На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Краткая характеристика предприятия ЗАО Семеновская роспись. Формирование стратегии предприятия, оценка привлекательности места расположения. Основные виды деятельности общества, анализ сильных и слабых ее сторон, оценка возможных вариантов развития.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 4. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


НИЖЕГОРОДСКИЙ ИНСТИТУТ
МЕНЕДЖМЕНТА И БИЗНЕСА
КУРСОВАЯ РАБОТА
Дисциплина: Стратегический менеджмент
Тема: «Разработка стратегии деятельности предприятия»
Выполнил студент
Очного отделения ФММ
Группа 42
Гусев Д.С.
Проверил преподаватель:
Миронов Р.А.
г. Семенов, 2006
Цели и задачи проекта
Целью проекта является приобретение профессиональных навыков в области управления организацией.
В качестве предприятия для анализа было выбрано ЗАО «Семеновская роспись». В курсовой работе проанализировано направление деятельности организации - изготовление и продажа изделий народного промысла. Проанализировано ближнее и дальнее окружение организации, произведена оценка стратегического потенциала и конкурентной позиции, дан анализ сильных и слабых ее сторон, проведена оценка возможных вариантов развития. На основе проведенного анализа выбрано направление дальнейшего развития организации и сформулированы мероприятия по реализации стратегии.
Краткая характеристика предприятия
ЗАО художественная фабрика по производству сувениров «Семеновская роспись» создано в результате реорганизации в форме преобразования ТОО художественная фабрика «Семеновская роспись» для осуществления предпринимательской деятельности.
Организационно-правовая форма - закрытое акционерное общество.
Основные виды деятельности общества - производство потребительских товаров в традициях народных художественных промыслов, художественных изделий, игрушек и сувениров из дерева для оптовой и розничной реализации их в Российской Федерации и за рубежом.
Место расположения организации - Российская федерация, Нижегородская область, город Семенов, улица Чернышевского, дом 1.
Формирование стратегии предприятия
Оценка привлекательности места расположения ЗАО «Семеновская роспись»
Для оценки привлекательности места расположения предприятия ЗАО «Семеновская росписьроспись» были взяты следующие места расположения:
1. Пункт А - фактическое место расположения предприятия ЗАО «Семеновская роспись» - г. Семенов, ул.Чернышевского, 1;
2. Пункт В - предполагаемое место расположения - д. .Мериново;
3. Пункт С - предполагаемое место расположения - г. Семенов, ул. Промышленная, 29.
Параметр
Важность
Пункт А
Пункт В
Пункт С
1. Близость к потребителю
2. Близость к поставщикам
3. Транспортное сообщение
4. Стоимость аренды
5. Доступность трудовых ресурсов
6. Водоснабжение
7. Обеспеченность электроэнергией
8. Наличие подъездных путей и автостоянки
7
10
9
0
7
6
7
8
5
4
5
0
5
5
5
5
35
40
45
0
35
30
35
40
3
4
3
0
2
3
4
2
21
40
27
0
14
18
28
16
4
4
4
0
4
5
5
4
28
40
36
0
28
30
35
32
Итого
260
164
229
При оценке привлекательности местоположения организации были рассмотрены места фактического расположения предприятия и мест предполагаемого расположения.
Эффективность места расположения организации была оценена по параметрам, приведенным в таблице 1.
Из анализа таблицы видно, чтонаиболее привлекательным является фактическое местоположение предприятия, это связано прежде всего с близостью к поставщикам и большим наличием подъездных путей.
Оценка личности руководителей
Для оценки личности руководителей были взяты трое сотрудников: генеральный директор, директор по маркетингу, главный инженер
Параметры
Важность
Генеральный директор
Директор по маркетингу
Главный инженер
Способность работать в коллективе
10
3
30
5
50
4
40
Умение отстаивать свои интересы
9
4
36
5
45
4
36
Стремление к повышению деловых и организаторских качеств
9
4
36
4
36
4
36
Ответственность за свои решения
10
3
30
4
40
3
30
Склонность к риску
6
3
18
4
24
3
18
Стремление к лидерству
9
5
45
5
45
4
36
Властность
8
4
32
4
32
4
32
Самоуважение
10
4
40
5
50
5
50
Требовательность
9
3
27
5
45
3
27
Дипломатичность
10
2
20
5
50
4
40
Решительность
8
3
24
5
40
4
32
Упрямство, скептицизм
3
5
15
5
15
4
12
Уступчивость
6
3
18
4
24
3
18
Уверенность в своих силах
10
4
40
5
50
4
40
Тактичность
9
3
27
4
36
3
27
Умение верно оценить обстановку
9
2
18
5
45
3
27
Умение помочь, отзывчивость
9
3
27
5
45
4
36
Организаторские качества
10
2
20
4
40
3
30
Образование
7
4
28
4
28
4
28
ИТОГО
531
740
595
Вывод: генеральный директор набрал наименьшее количество баллов по сравнению с другими опрашиваемыми. Наибольшее количество баллов набрал директор по маркетингу. Судя по данным таблицы предприятию необходимо принять решение о смене руководства на более эффективное. Оценка основных направлений деятельности ЗАО «Семеновская роспись». Выявление существующих возможностей и угроз при реализации идей.
Идеи
Возможности
Угрозы
Производство изделий народного промысла.
1. Наличие производственных площадей;
2. Наличие необходимого оборудования;
3. Близость к поставщикам;
4. Близость к потребителям;
1. Большие налоги;
2. Нехватка квалифицированных кадров;
3. Отсутствие нового, высокоточного оборудования.
4. Наличие сильного конкурента
Далее с помощью матриц проведем оценку угроз и возможностей для каждой из сфер деятельности предприятия.
Матрица возможностей
Вероятность реализации
Сила влияния
Высокая
Средняя
Низкая
Большая
1,2
3
Средняя
4
Низкая
Матрица угроз
Вероятность
реализации
Сила влияния
Высокая
Средняя
Низкая
Большая
1,5
Средняя
3
2
Низкая
Ранжирование возможностей и угроз позволяет расставить приоритеты и уделять максимальное внимание наиболее опасным угрозам и наиболее важным возможностям.
Оценка потребителей
Потенциальными потребителями продукции ЗАО «Семеновская росписьь» может выступать любой человек, проживающий как на территории России, так и за ее пределами. Основных потребителей можно разделить на следующие группы:
1. Сувениры и игрушки (брелки, шкатулки, игрушки и т.д.) - магазины, население;
2. Специальные заказы - крупные торговые комплексы, выставочные центры.
Показатель
Оценка
1. Информированность потребителя о продукте
2. Платежеспособность
3. Требования дополнительных услуг
4. Важность цены для потребителя
5. Важность качества для потребителя
6. Важность соблюдения сроков заказа
7. Важность соблюдения сроков доставки продукции
8. Требования к упаковке и оформлению продукции
4
5
3
5
4
5
5
4
Среднеарифметическая оценка
4,375
Оценка конкурентов
Основным конкурентом ЗАО «Семеновская роспись» является предприятие по производству изделий народного промысла ЗАО «Хохломская роспись».
Показатель
Оценка
1. Количество конкурентов
2. Цены
3. Преимущества
4. Вероятность роста числа конкурентов
5. Материально-техническая база
6. Качество продукции
7. Охват рынка сбыта
8. Деловые связи
9. Реклама
2
1
3
1
2
4
2
2
1
Среднеарифметическая оценка
2
Оценка поставщиков
ЗАО «Семеновская роспись» имеет внгешних поставщиков по поставке пиломатериалов, красок, масел и т.д.
Показатель
Оценка
1. Надежность
2. Цены
3. Доступность
4. Качество
5. Выполнение сроков поставки сырья и материалов
4
4
5
4
5
Среднеарифметическая оценка
4,4
Оценка интересов групп влияния
и т.д.................


Группы влияния
Интересы
Силы влияния
1. Правительство
2. Администрация города
3. Контролирующие органы (экологическая охрана, пожарная служба, санэпидемстанция)
4. СМИ
5. Население
Налоговые поступления.
Налоговые поступления, формирование положительного имиджа города. Привлечение туристов.
Охрана природы, соблюдение правил пожарной и санитарной безопасности.
Размещение рекламы и информационных материалов.
Рабочие места для населения.
5
5
4
3
4
Среднеарифметическая оценка
4,2

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.