На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


отчет по практике Основные технико-экономические показатели деятельности ЗАО Азовэлектросталь, анализ состава и структуры персонала по категориям. Организация рабочего места менеджера. Перечень специфических функций, выполняемых руководителем подразделения завода.

Информация:

Тип работы: отчет по практике. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Задание 1.
1. Характеристика предприятия
Краткая общая характеристика базы практики:
- полное название
-отраслевая принадлежность
-форма собственности
-основные виды продукции
-общая численность менеджеров, в том числе и руководителей нижнего и среднего и высшего уровней управления;
-показатели объемов деятельности за отчетный, который прошел: товарная продукция, объемы продажи, стоимость предоставленных услуг, стоимость научно-исследовательских работ и т.п.
Для характеристики численности и структуры персонала, объемов основной деятельности использовать табличные формы и дополнить их ответами и комментариями.
ЗАО "Азовэлектросталь" - современное предприятие, специализируется на выпуске крупного и мелкого вагонного литья, специальных литых и кованых заготовок для тяжёлого, энергетического и транспортного машиностроения, металлургической, горнодобывающей и других отраслей промышленности Украины.
Производимая предприятием продукция
Оси тепловозные и вагонные для железных дорог
Отливки из высоколегированных сталей (литье)
Отливки из износоустойчивой стали (литье)
Отливки из легированных сталей (литье)
Отливки точные из чугуна и стали (точное литье)
Поковки
Поковки методом горячей штамповки
Поковки стальные штампованные
Рамы машин
Слитки стальные кузнечные
Основные технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Азовэлектросталь» за 2007-2008 год в таблице 1.1
Таблица 1.1 Основные технико-экономические показатели деятельности ЗАО «Азовэлектросталь» за 2007-2008 год

п/п
Показатели
2007
2008
Темпы роста %.
Абсолютное
отклонение
1
Выпуск товарной продукции, тыс. грн.
73467,9
124237,7
169,1
50769,8
2
Среднесписочная численность персонала, всего из них рабочих, лиц.
1015
1076
106,01
61
3
Среднегодовая выработка продукции в расчете на одного рабочего, грн.
65,66
76,62
116,70
10,96
4
Годовой фонд оплаты труда, тыс. грн.
4977,80
7054,0
141,71
2076,20
5
Среднемесячная заработная плата, грн
1017,95
1092,60
107,33
74,65
169,10%.
Анализ показывает, что фактически производственная программа была перевыполнена на 69,1%. Причинами выполнения является низкий уровень материальных расходов и высокая материалоотдача.
Важными показателями качественного состава трудовых ресурсов любого предприятия является комплектование его необходимым количеством кадров. На каждую должность принимают рабочих определенной профессии, специальности и квалификации.
Анализ кадров по категориям работающим можно сделать на основании данных приведенных в таблице. 1.2.
Таблица 1.2 Анализ состава и структуры персонала по категориям за 2007 и в 2008 г.
Показатели
2007
2008
Абсолютное отклонение, лица
Темп роста %
1
2
3
4
5
Среднесписочная численность персонала всего, лиц
1015
1086
71
106,99
рабочие, из них
874
878
4
100,46
промышленные
574
622
4
108,36
вспомогательные
300
256
44
85,33
служащих, из них
141
208
67
147,52
руководителей
25
23
2
92
специалистов
116
185
69
159,48
Из данных таблицы 1.2 мы видим, что в 2008 году численность персонала увеличилась на 71 чел, или на 6,99%. Выросла численность рабочих работников на 4 чел, или на 0,46%, из них количество промышленных выросло на 4 чел (8,36%), вспомогательных уменьшилось на 44 чел., что касается служащих, численность их увеличилась на 67 чел., или на 47,52%, из них руководителей уменьшилось на 2 чел., специалистов, увеличилось на 69 чел (59,48%).
Задание 2
1.На примере одного из менеджеров провести комплексный анализ организации рабочего места, начертить схему планирования, охарактеризовать оборудование рабочего места, предметы механизации труда, программное обеспечение, условия труда.
От того, каким образом организовано рабочее место, во многом зависит эффективность труда менеджера всех категорий независимо от той должности, которую они занимают. Задание рациональной организации рабочих мест руководителей включает у себя не только оборудование его всем необходимым в соответствии с содержанием и характером работы, которая выполняется, но и рациональное его размещение, создание комфортных условий труда. Наилучший вариант организации рабочего места, как и в других сферах деятельности, может быть определен лишь при условии детального анализа той работы, которая выполняется менеджером.
Труд менеджера - это не только сугубо умственная деятельность. В процессе выполнения своей работы руководитель работает на компьютере, пользуется телефоном, по факсу, модемом, техникой, для умножения документов. Его труд - это множество разных движений, простых и сложных, таких, которые выполняются лишь один раз, и таких, которые повторяются многократно, которые нуждаются во внимании или выполняются автоматически. Достаточно часто работу менеджера считают легче в сравнении с другими видами труда только потому, что работа менеджера очень часто выполняется сидя. В большинстве случаев работа менеджера проходит за расчетами и работой на компьютере. Но сидячая работа сама по себе утомляет из-за того, что связанная с постоянным статическим напряжением мышц и многими другими вредными для организма явлениями, которые возникают из-за относительно неподвижного положения тела. Вот почему труд руководителя нуждается в рациональной организации рабочего места.
Рассматривая общие вопросы организации труда менеджера необходимо прежде всего обратить внимание на то, насколько рабочее место отвечает основным требованиям, каким образом оно оборудуется, соответствие размеров мебели антропометрическим данным работника. Именно соответствие мебели антропометрическим размерам работника обеспечивает оптимальное рабочее положение, а любое несоответствие их делает умственный труд тяжелой, производительность труда низкой, работник быстро устает. Рабочее место менеджера - кабинет или часть общего помещения, в котором происходит трудовая деятельность и которое оборудовано в соответствии с содержанием выполняемых работ необходимыми орудиями труда.
Правильная организация рабочего места дает возможность менеджеру:
рационально, с наименьшими расходами труда выполнять свои функции;
эффективно общаться с подчиненными и другими работниками;
поддерживать высокую работоспособность и рабочее настроение.
Рабочее место менеджера должно отвечать определенным требованиям:
площадь рабочего места должна удовлетворять санитарным нормам;
мебель в кабинете или другом служебном помещении следует размещать с учетом взаимосвязей менеджера с подчиненными и последовательности работ, которые выполняются;
мебель, оборудование рабочего места, количество и номенклатура орудий труда, должны отвечать содержанию и особенностям выполняемой работы (например, прием посетителей, проведения совещаний, анализ и обсуждение графических материалов, индивидуальная творческая работа).
При этом мебель следует подбирать согласно функциональным, эргономичным, психофизиологическим и эстетическим требованиям. Размещение мебели и средств оргтехники должно обеспечивать удобное использование их.
Организация рабочего места менеджера предусматривает:
упорядочивание и планирование помещения, в котором оно находится;
выбор и оборудование рабочего места средствами и предметами труда;
размещение предметов труда на рабочем месте в определенном по строке.
Рабочее место руководителя, который осуществляет прием работников в служебных и личных делах, проводит на рабочем месте совещания, принимает и передает конфиденциальную информацию, размещают, как правило, в отдельном помещении (кабинете).
Для кабинета используют комнаты с естественным освещением прямоугольной формы с соотношением сторон 1 : 1,3 или 1:1,5 и предельно 1:2. Квадратные помещения менее удобны для размещения кабинета. Минимальная высота комнат - 3,25, ширина - 3 м.
Площадь кабинета должна колебаться от 12 до 40 м2. Она определяется функциями, общественным положением менеджера и не должна превышать разумные черты.
Для окрашивания стен кабинета используют цвета, которые благоприятно влияют на нервную систему и улучшают освещение, - слоновой кости, светло-желтый, светло-голубой, светло-зеленый, светло-бежевый. Рабочее место руководителя может быть в общем помещении. При этом его располагают отдельно от рабочих мест подчиненных, и оно должно занимать большую площадь, чем их рабочие места. В некоторых случаях рабочее место можно размещать на повышении (платформе). Это обеспечивает возможность наблюдения за рабочими местами исполнителей.
С целью частичной визуальной и звуковой изоляции рабочего места менеджера используют стационарные и передвижные перегородки, сборно-ра и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.