Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Структура управления и штатная численность работников. Адаптированность человека к конкретной трудовой среде. Психофизиологическая адаптация. Социометрический опрос сотрудников. Представление о нормах профессионального поведения. Схема кадрового аудита.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.03.2009. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ
Федеральное государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
АКАДЕМИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
Кафедра управления персоналом
ОТЧЕТ
О прохождении производственной практики
в коммерческой организации
Студент И.И. Иванов, курса группы
специальности «Управление персоналом»

Руководитель практики
от кафедры:
преподаватель
Руководитель практики
от организации:
2008 г.
Календарный план прохождения практики

Дата
Изучаемые вопросы
Результаты, итоги проделанной работы
02.06.2008
Положение об индивидуальном предпринимательстве, инструкции по технике безопасности, график рабочего времени.
Ознакомлен
03.06.2008-04.06.2008
Структура подразделения, условия труда
Ознакомлен
05.06.2008-06.06.2008
Система организации труда, корпоративная культура
Ознакомлен
9.06.2008
Должностные инструкции сотрудников
Изучил
10.06.2008
Анализ кадрового состава организации
Изучил
11.06.2008-13.06.2008
Оценка эффективности различных видов адаптации
Изучил
16.06.2008
Выявление этапов прохождения сотрудником адаптации
Выявил
17.06.2008-19.06.2008
Определение факторов, влияющих на адаптацию
Изучил
20.06.2008-24.06.2008
Анализ психологического климата коллектива
Изучил
25.06.2008-26.06.2008
Определение характера межличностных отношений в коллективе
Изучил
27.06.2008-01.07.2008
Анализ текучести кадров
Проанализировал
02.07.2008-03.07.2008
Выявление причин текучести кадров
Изучил
04.07.2008
Подготовка отчета о прохождении практики
Отчет о прохождении практики
Дневник учета работы студента

Фамилия:
Имя:
Отчество:
Курс: 4
Специальность: «Управление персоналом»
Место практики: ИП
Руководитель практики от АГС:
Руководитель практики от организации:

Дата
Краткое содержание выполняемой работы
1.
02.06.2008
Анализ документов структурного подразделения
2.
03.06.2008
Знакомство с организационной структурой, условиями труда
3.
04.06.2008
Изучение функций и должностных обязанностей сотрудников
4.
05.06.2008-06.06.2008
Анализ кадрового состава организации
5.
07.06.2008-08.06.2008
Выходные дни
6.
09.06.2008
Наблюдение за системой организации труда
7.
10.06.2008-12.06.2008
Наблюдение за корпоративной культурой, проведение специальной методики оценки организационной культуры OCAI
8.
13.06.2008
Наблюдение за освоением должности, приспособлением на уровне работников
9.
14.06.2008-15.06.2008
Выходные дни
10.
16.06.2008-18.06.2008
Наблюдение за поведением новых сотрудников в коллективе, социометрический опрос
11.
19.06.2008-20.06.2008
Проведение анкетирования сотрудников по выявлению «проблемных зон» в коллективе
12.
21.06.2008-22.06.2008
Выходные дни
13.
23.06.2008-25.06.2008
Наблюдение за уровнем подготовленности сотрудников, освоением своих обязанностей, приспособлением к своему статусу
14.
26.06.2008-27.06.2008
Социально-психологическая оценка коллектива
15.
28.06.2008-29.06.2008
Выходные дни
16.
30.06.2008-02.07.2008
Собеседование с бывшими сотрудниками по вопросам причин ухода
17.
03.07.2008
Интервью с начальником подразделения по вопросам текучести кадров
18.
04.07.2008
Подготовка отчета по практике
Студент
Руководитель практики от организации
Введение

Я, студент 4 курса группы очной формы обучения специальности «Управление персоналом» факультета «Государственное и муниципальное управление» академии государственной службы проходил производственную практику согласно учебному плану с июня по июля 2008 года в Управлении научно-исследовательской работы академии государственной службы.
Целью производственной практики является закрепление и углубление полученных теоретических знаний по изученным дисциплинам в рамках специализации «Кадровый консалтинг и аудит» и соответственно, разработка программы кадрового аудита на практике.
Программа кадрового аудита должна включать:
краткую характеристику подразделения;
цели и задачи кадрового аудита;
расшифровку предмета и объекта кадрового аудита;
схему кадрового аудита в виде таблицы.
Для выполнения поставленной цели обозначим следующие задачи:
ознакомление со структурой подразделения, основными функциями и должностными обязанностями сотрудников;
изучение организации документооборота;
разработать программу кадрового аудита;
проанализировать качественный состав персонала;
изучить и проанализировать процедуру адаптации кадров;
овладеть практическими навыками работы с персоналом организации;
собрание теоретического и практического материала для написания отчета по практике.
Первым этапом в прохождении практики был этап ознакомления со структурой организации, а также с Положением о структурном подразделении и организационными документами.
1. Краткая характеристика организации

1. Станция технического обслуживания автомобилей (далее - Станция) является коммерческой организацией, обеспечивающим проведение быстрого и квалифицированного ремонта и проведение технического осмотра транспортных средств (ТС). Организационно правовая форма- индивидуальный предприниматель Корнейчук П.П.
Станция обладает правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, иные счета в банках, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и своим наименованием, а также соответствующие печати, бланки и штампы.
Финансирование расходов по обеспечению деятельности станции осуществляется за счет средств вырученных на оказание услуг по ремонту ТС.
2. Станция образована в установленном порядке.
3. В своей деятельности Станция руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, правовыми актами об индивидуальном предпринимательстве Российской Федерации, законами Саратовской области, правовыми актами Губернатора области, органов государственной власти области, а также настоящим Положением.
Деятельность управления подчинена целям повышения потенциала станции и ее конкурентоспособности в области оказания квалифицированного ремонта ТС регионе.
Задачи управления:
- определение перспективных направлений в оказание услуг по ремонту и техническому осмотру ТС;
- изучение и распространение передового отечественного и зарубежного опыта по ремонту и обслуживанию ТС;
- выявление и поддержка талантливых молодых специалистов;
- содействие профессиональному росту молодежи;
К функциям управления относится:
- планирование коммерческой деятельности станции и контроль за выполнением планов по ремонту ТС и проведением ТО-1, ТО-2 маршрутных такси;
- полное и качественное удовлетворение потребностей населения в техническом обслуживании и ремонте автомобилей. Система автосервиса должна обеспечивать в пределах требований клиентуры и технических требований автомобиля его исправность, безотказность и максимальный коэффициент технической готовности, а также минимальные затраты времени клиента на поддержание его работоспособности и восстановления автомобиля в течение всего срока эксплуатации, приобретение запасных частей и т.п.
- решение в установленном порядке вопросов аттестации работников;
- организация работы по контролю качества подготовки специалистов с начальным, средним и высшим профессиональным и дополнительным образованием;
- обеспечение учебно-методической литературой, бланками строгой отчетности;
- обеспечение осуществления контроля за организацией работы по охране труда, созданию здоровых и безопасных условий жизнедеятельности;
- проведение организационно-кадровой работы;
- организация статистического учета и отчетности;
- организация работы по оптимизации и внедрению ресурсосберегающих технологий;
- организация взаимодействия подразделений станции по вопросам, отнесенным к компетенции управления;
Права и обязанности начальника и работников управления определяются должностными инструкциями и трудовыми договорами. Ответственность за качество и своевременность выполнения работ возложенных на управление задач и функций несет начальник управления.
4. Местонахождение Станции:
2. Общая характеристика кадрового состава

Станция подчиняется ген. директору. Непосредственное руководство осуществляет начальник управления, который назначается и освобождается от должности ген. директором станции. Организационная структура управления - линейная (Приложение 1). В организации четкого разделены полномочий. Каждый сотрудник выполняет конкретно обозначенные виды деятельности, обозначенные в трудовом договоре.
Штат управления представлен тремя сотрудниками, все штатные единицы закрыты. Квалификация некоторых сотрудников не соответствует требованиям должности, но это совсем не мешает им выполнять трудовые обязанности. По социально-демографическому признаку, в основном все лица мужского пола, за исключением главного бухгалтера и кассира.
Структура управления и штатная численность работников определяются ген. директором станции в зависимости от объема, характера и сложности выполняемой работы. Управление может быть реорганизовано или ликвидировано на основании приказа ген. директора станции.
3. Аудит адаптации

Целью кадрового аудита является оценка эффективности процедуры адаптации в коммерческой организации
оценить выраженность и эффективность различных видов адаптации;
выявить этапы прохождения сотрудником адаптации (насколько он чувствует себя комфортно, уверенно, заинтересован ли в работе);
выявить факторы, влияющие на адаптацию;
проанализировать психологический климат организации, наличие конфликтов, их причины;
выявить уровень и причины текучести кадров;
определить проблемы, снижающие эффективность адаптации;
разработать рекомендации по совершенствованию процедуры адаптации сотрудников.
Объектом кадрового аудита является процесс адаптации в коммерческой организации
Предметом - этапы, виды, методы и процедура адаптации сотрудников.
Процесс адаптации в коммерческой организации проходит по двум направлениям: производственном и непроизводственном.
Внепроизводственная адаптация включает:
1) адаптацию к новым бытовым условиям;
2) адаптацию к непроизводственному (неформальному) общению с коллегами;
3) адаптацию в период отдыха.
Производственная адаптация включает все аспекты приспособления сотрудников к работе в новой организации, а именно:
профессиональную адаптацию;
психофизиологическую;
социально-психологическую;
организационно-административную;
экономическую;
санитарно-гигиеническую.
Психофизиологическая адаптация предполагает привыкание к условиям труда и режиму работы, налаживание обычного уровня трудоспособности. Данный вид адаптации зависит в основном от здоровья человека, его естественных реакций и индивидуальных биоритмов, а также от условий работы. На станции 8-часовой рабочий день и 7-дневная рабочая неделя, с перерывом на обед на полчаса, что является не нормальным трудовым распорядком, к которому новый сотрудник не достаточно легко и быстро приспосабливается. Большая часть работы выполняется за физически, что отражается на здоровье сотрудников (главным образом это проявляется в усталости всего организма, особенно в холодное время года). Критериями оценки психофизиологической адаптации является приход на работу без опозданий, хорошее самочувствие на работе, выполнение всех порученных заданий.
Санитарно-гигиеническая адаптация - приспособление к распорядку работы, усло и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.