На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структура компании Henkel. Сильные и слабые стороны организации. Устойчивость финансового положения, квалификация специалистов. Конкурентные недостатки, внутренние производственные проблемы. Анализ и рекомендации по стратегическому развитию компании.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


12
Министерство образования Российской Федерации
Саратовский государственный технический университет
Курсовая работа
по дисциплине: Менеджмент
на тему:
Разработка рекомендаций стратегического развития компании Henkel" в России

Выполнил
Проверил
Саратов 2010г.
Оглавление
    1. Краткая характеристика объекта исследования
      2. SWOT - анализ
      3. Матрица SWOT - анализа
      4. Рекомендации стратегического развития компании
      Список используемых источников

1. Краткая характеристика объекта исследования

"Henkel" - компания, которая производит потребительские товары повседневного спроса.

Компания "Henkel" в России - одна из наиболее успешных в многонациональной семье концерна "Henkel". В "Henkel" входят фабрики: "Henkel - Эра" (г. Тосно, Ленинградская обл), "Henkel - Пемос" (г. Пермь), "Henkel - Юг" (г. Энгельс, Саратовская обл), "Henkel Баутехник" (г. Коломна, Московская обл) и филиал ООО "РУСХЕНК" в Сызрани. Косметический бизнес компании в России представляет компания ЗАО "Schwarzkopf & Henkel". Центральные административные функции осуществляет компания ООО "РУСХЕНК", которая также отвечает за направление промышленных клеев. В Тольятти промышленные клеи и средства обработки поверхностей представляет филиал ООО "РУСХЕНК".

Юридический адрес компании ООО "РУСХЕНК":

115054, Россия, Москва ул. Бахрушина, дом 32, стр.1

115114, Россия, Москва 1-ый Кожевнический переулок, дом 6

Факс: 007 (495) 745-55-89 E-mail: Henkel.russia@ru. henkel.com

Дата основания компании "Henkel":

26 сентября 1876 года в городе Аахене Фриц Хенкель вместе с двумя партнёрами основал компанию Henkel & Cie. В России компания впервые появилась в 1993 году, когда было основано первое совместное предприятие в г. Энгельс. Так же в этом году было зарегистрировано ЗАО "Schwarzkopf" в Москве.

Структура компании

В России представлены все 4 подразделения "Henkel":

Моющие и чистящие средства ОАО "Henkel - ЭРА"

ОО "Henkel - Юг" ОАО "Henkel - ПЕМОС"

Здесь, при помощи самых современных технологий "Хенкель", производится продукция всемирно известных брендов Persil, Vernel и Pril, а также популярных на российском рынке марок Пемолюкс, Пемос, Лоск, Дени и Ласка.

Косметика и личная гигиена ЗАО "Schwarzkopf & Henkel"

Компания ЗАО "Schwarzkopf & Henkel" представляет косметическую продукцию таких всемирно известных брендов как Fa, Taft, Diademine, Schauma и Gliss Cur, а также популярные краски для волос Palette и Brillance. Подразделением "Schwarzkopf & Henkel", продвигающим профессиональные средства для парикмахерских салонов, является Schwarzkopf Professional.

Бытовые клеи и товары для ремонта ОАО "Henkel - ЭРА" ООО "Henkel Баутехник". Здесь производят клеи таких марок как Момент, материалы для строительства, отделки и ремонта - Ceresit и Thomsit.

Технологии "Henkel" ООО "Русхенк" ООО "Henkel Пластик Автокомпоненты" ООО "Henkel Хим" Справочник компаний / Henkel - www. E-xecutive ru , 12.01.2008г.

Добро пожаловать на сайт компании «Хенкель» в России! - www.henkel.ru, www.henkel.com 12.01.2008г. Schwarzkopf Professional (слева на право):.

2. SWOT - анализ

1. Сильные стороны организации:

1.1 выдающаяся компетентность организации:

Данный параметр подтверждается представленными ниже наградами и премиями:

Бренд МОМЕНТ - обладатель премии "Народная Марка 2006" Бренд момент - обладатель премии «Народная Марка 2006» - www.henkel.ru, 26.01.2008г..

"Persil" отмечен государственными знаками качества, которые свидетельствуют о высоком качестве товара.

1.2 высокая квалификация специалистов подтверждается:

Schwarzkopf & Henkel (слева на право): С. Быковских, В. Крисько, П.Кирш, А. Пачелло, М.Б. Огринц

М. Берд, С.Васильев, Д. Матвеева, Б.Зирн, М.Б. Огринц
В июне 2005 года в Португалии состоялась международная маркетинговая конференция, которую ежегодно проводит косметическое подразделение группы "Henkel". Заслуженные награды в 2005 получила команда из России. Был присвоен титул Super Star (Performer + Economic Star). Была вручена также награда за достижения наибольшего роста прибыли (EBIT). Успехи Schwarzkopf Professional были оценены не менее высоко - Profit Star of the Year 2004 - так называемая профессиональная награда Schwarzkopf & Henkel и Schwarzkopf professional -лучшие из лучших! // Henkel_Life.-2005. - №2. - 7 стр. .
1.3 Признанный лидер рынка:
Этот критерий подтверждается следующей диаграммой: В. Селеванова, Осторожно: Henkel, www.expert.ru, 2.02.2008г.
1.4 Устойчивое финансовое положение:
По итогам 2005г. объем продаж компании в России составил 450 млн. евро. Объем продаж компании Henkel в России 2006г, вырастет на 20% - до 540 млн. евро. Чистая прибыль Henkel в мире в I полугодии 2006г. выросла на 17,5% - до 424 млн. евро по сравнению с 361 млн. евро, полученным за аналогичный период годом ранее. Объем продаж компании за I полугодие 2006г. увеличился на 9,3% и составил 6,28 млрд. евро против 5,75 млрд. евро годом ранее. Во 2-м квартале 2007 г.: показатели органического роста компании по-прежнему выше средне - рыночных. Объём продаж увеличился на 1,9% и достиг 3 293 млн. евро. Органический рост составил 4,3%. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 6,4% и составила 323млн. евро. Курс на укрепление позиций компании в развивающихся регионах сохранён. В третьем квартале 2007 г.: Объем продаж увеличился на 3% и достиг 3 358 млн. евро. Органический рост составил 6%. Операционная прибыль (EBIT) увеличилась на 12% и составила 359 млн. евро. Чистая прибыль выросла в третьем квартале на 12,9% и составила 245 млн. евро Новости, www.henkel. ru, 4.02.2008г..
2. Слабые стороны:
2.1 конкурентные недостатки:
Недостатком выступает недостаточно подробная маркировка товара на упаковке. - "Детский Пемос" ОАО "Хенкель - ЭРА", Россия Упаковка 400г 17руб. Минусы: на упаковке не указано, с какого возраста можно применять порошок. Не подходит для шерсти, шелка и тонких тканей. Содержит оптические отбеливателиН. Турбольцева, Большая стирка для маленьких, www.kp.ru, 4.02.2008г..
2.2 внутренние производственные проблемы:
"низкий уровень обучения на уровне комиссий профкомов, не предоставление первичным организациям материала по передовым наработкам коллег отрасли, не использование внедрения современных технологий: электронная почта, Интернет, оргтехника…" Попов С.А., председатель профкома ОАО "Хенкель - Пемос", конференция на тему: «Повышение эффективности работы компаний г.Пермь», permcwu.narod.ru, 4.02.2008г..
3. Внешние возможности:
3.1 Выход на рынки:
Henkel продвигает свою продукцию на американский рынок, Балтию. А так же расширяет свои возможности на российском рынке - строит завод в Челябинске А. Безлепкин, Henkel наступает на американский рынок,www.finiz.ru
Henkel взялся за Балтию, www.bb.lv, 10.02.2008г.
Германский химический концерн Henkel усиливает позиции на российском рынке стройматериалов, Русская недвижимость, 25.04.2006г., www.russiareality. Ru, 2.02.2008г..
3.2 Ускорение роста рынка:
Доля российского рынка стабильно увеличивается: если в 2005 году ее оценивали в 30% от всех продаж профильной продукции в Восточной Европе, то сейчас этот показатель превысил 31%. В 2005 году оборот Henkel на нем увеличился до 400 млн. евро (+26% к 2004-му).
Высоки и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.