, доминирующие на своем рынке и выделяющиеся из ряда подобных организаций. При чтении вы встретитесь с такими понятиями, как лидерство, мотивация, обслуживание потребителей, качество и успех, в совершенно новом для себя свете.
Глава 1 начинается с рассмотрения понятия культуры любого бизнеса, любой компании: что есть культура и что (это особенно важно) культурой не является, а также, почему она имеет такое сильное влияние на ваш успех. В этой главе рассматривается несколько примеров из реальной жизни, как ценности культуры становятся определяющим фактором успеха компаний, исследуются общепринятые мифы о ценностях корпоративной культуры и предлагается тест, позволяющий вам оценить работу вашей компании в сравнении с лучшими в своей области компаниями. Этот тест -- основа всего последующего материала. Он поможет вам понять состояние культуры в вашей собственной компании и увидеть пути ее улучшения.
В главах со 2-й по 8-ю более подробно рассматривается опыт лучших компаний через призму семи особых ключевых качеств, определяющих современную культуру бизнеса. Каждая из этих глав представляет краткую историю конкретных компаний, применяющих в своем бизнесе эти особые ключевые качества.
1. Стратеги, создающие системы совершенного управления.
2. Мотиваторы, достигающие успеха за счет создания позитивной рабочей атмосферы, обеспечивающей уважение, самостоятельность и личностный рост.
3. Тимбилдеры, создающие в компании сильные команды, начиная с процесса найма до построения эффективных внутренних взаимоотношений в компании.
4. Динамичные, рассматривающие все изменения с точки зрения их потенциальных возможностей и способные адаптировать свою культуру под быстрые изменения рынков, технологий, демографии и любых других факторов.
5. Лучшие в обслуживании потребителей, ставящие интересы потребителя во главу любых принимаемых ими управленческих решений.
6. Пассионарии, относящиеся к своей работе как к высокой миссии и образу жизни и заражающие всех вокруг стремлением к идеалам.
7. Визионеры, лидеры, за которыми люди идут, потому что они умеют ставить цели, делающие каждого в их команде частью чего-то более великого, чем они сами.
Многие из этих ценностей теоретически представляются очевидными и само собой разумеющимися. Но поскольку в этой книге исследуется, как, применяя их на практике, реальные компании добиваются успеха или терпят неудачу, вы увидите, что существует совершенно предсказуемое и очевидное расхождение между человеческой природой и достижением высоких целей. Никто не просыпается по утрам, планируя стать владельцем плохой компании, но когда человеческая природа берет верх, часто так и получается. Как только вы поймете эту механику, вы сможете проложить свой собственный курс к тому, чтобы стать выше и сильнее своих конкурентов.
В главе 9 рассматривается, как культура компаний эволюционирует с течением времени и почему ей это удается или не удается. В главе 10 исследуется, насколько культурные ценности могут быть важнейшим фактором успеха или неудачи после проведения слияний, поглощений и при других формах экспансии бизнеса. В главе 11 пойдет речь о, возможно, самом важном -- как существующие культуры компаний, включая вашу собственную, могут совершенствоваться и изменяться к лучшему.
Лично для меня дорога к этой книге началась давно, в 80-е годы, когда я стал одним из пяти соучредителей новой компании, созданной с целью разработки культуры тотального сервиса, а также соответствующего программного обеспечения. Мы выросли и стали крупной фирмой, публичной компанией, акции которой котируются на виртуальной бирже. Еще важнее то, что мы создали сильную компанию, где люди были увлечены общим делом и с нетерпением ожидали начала следующего рабочего дня. Позднее, уже в качестве консультанта или наемного менеджера, я видел, как тот же прием работает снова и снова: ключевые ценности в сочетании с искренним уважением к людям приводили компании к вершинам успеха, о которых те даже никогда и не мечтали. Этим фирмам удается видеть и себя самих, и своих потребителей с такой ясностью, какая доступна очень немногим, и они используют эту ясность как доминирующее преимущество на рынке. Этот магический опыт доступен только очень немногим в современном мире бизнеса, и вы уже близки к тому, чтобы вступить в этот клуб. Воспользуйтесь этой возможностью!
Об авторе
Ричард Гэлэгер известен как выдающийся авторитет в области обслуживания и поддержки потребителей. Он уже издал четыре книги, включая Smile Training Isn't Enought и Delivering Legendary Customer Service: Seven Steps to Success. Ему принадлежит множество статей в деловых изданиях. Благодаря его деятельности в качестве директора по обслуживанию клиентов компании West Coast software, специализирующейся в области программного обеспечения, акции этой компании стали высоко котироваться в системе Nasdaq.
Источники используемые при написании книги

1. Chamey, Reginald В. "High-Tech Hiring Practices: A View from the Trenches." Dr. Dobb sJournal, весна 1999.
2. Cofvin, Geoffrey. "Smile! It's Recession Time! No one likes a bad economy, but it must be hard for these four fortunate guys not to gloat." Fortune, 29 октября 2001, 48.
3. "Fact Sheet: Source2Hire," Development Dimensions International, Inc., www.ddiworld.com.
4. Freiberg, Kevin, and Jackie Freiberg. Nuts! South-west Airlines'Crazy Recipe for Business and Personal Success. Bard Press, 1996.
5. Johnson, Cathy. "Grass Roots Leadership for the New World of Business." www.loma.org, декабрь 2000.
6. Kane, Kate. "The Riddle of Job Interviews." Fast Company, ноябрь 1995.
7. Leibs, Scott. "Help Wanted (And How)-In format ion Technology Staff
8. Shortages. "CFO, ноябрь 2000. Levering, Robert, and Milton Moskowitz. Tlie lOOBest Companies to Work For in America. Plume, 1991, 480-483 (Wegmans).
9. McCann, Hugh. "Straight Talk in Teamland. (Team Development in Auto Industry.)" Ward's Auto World, 32 (1 февраля 1996).
10. Melymuka, Kathleen. "Sky King." Computerworld, 28 сентября 1998. Puffer, Sheila M. "Continental Airlines' CEO Cordon Bcthunc on Teams and New Product Development." The Academy of Management Executive, 13 (I августа 1999); 28-35
11. "Recruiting Q&A: Intrawest's Chris Wrazej." BusinessWeek Online, 5 декабря 2000.
12. "Retaining Experienced CSRs at Time-Warner Memphis," case study. State Technical Institute at Memphis, TEFATE team, июнь 1999.
13. "Southwest Airlines-Fact Sheet." Southwest Airlines, Inc., www.southwest.com, 4 марта 2002. Tracy, Diane, and William J. Morin. Truth, Trust and the Bottom Line: 7 Steps to Trust-Based Management. Dearborn Trade Publishing, 2001.
World-Class Courtesy: A Best Practices Report. National Performance Review, 1997.
Пассионарии: Бизнес как образ жизни

ПАССИОНАРИИ видят в своей работе нечто намного большее, чем просто средство заработка; для них это воистину миссия и определенный образ жизни. Во всем, что они делают, они видят высокие цели, и это чувство приводит компанию и ее коллектив к самым невероятным достижениям, которые только можно представить. Вот некоторые черты рабочей атмосферы компаний-пассионариев.
Опыт многих успешных компаний показывает, насколько важно, когда работодатель поддерживает стремление людей к росту и саморазвитию за пределами рабочих стен. Так, тренерам оплачивается их внештатная деятельность: например, в Toastmasters ученых посылают на международные конференции с докладами о проводимых ими исследованиях, и даже для водителей автобусов устраиваются специальные дорожные гонки и состязания, в которых они могут продемонстрировать свое мастерство вождения. Организация, одобряющая и поощряющая инициативусвоих работников, способствует росту их ответственности как внутри, так и вне фирмы.
Во многих крупных городах Соединенных Штатов шеф-повара самых классных ресторанов готовят свои лучшие блюда для совершенно особых клиентов -- для бездомных. The Taste of the Nation очень удачно применяет таланты лучших шеф-поваров Америки, которые приглашаются для организации по городам США изысканных гастрономических банкетов для местных благотворительных программ по борьбе с голодом. Точно так же компании, от небольших магазинчиков до крупных корпораций, зачастую предоставляют для различных общественно полезных программ и мероприятий те свои продукты и услуги, которыми они заслуженно гордятся, то, что считают своими достижениями, в чем они полагают себя самыми лучшими.
Работа даже на самой рядовой должности и с самыми простыми функциями в компании рассматривается как профессия. Насколько можно быть преисполненным энтузиазма по поводу вывоза мусора? Во время семинара, который автор вел в отеле, расположенном в городе Вашингтоне, округ Колумбия, все слушатели, сидевшие в классе, бросились к окну. В тот момент на газон перед отелем медленно вползал совершенно новый блестящий мусоровоз последней модели. И это было частью семинара по новым технологиям фирмы, занимающейся вывозом и переработкой мусора. Людям у окон явно очень нравилось то, что они тогда видели. И тогда двое из слушателей стали увлеченно рассказывать, что этот сверхсовременный мусоровоз -- один из составляющих элементов целой системы операций, построенной на основе последних достижений логистики и высоких технологий. Система включала в себя и постоянную радиосвязь грузовиков с главным офисом, и отслеживание из офиса уровня заполнения мусоровозов, имелась и компьютерная система, автоматически управляющая передвижением всего автомобильного парка в режиме реального времени. Другие участники семинара предложили проехаться с ними в кабине мусоровоза, чтобы они могли продемонстрировать все технические возможности своего нового автомобиля. Их гордость за свое дело была совершенно очевидной, эти люди искрение чувствова и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.