На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Политика рекрутинга организации. Тест для определения уровня коммуникативных и организаторских склонностей на основе опроса руководителей компании оптовых продаж бытовой химии ООО Абсолют. Валидность, асимметрия и эксцесс эмпирического распределения.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


2
Содержание
    Введение
      Разработка теста
      Анализ трудности заданий
      Определение надежности целого теста
      Определение валидности теста
      Стандартизация показателей
      Определение асимметрии и эксцесса эмпирического распределения
      Заключение
      Источники и литература
      Приложения

Введение

Правильный отбор персонала - выявление людей, чьи склонности и способности удовлетворяют требованиям, предъявляемым конкретными рабочими местами и должностными обязанностями, - сложный процесс. Проблемы первого впечатления об организации, которые можно образно назвать "проблемами вестибюля", связаны как с предпочтениями и ожиданиями претендента, так и с политикой рекрутинга, проводимой организацией. Поскольку впечатления о первом месте работы влияют на всю нашу дальнейшую рабочую жизнь, важно, чтобы наши ожидания соответствовали тому, что может предложить нам организация. Добиться этого можно с помощью создания реалистичного представления о будущей работе. Программа отбора персонала включает в себя профессиографический анализ, ориентированный на работу, и профессиографический анализ, ориентированный на человека, определение требований и нижнего предела тестовой оценки, рекрутинг, разработку отборочных процедур и их валидизацию через определение корреляции результатов отборочных процедур с результатами последующей оценки результативности труда принятых на работу претендентов.

Искусство общения, знание психологических особенностей и применение психологических методов крайне необходимы специалистам, работа которых предполагает постоянные контакты типа "человек-человек" - политикам, бизнесменам, менеджерам и многим другим. Таким образом, умение строить отношения с людьми, находить подход к ним, расположить их к себе нужно каждому. Это умение лежит в основе жизненного и профессионального успеха. Необаятельный, угрюмый человек будет испытывать затруднения в общении с коллегами, ему сложно будет устанавливать контакты с деловыми партнерами, добиваться успехов на переговорах. Залог успеха любых начинаний делового человека, какую бы задачу он ни решал, - создание климата делового сотрудничества, доверия и уважения. Коммуникация - процесс двустороннего обмена информацией, ведущей ко взаимному пониманию. Коммуникация в переводе с латыни означает "общее, разделяемое со всеми". Если не достигнуто взаимопонимание, коммуникация не состоялась. Чтобы убедиться в успехе коммуникации, необходимо иметь обратную связь. Коммуникативная компетентность - способность устанавливать и поддерживать необходимые контакты с другими людьми. Для эффективной коммуникации характерно: достижение взаимопонимания партнеров, лучшее понимание ситуации и предмета общения. Коммуникативная компетентность рассматривается как система внутренних ресурсов, необходимых для построения эффективной коммуникации в определенном круге ситуаций межличностного взаимодействия. Таким образом, коммуникабельность включает в себя:

Умение быстро устанавливать контакт с незнакомыми людьми;

Вежливое, располагающее общение;

Умение убеждать;

Умение публично выступать;

Постоянное желание общаться;

Грамотная речь.

Цель исследования - разработать тест для определения уровня коммуникативных и организаторских склонностей. Объектом исследования является тест для определения уровня коммуникативных и организаторских склонностей. Предмет исследования - процесс разработки теста для определения уровня коммуникативных и организаторских склонностей. Методология исследования - в работе применялись и изучались труды известных психологов: Л.Ф. Бурлачука, С.М. Морозова, А.А. Крылова, С.А. Маничева, Л.Д. Столяренко, А.Я. Кибанова.

Разработка теста

Разработка теста для выявления уровня коммуникативности и организаторских способностей при приеме на работу на должность торгового представителя проходила в несколько этапов.

Первым этапом разработки теста было формирование профиля должности торгового представителя на основе притязаний работодателя. Профиль составлялся на основе проведенного опроса руководителей компании оптовых продаж бытовой химии ООО "Абсолют" города Старый Оскол. Инструкция к опроснику была следующая: "Уважаемый руководитель! Из предложенного списка проранжируйте компетенции и ценности, которыми должен обладать будущий сотрудник Вашей компании.1 присваивается компетенции обязательной и далее по значимости остальных факторов".

Таблица 1. Данные ранжирования компетенций торгового представителя руководителями

Компетенция
Рук.1
Рук.2
Рук.3
Рук.4
Рук.5
Умение быстро по своей инициативе устанавливать контакт с незнакомыми людьми
1
2
2
2
3
Вежливое, располагающее общение
6
7
3
1
2
Умение убеждать
2
3
1
4
1
Грамотная речь
7
6
4
7
5
Обучаемость
5
5
6
6
4
Стрессоустойчивость
8
10
8
12
6
Креативность и умение быстро находить выходы из сложных ситуаций
4
8
7
8
9
Инициативность и способность к самостоятельной работе
3
1
5
3
7
Знание английского языка не ниже среднего уровня
12
12
12
10
12
Мотивация на рост и развитие
9
9
9
5
10
Навыки проведения переговоров и ориентация в основах маркетинга
11
11
11
9
5
Честность и лояльность, в том числе по отношению к клиентам
10
4
10
11
11
Анализ полученных данных позволил сделать выводы, что среди основополагающих компетенций для вакансии торговый представитель руководители данной организации выделяют коммуникативность и организаторские способности. Коммуникативость как черта характера развивается на основе общительности, умения убеждать, налаживать контакт с незнакомыми людьми, сформированность таких личных качеств как социальная перцепция, рефлексия и эмпатия. Не менее важны и организаторские склонности, которые проявляются в способности к самостоятельному принятию решений, особенно в сложных ситуациях, в инициативности в деятельности и общении, в планировании деятельности.
На втором этапе разработки теста мы анализировали научную литературу, посвященной данной тематике, ранее разработанные тесты и опросники. В своей работе мы использовали следующие методики:
Тест "Оценка уровня общительности" В.Ф. Ряховского;
"Искусство подбора персонала" С.В. Иванова;
"Дифференциально-диагностический опросник" (ДДО) Е.А. Климова;
Тест "Ваш стиль общения" В.М. Шепеля.
На основе данных методик и научной литературы мы разработали тест на выявление уровня коммуникативности и организаторских способностей при приеме на работу на должность торгового представителя (Приложение 1).
Таблица 2. Структура коммуникативности и организаторских склонностей
Содержательная область
Манифестации
Коммуникативность
Организаторские
склонности
Потребность
в общении
1-4, 5, 10, 15, 20
Компетентность
в общении
11-14, 41, 42, 44-50
Контроль в общении
21-27, 43
Инициативность,
Настойчивость
6-9, 16-19, 28-40
Обработка полученных данных производиться путем подсчета суммарного балла по всем вопросам в соответствии с ключом к опроснику (за каждое совпадение 1 балл).
На вопросы с ответы "да"; 1-4, 6-9,15, 22, 24, 26, 27, 28-40, 44, 46, 47.
На вопросы с ответы "нет"; 5, 10, 20, 11-14, 16-19, 21, 23, 25, 41, 42, 43, 45, 48, 49, 50.
Далее данные интерпретируются в соответствии с классификатором опросника.

Анализ трудности заданий

Статистическая трудность задания теста - доля лиц репрезентативной выборки, правильно решивших задачу. Индекс трудности определяется по формуле:

где U - индекс трудности в процентах,

Т - количество испытуемых, правильно решивших задачу,

N - объем репрезентативной выборки.

Слишком сложные, как и слишком простые задачи искажают информацию об испытуемых данной выборки. Оптимальное значение индекса трудности равно от 16% до 84%.

Таблица 3. Матрица для вычисления индекса трудности заданий




Вопр.
Испытуемые
Т=
U=
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
01
1
1
1
0
1
0
0
1
1
0
6
40%
02
1
1
0
1
1
1
0
0
1
0
6
40%
03
1
0
1
1
1
1
1
0
0
0
6
40%
04
0
0
1
1
0
1
1
1
1
1
7
30%
05
0
1
0
0
1
1
1
0
1
1
6
40%
06
0
1
1
0
0
0
0
1
0
0
7
30%
07
1
1
1
1
0
0
0
1
1
0
6
40%
08
0
0
0
1
0
1
1
1
1
1
6
40%
09
1
1
1
1
0
0
0
0
1
1
6
40%
10
0
1
0
0
1
1
0
1
1
1
6
40%
11
1
1
1
0
0
0
1
1
1
0
6
40%
12
1
1
0
1
1
0
0
1
1
0
6
40%
13
0
0
1
1
0
0
1
0
0
1
4
60%
14
1
0
0
0
1
1
1
1
0
1
6
40%
15
1
1
1
0
1
1
0
1
0
0
6
40%
16
0
0
0
1
1
1
0
0
0
1
4
60%
17
0
1
0
1
1
0
0
0
1
1
5
50%
18
1
1
1
1
0
0
1
1
1
0
7
30%
19
1
0
1
0
1
1
1
0
0
1
6
40%
20
1
1
0
0
0
1
1
1
1
0
6
40%
21
0
0
1
1
1
1
0
0
1
1
6
40%
22
0
1
1
0
0
1
1
0
0
1
5
50%
23
1
1
1
1
0
0
1
1
1
0
7
30%
24
1
0
0
1
1
1
0
0
1
1
6
40%
25
1
0
1
1
0
0
0
1
1
0
5
50%
26
1
1
0
0
1
1
0
0
0
1
5
50%
27
1
1
1
1
0
1
1
0
0
1
7
30%
28
0
1
1
1
1
0
1
1
1
0
7
30%
29
1
0
0
1
1
1
0
1
1
1
7
30%
30
1
1
0
1
0
0
1
1
0
1
6
40%
31
0
1
1
1
1
0
0
1
1
0
6
40%
32
1
1
1
0
0
1
1
1
0
1
7
30%
33
0
1
1
1
1
1
0
1
0
1
7
30%
34
1
1
0
1
0
1
0
0
1
1
6
40%
35
1
1
0
0
0
1
1
1
1
1
7
30%
36
0
1
1
1
1
0
0
1
1
1
7
30%
37
1
0
0
0
1
1
0
1
0
1
5
50%
38
0
1
1
1
0
1
1
0
0
1
6
40%
39
1
0
1
1
1
0
0
0
1
1
6
40%
40
1
1
0
0
0
1
1
1
1
1
7
30%
41
1
1
0
1
1
1
0
0
1
0
6
40%
42
1
1
1
0
0
0
1
1
1
1
7
30%
43
1
0
1
1
1
0
0
1
1
0
6
40%
44
0
1
0
1
1
1
0
0
0
1
5
50%
45
0
1
1
1
0
0
0
1
1
1
6
40%
46
0
0
1
1
1
0
0
0
1
1
5
50%
47
0
1
1
0
0
1
1
1
0
1
6

Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.