На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Виды процессов в системе менеджмента качества ООО АГРО, уровни ее документации. Ответственность руководства, ориентация на потребителя. Политика в области качества. Мониторинг и измерение, внутренние проверки, управление несоответствующей продукцией.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


25
Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования
"Кузбасский государственный технический университет"
Кафедра металлорежущих станков и инструментов
ОТЧЕТ
о производственной практике

выполнила:
студентка группы УК - 061
Гампель Т.Д.
проверил: Дубов Г.М.
Кемерово 2009
Содержание
    Планирование. Цели в области качества. Сведения о предприятии
      Система менеджмента качества
      Требования к документации. Общие положения
      Руководство по качеству
      Ответственность руководства. обязательства руководства
      Ориентация на потребителя
      Политика в области качества
      Планирование. Цели в области качества
      Планирование создания и развития СМК
      Представитель руководства по качеству
      Измерение, анализ и улучшение
      Мониторинг и измерение. Удовлетворенность потребителей
      Внутренние аудиты (проверки)
      Мониторинг и измерение процессов
      Мониторинг и измерение продукции
      Управление несоответствующей продукцией
      Анализ данных
      Цель и задачи ОУК
      Организационная структура управления ОУК
      Функции

Планирование. Цели в области качества. Сведения о предприятии

Официальным днём рождения коллектива считается 11 января 1994 года, когда была создана фирма "АГРО" как закрытое акционерное общество (ЗАО) для реализации проекта по организации производства современной сельскохозяйственной техники.

В 2001 году фирма "АГРО " прошла перерегистрацию и стала обществом с ограниченной ответственностью (ООО)

ООО "АГРО" расположено на территории г. Кемерово, имеет два дочерних предприятия - ООО "Агромаш" и "Мариинск-Агро".

ООО "АГРО" относится к отрасли машиностроения и специализируется по шести направлениям:

выпуск сельскохозяйственной техники
продажа сельскохозяйственной техники
монтаж, ремонт, техническое обслуживание

поставка запасных частей, комплектующих в гарантийный и послегарантийный срок

дилерская деятельность. ООО "АГРО" является дилером компаний "Ростсельмаш" и ЗАО "Петербургский тракторный завод".

Численность предприятия на 1 января 2009 года - 80,5 человек.

Предприятие производит следующие виды продукции:

Посевные комплексы;

Дисковые бороны;

Опрыскиватели.

Удовлетворение технических требований заказчиков, обеспечение высокого качества изготовления в сочетании с умеренными ценами, условиями и сроками поставки являются основными принципами работы с заказчиками.

АДРЕС: Россия, 650501, г. Кемерово, ул. Пчелобаза, 15

ТЕЛ: (384-2) 28-68-44,ТЕЛ. /ФАКС: (384-2) 28-59-91

Генеральный директор: Альтерготт Александр Александрович

Представитель руководства по качеству, ответственный за Систему менеджмента качества: Торлупа Георгий Васильевич (первый заместитель генерального директора).

ТЕЛ. /ФАКС: (384-2) 28-59-91

Система менеджмента качества

ООО "АГРО" спланировало, разработало, задокументировало, внедрило и поддерживает в рабочем состоянии и постоянно улучшает на основе мониторинга, измерения и анализа, ее результативность в соответствии с требованиями стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2008.

В ООО "АГРО":

а) в целях наиболее эффективного управления, в соответствии с "Организационной структурой управления ООО "АГРО" определены необходимые и достаточные процессы, их классификация и соподчинённость и взаимодействие:

определены владельцы каждого процесса;

определены входы и выходы процессов.

б) определены критерии и методы, необходимые для обеспечения результативности, как при осуществлении, так и при управлении этими процессами.

в) осуществляется мониторинг, измерение и анализ процессов и обеспечивается наличие ресурсов и информации, необходимых для поддержки этих процессов и их мониторинга.

г) принимаются меры, необходимые для достижения запланированных результатов и постоянного улучшения этих процессов.

ООО "АГРО" осуществляет управление этими процессами в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001: 2008.

В системе менеджмента качества ООО "АГРО" используются следующие виды процессов по ГОСТ Р ИСО 9001: 2008:

процессы управления системой менеджмента качества и используемой для этого документацией;

общие процессы управления ООО "АГРО" в части задач, обязанностей, полномочий и порядка взаимодействия подразделений и должностных лиц, осуществляющих управление системой менеджмента качества;

процессы управления ресурсами, необходимыми для функционирования и совершенствования системы менеджмента качества;

процессы жизненного цикла продукции;

процессы измерения, анализа и совершенствования, обеспечивающие соответствие услуг и системы менеджмента качества предъявляемым требованиям, объективные доказательства такого соответствия, а также постоянное повышение результативности системы качества (раздел 8).

Основной целью при определении последовательности, взаимосвязи и взаимодействия процессов является обеспечение непротиворечивого функционирования всех процессов СМК для достижения поставленных целей в области качества.

Управление процессами ООО "АГРО", влияющими на качество продукции и услуг является средством предупреждения возникновения несоответствий при изготовлении продукции и оказании услуг.

Требования к документации. Общие положения

Документация Системы менеджмента качества ООО "АГРО" включает 6 уровней:

Политика и цели в области качества;

Руководство по качеству;

Документированные Процедуры, Технологические, Методические инструкции, Положения о порядке действий

Должностные и Рабочие Инструкции, Положения о подразделениях;

Записи.

Нормативные документы.

Все документы Системы менеджмента качества первых трех уровней оформлены на бумажных носителях, введены в действие приказами генерального директора, систематически анализируются на предмет актуальности.

Руководство по качеству

На предприятии разработано Руководство по качеству, в котором описана Система менеджмента качества ООО "АГРО", основанная на соблюдении требований ГОСТ Р ИСО 9001-2008. Руководство по качеству содержит:

область применения Системы менеджмента качества, включая исключения из нее;

описание Системы менеджмента качества с указанием ссылок на документацию, регламентирующую порядок выполнения процессов необходимых для успешного функционирования предприятия;

описание взаимодействия процессов Системы менеджмента качества.

Все разделы Руководства по качеству подробно отражены в документации СМК.

Для обеспечения постоянной пригодности, адекватности и результативности Системы менеджмента качества Руководство по качеству периодически (не реже 1 раза в год) анализируется начальником ОУК, при необходимости после согласования координационном Советом по качеству вносятся изменения в процессы, документацию, совершенствуются взаимосвязи и последовательности выполнения процессов.

Изменения в Руководство по качеству также могут быть внесены по предложению руководителей подразделений предприятия, внутренних и внешних аудиторов после согласования с членами координационного Совета по качеству.

Ответственность руководства. обязательства руководства

В соответствии с ГОСТ Р ИСО 9001-2008 высшее руководство ООО "АГРО" приняло на себя обязательства по разработке и внедрению Системы менеджмента качества с целью повышения эффективности управления предприятием и удовлетворенности потребителей. С этой целью руководство предприятия:

Систематически доводит до персонала важность выполнения требований и желаний потребителей, контролирующих и надзорных органов, а также обязательных законодательных и нормативных требований (путем печати в межрегиональном сельскохозяйственном журнале "Территория АГРО", посредством размещения информации на информационных досках в подразделениях и проведения общезаводских собраний);

Определяет Политику и цели в области качества предприятия в соответствии с положением "о координационном Совете по качеству" (АГРО-Пол-5.5.1-01);

Оценивает деятельность предприятия с целью определения степени достижения установленных целей и эффективности Системы менеджмента качества в соответствии "Анализ СМК со стороны руководства" (АГРО-ДП-5.6-03), положением "о координационном Совете по качеству" (АГРО-Пол-5.5.1-01);

Обеспечивает ресурсами, необходимыми для функционирования Системы менеджмента качества в соответствии с разработанными и внедренными документами (Документированными процедурами, инструкциями).

На предприятии создана и функционирует организационная структура управления, которая обеспечивает функционирование деятельности предприятия и СМК и определяет распределение полномочий, ответственности и взаимосвязи между подразделениями и работниками.

для управления Системой менеджмента качества на ООО "АГРО" создан Координационный Совет по качеству. Основными задачами координационного Совета по качеству является рассмотрение вопросов, связанных с разработкой, внедрением и поддержанием работоспособности и улучшения Системы менеджмента качества, обеспечение необходимыми для этого ресурсами. Функции Координационного совета по качеству и порядок его работы определены в положении АГРО-Пол-5.5.1-01

для координации всех работ, связанных с управлением Системой менеджмента качества назначен Представитель руководства по качеству (подробнее в разделе 5.5.2 настоящего Руководства по качеству). Задачи и функции Представителя руководства по качеству описаны в положении АГРО-Пол-5.5.2-02.

для организации, внедрения, контроля и улучшения функционирования Системы менеджмента качества на предприятии создан Отдел управления качеством (ОУК). Работа ОУК регламентируется соответствующим Положением АГРО-ПП-02.03

в каждом структурном подразделении назначены Уполномоченные по качеству - помощники руководителей подразделений по вопросам разработки, внедрения и улучшения Системы менеджмента качества.

Ориентация на потребителя

Высшее руководство ООО "АГРО" обеспечивает:

Постоянное изучение потребностей потребителей выпускаемой и ремонтируемой сельскохозяйственной техники и комплектующих к ним (АГРО-ДП-7.2-11, АГРО-Им-7.2.1-01),

Определение требований заказчиков, сиюминутных и на перспективу (подробнее см. раздел 7.2.1 настоящего Руководства по качеству),

Своевременную передачу требований заказчиков персоналу предприятия для выполнения данных требований,

Своевременное выполнение этих требований всеми сотрудниками с целью повышения степени удовлетворения заказчиков и пользователей продукции и стремления превзойти их ожидания.

Ориентация на потребителя провозглашена в Политике и целях предприятия в области качества и является обязательным условием выполнения любой деятельности каждым работником.

С целью максимальной ориентации предприятия на потребителя:

ООО "АГРО" организует регулярное участие предприятия в выставках для информирования клиентов о новой продукции и возможностях предприятия, сбора данных и предложений по улучшению производимой продукции (АГРО-Им-7.2.1-03);

На web-сайте ООО "АГРО" начальник научно-исследовательского отдела размещает полную техническую информацию с целью улучшения взаимодействия с клиентами, находящимися в других регионах России, странах ближнего и дальнего зарубежья (АГРО-Пол-7.2.3-01);

организован электронный почтовый ящик для получения информации от потребителей о качестве выпускаемой продукции (agrokemerovo@yandex.ru)

Персонал ООО "АГРО" использует систему получения информации от клиентов о качестве выпускаемой предприятием продукции и оказываемых услугах для анализа и разработки мероприятий по улучшению (АГРО-ДП-7.2-11, АГРО-Им-7.2.1-01), обеспечивает сбор и анализ данных о состоянии рынка перспективной продукции, услуг с целью максимального удовлетворения требований потребителей, предвосхищения их пожеланий (по АГРО-Им-8.5-03).

На этапе производства, ремонта продукции Отдел продаж (АГРО-Им-7.3.2-18) постоянно взаимодействует с заказчиками, анализирует их пожелания для оперативного внесения необходимых изменений, наиболее полного удовлетворения требований клиентов.

Требования заказчиков к конкретной поставке продукции, проведению ремонта указываются в договорах (АГРО-ДП-5.6-04), выполнение данных требований регистрируется в документах о приемке продукции согласно (АГРО-Им-7.3.5-14).

Политика в области качества

Политика в области качества ООО "АГРО" - это декларация Руководства предприятия о намерениях в области качества.

Высшее руководство ООО "АГРО" на основе принципа гласности (с учетом мнения коллектива ООО "АГРО", потребителей и заинтересованных сторон) формулирует миссию, девиз и стратегические приоритеты развития предприятия, охватывающие все виды деятельности предприятия. В соответствии с этими документами формулируется политика ООО "АГРО" в области качества и устанавливаются цели в области качества на текущий период.

Политика в области качества:

соответствует стратегическим целям ООО "АГРО";

соответствует требованиям Системы менеджмента качества и ориентирована на её постоянное улучшение;

является основой для постановки и анализа целей предприятия в области качества.

Политика разработана и принята на Координационном совете по качеству, утверждена генеральным директором.

Для реализации Политики качества Координационным советом по качеству разработаны Цели предприятия в области качества на текущий год, направленные на улучшение деятельности предприятия, повышение удовлетворенности потребителей.

В реализации Политики и целей в области качества участвуют все работники ООО "АГРО".

С целью доведения Политики и целей в области качества до сведения всего персонала предприятия, данный документ размещен в доступных для чтения местах во всех структурных подразделениях, руководители знакомят работников с данной информацией, разъясняют для правильного понимания и определения роли каждого работника в реализации Политики.

По итогам работы за год согласно (АГРО-Им-4.2.3-01) координационный Совет по качеству анализирует достижение поставленных целей, соответствие Политики качества долговременной перспективе развития предприятия. При необходимости Политика и цели в области качества корректируются.

Планирование. Цели в области качества

Для реализации Политики качества Координационный совет по качеству установил Цели ООО "АГРО" в области качества на текущий год. Цели разрабатываются ежегодно, охватывают все направления деятельности предприятия, поддаются количественной оценке и направлены на исполнение требований к продукции, улучшение функционирования предприятия.

В протоколе координационного Совета по качеству определены лица ответственные за организацию выполнения конкретных целей в области качества, установлены сроки выполнения, в реализации Целей в области качества участвуют работники всех подразделений предприятия.

Каждый год цели в области качества оцениваются на координационном Совете по качеству на предмет их выполнения, соответствия реальному уровню развития предприятия и требований потребителей. При необходимости проводится их корректировка. Результаты выполнения Целей в области качества фиксируются в Протоколе координационного Совета по качеству и доводятся до сведения персонала предприятия путем размещения информации на информационных стендах.

Разработку целей в области качества и анализ их выполнения организует Представитель руководства по качеству.

Планирование создания и развития СМК

Высшее Руководство ООО "АГРО" обеспечивает:

В рамках СМК осуществляет планирование в целях выполнения требований, а также достижения Целей в области качества;

сохранение целостности Системы менеджмента качества в процессе планирования и внесения изменений в Систему менеджмента качества.

Планирование Системы менеджмента качества направлено на:

достижение Целей, указанных в Политике в области качества;

определение необходимых процессов для выпуска продукции и оказания услуг;

улучшение Системы менеджмента качества.

Под планированием понимается разработка мероприятий, направленных на создание и улучшение Системы менеджмента качества, на совершенствование технологических процессов производства продукции, на внедрение прогрессивного оборудования, на подготовку кадров, на выпуск высококачественной, конкурентоспособной продукции, позволяющей более полно удовлетворять возрастающие требования потребителей.

Выполнение планов и анализ СМК рассматриваются на координационном Совете по качеству ООО "АГРО" 1 раз в квартал в соответствии с АГРО-Пол-5.5.1-01 "О координационном Совете по качеству", АГРО-ДП-5.6-03 "Анализ СМК со стороны руководства". Результаты анализа СМК реализуются в планах и программах постоянного улучшения СМК.

Сохранение целостности Системы менеджмента качества при её планировании осуществляет Представитель руководства по качеству по АГРО-Пол-5.5.2-02.

При необходимости корректировки Системы менеджмента качества вносятся соответствующие изменения в документацию после предварительного согласования с руководителями подразделений, участвующих в соответствующих процессах. Контроль, за сохранением целостности Системы в этом случае осуществляет начальник ОУК по АГРО-ДП-4.2.3-01.

Представитель руководства по качеству

Лицом, ответственным за Систему менеджмента качества ООО "АГРО" является Представитель руководства по качеству (далее по тексту ПРК). Представитель руководства по качеству назначается из числа членов Координационного совета по качеству приказом Генерального директора №28 от 07.04.2008.

Независимо от других сфер ответственности и полномочий Представитель руководства по качеству выполняет следующие обязанности:

Контроль надлежащей разработки, внедрения и поддержания в рабочем состоянии процессов, требуемых Системой менеджмента качества.

Контроль функционирования Системы менеджмента качества, организация её оценки и при необходимости изменений.

Предоставление отчетов высшему руководству о функционировании Системы менеджмента качества и необходимости улучшения.

Обеспечение понимания требований потребителей всеми работниками предприятий.

Поддержание связей со сторонними организациями для решения вопросов, связанных с Системой менеджмента качества.

Задачи, функциональные обязанности и полномочия ПРК регламентированы соответствующим Положением АГРО-Пол-5.5.2-02.

Измерение, анализ и улучшение

ООО "АГРО" осуществляет планирование, разработку и применение процессов измерений, мониторинга, анализа и улучшения для того, чтобы:

гарантировать заказчикам соответствие продукции и услуг установленным требованиям;

оценивать и обеспечивать соответствие СМК требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2008 и Политике в области качества;

постоянно повышать качество услуг, результативность и эффективность СМК.

На каждого владельца процесса возложена обязанность осуществлять анализ результативности закрепленного за ним процесса Системы менеджмента качества.

Координацию и методическую помощь при выборе и применении подходящих методов мониторинга, измерений, анализа и улучшения, включая статистические методы, осуществляет начальник ОУК.

Мониторинг и измерение. Удовлетворенность потребителей

ООО "АГРО" ориентировано на максимальное удовлетворение требований и пожеланий своих заказчиков. Для анализа степени удовлетворенности потребителей и последующего улучшения взаимоотношений на предприятии используются следующие методы получения необходимой информации:

Анкетирование заказчиков.

Получение информации от заказчиков при заключении повторных договоров на поставку продукции, оказание услуг по ремонту.

Опросы заказчиков при встречах на специализированных выставках, семинарах.

Получение претензионных материалов по качеству продукции, выполнению договорных обязательств (АГРО-ДП-7.4-15, АГРО-Им-8.5-05).

Обмен инфо и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.