На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


эссе Анализ сложившейся корпоративной культуры. Отражение ценностей компании, норм поведения сотрудников в корпоративной культуре. Правила взаимодействия с внешними целевыми группами - клиентами, партнерами. Выявление основных проблем и путей их преодоления.

Информация:

Тип работы: эссе. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 14.08.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


13
Оглавление
    Введение
      Часть 1. Анализ сложившейся корпоративной культуры
      1.1 Результаты личной диагностики
      1.2 Результаты диагностики коллег
      Часть 2. Выявление основных проблем и путей их преодоления
      Заключение
      Список источников

Введение

Корпоративная культура относится к категории так называемых "мягких факторов" в сфере работы с персоналом. Тем не менее, существуют работающие теории и подходы к измерению феномена корпоративной культуры, проверенные на практике.

Важную роль в процессе командообразования играет корпоративная культура организации. Невозможно добиться слаженной работы коллектива, если у отдельных групп сотрудников разное понимание целей и ценностей компании. Так, некоторое время назад на Кировском заводе по обработке цветных металлов руководство, ключевые работники и остальной персонал имели разное представление о реальном состоянии дел и перспективах развития предприятия. Исследования корпоративной культуры, проведенные специалистами управления по работе с персоналом и мотивации труда, позволили устранить эту проблему и показали, что культурой организации можно управлять, изучая и изменяя базовую точку зрения руководителей.

Можно сказать, что корпоративная культура - это образ жизни, мышления, действия коллектива, а отсюда она представляется как всепроникающее явление, непосредственно влияющее на жизнь организации в целом. Если можно говорить о том, что организация имеет "душу", то этой "душой" как раз и является корпоративная культура.

Считаем, что корпоративная культура воплощает общечеловеческие и профессиональные ценности, организуя их взаимосвязь и единство. Под человеческими ценностями подразумевается мастерство в форме профессионализма; образованности в виде знания, культурной эрудиции; уважение, включающее статус в коллективе, престиж, деловую и общечеловеческую репутацию; справедливость, отзывчивость, доброту и другие нравственные качества.

Корпоративная культура отражает ценности компании, нормы поведения сотрудников в организации, а также правила взаимодействия с внешними целевыми группами - клиентами, партнерами и т.д. Она оказывает существенное влияние на мотивацию персонала, текучесть кадров в организации и, в конечном счете, на эффективность деятельности работников. В этом проявляется положительное влияние корпоративной культуры.

Но корпоративная культура может быть и опасная для руководителя. Корпоративная культура и кризисы в компании тесно взаимосвязаны. Слабая корпоративная культура может стать источником глубокого кризиса в компании или даже цепи кризисов. И наоборот, кризис, вызванный другими причинами, может вскрыть проблемы корпоративной культуры и декларативный характер ценностей компании.

Одной из основных причин возникновения кризиса в компании является отсутствие систематической и целенаправленной работы по развитию и адаптации корпоративной культуры к меняющимся условиям. Корпоративная культура каждой организации уникальна и индивидуальна. В ней отражаются специфика бизнеса компании, особенности мышления и поведения сотрудников.

Часть 1. Анализ сложившейся корпоративной культуры

1.1 Результаты личной диагностики

Профиль сегодня и завтра

13

Профиль сегодня

Профиль завтра

Параметры построения профилей

Теперь
Предпочтительно
А
20
А
33
В
26
В
23
С
30
С
15
D
24
D
29
Всего
100
Всего
100

1.2 Результаты диагностики коллег

Профиль сегодня и завтра 1 опрошенный

13

Профиль сегодня

Профиль завтра

Параметры построения профилей

Теперь
Предпочтительно
А
20
А
30
В
22
В
26
С
34
С
20
D
24
D
24
Всего
100
Всего
100
Профиль сегодня и завтра 2 опрошенный
13
Профиль сегодня
Профиль завтра
Параметры построения профилей
Теперь
Предпочтительно
А
28
А
22
В
24
В
24
С
342
С
20
D
16
D
34
Всего
100
Всего
100
Корпоративная культура предприятия была рассмотрена по следующим направлениям:
представление о компании;
цель бизнеса компании;
ориентация деятельности компании;
управление наёмными работниками;
стратегия развития;
успех предприятия;
ожидания.
Были опрошены следующие категории сотрудников:
дирекция;
руководители.
Таким образом, по каждой группе можно сделать следующие выводы:
Дирекция.
Сильная неудовлетворенность дирекции проявляется в приоритетности бюрократии над адхократией в характеристике предприятия.
Руководители и линейные руководители.
Высокая степень неудовлетворенности данных категорий проявляется в приоритетности рыночного стиля лидерства над бюрократическим.
В результате анализа выявлено, что производственную организацию можно отнести к выраженному рыночному типу и охарактеризовать следующим образом. Прибыльность, итоговые результаты, конкурентное преимущество, являются главными установками рыночной организационной культуры. Успех определяется в терминах рыночной доли и проникновения на рынки. Свойственно отчетливое видение стратегических целей, внимание фокусируется на внешнее окружение. Важным считается опережение соперников по конкурентной борьбе и лидерство на рынке. Доминирование иерархической культуры ощущается в средней степени преобладания. Другие две культуры присутствуют приблизительно в равных долях: клановая и адхократическая.
Производственное предприятие является типичным представителем активно функционирующей рыночной организации, осуществляющей свою деятельность в условиях жесткой рыночной конкуренции. В настоящее время производственное предприятие активно развивает деятельность в своей рыночной нише - производство и реализация чулочно-носочных изделий. Борьба за лидерские позиции на рынке заставляют компанию выбирать оптимальную для данных условий культуру - рыночную. Следует отметить, что фабрика является дочерней организацией крупного нефтедобывающего холдинга, который осуществляет инвестирующую и контролирующую функции. Это условие способствует преобладанию в средней степени параметров иерархической организационной культуры.
Таким образом, по оценкам участников исследования реально существующая организационная культура производственной организации может быть отнесена к выраженному рыночному типу.
Таким образом, согласно получив и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.