Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ процесса разработки и принятия управленческих решений. Особенности альтернатив или вариантов действия. Результаты разработки, принятия и реализации управленческого решения коммерческого характера с учетом факторов и условий развития ситуации.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.03.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

Введение
Раздел 1. Разработка и принятие управленческих решений
1.1 Процесс разработки управленческих решений
1.2 Альтернативы
1.3 Методы принятия решений и их реализация
Раздел 2. Задача принятия решения коммерческого характера
Раздел 3. Экономическое обоснование решения
Заключение
Список литературы
Введение

В своей жизни каждый человек вынужден принимать решения. К этому его постоянно подталкивают либо личная неудовлетворенность своим внутренним или внешним положением, либо осуществленные потребности. В результате человеку время от времени приходится разрешать какие-то проблемы, стремиться достигать каких-то целей, решать какие-то задачи или выполнять конкретные работы. В некоторых случаях человек может сделать что-то сам лично. Однако чаще его индивидуальных способностей и возможностей не достает. Тогда приходиться вступать в отношения с другими людьми, договариваться о совместных усилиях и распределении обязанностей, прибегать к использованию техники, разнообразных ресурсов. Но в таком случае всем этим - людьми, техникой, ресурсами - нужно согласованно руководить, нацеливать их на получение каких-то определенных результатов в нужное время, направлять в нужные места и т.п. Другими словами, всем этим нужно управлять.
В современных условиях российской экономики разработка эффективных решений является основополагающей предпосылкой обеспечения конкурентоспособности продукции и самой организации на рынке, формирования рациональных организационных структур, проведения правильной кадровой политики и работы, регулирования социально-политических отношений на предприятии, создания положительного имиджа.
В данной работе я рассмотрю проблему разработки и приятия решений коммерческого характера.
Актуальной данной темы заключается в том, что в современных условиях рыночной экономики самым распространенным видом занятости населения является деятельность коммерческого характера.
Цель курсовой работы - закрепление и углубление поученных знаний, а также выработка умений и навыков самостоятельного использования для решения конкретных практических проблем методологии разработки, принятия и реализации управленческих решений.
В процессе выполнения данного курсового проекта я намерена решить следующие задачи:
- выявить и проанализировать стратегические и оперативные проблемы, возникающие в практической деятельности компании;
- описать проблему и результаты разработки, принятия и реализацию управленческого решения коммерческого характера с учетом факторов и условий развития ситуации.
Раздел 1. Разработка и принятие управленческих решений

1.1 Процесс разработки управленческих решений

В процессе управления действий персонала не могут проходить стихийно. Персонал организации объективно нуждается в том, чтобы его действия организовывались, согласовывались, координировались, а совместные усилия направлялись на достижение цели. Основная цель управления состоит в том, чтобы обеспечить максимальную эффективность деятельности предприятий, фирм, организаций.
Сущность управления деятельностью предприятия и персонала заключается в целенаправленной деятельности руководителей, менеджеров по подготовке их к проведению экономических (финансовых) операций и руководству ими при выполнении поставленных задач. Содержание управления составляет совокупность мероприятий (задач управления), которые охватывают деятельность руководителей, менеджеров и служб всех степеней по управлению персоналом фирмы в целях подготовки их к определенным действиям.
Основными функциями процесса управления являются:
- непрерывное получение, сбор, изучение, анализ и обобщение данных об обстановке;
- своевременное принятие решения на организацию и ведение экономических операций;
- постановка задач подчиненным;
- планирование мероприятий;
- организация и поддержание взаимодействия между "дружественными " фирмами;
- организация и проведение мероприятий по улучшению системы управления организации;
- постоянный контроль за правильным уяснением и выполнением подчиненными организациями поставленных задач;
- проведение других мероприятий, необходимость которых определяется обстановкой.
В процессе принятия решения люди могут играть разные роли. Будем называть человека, фактически осуществляющего выбор наилучшего варианта действий, лицом, принимающим решение (ЛПР).
Наряду с ЛПР следует выделить как отдельную личность владельца проблемы - человека, который должен ее решать и несет ответственность за принятые решения. Иногда личности ЛПР и владельца проблемы не совпадают.
Третьей ролью, является роль руководителя или участника активной группы - группы людей, имеющих общие интересы и старающихся оказать влияние на процесс выбора и его результат.
Человек осуществляет ответственный выбор, находясь в положении избирателя, который должен решить, какую альтернативу выбрать.
Если решения принимаются малой группой, то человек является членом группы, принимающей решение. Главное в деятельности такой группы - достижение согласия при выработке совместных решений.
В процессе принятия решений человек может выступать в качестве эксперта, т.е. профессионала в той или иной области, к которому обращаются за оценками и рекомендациями все люди, включенные в этот процесс.
При принятии сложных решений в их подготовке иногда принимает участие консультант по принятию решений. Его роль сводиться к разумной организации процесса принятия решений: помощи ЛПР и владельцу проблемы в правильной постановке задачи, выявлении позиций активных групп, организации работы с экспертами. Он только помогает другим взвесить все «за» и «против» и выработать разумный компромисс.
Основу самого решения составляют знания закономерностей и принципов менеджмента, а также правильное уяснение полученной задачи и верная оценка обстановки.
Рассмотрим общую схему, иллюстрирующую порядок работы руководителя при разработке решения на проведение экономической операции и организацию его выполнения:
Задача

6. Постановка задач
(частная) подразделениям
1. Уяснение задачи
7. Работа по организации
взаимодействия персонала
2.Рассчет времени
8. Работа по организации
3. Ориентирование
управления и связи
Подчиненных
9. Работа по практической
4. Оценка обстановки
подготовке проведения
экономической операции
5. Выработка решения
10. Доклад руководству
о готовности
Уяснение задачи - начальный этап работы руководителя, направленный на глубокое понимание цели предстоящих финансовых операций; содержания и особенностей полученной задачи; роли своего предприятия в выполнении общей задачи; срока готовности к выполнению задачи.
Уяснив задачу, руководитель производит расчет времени, то есть распределяет время, имеющееся в его распоряжении на подготовку к предстоящим действиям персонала, на планирование и доведение задач до подчиненных. Целью расчета является выделение максимально возможного времени для практической подготовки к предстоящим действиям персонала фирмы. Расчет времени осуществляется руководителем или его заместителем.
Оперативное ориентирование руководитель проводит, как правило, лично, для того чтобы сообщить менеджеру информацию об обстановке, предстоящих действиях, об организации наблюдения, времени и порядке работы, подготовке данных для принятия решения и другую информацию, позволяющую им правильно уяснить обстановку и подготовиться к выполнению задач.
После ориентирования подчиненных и организации работы должностных лиц руководитель немедленно приступает к оценке обстановки. Оценка обстановки - это всестороннее изучение и анализ факторов, влияющих на выполнение поставленных задач. В результате появляются условия и факторы, способствующие и препятствующие успешному выполнению поставленных задач. В целом, оценка обстановки проводиться по следующим элементам: конкурент, свой персонал, район места действий или сегмент рынка, время.
Оценив последовательно все элементы обстановки и сделав по каждому из них частные выводы, руководитель затем делает общий вывод о степени влияния сложившейся обстановки на достижение поставленной цели, что позволяет сформировать несколько наиболее перспективных вариантов решения на предстоящие действия и затем выбрать наиболее целесообразный путь выполнения поставленной задачи - принять решение.
Обоснование и принятие решения руководитель осуществляет на основе уяснения полученной задачи, оценки обстановки и полученных расчетов. В решении руководитель дает ответ на основные вопросы, составляющие содержание решения:
- замысел действий;
- предварительные задачи;
- основы организации взаимодействия между фирмами и подразделениями;
- основы организации обеспечения;
-основы организации управления и коммуникаций.
Постановка задач подчиненным подразделениям является одной из важнейших функций руководителя и других органов управления при организации и введении необходимых действий.
Для постановки задач на операцию разрабатываются:
- оперативные директивы (приказы);
- директивы по обеспечению экономической операции;
- распоряжения подчиненным подразделениям и персоналу.
Работа по организации взаимодействия персонала состоит в согласовании действий персонала по целям, задачам, месту, времени и способам выполнения поставленных задач, все вопросы обрабатываются с подчиненными в повседневной деятельности предприятия.
Работа по организации управления и коммуникаций заключается в определении мест расположения группы управления, действий, распределения должностных лиц по местам управления, места нахождения руководителя.
После постановки задач и организации взаимодействия главной задачей руководителя является практическая работа по организации выполнения поставленных задач и всех намеченных подготовительных мероприятий. Эта работа проводиться путем организации контроля за правильным уяснением, своевременным и точным выполнением отданных распоряжений и оказанием помощи на местах.
Для окончательного выбора и убеждения в правильности выбранного решения руководитель использует личный опыт, проверяет выбранное решение, оригинальности, соответствия положениям теории, историческому опыту. Рациональность и обоснованность решения оцениваются критериями, которые могут иметь либо качественные, либо количественные шкалы.
1.2 Альтернативы

Варианты действий принято называть альтернативами. Альтернативы - неотъемлемая часть проблемы принятия решения: если не из чего выбирать, то нет и выбора. Необходимо иметь хотя бы две альтернативы. Они бывают зависимыми и независимыми. Ларичев О.И. Теория и методы принятия решений, а также хроника событий в Волшебных странах: Учебник. - М.: Логос, 2000. - с. 18.
Независимыми являются те альтернативы, любые действия с которыми не влияют на качество других альтернатив. При зависимых альтернативах оценки одних из них оказывают влияние на качество других альтернатив. Имеются различные типы зависимости альтернатив. Наиболее простыми является групповая зависимость: если решено рассматривать хотя бы одну альтернативу из группы, то надо рассматривать и всю группу.
Встречаются задачи, когда все альтернативы уже заданы, определены, и необходимо лишь выбрать лучшее из множества. Также бывает, что все альтернативы появляются после принятия основных решений.
Когда альтернатив много (сотни и тысячи), внимание ЛПР не может сосредоточиться на каждой из них. В таких случаях возрастает необходимость в четких правилах выбора, в процедурах использования экспертов, в разработке совокупности правил, позволяющих проводить в жизнь непротиворечивую и последовательную политику.
Варианты решений характеризуются различными показателями их привлекательности для ЛПР. Назовем критериями оценки альтернатив показатели их привлекательности (или непривлекательности) для участников процесса выбора.
Выбор критериев часто определяется многолетней практикой, опытом. В большинстве задач выбора имеется достаточно много критериев оценок вариантов решений. Эти критерии также могут быть зависимыми и независимыми. Зависимыми называют те критерии, при которых оценка альтернативы по одному из них определяет оценку по другому критерию.
На сложность задач принятия решений влияет также количество критериев. При небольшом числе критериев (два-три) задача сравнения двух альтернатив проста и прозрачна, качества по критериям могут быть сопоставлены и выработан компромисс. При большом числе критериев задача становиться малообозримой, они могут быть объединены в группы, выделены плюсы и минусы альтернатив, их достоинства и недостатки. Такие группы - независимы. Выявление структуры на множестве критериев делает процесс принятия решений значительно более осмысленным и эффективным.
Рассмотрим важное понятие эффективности решения. Чтобы достичь эффекта в операции, необходимо выбрать и реализовать конкретный способ проведения операции, то есть определить конкретные активные средства, которые будут задействованы, объекты приложения усилий, а также условия исполнения предписанных действий. Объекта приложения усилий в любом случае может быть только два:
- какие-то из физических (неодушевленных) объектов операции (приводит к изменению их состояния);
- субъекты операции (формы или качества элементов входящих систему, подвергающуюся воздействию).
Под эффективностью решения понимается степень полезности для лица принимающего решение предполагаемого или полученного в операции эффекта.
Суждение об эффективности может быть вынесено ЛПР в качественной шкале:
- "положительный эффект" (полезный);
- "нулевой эффект";
- "отрицательный эффект" (вредный).
Получается, что эффективность решения - это субъективная оценка его качества, оценка полезности рассматриваемого решения для достижения цели операции. Такую оценку ЛПР выносит для себя перед ответственным моментом - принятием решения о том, какую из альтернатив в операции предпочесть. Именно эта оценка является рациональной основой для осмысленного выбора.
Эффективность решения - это степень соответствия ожидаемого уровня полезного эффекта для ЛПР от проведения операции желаемому уровню полезности.
Руководитель всегда принимает решения, основываясь на ситуации, информация о ситуации - это упрощенный образ, ее модель.
Модель проблемной ситуации - это наглядное изображение проблемной ситуации, ее разделение на логически связанные компоненты, определение самой структуры проблемы.
Выделяют следующие задачи:
- анализ проблемы;
- моделирования механизма ситуации;
- формирования исходного множества альтернатив;
- характеристики частных задач модели проблемной ситуации;
- моделирования предпочтений;
- выбора;
- оценки фактической эффективности решений.
Задача анализа проблемы - наиболее ответственная часть проблемной ситуации. Решение ситуации предполагает на начальном этапе содержательный анализ проблемы, чтобы не решать не существующую, неактуальную проблему. Затем проводят вербальное описание проблемы. Окончательным результатом решения задачи будет формально заданная цель и критерии оценки.
Задача моделирования механизма ситуации включает:
1. определение:
- перечня управляемых и неуправляемых факторов;
- ведущего типа механизма ситуации;
- ведущего типа неопределенности;
2. выбор типов шкал оценки;
3. построение моделей для получения значений результатов в выбранных шкалах.
При решении задачи получения информации исходят, прежде всего из требований к точности, надежности, достоверности, обоснованности разрабатываемого решения.
Решение задачи формирования исходного множества альтернатив позволяет ответить на вопрос, какими способами будет достигаться цель.
Задача моделирования предпочтений решается на основе углубленного анализа цели предстоящих действий и преимуществах тех или иных гипотетических результатов над другими.
Задача выбора предполагает выявление "наилучшего" варианта, который будет рассматриваться одним из первых для реализации.
Задача оценки фактической эффективности решений проясняет какие из частных решений были приняты верно, а какие варианты действительно оказались плохими, частично или полностью ошибочными.
Лицо, принимающее решение, после получения информации о фактически достигнутых результатах, ее обработки и анализа формирует выводы, рекомендации, вносит необходимые корректировки в управленческую деятельность.
Разработка решений - это не есть однократный волевой акт, лицо принимающее решение, вряд ли сможет сразу решиться сделать что-то действительно серьезное, чтобы разрешить возникшую проблему в сложных ситуациях.
Признаки сложных ситуаций:
- ЛПР не сталкивалось с подобной проблемой раньше;
- трудно сразу сформулировать цель операции;
- ЛПР не владеет достаточной информацией для анализа проблемы;
- проблема имеет существенные особенности по сравнению с аналогичными проблемами;
- не в силах адекватно описать цель операции и вынуждено прибегнуть к нескольким критериям оценивания;
- ЛПР - не единственный субъект, от воли которого зависит ход и исход операции (поведенческая неопределенность);
- ЛПР не известно, какие факторы задают механизм ситуации или как эти факторы взаимодействуют (природная неопределенность).
Процесс разработки решений в сложных ситуациях разделяется на два этапа: 1. Этап обоснования решения. 2. Этап принятия решения.
Под обоснованием решений будем понимать подпроцесс проведения всей подготовительной работы для осуществления осознанного выбора ЛПР. Эта работа должна строиться на основе концепций и принципов разработки решений. Она включает задачи: углубленный анализ проблемы и формирование на этой основе цели; осознание и изучение генезиса и особенностей «механизма» условий проведения операции; формирование представительного множества альтернатив достижения цели. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник.-2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК», 2006. с. 78.
Для успешной реализации принятого решения необходимо выработать план действий. Ход реализации плана должен постоянно отслеживаться, наметившиеся изменения условий или отклонения при выполнении плана должны анализироваться. План, если это необходимо, должен постоянно корректироваться. Причиной необходимости корректировки плана может стать и изменившийся прогноз ситуации.
Реализованный план управленческих воздействий должен быть подвергнут тщательному анализу с целью оценки эффективности принятых управленческих решений и их реализации.
Такой анализ должен определить слабые и сильные составляющие принятых решений и планов их реализации; дополнительные возможности и перспективы, открывающиеся в результате происшедших изменений; дополнительные риски, с которыми может столкнуться организация в процессе достижения намеченных целей.
Еще одной фазой, входящей в процесс принятия УР и начинающейся после того, как решение начало действовать, является установление обратной связи, т.е. процесс поступления данных о том, что происходило до и после реализации решения. При реализации обратной связи обычно выделяют три метода:
- сравнение фактической и ожидаемой отдачи, состоящее в определении того, лежит ли отклонение состояния системы в допустимых пределах;
- проведение специального (выборочного) обследования эффективности системы;
- поступление или сбор информации о негативных последствиях принятых решений.
Под принятием решения ЛПР будем понимать подпроцесс постепенной психологической подготовки им самого себя к ответственному шагу - осуществлению сознательного выбора наилучшей альтернативы среди сформированного на этапе обоснования решений множества альтернатив. В этой связи принятие решения - это высшее психологическое напряжение воли, творческое усилие и психологический скачок от состояния, когда решения еще не было, к состоянию, когда оно уже проявилось. Балдин К.В., Воробьев С.Н., Уткин В.Б. Управленческие решения: Учебник.-2-е изд.-М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков иК», 2006. с. 78.
Основу принятия всех решений составляют предпочтения ЛПР. Поэтому началом процесса принятия решений должен стать подпроцесс формализации предпочтений, после того как получена необходимая информация о предпочтениях, переходят к построению функции выбора.
Функция выбора имеет фундаментальное значение, на ее построении ориентировано решение задач формирования исходного множества альтернатив, анализа условий, выявления и измерения предпочтений лица, принимающего решения. Конкретный вид функции выбора зависит от того, каков «механизм ситуации». Это объясняется тем, что при однозначном механизме ситуации, задающем полную определенность связи «решение - результат», ЛПР выбирает наилучшую альтернативу совсем не так, как оно это делает при неоднозначности указанной связи. Причина - риск, связанный с неопределенностью, который в условиях определенности отсутствует. Но и риск для разных типов неопределенности воспринимается ЛПР по-разному. Поэтому есть различия в построений функции выбора и для разных типов неоднозначности механизма ситуации, варианты построения функции выбора с детализацией их по типу условий неопределенности (в условиях стохастической неопределенности, условиях поведенческой неопределенности и условиях природной неопределенности).
Целевое различие в использовании скалярного и векторного критериев определило два варианта формы исходных данных и процедур для построения функции выбора - по скалярному или векторному критерию.
Рассмотрим, как происходит оценка альтернатив с использованием критериев. Существуют шкалы оценок по критериям.
1.Шкала порядка - оценки упорядочены по возрастанию или убыванию качества.
2.шкала равных интервалов - интервальная шкала, имеются равные расстояния по изменению качества между оценками (начало отсчета выбирается произвольно).
3.шкала пропорциональных оценок - идеальная шкала (отсчет начинается с установленного значения).
1.3 Методы принятия решений и их реализация

Рациональное решение проблем возможно тогда, когда руководители следуют общепринятым методам работы в этой области. К ним относят научный метод, метод экономического анализа, рациональные решения. Вачугов Д.Д., Березкина Т.Е., Кислякова Н.А. Основы менеджмента. Учеб. для вузов / Под ред. Д.Д. Вачугова. - М.: Высш. Школа, 2002. - с. 215.
Суть научного метода - путем наблюдения, сбора и анализа информации формулируется гипотеза (предложение) о самой проблеме и возможных подходах к ее решению, а также научный метод дает системную ориентацию, т.е. выявляет взаимосвязи данной проблемы с внешним окружением и внутренними переменными самой организации. Выявление взаимосвязи позволяют наиболее полно представить причины возникновения проблемы и увидеть ее основу. Такой подход дет возможность бороться не с последствиями, порожденными проблемой, а непосредственно с ее причинами возникновения, предпринять действия, исключающие повторение нежелательных явлений.
Научный метод используется математическим моделированием. К нему обращаются в сложных случаях, не позволяющих диагностировать проблему и подготовить решение без дополнительного количественно-качественного анализа, лишь на основе причинно-следственной оценки. Метод математического моделирования применяется также, когда в реальности невозможно провести тот или иной эксперимент.
Для менеджеров, важное значение, имеет метод экономического анализа. Включает методы оценки экономических показателей работы предприятия, издержек, рентабельности, движения денежных средств, уровень спроса и др. примером может служить модель, в основе которой лежит определение точки самоокупаемости, анализ безубыточности работы. Метод принятия решений связан с определением точки, когда суммарный доход сравняется с общими расходами, т.е. когда работа предприятия перестает быть убыточной и начинает приносить прибыль.
Оптимальной деятельности предприятия способствуют принятые и реализованные рациональные решения. В основе разработки рационального решения проблемы лежит объективный и многосторонний анализ условий, в которых предприятие действует в каждый период времени, а также тенденции, которые будут иметь место в дальнейшем.
Этот анализ протекает по этапам от начала возникновения проблемы до полного устранения и получения позитивного результата.
Первый этап - содержит анализ ситуации, работа ведется на проблемном поле, где выявляются и формулируются возникшие перед предприятием проблемы.
Второй этап - анализ самой проблемы, этот процесс затягивать нельзя, но и оставлять неясности в этом процессе нельзя. Необходимо разобраться в проблеме до конца и точно ее сформулировать.
Третий этап - выявление факторов, ограничивающих принятие рационального решения проблемы. Факторы возникают как внешние, так и внутренние.
Четвертый этап - выработка рационального решения, осуществляются определение, оценка и выбор альтернативы из имеющихся вариантов. Здесь главное найти оптимальный вариант, позволяющий разрешить проблему. Если проблема верно сформулирована, оценена, альтернативные варианты отброшены, менеджер останавливается на выборе рационального решения.
Пятый этап - это согласование решения с исполнителями и всеми заинтересованными сотрудниками.
Шестой этап - утверждение решения высшим руководителем предприятия, эта процедура обязательная, если для реализации решения требуется израсходовать материальные, денежные и людские ресурсы и резервы. После этого начинается реализация рационального решения.
Важность выработки и принятия рационального решения проблемы это определяющий шаг менеджера. Ход реализации начинается с планирования или составления графика работ по реализации. Предусматриваются конкретные исполнители, сроки и способы их достижения результатов, необходимые материальные и финансовые средства. Планом предусматривается контроль за ходом выполнения решения и итоговый контроль после снятия проблемы.
Методы решения проблем должны быть экономичными, надежными, безошибочными и точными.
В ходе реализации решения важно установить обратную связь между исполнителями и руководителем, ответственным за решение проблемы.
Процесс принятия и реализации решения можно проследить следующим образом:
1) принятие решения;
2) сообщение о решении;
3) реализация решения;
4) установление обратной связи;
5) оценка результатов.
В ходе реализации решения иногда возникают ситуации, меняющие первоначальные планы. Тогда необходима корректировка действий, а иногда и отмена. Бывают обстоятельства, когда менеджерам приходится принимать нестандартные решения, но менеджеров идущих на риск, немного. Успех дела здесь может быть достигнут лишь благодаря огромному опыту, знаниям и интуиции руководителя. Решение нестандартных проблем связано с большой, напряженной и сложной работой всех участников, а также с постоянными поправками, координацией, контролем. Здесь присутствует риск потерять многое, если не все. Но в случае удачного исхода дела и положительного решения нестандартного решения результат превосходит всякие ожидания.
Раздел 2. Задача принятия решения коммерческого характера

В своем курсовом проекте я рассмотрю разработку и принятие решения коммерческого характера на примере компании ООО «Монолит-Кемерово».
Монолит-Кемерово это общество с ограниченной ответственностью, образованное в городе Кемерово с 1.01.2005 года. Юридический адрес: пр. Кузнецкий, 234. Фактический адрес: ул. Рудничная,3.
Занимается оптовой торговлей товаров народного потребления, текстиля, готовой текстильной продукции. Зарегистрированная торговая марка «Мона Лиза».
В перспективе у «Монолит-Кемерово» охват полного рыночного сегмента Кемеровской области, рост прибыли за и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.