На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Мероприятия по совершенствованию распределения выручки внутри райотдела. Создание фонда материального поощрения у рядового и младшего начальствующего состава МЧС. Расчёт экономической эффективности предлагаемых решений (распределение балансовой прибыли).

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 08.05.2011. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Кафедра менеджмента
РЕФЕРАТ
На тему:
«Разработка мероприятий по повышению эффективности работы в области оказания платных услуг учреждения "Гродненское Областное Управление МЧС республики Беларусь"»

МИНСК, 2009
Мероприятия по совершенствованию распределения выручки в части изменения законодательства

Существовавшие в период с 1999 по 2008 гг. инструкции по распределению выручки подразделений МЧС от оказания платных услуг регламентировали распределение указанной выручки следующим образом: по результатам приносящей доходы деятельности создавались фонды производственного и социального развития. В эти фонды зачислялось сумма превышения доходов над расходами, остающаяся в распоряжении органа (подразделения) по чрезвычайным ситуациям, за исключением оказания услуг по обслуживанию организаций пожарными аварийно-спасательными подразделениями на договорной основе. Рассмотрим на примере услуги "Обслуживание организаций пожарными аварийно-спасательными подразделениями на договорной основе", как распределялись средства от её оказания. По действовавшей в 2008 г. инструкции все полученные от оказания этой услуги денежные средства направлялись в тот фонд, который указывался организациями - заказчиками услуг. Например, если заказчик услуг в своём договоре согласен все средства от превышения доходов над расходами направить в фонд производственного развития, то эти средства направляются именно в этот фонд, если же заказчик записывает в договоре направление названных средств в фонд социального развития, то средства направляются в фонд социального развития.
Проведённый выше анализ показал недостаточность фондов производственного и социального развития для повышения заинтересованности работников МЧС в росте платных услуг без получения ими наличных денег. Перечисленные фонды существенно обновляли материально-техническую базу и стимулировали социальное развитие трудового коллектива. Если бы подразделения МЧС работали в эпоху коммунизма, то названных фондов было бы вполне достаточно. К сожалению, практика работы показывает, что максимальный трудовой энтузиазм достигается при дополнении названных фондов фондом материального поощрения (далее ФМП). Средства, поступающие в фонд материального поощрения могли бы быть направлены на выплату дополнительных премий, на оказание денежно-материальной помощи и т.д. Инструкции МЧС по распределению выручки 1999 - 2008 г. о фонде материального поощрения умалчивали.
Поэтому в качестве мероприятий по повышению выручки от оказания платных услуг в настоящем дипломном проекте предлагается одновременно с фондами производственного и социального развития часть средств, предназначенных для них, направить в фонд материального поощрения.
Средства фонда материального поощрения могут использоваться на:
­ премирование работников, занимающихся деятельностью, от которой получены доходы в соответствии с законодательством, иных работников (за исключением государственных служащих);
­ оказание материальной помощи, решение вопросов по социальной защите пенсионеров, инвалидов и членов семей работников, погибших при исполнении служебного долга;
­ повышение уровня заработной платы в соответствии с законодательством.
Данное предложение появилось в период прохождения преддипломной практики у разработчика, данного дипломного проекта. Однако это очевидное предложение параллельно возникло у многих работников органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям. Поэтому после настоятельных просьб и предложений подразделений МЧС в инструкции 2009 г., (которая была согласована и утверждена в апреле-мае 2009 г.) были включены положения о создании фонда материального поощрения. В 2009 году создаётся фонд материального поощрения в размере не более 40 процентов от суммы превышения доходов над расходами, остающейся в распоряжении органа (подразделения) по чрезвычайным ситуациям. Остальные средства направляются в фонд производственного и социального развития.
Средства поступившие в ФМП согласно инструкции должны быть направлены на 8 статей расходов. Процент средств направляемых на каждую статью ФМП Инструкция не регламентирует. Поэтому предлагается установить проценты на каждую статью расходов из ФМП в размере указанном в табл. 1.
Таблица 1 Предлагаемое распределение ФМП по статьям расходов закреплённое в инструкции апреля 2009 г.
Статья расходов
% от ФМП
повышение уровня заработной платы в соответствии с законодательством (за исключением государственных служащих).
50
премирование работников, занимающихся деятельностью, от которой получены доходы в соответствии с законодательством, иных работников (за исключением государственных служащих);
20
оказание материальной помощи в связи с тяжелым материальным положением;
10
погашение задолженности по форменной и специальной одежде работникам департамента по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и атомной энергетике МЧС, в том числе уходящим на пенсию;
3
обучение, подготовку и переподготовку работников по специальностям, связанным с основной деятельностью;
7
оказание материальной помощи членам семей работников, погибших при исполнении служебных обязанностей;
5
оказание материальной помощи пенсионерам органов (подразделений) по чрезвычайным ситуациям, а также инвалидам из числа бывших работников;
5
Всего
100
Мероприятия по совершенствованию ассортимента услуг

При создании фонда материального поощрения у рядового и младшего начальствующего состава МЧС появится дополнительный стимул для расширения ассортимента оказываемых платных услуг, что в свою очередь существенно повысит выручку.
Ассортимент оказываемых платных услуг, которые подразделения МЧС имеют право осуществлять, регламентирован 22.12.1999 г. Всего в перечне регламентированных услуг записано 131 видов деятельности. В настоящее время Учреждению «Гродненское областное управление МЧС Республики Беларусь» Министерством по чрезвычайным ситуациям Республики Беларусь разрешено оказывать 85 видов платных услуг от возможных 131.
Анализ дополнительных услуг которые оказываются в других областях республики, но не оказываются в Гродненской области, показывает, что наиболее предпочтительными из них в части объёма выручки являются следующие услуги:
а) выработка и подача электроэнергии от автономного источника питания
б) мойка транспортных средств;
в) ремонт и обслуживание аппаратов на сжатом воздухе.
Естественно, для оказания этих видов платных услуг необходимо получить разрешение в МЧС РБ. Однако следует надеяться, что процедура получения такого разрешения не будет сложной и длительной, так как остальные области аналогичные разрешения уже получили и оказывают данные виды услуг как гражданам, так и юридическим лицам.
Мероприятия по совершенствованию распределения выручки в разрезе районного отдела МЧС

Важным моментом при распределении фонда материального поощрения является распределение его между работниками областного Управления и районных отделов, а также внутри районного отдела МЧС (между рядовым, младшим начальствующим и средним и старшим начальствующим составом). Предлагается указанное распределение производить при помощи коэффициента трудового участия (далее - КТУ), то есть после оказания платной услуги и перечисления денег на счёт районного отдела, внутри смены оказывавшей услугу, проводится собрание, на котором определяется КТУ каждого работника, начиная с пожарного и заканчивая начальником подразделения. Причем КТУ распределяется только среди тех работников смены, которые непосредственно участвовали в оказании платной услуги. Здесь имеет место один нюанс. При распределении КТУ, существуют такие должности как начальник подразделения и заместитель начальника подразделения. В подразделение входит 3 смены. Они не являются работниками дежурной смены, но они участвуют в оказании платной услуги путём заполнения различных бумаг (договоров, протоколов согласования цен и т.д.), несут ответственность за выполненные их подчинёнными работы, за здоровье подчиненных, поэтому необходимо распределять КТУ и на эти должности.
Пример: Услугу оказывала смена в составе 10 человек, включая начальника смена. Начальник подразделения и его заместитель содействовали оказанию услуги. Однако они же содействовали оказанию аналогичных услуг ещё в 3-х сменах. Следовательно, чтобы премия начальника не превышала в 3 раза премию пожарного, установим начальнику подразделения и его заместителю КТУ, равное 0,3. В этом случае распределение выручки на статьи «Повышение уровня заработной платы в соответствии с законодательством (за исключением государственных служащих)» и «Премирование работников, занимающихся деятельностью, от которой получены доходы в соответствии с законодательством, иных работников (за исключением государственных служащих)» может производиться в соответствии с табл.2.
Таблица 2 Пример распределения выручки внутри районного отдела МЧС
№ п/п
Должность
КТУ
Статьи з/п, премии вместе, р.
Статья з/п, р.
Статья премия (30% от з/п), р.
1.
и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.