На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Характеристика сущности и видов систем управления строительством. Уровни диспетчерской службы строительной организации. Общие принципы проектирования потока. Границы разделения труда - разграничения деятельности работающих в процессе совместного труда.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 05.10.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


Содержание

1. Виды систем управления строительством
2. Общие принципы проектирования потока
3. Виды и границы разделения труда
4. Задача 1
5. Задача 2
Список использованных источников
1. Виды систем управления строительством

В целях завершения строительства в заданные сроки с минимальными затратами, необходимо создание условий, обеспечивающих нормальную деятельность строительной системы в целом, то есть создание соответствующей инфраструктуры - совокупности отраслей и видов деятельности, обслуживающих строительное производство.
Инфраструктура - составная часть народного хозяйства, имеющая вспомогательный характер и обеспечивающая условия для функционирования основной деятельности строительного комплекса. Для бесперебойного функционирования строительной системы необходимы коммуникации, транспорт, связь, линии электропередачи и прочие энергопередающие системы, средства жизнеобеспечения работников строительства (жилищно-коммунальное хозяйство, торговое обеспечение, учреждения медицины, культуры, отдыха и т.д.). Неразвитость инфраструктуры, особенно в необжитых и удаленных районах, вызывает существенное увеличение затрат, учет которых необходим при определении сметной стоимости строительства.
Главной трудностью управления большим строительством является постоянно сохраняющаяся необходимость быстрого решения очень большого числа текущих вопросов. Преодоление такой проблемы обычно идет двумя путями:
- путем формирования системы управления, при которой основной руководитель по возможности не отвлекается на решения мелких текущих вопросов;
- путем автоматизации управленческого труда, в том числе сбора и анализа информации о ходе строительства о потребностях и расходе различных ресурсов, финансовых проблем и т.д.
Средствами решения этих задач является диспетчеризация строительства и автоматизация управления.
Диспетчеризация основана на выделении системы оперативного управления в специальную службу, которая сама способна решать большинство текущих организационных вопросов.
Такая служба высвобождает время основных руководителей для решения более важных стратегических вопросов. Диспетчер регулирует ход текущих работ из постоянно действующего диспетчерского пункта при помощи различных видов связи - телефона, раций, сигнализации и т.д. Он обеспечивает рациональное распределение на стройплощадки с растворобетонными узлами, заводами железобетонных изделий; базами механизации, автотранспортными парками и т.д.
Диспетчерская служба строительной организации обычно имеет три уровня:
1 (высший) уровень - главный диспетчер или начальник диспетчерской службы (обычно в ранге заместителя главного инженера организации)
2 уровень - диспетчерские пункты (ДП), размещающиеся на каждом строительном участке
3 уровень - передвижные диспетчерские пункты (ПДП), которые располагаются на отдельных удаленных объектах или группах объектов.
Сеть диспетчерских пунктов обычно организуется как в генподрядной, так и в субподрядных организациях.
Диспетчерские пункты ежедневно собирают заявки прорабов на машины, механизмы, раствор, бетон, другие материалы и конструкции на каждый следующий день, обеспечивают выполнение этих заявок, ведут оперативный контроль работ, собирают текущую информацию о ходе производства. В случае каких-либо непредвиденных остановок работ (поломки грузоподъемного механизма, при бетонных или казенных работах) диспетчер оперативно решает вопрос о переадресации товарного бетона или раствора на другие объекты или о замене сломанного механизма на другой, находящийся в резерве, или путем снятия аналогичного механизма с другого объекта, где он простаивает и т.д. Для сбора информации используются передвижные диспетчерские пункты.
Диспетчеры не дают заданий прорабам или мастерам, не решают технологических вопросов, например, о способах монтажа и бетонирования, не работают с чертежами, но они освобождают прорабов и мастеров от необходимости связываться напрямую с растворобетонными узлами, с заводами железобетонных конструкций, базами механизации, автотранспортными перками и прочими обслуживающими организациями.
Диспетчерская служба участвует в составлении недельно-суточных графиков СМР, она же контролирует их выполнение. Естественно, что диспетчеры наделены всеми необходимыми правами.
Целесообразность формирования развитой сети диспетчерских пунктов ощущается тем сильнее, чем больше объемы и разнообразие ведущихся работ. Для мелкого предприятия, ведущего строительство лишь какого-либо одного сельского дома, можно обойтись и без диспетчерской службы. В то же время при строительстве крупных промышленных предприятий, гидроузлов, при освоении больших территорий качество работы диспетчерских служб будет одним из главных факторов, определяющих уровень организации строительного производства.
Интенсивность и сложность работы диспетчера существенно зависит от технологии работ. При монтаже “с колес”, при использовании больших объемов товарного бетона напряженность работы диспетчера очень высока, в то же время при “обычном” монтаже с использованием складских площадок или при доставке бетона автобетоносмесителями задачи диспетчерских служб значительно проще.
По мере совершенствования технического оснащения строительства совершенствуется средства связи диспетчерской службы - применяются сотовые телефоны, пейджеры, компьютерные сети.
Практика строительства показывает, что диспетчеризация обеспечивает ритмичность работ, улучшает снабжение производства ресурсами, уменьшает число простоев механизмов и людей.
Необходимость автоматизации управления строительством была понята еще в период использования больших ЭВМ, в 70-е годы. В СССР эта проблема имела особую актуальность в силу высокой централизации системы управления и большого числа крупных строек. Проблема решалась путем формирования специальной службы - автоматизированной системы управления строительством (АСУС). Сущность использования АСУС состояла в том, что на всех уровнях управления между управляющим и управляемым звеньями появлялось новое звено - вычислительный центр (ВЦ). Вычислительные центры представляли собой крупные организации, оснащенные большими ЭВМ (второго поколения - на полупроводниках), с многочисленным персоналом поставщиков задач, программистов, операторов, курьеров со своим транспортом, телетайпной связью. Решались разнообразные задачи, начиная от “рутинных” (учет расхода и запасов различных ресурсов, начисление заработной платы и т.д.) и кончая сложными “оптимизационными” задачами, когда выбирался наиболее подходящий вариант организации каких-либо работ.
На многих стройках (особенно в Москве) АСУС функционировали довольно успешно, но в целом такие системы приживались плохо. В условиях “дефицитной” экономики получаемые решения оптимизированных задач далеко не всегда оказывались реалистичными, а большой объем распечатываемой документации обычно изучался строителями плохо. Руководители строительного производства не были готовы к столь сильной перестройке стиля своей работы. ВЦ хорошо использовались лишь для решения задач учета - составления ведомостей ресурсов, подсчета заработной платы и т.д.
Быстрое, развитие компьютерной техники в 90-х годах сделало ненужным громоздкие ВЦ и автоматизация пошла по другому пути. Вместо больших ЭВМ появились многочисленные персональные компьютеры, разместившиеся в самих строительных организациях на столах бухгалтеров, инженеров производственно-технических отделов, снабженцев, кладовщиков, главного инженера и т.д.
Существенные изменения произошли в самом программном обеспечении. На смену небольшим разрозненным программам, решающим отдельные организационные задачи, пришли крупные программные комплексы, позволяющие решать очень широкий круг задач и создавать намного более благоприятные условия для пользователя. Появился новый вид программного продукта - автоматизированные рабочие мести (АРМы). АРМ - это условное название программного комплекса, предназначенного для автоматизации конкретного вида деятельности: АРМ - бухгалтер, АРМ - снабженец, - кладовщик, - финансист, - кадровик и т.д.
По сравнению с программами “старых” АСУС АРМы обладали значительно большими возможностями, однако с программистской точки зрения они были намного сложней, и по занимаемой памяти (в килобайтах) они в десятки и даже сотни раз превышали наиболее типичные программы АСУС 70-80-х годов. Как правило, АРМы охватывают все основные задачи, решаемые соответствующим специалистом (бухгалтером, кладовщиком и проч.), однако они могут требовать привязки к условиям конкретной организации или обновления применительно к новому законодательству, новым нормам. Естественно, что такая доработка по трудоемкости несопоставимо меньше составления новых программ.
Если считать “старые” АСУС большими ЭВМ первым этапом развития автоматизации управления, то переход на персональные компьютеры и АРМы является вторым этаном, соответствующим более высокому уровню информационных технологий, В отличие от АСУС персональные компьютеры и АРМы очень легко внедряются в практику, хотя и требуют специального обучения персонала, наличия высококвалифицированных консультантов по информационным технологиям.
К концу 90-х годов автоматизация большинства строительных организаций находилась на описанном 2 этапе, т.е. на стадии использования отдельных компьютеров и АРМов.
Недостатком автоматизации данного этапа явилось несовершенство связи между отдельными АРМами и связанная с этим необходимость дублирования информации при ее “переброске” с одного компьютера на другой. По этой причине дальнейшим этаном развития автоматизированных систем стало создание на базе разрозненных АРМов единой информационной системы предприятия, охватывающей все основные сферы его деятельности. Для использования такой системы компьютеры строительной организации, а иногда и связанных с нею сторонних организаций должны объединяться в единую компьютерную сеть. При этом программное обеспечение значительно усложняется, как и усложняется сама аппаратная часть, т.е. появляется множество дополнительных, устройств, связанных с хранением и передачей информации по различным каналам связи. Возникающие текущие задачи в любой сфере деятельности могут решаться с использованием: данных всей информационной (“корпоративной”) системы. Основанные на этом системы управления получили название корпоративных информационных систем (КИС). Иными словами КИС - это единая информационная система, связывающая, между собой руководство организации, ее структурные подразделения, иногда и смежные предприятия, вспомогательные службы, и охватывающая все основные сферы деятельности -бухгалтерию, материально-техническое обеспечение, общую техническую политику, текущие организационные вопросы и т.д. Это человеко-машинная система, при которой производственная, хозяйственная и финансовая стороны деятельности предприятия становятся как бы полностью "прозрачными", т.е. можно непрерывно анализировать все получаемые результаты, тенденции, положение на строительном рынке, обеспечивая этим наибольшую эффективность управления. В зарубежной практике примерно такие же функции выполняют “системы управления ресурсами” ERP.
Как и САПР, такие системы содержат множество стандартных и специализированных модулей, причем каждая конкретная система MOJKIST включать, в зависимости от требований заказчика, свои дополнительные модули и допускать их последующее расширение. КИСы обладают широкими возможностями: они могут взаимодействовать с программами САПР, в первую очередь с модулями САМ- и САЕ-систем методы обработки информации в них включают выполнение функций текстовых редакторов, электронных таблиц, баз данных и т.д. Модули CAD-систем (графические), характерные для САПРа, в системах управления имеют меньшее значение, по большую роль приобретают модули управления документооборотом (PDM-системы). Для решения хозяйственных задач используются экономико-математические модели, в первую очередь различные модели бизнес-процессов.
Обычно КИС содержит несколько подсистем охватывающих то или иное направление деятельности организации. Например, это могут быть такие подсистемы как “административное управление”, “бухгалтерский учет”, “оперативное управление”, “управление производством” и т.д. Подсистемы содержат модули, связанны, с более конфетными видами деятельности. Например, подсистема административного управления может содержать модули:
- управление документооборотом;
- управление персоналом;
- управление маркетингом;
- финансовое планирование;
- управление производственными планами, в том числе календарно-сетевое планирование;
- анализ хозяйственной деятельности организации и т. д.
Подсистема бухгалтерского учета может, например, включать модули:
- учел движения материалов;
- расчеты по зарплате;
- учет основных средств;
- бухгалтерские отчеты и т.д.
Как уже отмечалось, организация может заказать для себя автоматизированную систему, в которой будут не только дополнительные модули, но и целые их комплексы (подсистемы), нужные только для нее, т.е. связанные с особенностями условий ее работы, ее структурой и т.д. Например, это могут быть подсистемы управления карьерным хозяйством, базами механизации, транспортом и проч. В отдельных подсистемах могут добавляться модули, а в модулях отдельные дополнительные блоки, связанные со спецификой данного предприятия. Например, если предприятие занимается розничной торговлей строительными материалами и изделиями, то в контуре бухгалтерского учета должны быть дополнительные модули, которые для других, не торгующих организаций не потребуются. В модуле управления маркетингом могут, например, потребоваться: блоки по анализу эффективности рекламы, по истории контактов с клиентами и т.д.
Эти модули размещаются на компьютерах функциональных, линейных подразделении, у руководства, образуя автоматизированные рабочие места (АРМы).
Быстрое развитие информационных, технологий заставляет постоянно корректировать смысл многих понятий и соответствующих терминов. В частности, АРМы в настоящее время понимаются в основном как программно-аппаратная среда применительно к конкретному компьютеру. Единицей программного обеспечения по-прежнему считается модуль. Если программа (модуль, его часть или несколько модулей) устанавливается на одном компьютере с “ключом”, не допускающим копирование, говорят, что имеется одно автоматизированное рабочее место (АРМ), если на пяти - пять и т. д. Обычно установка модулей без ограничений числа АРМов стоит дороже.
Автоматизированные системы управления постепенно развиваются в направлении решения все более сложных задач и в перспективе должны высвобождать человека не только в сфере его информирования, но и принятия многих решений. Однако, современные системы пока ориентированы в основном на информационное обслуживание, ибо негативный опыт “старых АСУС” показал, что с передачей компьютеру функций “принятия решений” спешить не следует. Это медленный длительный процесс, который должен развиваться параллельно с повышением общей культуры производства.
В настоящее время КИСы обеспечивают повышение эффективности управления до такого уровня, который был совершенно недостижим при прежнем техническом оснащения. Однако стоимость корпоративных систем пока довольно высока (в 2000 г. достигала 1...1,5 млн. рублей), и их использование пока доступно лишь крупным, экономически сильным организациям. Не следует игнорировать и дополнительные трудности, связанные со специфическими условиями строительного производства. Линейный персонал строительных организаций в основном ведет документацию во временных помещениях (вагончиках, щитовых постройках), как правило, не приспособленных для эксплуатации и хранения дорогостоящего электронного оборудования, каким являются компьютерная техника. По-видимому, решение должно быть связано с использованием портативных компьютеров, хотя проблема их хранения и охраны все равно не снимается. Иными словами корпоративные информационные системы подразумевают высокую общую культуру труда пользователей и надежную охрану, что на стройке достигнуть значительно труднее, чем на заводе и тем более в банковской сфере. Тем не менее, дальнейшие перспективы совершенствования системы управления строительством, безусловно связаны с автоматизированными системами, и их внедрение лишь вопрос времени.
Внедрением современных методов автоматизированного управления в виде корпоративных информационных систем (КИС) занимаются организации, именуемые “системными интеграторами”. В настоящее время деятельность системных интеграторов в развитые странах представляет одну из важнейших областей экономики. Многие крупные фирмы - изготовители компьютерного оборудования занимаются параллельно созданием корпоративных систем на предприятиях (IBM, Hewlett Packard и др.). В основном такие системы создаются на крупных промышленных предприятиях, в банковских, правоохранительных, военных сферах. В строительстве, в том числе природоохранном, крупные автоматизированные системы управления применяются значительно реже, так как они по силам лишь большим экономически сильным организациям. Однако автоматизация управления на уровне использования разрозненных компьютеров и современных средств связи распространена очень широко и в строительстве.
Системные интеграторы имеются и в нашей стране (“Ай-Ти”, “ПАРУС” и др.). Они также обслуживают в основном крупные промышленные предприятия, банковскую, правоохранительную сферы, но в отдельных случаях устанавливают корпоративные системы и в строительных организациях. Разработаны соответствующие программные комплексы (например, НТЦ ГЕРМЕС для строителей).
Зарубежные системные интеграторы работают и тесном взаимодействии с “консалтинговыми фирмами”, специализированными на представлении различных инженерных услуг, в том числе консультаций по вопросам экономики, организации производства, маркетингу и т.д.
Организация работ по созданию корпоративных систем включает 5 этапов.
Изучение специфики предприятия представляет очень важный этап создания КИС, ибо без правильного понимания управленческих проблем данной организации эффективней системы не получится, каким бы совершенными были ее аппаратная и программная часть. Существует мнение, что наилучший способ изучения специфики предприятия - это направление специалистов системного интегратора на временную работу (стажировку) в организацию, где будет создаваться КИС.
Составление проекта КИС производится специалистами по информационным технологиям системного интегратора в контакте со специалистами самой строительной организации, выступающей в качестве заказчика. Проект включает составление общей схемы компьютерной сети, детальную проработку аппаратной части каждого узла, привязку программного обеспечения к нуждам организации-заказчика. Разработанный проект должен быть согласован с руководством самой строительной организации-заказчика. В связи с этим главный инженер строительной организации со своей технической службой должны обладать некоторым минимумом знаний в области компьютерных технологий, чтобы разобраться в этом проекте.
После согласования проекта корпоративной системы производится ее установка с поставной оборудования - компьютеров, различных внешних устройств, кабелей связи и т.д. Устанавливается программное обеспечение, проверяется его работоспособность.
После установки автоматизированная система (КИС) передается Организации-заказчику для опытной эксплуатации. Системный интегратор проводит обучение персонала организации-заказчика.
Опытная эксплуатация проводится в течение нескольких месяцев, в процессе чего выявляются различные дефекты, недоработки системы.
Составляется их перечень с подробным описанием, и все это передается на доработку авторам системы.
После окончательной доработки система передается для производственной эксплуатации. Системные интеграторы обеспечивают гарантийное обслуживание системы, а после истечения гарантийного срока по дополнительным договорам осуществляют ее техническое сопровождение, т.е. устанавливают новые более совершенные программы, более совершенные устройства, проводят ремонтные работы.
В настоящее время, как уже отмечалось, корпоративные информационные системы на стройках - пока редкость (в том числе и за рубежом), однако в будущем они безусловно займут ведущее место.
2. Общие принципы проектирования потока

Поточным называют производство, характеризуемое расположением средств технического оснащения в последовательности выполнения операций технологического процесса определенным интервалом выпуска продукции. Это форма организации производства, при которой все операции согласованы во времени, повторяются через строго установленные интервалы, все рабочие места являются специализированными, с закреплением одного или ограниченного количества наименований предмета труда. Она воплощает все основные принципы научной организации производственных процессов, что обеспечивает наибольшую эффективность ее функционирования.
Поточные формы работы распространены в массовом и крупносерийном производстве, встречаются в мелкосерийном и даже единичном. Они нашли широкое применение в машиностроении и металлообработке, на лесозаготовительных и деревообрабатывающих предприятиях, в легкой и пищевой промышленности, при ремонте техники. На ремонтных предприятиях поточный метод осуществим при достаточном объеме ремонтного фонда (ремонтируемых машин, оборудования, их узлов и агрегатов), обеспечивающим специализацию рабочих мест на выполнении равных или кратных по трудоемкости производственных операций, прямоточное размещение рабочих мест в соответствии с последовательностью технологического процесса, что позволяет проходить предметам труда в производстве за минимальный промежуток времени более короткий путь с наименьшими перерывами между операциями и параллельным их выполнением.
Основным звеном поточного производства является поточная линия - совокупность специализированных рабочих мест (оборудования), на которых производственные операции выполняются с характерными признаками поточного производства. Она может состоять из оборудования (рабочих мест) с равной производительностью в единицу времени и равной.
При равной производительности оборудования его располагают по одному экземпляру на каждой операции поточной линии, при разной, но кратной - их кратное количество. Так на второй и четвертой операциях требуется оборудования (рабочих мест) больше в два раза, на третьей - в четыре раза больше, чем на первой и пятой, то сеть рабочих мест изменяется в соответствии с производительностью оборудования (трудоемкостью операций).
Кратное размещение оборудования в системе машин поточной линии позволяет организовать выпуск одинакового количества продукции в разные промежутки времени, создает условия для организации непрерывного поточного производства.
По номенклатуре одновременно обрабатываемых предметов труда, поточные линии подразделяются на однопредметные и многопредметные.
На однопредметных обрабатываются (изготавливаются, собираются) предметы труда (деталь, узел, изделие) одного наименования (типоразмера) в течение длительного периода времени, определяемого обычно периодом его выпуска. Такие линии широко распространены в цехах и на участках массового производства, например, линии сборки автомобилей, двигателей, отдельных узлов и агрегатов.
Многопредметными называют поточные линии, позволяющие одновременно или последовательно обрабатывать предметы труда (детали, сборочные единицы, машины) нескольких наименований. Их подразделяют на:
* групповые, когда детали разных наименований обрабатываются по групповой технологии с использованием групповой оснастки одновременно или поочередно, но без переналадки оборудования;
* переменные (переменно-поточные), на которых закрепленные на них детали (узлы, изделия) разного наименования изготавливаются попеременно, с использованием через определенные промежутки времени (с переналадкой рабочих мест или без переналадки) универсального оборудования и технологически сходных изделий.
На таких поточных линиях после обработки одной партии предметов труда оборудование переналаживается на выпуск другой партии сходных изделий, и таким образом они обрабатываются попеременно. Многопредметные поточные линии находят применение в цехах среднесерийного и крупносерийного производства.
В зависимости от характера движения предмета труда по операциям поточные линии могут быть непрерывными (синхронизированными) и прерывными.
Непрерывно-поточными называются линии, на которых предмет труда находится в процессе обработки или перемещения с предыдущей операции на последующую, то сеть без межоперационного прослеживания и без перерывов в работе оборудования. Исключение составляют лишь предметы труда, находящиеся в страховом заделе на случай непредвиденных перебоев в их снабжении. На этих поточных линиях нормы времени на всех операциях одинаковы или кратны друг другу и равны такту.
Такт потока - интервал времени, через который периодически производится выпуск изделий или заготовок определенного наименования, типоразмера и исполнения. Это среднее расчетное время, по истечении которого на поток запускается или с потока выпускается одно изделие или транспортная партия, промежуток времени между выпуском отдельных деталей, узлов или изделий на линии.
При наличии каких-либо перерывов в обработке или перемещении предметов труда вследствие неполной синхронизации операций поточное производство называют прерывно-поточным (прямоточным). На прерывных потоках из-за неравенства и не кратности производительности оборудования на отдельных операциях (несинхронности) предмет труда по окончании обработки на предыдущей операции пролеживает до начала обработки на следующей, образуя межоперационные оборотные заделы. Прерывные потоки применяются в случаях, когда объективные обстоятельства не позволяют полностью уровнять нормы времени на операциях или достичь кратности.
Четкость работы поточных линий определяется соблюдением заданного ритма или такта. По способу их поддержания различают линии с регламентированным и свободным ритмом. На линиях с регламентированным ритмом расчетный такт (ритм) поддерживается принудительно с помощью передвижения транспортных средств с определенной скоростью или с использованием сигнализации, включающейся автоматически через определенный интервал времени.
Линии со свободным ритмом не имеют технических средств, строго регламентирующих такт их работы. Их скорость (такт) регулируется рабочим или мастером, для передачи предмета труда с операции на операцию применяют почти любые транспортные средства (конвейеры, тележки и др.).
Поточные линии могут быть оборудованы конвейерами (непрерывными, пульсирующими) или обычными транспортными средствами-тележками, монорельсами с тельферами, кран-балками и т.д.
При передаче предметов труда с одной операции на другую на рабочих местах поточных линий создают задел - совокупность предметов труда, находящихся на разных стадиях производственного процесса и предназначенных для обеспечения бесперебойной работы цеха, участка, линии. В поточном производстве различают заделы: технологический, транспортный, оборотный и страховой.
Технологический задел - общее количество предметов труда, находящихся в процессе непосредственной обработки (сборки) на всех рабочих местах поточной линии.
Транспортный задел слагается из общего количества предметов труда, находящихся в процессе перемещения между рабочими местами, участками, поточными линиями.
Оборотный задел образуется на прямоточных линиях, когда смежные операции имеют различную по величине производительность и для рабочих устанавливается различный режим работы на этих операциях. Его межоперационная величина определяется как разность количества предметов труда по операциям за определенный период времени.
Страховой задел создается для компенсации различного рода перебоев и отклонений от такта работы линии. Их причинами могут быть, например, смена инструмента, выход из строя оборудования, колебания в производительности труда рабочих и др.
В соответствии с планом выпуска продукции (изделий) на определенный период времени по и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.