На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


бизнес-план Обоснование актуальности создания книжного магазина готической литературы. Схема помещения магазина. Организационная структура ООО ГотикКнига. Должностные инструкции: директора, продавца-консультанта. Прогнозирование денежных потоков предприятия.

Информация:

Тип работы: бизнес-план. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Разработка инновационного проекта «Книжный магазин готической литературы»

1. Общие сведения

1.1 Обоснование актуальности

В настоящее время в Рязани есть несколько довольно крупных и множество маленьких книжных магазинов. Казалось бы, для полумиллионного города этого достаточно, если принять во внимание только количество, а не ассортимент. В маленьких магазинчиках преобладают кулинарные книги и любовные романы, в больших (например, книжный магазин в ТД «Барс») есть книги самых разных жанров и предметных областей, но всё это рассчитано на широкий круг потребителей. Если кому-то нравятся книги какого-то одного жанра, то найти что-то по своему вкусу станет со временем затруднительно.

Предлагаемый магазин готической литературы рассчитан на узкий круг людей, которые много читают и особенно ценят классику данного жанра. Ассортимент магазина будет выгодно отличаться от стандартного. Там будут представлены произведения как известных, так и не очень (по крайней мере, в России) авторов. Готика - это не мистика и ужасы в широком смысле. Готический роман представляет картину мира, сознательно освобождённую от житейского правдоподобия: фантастический, овеянный исторической и географической романтикой сюжет, мрачный, трагический колорит, зловещая атмосфера тайны и ужаса, вмешательство в судьбу персонажей неведомых, зачастую сверхъестественных сил.

Можно возразить, что в настоящее время люди читают всё меньше и меньше, а нужную книгу всегда можно заказать по Интернету. Всё это так, но бесплатных ресурсов в Интернете не так уж много, и найти там можно очень ограниченное число книг, а на платных ресурсах цена может быть выше, чем в магазине. К тому же, выбранную в Интернете книгу нельзя пролистать, оценить качество, составить о ней мнение. Кроме того, как уже отмечалось, магазин рассчитан на узкий круг потребителей.

За рубежом, да и в крупных городах России подобные магазины «жанровой» литературы уже вошли в практику. Думаю, и в Рязани найдутся люди, которым это нужно.

1.2 Название и место расположения

Организация получит название «ГотикКнига», выбранная организационно-правовая форма - общество с ограниченной ответственностью (ООО «ГотикКнига»). Книжный магазин будет располагаться на ул. Почтовой (рядом с пл. Ленина) на первом этаже какого-либо здания (вход с улицы). Выгода данного расположения в том, что место в центре города, легко узнаваемо, недалеко от остановки общественного транспорта, кроме того, на ул. Почтовой нет автомобильного движения, что поможет создать и поддержать особую атмосферу магазина.

1.3 Схема помещения

Магазин будет состоять из трёх помещений: торгового зала (площадью 10 м2), складского помещения (площадью 4 м2) и туалета (площадью 2 м2) (см. рис.1).

Рис. 1 - Схема помещения магазина

1.4 Организационная структура

В магазине потребуются два продавца-консультанта, кассир и уборщица. Все они подчиняются администратору торгового зала, который в свою очередь подчиняется директору (см. рис. 2).

Рис. 2 - Организационная структура предприятия

1.5 Штатное расписание

Табл. 1 - Штатное расписание предприятия

Должность
Оклад, руб.
Директор
20 000
Администратор
12 000
Продавец-консультант
10 000
Кассир
8 000
Уборщица
3 500

1.6 Должностные инструкции

1.6.1 Должностная инструкция директора магазина

В обязанности директора магазина входит:

1) Организация и управление эффективной работой персонала магазина.

2) Контроль работы всего персонала магазина.

3) Составление бюджета магазина. Контроль и оптимизация расходной части бюджета магазина. Взаимодействие и решение текущих вопросов с арендодателями.

4) Оформление и своевременное продление необходимых для работы магазина разрешений и документов в фискальных и административных органах.

5) Ведение документации магазина, составление и отправка файлов экспорта реальных операций, отчетности и документации в соответствии с установленным порядком отчетности.

6) Начисление, получение и выдача зарплаты персоналу магазина.

1.6.2 Должностная инструкция администратора торгового зала

Администратор торгового зала:

1) Осуществляет работу по организации эффективного и культурного обслуживания покупателей, созданию для них комфортных условий, контролирует отсутствие нарушений правил торговли.

2) Поддерживает на рабочих местах атмосферу доброжелательности, подает личный пример в обслуживании покупателей.

3) Контролирует в общем приемку-сдачу товаров на склад, своевременную подачу товаров в торговые секции, работу касс, проверяет качество, сроки годности товаров, проверяет наличие маркировок, легко читаемых ценников на товарах, наличие в доступных для покупателей местах книг жалоб и предложений.

4) Обеспечивает общий контроль за сохранностью товаров, торгового оборудования и прочих материальных ценностей, за своевременным проведением инвентаризации товаров, торгового оборудования, прочего имущества предприятия.

5) Принимает меры по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций.

6) Информирует руководство об имеющихся недостатках в обслуживании покупателей, принимаемых мерах по их ликвидации.

7) Осуществляет контроль за соответствующим оформлением товарных секций, торгового зала, помещения предприятия в целом, следит за размещением, обновлением и состоянием рекламы.

8) Контролирует выход работников на работу, присутствие работников на рабочем месте в течение рабочего дня, контролирует опрятный вид работников, ношение работниками в рабочее время форменной рабочей одежды.

9) Своевременно и четко сдает помещение предприятия под охрану.

1.6.3 Должностная инструкция продавца-консультанта

Продавец-консультант обязан:

1) Обслуживать покупателей: выявлять спрос, знакомить с имеющимся ассортиментом товаров,

2) Оказывать помощь покупателю в поиске подходящего ему товара.

3) Информировать покупателя о скидках, действующих в магазине и правилах (порядке) оплаты и получения товара;

4) Следить за соответствием цен в прайс - листах и ценниках на товар.

5) Проводить перепись и учет остатков в установленном руководством порядке.

1.6.4 Должностная инструкция кассира

Кассир:

1) Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность.

2) Ведет на основе приходных и расходных документов кассовую книгу.

3) Сверяет фактическое наличие денежных сумм и ценных бумаг с книжным остатком.

4) Составляет кассовую отчетность.

1.6.5 Должностная инструкция уборщицы

Уборщица осуществляет:

1) Уборку мусора в закрепленных помещениях.

2) Поддержание закрепленной территории в чистоте в течение рабочего дня.

3) Транспортировку мусора в контейнеры.

4) Уборку туалетов и их дезинфицирование.

5) Приготовление моющих и дезинфицирующих растворов; получение моющих средств, инвентаря и обтирочного материала.

2. Расчёт затрат

2.1 Капитальные затраты

Для работы предприятия необходимо сделать следующие капитальные вложения:

Табл. 2 - Капитальные вложения

Номер
Наименование
Цена, р.
Количество
Сумма, р.
1
Уставный капитал
10000
1
10000
2
Регистрация ООО и открытие счета
5000
1
5000
3
Книжные стеллажи
3000
10
30000
4
Камера хранения
2500
1
2500
5
Кассовый аппарат
13000
1
13000
6
Комплект пьедесталов (стоек) на выходе из торгового зала
30000
1
30000
7
Устройство для деактивации меток
10000
1
10000
8
Камера наблюдения
1500
1
1500
ИТОГО:
102 000

2.2 Амортизация капитальных затрат

Все основные средства относятся к третьей амортизационной группе (3-5 лет), соответственно амортизационные отчисления будут следующими:

Табл. 3 - Амортизационные отчисления

Номер
Наименование
Амортизационные отчисления

за месяц, р.
за год, р.
1
Кассовый аппарат
216,67
2600
2
Комплект пьедесталов (стоек) на выходе из торгового зала
500
6000
3
Устройство для деактивации меток
166,67
2000
ИТОГО:
883,34
10 600

2.3 Текущие затраты

Табл. 4 - Текущие затраты предприятия

Номер
Наименование
Затраты за месяц, р.
Затраты за год, р.
1
Оплата приобретения товаров
250000
8400000
1
Арендная плата
16000
192000
2
Заработная плата работников
63500
762000
3
ЕСН с з/п работников (26%)
16510
198120
4
Амортизационные отчисления
883,34
10 600
ИТОГО:
346 893,34
9 562 720

2.4 Оценка потребности в кредите и выбор системы налогообложения

Сложив капитальные затраты и текущие затраты за месяц, можно сделать вывод, что для начала необходимы денежные средства в размере 448 893 р. У нас есть в наличии 1 000 000 р., поэтому нет необходимости брать кредит.

Организация имеет право применять УСН, налоговой базой будет величина доходов, уменьшенная на величину расходов, соответственно, ставка 15%.

3. Прогноз выручки

Стоимость покупки в книжном магазине обычно составляет от 30-50 рублей до 3000 рублей и выше. Примем среднюю стоимость покупки за 300 рублей.

Среднее число посетителей в день - около 50 человек (в выходные может быть больше, в будние дни - меньше), тогда средняя дневная выручка составит: 50*300 = 15 000 р.

Тогда выручка за неделю: 15 000*7 = 105 000 р.

за месяц: 105 000*4 = 420 000 р.

4. Прогнозирование денежных потоков предприятия

Спрогнозируем денежные потоки предприятия за первый год работы (см. табл. 5).

Табл.5 - Прогноз денежных потоков предприятия

Дата
Приход (выручка), р.
Амортизационные отчисления, р.
Расход (текущие затраты), р.
Налогооблагаемая прибыль, р.
Налоговые отчисления (15%), р.
Чистая прибыль, р.
Расчёт срока окупаемости
Денежный поток, р.
Коэффициент дисконтирования при r1=15%
Дисконтиро-ванный денежный поток при r1=15%, р.
Коэффициент дисконтирования при r2=20%
Дисконтиро-ванный денежный поток при r2=20%, р.
31.07.2008
420 000
883
346 893
73 107
10966
62 141
38 976
63 024
0,869565
54 803,48
0,833333
52 520
31.08.2008
520 000
883
346 893
173 107
25966
147 141
-109 048
148 024
0,756144
111 927,4
0,694444
102 794,4
30.09.2008
580 000
883
346 893
233 107
34966
198 141
199 024
0,657516
130 861,5
0,578704
115 175,9
31.10.2008
650 000
883
346 893
303 107
45466
257 641
258 524
0,571753
147 811,9
0,482253
124 674
30.11.2008
730 000
883
346 893
383 107
57466
325 641
326 524
0,497177
162 340,1
0,401878
131 222,7
31.12.2008
730 000
883
346 893
383 107
57466
325 641
326 524
0,432328
141 165,3
0,334898
109 352,2
31.01.2009
760 000
883
346 893
413 107
61966
351 141
352 024
0,375937
132 338,9
0,279082
98 243,44
29.02.2009
780 000
883
346 893
433 107
64966
368 141
369 024
0,326902
120 634,6
0,232568
85 823,19
31.03.2009
850 000
883
346 893
503 107
75466
427 641
428 524
0,284262
121 813,3
0,193807
83 050,82
30.04.2009
920 000
883
346 893
573 107
85966
487 141
488 024
0,247185
120 632,1
0,161506
78 818,6
31.05.2009
970 000
883
346 893
623 107
93466
529 641
530 524
0,214943
114 032,5
0,134588
71 402,16
30.06.2009
1 200 000
883
346 893
853 107
127966
725 141
726 024
0,186907
135 699,1
0,112157
81 428,42
ИТОГО:
7 490 000
10 596
4 162716
4 947 284
742 092
4 205 191
4 215 788
1 494 060
1 134 506

5. Расчёт критериев эффективности проекта

1) Срок окупаемости (Ток)

Срок окупаемости - это период времени, в течении которого сумма полученных доходов окажется равной величине произведенных инвестиций.

Ток = min n, при котором

Ток = 2 мес.

2) Дисконтированный срок окупаемости инвестиций (DТок)

Дисконтированный срок окупаемости - это срок окупаемости инвестиций (Ток) c учетом временного аспекта:

ок = min n, при котором

при r = 0,15 DТок = 2 мес.

3) Чистый приведенный дохо и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.