На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Инновации: понятие, виды, элементы, жизненный цикл. Краткая характеристика деятельности предприятия AVS Group. Характеристика деятельности департамента управления персоналом на предприятии. Инновации в структуре управления персоналом компании.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Уральская государственная архитектурно-художественная академия
Институт урбанистики
Курсовой проект
по дисциплине «Менеджмент»
На тему: «Решение инновационных проблем в организации»
Екатеринбург
2007
Содержание

Введение
Глава 1. Инновации: понятие, виды, деятельность
Глава 2. Деятельность организации
2.1 Краткая характеристика предприятия
2.2 Географическое положение предприятия
2.3 Девиз
2.4 Философия
2.5 Миссия
2.6 Организационная структура
2.7 Характеристика департамента управления персоналом
2.8 Услуги
2.9 Поставщики
2.10 Потребители
2.11 Конкуренты
Глава 3. Инновации в структуре департамента управления персоналом компании
Заключение
Список использованной литературы
Введение
Любому руководителю компании или ее подразделения приходится управлять своим персоналом. Но, как показывает российский опыт, многим руководителям не приходилось специально этому учиться. Рано или поздно успешно работающие компании и их руководители приходят к моделям управления персоналом, уже освоенным в странах с развитой рыночной экономикой и в передовых российских фирмах. К сожалению, часто приходят к этому достаточно сложным и медленным путем, ценой проб и ошибок. А нужно или руководителю учиться управлению персоналом?
В условиях рынка резко возрастает роль эффективности всех процессов, из которых складывается производство продукции. Необходимо активизировать все имеющиеся в этой сфере резервы, в том числе и в тех областях управления, которым ранее уделялось недостаточно внимания. Одной из таких областей является работа с персоналом. Многократная доказанность эффективности вложения в человеческие ресурсы в условиях перехода к рынку требует достаточно глубокой работы по поиску оптимальных (с точки зрения соотношения затрат результатов) путей развития персонала.
Реальный эффект от управления людьми может быть достигнут лишь тогда, когда все его элементы будут базироваться на строго научной основе.
Поэтому изучение вопроса управления персоналом представляется актуальным в условиях современной России.
Глава 1. Инновации: понятие, виды, элементы

Сегодня в условиях рыночной экономики решающее значение в обеспечении конкурентоспособности фирмы играют инновации. В термин «инновация» вкладывают два понятия. Инновация - это, во-первых, новшество, т.е. новый или усовершенствованный продукт, услуга, технология, внедренные на рынке, в производственно-хозяйственной деятельности, потреблении, общественной жизни; во-вторых, это процесс осуществления изменений, внедрения новшеств.
Инновация создается в результате исследований и открытий, материализует научные и практические решения. Ее основное свойство - новизна, которая оценивается как по техническим параметрам, применимости, так и с рыночных позиций по коммерческой результативности.
Потребность в инновациях возникает под воздействием как внешних, так и внутренних факторов. К внешним факторам относятся: конкурентная борьба, задачи завоевания новых рынков, изменение политической, демографической, правовой ситуации и пр.; к внутренним: неблагоприятные условия труда, рост производственных затрат.
Поскольку новшествами, как правило, нельзя воспользоваться без специальных знаний, важную роль в деле их реализации играют «ноу-хау» - информация, необходимая для их практического применения (технологические и конструкторские секреты производства, конфиденциальные сведения коммерческого, управленческого и организационного характера). Она специально опускается в описании, т.к. в большинстве случаев не охраняется патентами.
Основными признаками «ноу-хау» считаются промышленная и коммерческая ценность и закрытость.
Любая инновация (новшество) имеет свой жизненный цикл, который состоит из трех основных элементов:
- периода от начала разработки до выхода на рынок (при этом новшество может устареть, а само нововведение еще не начаться);
- периода от выхода на рынок до снятия с производства;
- периода устаревания от снятия с производства до прекращения эксплуатации у потребителей.
Таким образом, полный жизненный цикл новшества имеет две основные стадии - его создания и использования. Последняя в свою очередь состоит из двух подстадий: производства, сбыта и послепродажного обслуживания.
Инновации вызывают к жизни некоторые весьма серьезные проблемы. Они ведут к досрочному моральному устареванию элементов производственной системы при сохранении их нормального физического состояния, требуют осуществления нововведений в смежных областях, что нарушает стабильность и установившееся «статус-кво»
Глава 2. Деятельность организации

2.1 Краткая характеристика предприятия

Группа компаний «AVS Group» - это мощная многопрофильная компания, структуру которой составляют предприятия, представленные в различных сферах деловой и социальной активности.
Постоянный поиск перспективных направлений привел к масштабному расширению деятельности группы компаний. Уже в начале третьего тысячелетия «AVS Group» успешно освоил следующие сегменты рынка: инвестиции, транспорт и логистика, наземные и воздушные грузоперевозки, девелопмент, строительство, финансы и страхование, торговля, медиаиндустрия, гостиничный сервис и туризм. Координацию бизнес-процессов на предприятиях и определение осуществляет управляющая компания.
Приоритетным для «AVS Group» является решение не только коммерческих, но и социальных задач. Корпоративная политика нацелена на поддержание стабильности и создание благоприятных условий для развития персонала. Социальная активность во внешней среде направлена на реализацию важных общественно значимых проектов. Во взаимодействии с различными политическими и государственными организациями проводится работа по благоустройству города, обновлению и ремонту объектов социальной инфраструктуры. Реализуются благотворительные акции и культурно-массовые мероприятия, целью которых является поддержка малообеспеченных категорий населения, пропаганда здорового образа жизни, развитие потенциала талантливой молодежи и привлечение их к активной общественно-политической деятельности. В состав Группы компаний входит ряд объектов, имеющих высокую культурную и социальную значимость.
2.2 Географическое положение предприятия

Группа компаний «AVS Group» расположена в городе Екатеринбурге по ул. Розы Люксембург, 25 - центральный офис, и ул. Белинского,56.
Также компания имеет 52 представительства в различных регионах РФ и 12 за рубежом.
2.3 Девиз

Мы разные, но вместе мы добивается успеха, потому что каждый из нас привык побеждать.
2.4 Философия

Мы постоянно расширяем и диверсифицируем наш бизнес для того, чтобы комплексно удовлетворять потребности наших клиентов. Мы стремимся предложить клиенту продукт или услугу до того, как у него возникнет потребность в них, потому что мы опережаем время и предугадываем желания наших потребителей.
Мы с открытым сердцем принимаем тех, кто разделяет наши ценности и взгляды на бизнес. Мы уважаем своих партнеров и строим отношения с ними на основе безупречного исполнения взаимных обязательств и реализации интересов каждой из сторон.
Мы выступаем за честную и открытую конкурентную борьбу и стремимся быть всегда на шаг впереди своих соперников. Изучая опыт и достижения конкурентов, мы получаем ценные уроки для ведения своего бизнеса.
Мы хотим чтобы каждый наш сотрудник, от директора до рабочего понимал свое место и предназначение в Группе компаний, чувствовал уверенность в завтрашнем дне, работал эффективно и с удовольствием. Для этого мы ставим перед сотрудниками реальные цели и помогаем им достичь наилучших результатов.
«AVS Group» доверяет своим менеджерам и делегирует полномочия тем, кто стремиться к полной самореализации в работе и в жизни. Мы отслеживаем и направляем карьеру наших сотрудников, предоставляя каждому возможности для служебного и профессионального роста в соответствии с его способностями и творческим потенциалом.
Мы ценим в людях умение работать на результат и готовность брать на себя ответственность за принятые решения. Мы поощряем инициативность, новаторство и самостоятельность.
Мы понимаем, что должны разделить с государством обязанность по заботе о гражданах и обеспечению достойного уровня жизни населения, поэтому мы оказываем посильную помощь в реализации социально значимых проектов и мероприятий. Своей деятельностью мы помогаем нашей стране стать сильной и конкурентоспособной на мировом рынке.
2.5 Миссия

Мы добиваемся успеха и содействием развитию человека, общества и государства, эффективно управляя экономическими и социальными ресурсами.
2.6 Организационная структура

Процветание любой компании зависит от людей, которые в ней работают. В команду «AVS Group» входят более трех тысяч человек. Эти люди связаны одной общей целью - добиться того, чтобы компания стала лидером среди российских предприятий.
Добиться успеха может только слаженная команда с привычкой побеждать.
Для этого в компании был создан Департамент Управления персоналом.
2.7 Характеристика департамента управления персоналом

Департамент Управления персоналом был создан в 2000 году для реализации стратегических целей в области управления персоналом.
Стратегические цели в области управления персоналом:
· осуществление предварительного планирования человеческих ресурсов;
· создание максимально возможного единого стиля управления персоналом, основанного на внедрении и выполнении единых принципов (как поведенческих, так и корпоративных) в отношениях с сотрудниками;
· использование принципа совершенствования и развития новых технологий работы с персоналом, адаптированных к условиям и задачам каждого бизнес - подразделения.
Основными задачами департамента является:
· создание системы планирования и привлечения персонала (внутренний и внешний рекрутинг);
· разработка и внедрение системы адаптации персонала;
· разработка и внедрение системы обучения и развития персонала;
· разработка и внедрение системы мотивации персонала;
· формирование социальных составляющих компенсационного пакета компании;
· развитие и поддержание корпоративной культуры компании;
· разработка и внедрение системы единообразного кадрового документооборота во все структурные подразделения группы компаний.
Управление персоналом - это стратегическое направление деятельности компании, нацеленное на обеспечение всех участков жизнедеятельности подразделений высококвалифицированными и мотивированными работниками, на создание трудового коллектива, способного к изменениям, развитию и обновлению.
Основные направления деятельности по управлению человеческими ресурсами
Цель департамента - создание и внедрение в текущую работу целостной системы управления персоналом, распространяющейся на все структурные подразделения компании, в соответствии с долгосрочной стратегией.
Служба управления персоналом - совокупность подразделений организации, выполняющих функции системы управления персоналом.
Механизм взаимодействия:
1. Руководители (специалисты) сл и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.