На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этапы разработки бизнес-плана ООО Свежая выпечка, с учетом реальных условий экономики и ситуации на рынке, современных цен на факторы производства, перспектив развития и рисков. План маркетинга, денежных расходов и поступлений. Рентабельность продаж.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

Введение

Бизнес-план ООО «Свежая выпечка»

Резюме

Анализ рыночной ситуации

План маркетинга

Производственный план

Организационный план

Риски деятельности предприятия

Финансовый план

План денежных расходов и поступлений

Рентабельность продаж

Расчёт точки безубыточности

Баланс активов и пассивов

Заключение

Список литературы

Введение

В условиях рыночной экономики бизнес, чтобы стать жизнеспособным и прибыльным, нуждается в планировании. В современной быстроменяющейся экономической ситуации невозможно добиться положительных результатов, не планируя своих действий и не прогнозируя последствий. Только тщательное и ответственное планирование бизнеса может существенно помочь в выживании предприятий, а в конечном счёте - в достижении ими стабильно высоких результатов. В наибольшей мере бизнес-планирование необходимо малым и средним предприятиям, функционирующим в условиях высокой неопределённости и, как следствие, имеющим меньшее право на ошибку. Таким образом, одним из основных программных документов предпринимателя, желающего начать или расширить свое дело, является бизнес-план.

Бизнес-план - это документ, позволяющий оценить эффективность и надежность вложения средств в реализацию коммерческого проекта. Он предназначен для:

- сообщения об идее заинтересованным лицам;

- привлечения денежных и иных средств в форме инвестиций для реализации проекта;

- оценки инвестором надежности и привлекательности своих вложений;

- эффективного управления реализуемым проектом.

Жёстко регламентированных форм и структуры бизнес-плана не существует, однако, следует предусмотреть такие разделы как:

1) резюме - общая характеристика фирмы, основная идея и цели бизнеса, сущность проекта, основные хозяйственно-экономические показатели, потребность в финансовых ресурсах, их предполагаемые источники;

2) анализ рыночной ситуации - характеристика товаров (услуг), их преимущества, потребительские качества; характеристика отрасли, определение потенциальных покупателей, ёмкости рынка; характеристика конкурентов, оценка конкурентоспособности предприятия;

3) план маркетинга - цели и стратегии маркетинга, ценообразование, стимулирование сбыта, реклама, каналы сбыта;

4) план производства - описание технологии производства, необходимого оборудования, поставщиков, расчёт себестоимости продукции;

5) организационный план - должен содержать особенности организационно-правовой формы предприятия, схему организационной структуры управления, потребность в персонале, стимулирование труда, правовое обеспечение хозяйственной деятельности предприятия;

6) риски деятельности фирмы - перечень возможных рисков проекта, их характеристика, методы их минимизации;

7) финансовый план - расчёт объёмов производства в натуральном выражении, выручки от реализации продукции, чистой прибыли, определение сроков окупаемости, рентабельности производства.

Цель курсовой работы: разработать бизнес-план предприятия, учитывая реальные условия экономики и ситуацию на рынке, современные цены на факторы производства, перспективы развития и риски.

Объект курсовой работы: мини-пекарня «Свежая выпечка», занимающаяся производством хлебобулочных изделий и их реализацией без посредников в г. Воронеже.

Причинами выбора данного вида предприятия является то, что даже в условиях кризиса существует спрос на хлебобулочную продукцию. По рентабельности (50-60%) производство хлеба является одной из наиболее привлекательных сфер бизнеса. По мнению экспертов, при любом прогнозе развития рынка рентабельность хлебного производства не опустится ниже 25%. Спрос на хлеб не зависит от погоды, времени года, политики правительства.

Выбор г. Воронежа в качестве места расположения предприятия обоснован тем, что:

- цены на сырьё здесь самые низкие по России, что связано с плодородностью земель и благоприятным климатом;

- численность и плотность городского населения достаточно высока, чтобы поддерживать спрос на высоком уровне;

- доходы населения несколько ниже чем, например, в Москве, поэтому спрос на дешёвую хлебобулочную продукцию выше, чем на элитный хлеб и кондитерские изделия;

- прочие статьи расходов (заработная плата, аренда, услуги юридических компаний) ниже столичных.

Разрабатывая бизнес-план, предприниматель продумывает свою рыночную стратегию, соизмеряет свои замыслы с реальностью и различными ресурсными ограничениями. Это позволяет при реализации замысла избежать таких фундаментальных ошибок, как нехватка капитала для основания и функционирования предприятия и отрицательный баланс движения денежных средств. Хорошо проработанный бизнес-план является инструментом контроля и управления предприятием, поскольку служит основой для сопоставления намеченных результатов с фактическими достижениями.

Бизнес-план ООО «Свежая выпечка»

Предприятие: «Свежая выпечка»

ОПФ: Общество с ограниченной ответственностью

Юридический адрес: 394018, г. Воронеж, ул. Плехановская д. 16а

Сфера деятельности: производство и продажа хлебобулочных изделий

Учредитель:

Генеральный директор:

ИНН 3664 064 320

ОКПО: 01234567

ОКВЭД 22.55

ОКАТО: 15515515000

Расчётный счёт № 40203810521000003264

Наименование банка: Филиал № 3652 ВТБ24 (ЗАО), г. Воронеж

Дата начала реализации проекта: 1 октября 2009 г.

Приведённая в данном бизнес-плане информация носит конфиденциальный характер и представляет предпринимательскую тайну.

Резюме

Суть проекта: открытие мини-пекарни.

Вид деятельности: производство и реализация различных хлебобулочных изделий традиционных рецептур.

Ценовой сегмент: средний и низкий.

Реализация продукции: 100 % выпуска в розницу через собственный магазин при пекарне.

Регион: город Воронеж.

Вид собственности: аренда.

Максимальная проектная мощность: 500 кг/день.

Планируемый объём продаж в первые два месяца работы предприятия составит 40 % от максимальной мощности.

Объём рынка хлеба и хлебобулочных изделий г. Воронежа 350 т/день.

Краткосрочные цели проекта:

- эффективное выживание в условиях конкурентной борьбы;

- закрепление на рынке хлебобулочных изделий г. Воронежа.

Долгосрочные цели проекта:

- расширение производства;

- создание круга постоянных клиентов;

- увеличение стоимости компании.

Выгоды проекта:

- стабильный доход (спрос на хлебобулочную продукцию не зависит от сезона, погоды, политики правительства);

- мобильность производства (мини-пекарня может легко менять ассортимент в соответствии с потребностями рынка);

- быстрая окупаемость при грамотной организации работы.

Необходимый объём инвестиций - 768 690 р.

Источники финансирования:

- собственные - 383 690 р.

- заёмные - кредит «Коммерсант» в банке ВТБ24 филиал № 3652 (Контакты: 394030, г. Воронеж, ул. Кольцовская д. 31, www.vtb24.ru) в размере 385 000 р. на 12 месяцев под 30 % годовых, комиссия за выдачу кредита 2 % - 7 700 р.

Рентабельность продаж составит 49,2 %.

Срок окупаемости капитальных вложений - 6 мес.

Предполагается применение упрощённой системы налогообложения (УСН) по ставке 6 % с дохода.

Деятельность мини-пекарен не требует обязательного государственного лицензирования.

Таблица 1. График платежей по кредиту

Анализ рыночной ситуации

1. Характеристика продукции

ООО «Свежая выпечка» будет производить и продавать хлебобулочные изделия традиционных рецептур из сдобного дрожжевого и слоёного теста. В процессе производства не будут использоваться красители, консерванты и другие химические добавки.

Предполагается выпуск продукции следующего ассортимента:

1) хлеб из смеси сортов муки (ржаная, пшеничная 1 с.);

2) хлеб из пшеничной муки:

- хлеб пшеничный (мука пшеничная 1 с.);

- батон к чаю (мука пшеничная 1 с.);

- плетёнка с маком (мука пшеничная в/с);

- батон нарезной (мука пшеничная в/с);

3) булочные изделия (мука пшеничная в/с):

- сдоба обыкновенная;

- слойка с повидлом;

- слойка с маком;

- рогалик с маком;

- плюшка «Московская»;

- булочка с корицей;

- кекс.

Таблица 2. Структура ассортимента

Наименование
Масса, кг
Объём от общего производства, %

Цена за

единицу, р.

Цена за 1 кг

изделий, р.
Хлеб
0,7
28
14
20
Хлеб пшеничный
0,7
7
14,35
20,5
Батон к чаю
0,35
7
10,5
30
Плетёнка
0,4
4
13,4
33,5
Батон нарезной
0,4
12
13
32,5
Булочки
0,1
42
10
100

Средняя цена хлебобулочной продукции 56,375 р. за 1 кг.

Выпускаемой продукции присущи такие свойства как:

- свежесть;

- невысокая цена;

- привлекательный вид;

- качество;

- натуральные ингредиенты.

2. Рынок сбыта

Хлеб и хлебобулочные изделия относятся к продовольственным товарам первой необходимости, т.е. являются продуктами повседневного спроса и считаются социально значимым товарами. По исторически сложившейся традиции хлебобулочные изделия занимают особое место в русской национальной кухне. Основное сырьё для производства хлебобулочных изделий - пшеничная и ржаная мука.

По официальным данным крупные хлебозаводы г. Воронежа не удовлетворяют полностью суточную потребность населения в хлебобулочных изделиях. Поэтому создание частных пекарен является закономерным следствием рыночных отношений. Основным достоинством мини-пекарни является мобильность её производства: можно легко менять ассортимент, следуя тенденциям спроса. Это значит, что всегда есть возможность соответствовать запросам рынка.

Анализ рынка хлеба и хлебобулочных изделий в последние годы показал, что основным критерием в выборе потребителем продукта является его свежесть Консалтинговая компания АМИКО, 2009 г.. Это позволяет сделать вывод, что мини-пекарни способны составлять достойную конкуренцию крупным хлебозаводам.

Основным критерием выбора местоположения мини-пекарни с находящимся в ней магазином является близость к районам проживания и работы основной категории потребителей продукции. Предполагается арендовать помещение на пересечении улиц Плехановская и Ф. Энгельса. Преимущества этого места заключаются в следующем:

- пекарня будет находиться на перекрёстке, поэтому большее количество людей, увидев вывеску, будут знать о её существовании;

- пекарня будет находиться в квадрате жилых домов, который образуется улицами Плехановская, Ф. Энгельса, Никитинская и Среднемосковская, причём все остальные магазины не ближе чем через дорогу, что создаёт явное неудобство для покупки хлеба детьми без присмотра взрослых;

- пекарня будет находиться недалеко от нескольких автобусных остановок, которые являются местами скопления людей;

- на противоположной стороне ул. Плехановская находится Центральный вещевой рынок, его обслуживающий персонал, а также покупатели легко могут воспользоваться услугами магазина-пекарни;

- на противоположной стороне ул. Ф. Энгельса находится концерн «Созвездие», работники которого могут в обеденный перерыв приобрести продукцию пекарни;

- в нескольких сотнях метров находятся школа и университет;

- пекарня будет находиться в самом оживлённом Центральном районе города.

Целевая аудитория: жители района, работники предприятий, школьники и студенты, прохожие, неограниченные по возрастному и половому признакам. Ценовой сегмент продукции: низкий и средний.

Предполагается, что пекарня будет работать 12 часов в сутки без выходных с 5.00 до 17.00. Магазин при пекарне будет работать 12 часов в сутки без перерывов и выходных (8.00 - 20.00). Данный режим работы удобен для потребителей тем, что утром по пути на работу или учёбу они могут зайти и купить свежевыпеченную продукцию, в обед - зайти и перекусить, вечером после рабочего дня - купить ещё свежий хлеб домой.

Таблица 3. Потенциальный объём продаж

Месяц работы
I-II
III-IV
V
VI-VII
летние
последующие
Производство, кг/день
200
250
300
350
250
500

3. Анализ конкурентов

Конкурентами ООО «Свежая выпечка» в сфере продаж хлебобулочных изделий в пределах 3 км от предприятия являются:

1) Магазин № 160 «Булочка». Адрес: ул. Кольцовская д. 2. Местоположение: находится около ж/д вокзала, до ближайших жилых домов - около 500 м, расстояние до «Свежей выпечки» 2,1 км. Сфера деятельности: розничная продажа хлебобулочных изделий и бакалейных товаров. Ценовой сегмент продукции: низкий и средний. Поставщики хлебобулочных изделий: несколько крупных хлебозаводов.

2) Магазин «Горячий бублик». Адрес: ул. Кольцовская д. 15. Местоположение: находится около дороги в районе жилых домов, расстояние до «Свежей выпечки» 1,5 км. Сфера деятельности: розничная продажа хлебобулочных и сухарных изделий. Ценовой сегмент продукции: средний. Поставщик: ОАО Хлебозавод № 5 (пр-т Труда д. 72).

3) Магазин № 119 ОАО Хлебозавода № 1. Адрес: ул. 9 Января д. 210. Местоположение: обслуживает район жилых домов, с дороги не виден, расстояние до «Свежей выпечки» 2,7 км. Сфера деятельности: продажа хлебобулочных и кондитерских изделий. Ценовой сегмент продукции: средний. Поставщик: ОАО Хлебозавод № 1 (ул. Ф. Энгельса д. 88).

4) Магазин Колос № 1. Адрес: ул. Кольцовская д. 37/1. Местоположение: находится около дороги в оживлённом месте недалеко от домов, расстояние до «Свежей выпечки» 1,1 км. Сфера деятельности: розничная продажа хлебобулочных и кондитерских изделий. Ценовой сегмент продукции: средний и высокий. Поставщики: частные предприятия.

Анализ конкурентоспособности предприятия представлен в таблице 4. Коэффициент значимости и баллы определены по 10-балльной шкале.

Таблица 4. Анализ конкурентоспособности

Критерий
Коэффициент значимости

«Свежая

выпечка»
Магазин № 160 «Булочка»

«Горячий

бублик»
Магазин № 119
Колос № 1
Балл
Оценка
Балл
Оценка
Балл
Оценка
Балл
Оценка
Балл
Оценка
Свежесть
10
10
100
6
60
9
90
9
90
8
80
Уровень цен
9
9
81
9
81
8
72
8
72
7
63
Местоположение
8
8
64
7
56
10
80
8
64
10
80
Обслуживание
7
8
56
7
49
8
56
7
49
9
63
Внешний вид товара
7
8
56
7
49
8
56
8
56
10
70
Ассортимент
5
6
30
7
35
9
45
9
45
9
45
Режим работы
5
8
40
8
40
9
45
9
45
9
45
Упаковка
3
5
15
7
21
8
24
7
21
10
30
Итого
442
391
468
442
476

Исходя из проведённого анализа, можно сделать следующие выводы:

- Магазин № 160 «Булочка» не является конкурентом, который составит угрозу для работы ООО «Свежая выпечка». Главным образом это связано с местоположением и свежестью товара.

- Магазин № 119 может составить достойную конкуренцию ООО «Свежая выпечка». Однако потенциальных потребителей продукции мини-пекарни (ближайшие жилые дома и предприятия) вероятнее всего не устраивает его местоположение.

- Магазин Колос № 1 составляет серьёзную конкуренцию мини-пекарне, однако, к его главным недостаткам относится то, что основными товарами является кондитерская продукция, направленная на аудиторию с доходами выше средних.

- Самым главным конкурентом является магазин «Горячий бублик». Однако предполагается, что преимущества местоположения, свежесть, а также последующее расширение ассортимента позволят достойно конкурировать с этим магазином.

План маркетинга

Маркетинг представляет собой систему действий, направленных на эффективное доведение товаров от сферы производства до сферы потребления. Маркетинг вписывается в механизм рынка, оптимизируя взаимный поиск продавца и покупателя, стимулируя спрос, регулируя рыночный процесс с помощью цены и других инструментов, ориентируя производство и торговлю на интересы рынка.

Суть современного маркетинга: это предпринимательская деятельность, превращающая потребности покупателя в доходы предприятия (Кулаков С.Н.)

Главное назначение маркетинга, его цель - формирование и постоянное развитие процесса обмена, чтобы сделать этот обмен взаимовыгодным для участвующих в нем партнёров.

Маркетинговая деятельность предприятия должна быть направлена на выбор и осуществление стратегии маркетинга, методов ценообразования, схемы распространения товаров (каналы сбыта), методов стимулирования спроса.

В соответствии с целью предприятия в совокупности с целью маркетинга определяем стратегию маркетинга как потребительскую (традиционная маркетинговая концепция), которая обязывает:

- производить то, что можно продать, вместо попыток продать то, что можно произвести;

- не продавать товары, а удовлетворять потребности;

- увязывать цели, требования потребителей и ресурсные возможности фирмы;

- адаптироваться к изменениям в структуре и характеристиках потребителей;

- ориентироваться на долгосрочную перспективу.

Согласно этой стратегии продажа является средством общения, коммуникации и изучения потребителей, и, если они недовольны, необходимо менять общую политику, а не процесс продажи.

Для обеспечения конкурентного преимущества цены на реализуемую продукцию планируется удерживать на уровне средних по городу.

Сбыт готовой продукции: только розничная продажа без посредников в собственном магазине при пекарне.

Стимулирование спроса будет осуществляться посредством рекламы информативного характера. Цель: осведомление потенциальных потребителей о появлении пекарни. Задача рекламы - побудить представителей целевой аудитории к осуществлению покупки и формированию запланированных рекламодателем представлений об объекте рекламирования.

Предприятие будет использовать следующие рекламные средства: наружная реклама и раздача листовок.

Наружная реклама - это графическая, текстовая, либо иная информация рекламного характера, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий, сооружений, на элементах уличного оборудования, над проезжей частью улиц и дорог или на них самих.

Вывеску «Свежая выпечка» необходимо разместить непосредственно над входом в пекарню. Штендеры будут располагаться в рабочее время магазина по ул. Ф. Энгельса на расстоянии примерно 500 м от пекарни и по ул. Плехановской около остановки «Центральный рынок».

Раздача листовок - это самый простой и эффективный способ донести до потенциального потребителя информацию о товарах и услугах. Одним из основных преимуществ этого вида рекламы является их относительно небольшая цена, быстрое производство и распространение. Раздача листовок будет производиться в течение 4х недель с первого дня работы пекарни (5 дней в неделю по 4 часа, 16.00-20.00). Для этого необходимо нанять двух промоутеров, которые будут перемещаться по ул. Плехановской на пересечении с ул. Никитинской и с ул. Пушкинской около Центрального рынка и автобусных остановок.

Своеобразной рекламой будет служить аромат свежей выпечки, привлекающий потенциальных покупателей.

Предполагается также, что повышению спроса будет способствовать размещение в помещении магазина автомата горячих напитков и стола. Здесь покупатель по желанию может сразу и перекусить.

Бюджет рекламы (услуги ООО «Мёбиус». Контакты: г. Воронеж, ул. Красноармейская д. 62):

1) регистрация наружной рекламы 10 000 р.

2) табличка «Режим работы» (0,6Ч0,4 м, оцинковка, плёнка) 990 р.

3) вывеска (1Ч5 м, пластик, плёнка, 1 900 р./м2) 9 500 р.

4) штендер двусторонний (1,35Ч0,6 м, 2 шт.) 6 300 р.

5) печать листовок (10 000 шт., 0,5 руб./шт.) 5 000 р.

6) з/п промоутеров (2 человека, 85 р./час, 80 часов) 13 600 р.

Итого расходы на маркетинговую деятельность: 45 390 р.

Списание этих расходов на с/с продукции (кроме з/п промоутеров и печати листовок) будет осуществляться в течение года помесячно равными суммами (2 232,5 р./мес.).

Производственный план

1. Технология производства

1. Просеивание муки - проводится во избежание попадания в выпечку посторонних примесей.

2. Замешивание теста - мука попадает в тестомесильные машины, где смешивается с водой и дрожжами, а также с остальными добавками.

3. Выдержка теста - тесто необходимо выдержать в деже (специальная ёмкость для теста) в течение 20 минут.

4. Разделка теста - тесто поступает в тестоделительную машину, где разделяется на части необходимого размера.

5. Формовка теста - придание заготовкам из теста определённой формы, осуществляется вручную.

6. Выдержка заготовок - тесто помещается в расстоечный шкаф, где оно доходит, становится пористым и мягким, затем наносятся надрезы.

7. Выпечка - заготовки помещаются в печь.

2. Оборудование

Всё основное оборудование (отечественного производства) ООО «Свежая выпечка» планирует приобрести в ТД «Пищевые технологии» (Контакты: г. Воронеж ул. Дружинников д. 1).

ООО ТД «Пищевые технологии» производит оборудование (стандартное и на заказ) для предприятий общественного питания. Все изделия сертифицированы в соответствии с государственными санитарно-эпидемиологическими нормами. Компания выполняет гарантийное (в течение 12 месяцев) и постгарантийное обслуживание, изготавливает запасные части к оборудованию. Стоимость пуско-наладочных работ составляет 10 % от стоимости оборудования. Транспортировка и монтаж оборудования осуществляется работниками поставщика за его счёт после 100 % оплаты стоимости оборудования.

Начисление амортизации будет осуществляться линейным методом, в соответствии с которым стоимость объектов в течение всего срока полезного использования списывается на стоимость продукции равными долями. Технологическое оборудование пищевой промышленности относится к 5-й амортизационной группе (до 10 лет) Постановление Правительства РФ «О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы».. Для оборудования, стоимость которого менее 20 000 р., амортизация будет списана в течение 1 года.

Необходимое оборудование, расходы и амортизационные отчисления на него представлены в таблице 5.

Таблица 5. Перечень необходимого оборудования

Наименование
Кол-во
Габариты, мм
Мощность, кВт/ч
Стоимость, р.
Срок амортизации (лет)
Амортизационные отчисления (р./мес.)
Мукопросеиватель вибрационный МПВ-150
1
420Ч570Ч830
0,18
13 250
1
1 104,20
Тестомес МТМ-65М (с дежой 60 л)
1
750Ч540Ч1165
1,1
23 870
10
198,92
Тестоделитель ТД-30 (универсальный)
1
1310Ч1000Ч1550
1,1
135 300
10
1 127,50
Конвейер к ТД-30
1
1415Ч330Ч850
0,25
46 880
10
390,66
Печь конвекционная с расстоеч. шкафом ПРШ-1
1
1618Ч1967Ч945
14,5
219 000
10
1 825,00
Автомат горячих напитков SM COIN SMC-102FB
1
1550Ч430Ч560
0,88
34 800
10
290,00
Стеллаж хлебный
1
2350Ч900Ч500
7 200
1
600,00
Кассовый стол универсальный Белла-Нота-2005
1
700Ч700Ч870
16 700
1
1 391,70
Прочее (противни, стеллажи, формы, тележки)
20 000
1
1 666,60
Кассовый аппарат ЭКР-2102 К (б/у)
1
400Ч350Ч170
0,025
4 000
1
333,33
Сейф Glory-G20 Aiko (б/у)
1
512Ч344Ч433
4 000
1
333,33
Стол, стулья (б/у)
2 000
1
166,67
Транспортные расходы б/у
3 000
1
250,00
Итого
530 000
9 677,91

Из таблицы видно, что почти половину затрат на оборудование составляет стоимость ПРШ-1. Это связано с тем, что аппарат самой современной и качественной разработки совмещает в себе два устройства - расстоечный шкаф и печь. Применение такого аппарата является инновационным в сфере мини-пекарен. ПРШ-1 предназначена для выпечки всего диапазона хлебобулочных изделий на небольших производствах. Сочетание небольших размеров, малого расхода электроэнергии и высокой производительности делает печь весьма перспективной для применения.

3. Поставщики

Поставку сырья будет осуществлять ТД «ХлебоградЪ» (Контакты: г. Воронеж, ул. Ленинградская д. 134А). Основным направлением деятельности фирмы является дистрибьюция сырья и ингредиентов для кондитерских и хлебопекарных предприятий. Также компания проводит семинары с участием технологов-поставщиков для оказания консультативной помощи. Одним из важнейших приоритетов ТД «ХлебоградЪ» является качественное обслуживание клиентов, строгое соблюдение графиков сроков поставок и приема заказов.

Контракт заключён на 2 года, по его условиям цены на сырьё будут повышаться дважды в год на 7% (октябрь, апрель), транспортные затраты входят в стоимость сырья. Также оговорено то, что цены, по которым сырьё будет приобретать ООО «Свежая выпечка», будут выше оптовых, т.к. объём закупок не удовлетворяет условиям оптовых продаж. Период закупок сырья - одна неделя.

Таблица 6. Сырьё для производства хлебобулочных изделий

< и т.д.................


Наименование
Цена за 1 кг, р.

На 100 кг продукции

с учётом структуры ассортимента, кг
Затраты на 100 кг продукции, р.
Мука пшеничная в/с
10,00
40,6
406
Мука пшеничная 1 с
9,50
19,6
186,2
Мука ржаная
8,50
9,8
83,3
Сахар
15,00
1,3
19,5
Дрожжи
25,00
0,7
17,5
Соль
7,00
2
14
Маргарин
17,00
1
17
Растительное масло
20,00
1,5
30
Сухое молоко 25% (сцм)
65,00
2
130
Яйца (20 шт.)
20,00
1,5 (30 шт.)
30
Ванилин
500,00
0,055
27,5
Мак
120,00
0,4
48

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.