На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Этапы развития отечественного и мирового менеджмента - системы управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики. Характеристика и анализ деятельности ОАО Прогресс: ассортимент продаваемых товаров, стратегическое планирование.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):



Содержание
Введение
Часть 1. Этапы развития менеджмента
1.1 Наша экономика и современный менеджер
1.2 Этапы развития мирового менеджмента
1.3 Развитие менеджмента в нашей стране
Часть 2. Характеристика и анализ деятельности ОАО «Прогресс»
2.1 Общая характеристика ОАО "Прогресс"
2.2 Функции управления
Часть 3. Конкретная ситуация
Заключение
Введение
Менеджмент как современная система управления фирмой, предприятием, действующим в условиях рыночной экономики, предполагает создание условий, необходимых для их эффективного функционирования и развития производственной деятельности. Речь идет о такой системе управления (принципах, методах, организованной структуре), которая порождена объективной необходимостью и закономерностями рыночных отношений хозяйствования, связанными с ориентацией фирмы на спрос и потребности рынка, на запросы индивидуальных результатах широким использованием новейших научно-технических достижений, регулированием межфирменных отношений. Особенность современного менеджмента состоит в его направленности на обеспечение рационального ведения хозяйства на уровне фирмы в условиях дефицитности ресурсов, необходимость достижении высоких конечных результатов с минимальными затратами, оптимальной адаптации фирмы к новым рыночным условиям производства или предметов потребления, обеспеченности современной электронно-вычислительной технологии, степени вовлечения во внешнеэкономическую деятельность. Однако определяющими факторами являются формирование и развитие рыночных отношений, конвертируемость рубля, стабилизация рыночных цен, эффективность использования инструментов финансово-кредитного механизма.
Проведение радикальной экономической реформы, предусматривающей изменения форм собственности, право предприятий на хозяйственную самостоятельность и распоряжение результатами труда, в частности, в определении материальных, трудовых и финансовых ресурсов, распределении прибыли (доходов) предприятий, выхода на внешние рынки, создаёт объективные экономические условия и вызывает необходимость применения менеджмента на российских предприятиях.
Залогом успеха является хорошее знание мировой практики. Это повышает престиж не только специалистов-руководителей, но и страны в целом. И чем быстрее будут преодолены недостатки в области управления предприятиями, тем полнее раскроются потенциальные возможности российской экономики, усилится стимулирующее влияние на повышение качества продукции и конкурентоспособность.
В данной курсовой работе рассматривается акционерное общество открытого типа «Прогресс», эта фирма занимается торговлей автозапчастями. Миссия данной фирмы состоит в том, чтобы создать в магазинах большой ассортимент недорогих товаров, повысить квалификацию работников, освоить новые рынки.
Цель курсовой работы изучить теоретический материал, на примере ОАО «Прогресс» показать, насколько эффективно работает данная фирма, какие преследует цели, какие ставит перед собой задачи и рассмотреть конкретные ситуации, предложить практические варианты решения.
Часть 1. Этапы развития менеджмента
1.1 Наша экономика и современный менеджер
Одно из узких мест осуществления перестройки экономики в нашей стране - проблема управленческих кадров. По некоторым оценкам, "критическая масса" руководителей, специалистов по экономике и управлению, способных преобразовать облик наших предприятий и организаций сообразно новым требованиям, должна составить не менее 20% от их общего числа в народном хозяйстве РФ. А это не менее 3.0 млн. человек.
Сформировать такой корпус управленцев нового типа задача исключительно сложная. Сама жизнь, практика рыночной экономики, предпринимательства будет способствовать ее решению, помещая тех, кто сегодня у руля предприятий, и тех, кто входит в эту новую для себя роль, в ситуацию естественно протекающего социального отбора. Но многое, конечно, зависит и от целенаправленной деятельности по подготовке и переподготовке кадров, по изучению и распространению передового опыта управления, по применению достижений управленческой науки на практике.
Один из очевидных путей приспособления к рынку состоит в освоении опыта стран, живущих в его условиях уже не одну сотню лет. Весьма ценным аспектом этого опыта в XX веке является сфера деятельности и область знаний, охватываемая емким понятием "менеджмент", которое стало уже интернациональным. При этом, когда говорят "менеджмент" подразумевают и людей-менеджеров, профессионально осуществляющих функцию управления.
1.2 Этапы развития мирового менеджмента
Осознание управления как профессии, опирающейся на разнообразные достижения междисциплинной, пока еще очень молодой, быстро и неравномерно развивающейся области научного и практического знаний, занимает прочное место в современной цивилизации. Получив в начале века наиболее четкое выражение в концепциях "научного управления" Ф.Тейлора, "идеальной бюрократии" М.Вебера, "науки администрирования" А. Файоля, эта область знаний первоначально пошла по пути жесткого рационализма в управлении. Но, порожденные ею технократические иллюзии в управлении начали развеиваться уже в 30-е годы. Рационализм в менеджменте, при всех его достоинствах, как оказалось, далеко не единственный, а во многих случаях и не лучший путь повышения эффективности работы реальных предприятий и организаций. В качестве реакции на ограниченность управленческого рационализма в системе управленческих знаний прочно утвердилось другое направление - поведенческое, основанное на привлечении достижений психологии, социологии, культурной антропологии для углубления понимания реальной сути управления в организациях, в более крупных социальных системах'. На его основе осуществлялась выработка рекомендаций по совершенствованию "человеческих отношений", мобилизации "человеческого фактора", развитию участия трудящихся в управлении, повышению эффективности лидерства.
Эти два направления - рационалистическое и поведенческое развивались, хотя и параллельно, но часто конфликтуя между собой. В послевоенные годы развитие теории систем, кибернетики, экономико-математических методов для анализа и обоснования управленческих решений, компьютеризация управления, сделавшая с изобретением персональных компьютеров особенно мощный качественный скачок, способствовали активному использованию в управлении системного подхода. Это привело к известному усложнению науки управления и управленческих знаний. В подобном ключе развивалось и поведенческое направление. Углублялось осмысление и изучение организаций как социальных систем.
Не рубеже 70-х годов широкую популярность завоевали идеи "ситуационного подхода", в рамках которого доказывалась правомочность различных типов систем управления - как жестко регламентированных, так и основанных на внутренней свободе - в зависимости от конкретных характеристик "организационного контекста". Это, примирило тех, кто делал ставку на рациональные системы, и тех, кто видел главный источник эффективности в мобилизации потенциала, заложенного в людях.
Однако ситуация резко изменилась за последние несколько лет не только в нашей стране, но и во всем мире. Уменьшаются ресурсы, сокращаются рынки, все более яростной становится конкуренция, угроза безработицы подавляет инициативу, а решения политиков затрудняют деловую жизнь. Сильно искушение как-либо укрыться от этой жесткой реальности. Позитивной альтернативой является борьба не только ради выживания, но и для того, чтобы, становясь сильнее и увереннее, обеспечить себе процветание в эти трудные времена. Чарльз Дарвин описал, как определенные виды организмов преуспевают просто из-за лучшей приспособленности к окружающей среде; тот же эволюционный процесс имеет такое же отношение к менеджерам 80-90х годов нашего века.
Не следует забывать, что в настоящее время не только качества менеджеров и способы их обретения, но и сама роль менеджера как профессионально подготовленного руководителя, являются предметом серьезных дискуссий. Родоначальниками концепции менеджмента как специализированного вида деятельности являются американцы. Именно они создали образ менеджера как профессионала, обладающего специальным образованием (зачастую в дополнение к инженерному, юридическому, экономическому и т.п.), вложили огромные деньги в создание инфраструктуры для управления в виде сотен школ бизнеса, десятков тысяч консультативных фирм, разветвленных информационных сетей общего пользования, разнообразнейших научных исследований и публикаций в области управления, диверсифицированных деловых услуг.
Однако в 80-е годы даже американцы вдруг усомнились в правильности своего пути, начали обвинять школы бизнеса в неправильной ориентации менеджеров, отрыве от жизни, неоправданном увлечении "наукой управления". Ведь японцы - пожалуй, самая учащаяся и способная к обучению нация - так и не пришла к идее формирования профессиональных управляющих. У них в стране всего три школы бизнеса, а руководителей они готовят прежде всего посредством опыта, целенаправленно проводя их через цепочку смен должностей в разных подразделениях фирмы, обучая не только делу, но и искусству человеческих отношений, постепенно культивируя в них качества, необходимые руководителю.
Европейцы занимают промежуточную позицию между этими двумя управленческими культурами. С одной стороны, они имеют школы бизнеса и центры повышения квалификации по управлению, как американцы, хотя и не в таком количестве, с другой - управление как вид деятельности до сих пор в перечне карьерных предпочтений находится не на очень высоком месте и, например, в Англии не входит даже в первую десятку. И, тем не менее, жизнь берет свое, и хорошие "школы бизнеса", фирмы консультационных и других деловых услуг во всех странах не только не разоряются, но и процветают даже в условиях спадов производства. Просто необходимо управлять эффективно, тем более, необходимо учить этому, овладевать знаниями, развивать в себе навыки эффективного управления, избегая ошибок, находя наилучшие пути к успеху.
Однако, европейские менеджеры переживают ныне времена строгих требований, сдвигов и угроз. Это влияет на все стороны жизни организаций, вызывая реакции, меняющиеся от радости и надежды к неуверенности и отчаянию.
За последние двадцать лет в структуре и деятельности, как частных, так и государственных компаний произошли значительные изменения. Возможно, наиболее существенное из них - рост международной конкуренции, ведущей к тому, что выживают только наиболее эффективные фирмы.
В Европе менеджеры обязаны справляться с уникальными проблемами. К примеру, экономические и политические надстройки Европейского экономического сообщества вызывают к жизни особые законы, которые создают одни возможности, сдерживают другие и содержат свои собственные ограничения и загадки. На решения менеджеров постоянно влияют исторические традиции и примеры. Часто слышатся мрачные предсказания о будущем уровне жизни и перспективах деловой активности в Европе. Многие наблюдатели высказывают мнение, что деловой мир проходит через этап, который можно охарактеризовать падением прибыли, недостатком энергии, безудержной инфляцией, безработицей, общественными беспорядками и повышенной политической нестабильностью. Однако предсказатели ссудного дня упускают одну важнейшую характеристику человека: способность к инновациям и преодолению трудностей.
Пессимистические точки зрения зачастую очень наивны, а могут и сами приближать негативные ситуации, которые они предсказывают. Растущая изменчивость и враждебность жесткой внешней среды означает, что все организации в мире предъявляют все более высокие требования к своим руководителям. Так, в частности, они должны стать более умелыми в обращении с непредсказуемым будущим. Как говорится: "Неизменно только постоянство изменений". Менеджеры должны развить в себе установки, способности и умения, которые позволят им четко и эффективно осуществлять управление в наступающие годы.
1.3 Развитие менеджмента в нашей стране
менеджмент стратегическое планирование управление
В этой связи, нельзя пройти мимо антибюрократической кампании, которая развернулась в нашей стране в последние годы в условиях перестройки. По-видимому, как и во многом другом, мы зачастую, впадаем здесь в крайность. Одно дело - бороться с административно-командной системой, при которой социальный слой "бюрократии" - в государственном ли, партийном или хозяйственном аппаратах - узурпирует монополию на власть и неизбежно переносит патологию бюрократизированных систем на все общество, являясь источником застоя. Но другое дело пытаться искоренить руководителя, управленца, профессионального менеджера как такового, подвергнуть его изгнанию из экономической и политической системы, уповать на то, что работники упраздняемых органов управления или сокращаемого административного аппарата станут к станку, прилавку и т.п. Думать так - опасная иллюзия, равносильная вырубке виноградников как радикальной мере борьбы с алкоголизмом.
Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-управленческих работников (вместе с инженерами изученными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 30% в середине годов 80-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-80%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.
По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого - дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе - это настоящая революция, - вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все бывшие "аппаратчики" способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления - это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С эти ми людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, да и защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.
Если же говорить о методах эффективной работы руководителей, то, не умаляя значения, скажем, компьютеризации процессов управления, внедрения рациональных методов анализа и обоснования решений, скрупулезного учета затрат и результатов, нужно сказать, что эффективность управления начинается, возможно, с малого - умения осознать свои личные цели, понимать подчиненных, правильно распределять свое время, снимать стрессы, контролировать свой вес, нормально одеваться и многое другое .
Кто знает, может быть овладение всеми этими простыми премудростями на практике даст не только большой прямой, но и косвенный эффект, приведет к тому, что предприятие, организация станут более гибкими, способными к нововведениям, к преодолению трудностей, которых так много в нашей хозяйственной жизни.
Конечно, очень многое в нашей работе, карьере, жизни зависит от общих для всех общественных и других условий, от особенностей выпавшего на долю каждого места работы, от многих других, возможно, и не очень-то подвластных каждому отдельному человеку объективных обстоятельств. Но не слишком ли часто мы объясняем наши неудачи объективными обстоятельствами, полностью ли используем резервы, заложенные в нас самих? Ведь, как признается в науке менеджмента, правильно сформулировать проблему - это означает на 50% ее правильно решить.
В заключение можно вспомнить старую, проверенную временем истину: "Именно на управленцах всех уровней лежит задача сделать все возможное для создания подходящего варианта будущего и не дать втянуть себя в водоворот неудач". Конечно, современный мир многообразен, зависит от многих факторов, но этот тезис должен стать путеводным для тех, кто хочет взять на себя бремя ответственности за руководство нашим хозяйством в условиях перестройки и кто готов сделать все для того, чтобы быть на уровне этой ответственности.
Часть 2. Характеристика и анализ деятельности ОАО «Прогресс»

2.1. Общая характеристика ОАО "Прогресс"
ОАО «Прогресс» адрес: г. Москва, Дмитровское шоссе д.68, регистрационный номер № 950230, тел. (095) 243-65-77, 546-78-90, факс 243-87-77.
Акционерное общество может быть создано несколькими людьми или фирмами. Владельцы акционерного общества называются акционерами.
Люди, которые создали компанию, выпускают акции. Акции - это ценная бумага, на которой указана её стоимость и название фирмы. Каждый человек, купивший акции, делает вклад в её уставной капитал и становится акционером. Количество акций, находящихся во владении акционера, носит название пакета акций. Если пакет акций достаточно велик для того, чтобы обеспечивать акционеру практически единоличное управление компанией, то он называется контрольным.
Акционеры собираются на общем собрании не реже одного раза в год, обсуждают дела фирмы и решают, какую часть прибыли использовать для выплаты дивидендов, а какую для расширения и развития производства.
Название фирмы и его обоснование.
ОАО "Прогресс", название данной фирмы является легко произносимым, восприимчивым на слух и запоминающимся. Это название говорит само за себя, что технологии данной фирмы не стоят на месте, а развиваются и усовершенствуются. Реализуемые фирмой автозапчасти служат для надёжной и безопасной эксплуатации автомобиля гражданами. Название фирмы привлекательно для потребителей и ясно говорит, что фирма отвечает за качество продукции и это привлекает покупателей.
Характер собственности фирмы.
ОАО «Прогресс» является коммерческой организацией существующей в виде открытого акционерного общества. Акционерным обществом признаётся коммерческая организация, уставный капитал которой разделён на определённое число акций. Акционеры не отвечают по обязательствам общества и несут риск убытков, связанных с его деятельностью в пределах стоимости принадлежащих им акций. Общество является юридическим лицом и имеет в собственности имущество.
По степени открытости законодательство различает только две формы общества: открытое и закрытое. Открытое общество вправе проводить открытую подписку на выпускаемые акции и осуществлять их свободную продажу, а также имеет право проводить закрытую подписку. Закрытое общество вправе распределять свои акции только среди его учредителей или другого заранее определённого круга лиц (например, среди работников данного предприятия) и не может проводить открытую подписку. Общество реально может быть открытым, полуоткрытым, полузакрытым, закрытым. Так, открытое общество с контрольным пакетом акций у трудового коллектива на самом деле является полуоткрытым, так как реализует по открытой подписке только 49 % акций.
Вид хозяйственной деятельности фирмы.
ОАО «Прогресс» занимается осуществлением операций по оптовой купле-продаже автозапчастей.
Оптовая торговля выполняет ряд важных функций: -сбыт и его стимулирование. Оптовик, имея большое количество деловых контактов и располагая торговым персоналом, помогает производителю охватить множество мелких клиентов при сравнительно небольших затратах.
-закупки и формирование товарного ассортимента необходимого клиенту.
-разбивка крупных партий товара на мелкие, тем самым, обеспечивая клиенту экономию средств.
-складирование. Оптовик обеспечивает хранение товаров, способствуя тем самым снижению издержек поставщика и потребителей.
-транспортировка. Оптовик обеспечивает более оперативную доставку товаров, поскольку находится ближе к клиентам, чем производители.
-финансирование. Оптовик финансирует своих клиентов, предоставляя им кредит, а также финансирует поставщиков, выдавая заказы заблаговременно, и вовремя оплачивает счета.
-принятие риска, отвечает за хищение, повреждение и устаревание товаров.
-предоставление информации о рынке своим поставщикам и клиентам,
-услуги по управлению и консультационные услуги.
Продолжительность работы фирмы на рынке.
ОАО «Прогресс» работает на рынке в течение четырёх лет. За это время фирма показала себя в лучшем свете, как надёжного делового партнёра, в связи с этим у фирмы появилось большое количество постоянных клиентов и поставщиков, в дальнейшем фирма будет стараться расширять эти связи.
Ассортимент продаваемых товаров.
ОАО «Прогресс» осуществляет оптовую торговлю автозапчастями. Фирма имеет большой ассортимент товаров: шрузы, трамблёры, редукторы, ступицы, катушки зажигания, шаровые опоры, подшипники, компрессионные и маслосъёмные кольца, поршни и т.д.
Основные поставщики потребители и конкуренты ОАО «Прогресс».
Поставщики: ВАЗ, ГАЗ, АЗЖ,ИЖ.
Магазины-потребители: «Эдельвейс», «Стиль», «Шанс», «Классика»,
«Крокус», «Светлана».
Конкуренты: «Автомир», «Автозапчасти», «Минотавр».
Численность работников.
В ОАО «Прогресс» численность работников фирмы составляет 97 человек, в управленческом персонале работает 11 человек, в обслуживающий персонал входят 86 человек.
Структура организации.
Структура организации ОАО «Прогресс» является линейно-функциональной построенной по региональному принципу (см. приложение 1).
2.2 Функции управления

Функции управления - это вид управленческой деятельности, который осуществляется специальными приёмами и способами, а также организация работы и контроль деятельности. Для выполнения любой работы необходимо определить, что нужно получить, как организовать дело, мотивировать и проконтролировать его выполнение.
Функция планирования.
Назначение планирования как функции состоит в том, чтобы заранее учесть внутренние и внешние факторы, обеспечивающие благоприятные условия для нормального функционирования и развития предприятия. Оно предусматривает разработку мероприятий, определяющих последовательность достижения конкретных целей с учётом возможностей наиболее эффективного использования ресурсов каждым производственным подразделением и всей фирмой. Поэтому планирование призвано обеспечить взаимоувязку между отдельными структурными подразделениями фирмы.
Деятельность фирмы опирается на выявление и прогнозирование потребительского спроса, анализ и оценку имеющихся ресурсов и перспектив развития. Отсюда вытекает необходимость увязки планирования с маркетингом и контролем с целью постоянной корректировки показателей производства и сбыта вслед за изменениями спроса на рынке.
Планирование включает в себя:
конечные и промежуточные цели ;
задачи, решение которых нужно для достижения целей;
средства и способы их решения;
требуемые ресурсы их источники и способы определения.
Различают виды планирования:
- стратегическое планирование заключается в определении главных целей деятельности фирмы и ориентировано на достижение конечных результатов с учетом средств и способов поставленных целей и обеспечения ресурсами.
текущее заключается в определении промежуточных целей на пути достижения стратегических целей и задач.
среднесрочные планы чаще всего охватывают пятилетний срок, как наиболее соответствующий периоду обновления ассортимента продукции. В них формируются основные задачи на установленный период.
Миссия организации и стратегическое видение.
Миссией ОАО «Прогресс» является:
заинтересовать и обеспечить потребителя более надёжными, чем у наших конкурентов автозапчастями, создать в магазинах большой ассортимент недорогих товаров, служащих для долговременной и безопасной эксплуатации автомобиля, повышение квалификации работников, и стимулирование их за счёт улучшения условий труда и высокой заработной платы, отыскать и освоить новые рынки.
Соответственно миссии можно сформулировать стратегическое видение фирмы.
Стратегическое видение фирмы ОАО «Прогресс». К 2015 г. полностью удовлетворить запросы наших клиентов, расширить наши позиции на Российском рынке. Стать ведущим поставщиком недорогих, но достаточно качественных автозапчастей с высококвалифицированным обслуживанием потребителей. Поставлять на рынок автозапчасти, разработанные по новейшим технологиям, создавать 10-20 магазинов ежегодно. Цели.
Существует четыре сферы, в которых организация устанавливает свои цели:
1)доходы организации: более быстрый рост доходов, повышение цены акций, повышение производительность, более быстрый рост денежных поступлений, производство продукта и обновление технологии.
работа с клиентами: работа с покупателями, работа с поставщиками,
работа с сотрудниками: изменение в организации и управлении, человеческие ресурсы,
социальная ответственность: оказание помощи обществу.
Рассмотрим цели организации ОАО «Прогресс» в аспекте долгосрочных, среднесрочных, краткосрочных. Рассмотрим цели фирмы в сфере её доходов. 1. Прибыльность.
Долгосрочная цель: Рост прибыли фирмы на 15% к 2015 г.
Среднесрочные цели:
Увеличение прибыли до 45 млн. руб. в год к 2013г. Увеличение рентабельности продукции на 8% к 2013г. Увеличение рентабельности вложений в организацию на15% к 2013 г.
Краткосрочные цели:
Увеличение прибыли от реализации продукции до 30 млн. руб. к 2011г.
Увеличение прибыли от реализации активов организации на 5% к 2011г.
Снижение издержек на 20% к 2011 г.
2.Рынки.
Долгосрочная цель: Увеличение доли рынка до 25% к 2015 г.
Среднесрочные цели:
Увеличение объёма продаж на 20% к 2013 г. Стимулировани и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.