На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Анализ текущего состояния ИТ-инфраструктуры исследуемого предприятия, степень ее соответствия бизнес-задачам организации. Характеристика ИТ-службы, ее главные проблемы и поставленные задачи, пути разрешения. Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.07.2010. Сдан: 2010. Страниц: 2. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


12
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
ТЕМА: Совершенствование ИТ-инфраструктуры предприятия ОАО «Гранит_М»

Введение

В настоящее время управление любой деятельностью невозможно без анализа большого объема информации и ее обработки с помощью компьютеров.
Использование вычислительной техники в различных областях деятельности человека прошло большой путь, который определялся не только развитием собственно техники и, но и развитием принципов и методов обработки информации как с точки зрения областей применения, так и с точки зрения широты использования.
С созданием в 80-х годах персональных компьютеров произошло не только увеличение компьютеризированных рабочих мест, а, что более важно, изменение требований к программному обеспечению, которое использовалось в сфере управления и других. Программное обеспечение теперь не должно требовать специально подготовленного оператора и должно быть понятно специалисту в предметной области, который пользуется компьютером, как инструментом.
Информационная технология (далее ИТ) - это комплекс взаимосвязанных, научных, технологических, инженерных дисциплин, изучающих методы эффективной организации труда людей, занятых обработкой и хранением информации; вычислительную технику и методы организации и взаимодействия с людьми и производственным оборудованием, их практические приложения, а также связанные со всем этим социальные, экономические и культурные проблемы. Сами информационные технологии требуют сложной подготовки, больших первоначальных затрат и наукоемкой техники.
По мнению американского специалиста в области управления Г. Поппеля, под информационными технологиями (ИТ) следует понимать использование вычислительной техники и систем связи для создания, сбора, передачи, хранения, обработки информации для всех сфер общественной жизни.
Текущее состояние ИТ-инфраструктуры предприятия

Краткая характеристика предприятия: Общество с ограниченной ответственностью (ОАО) «Гранит_М», основанное в 1997 году на базе Колчеданского мраморного карьера. В 1999 году перепрофилировано из сырье перерабатывающей фирмы в предприятие по производству изделий из мрамора, гранита и песчаника, а также тротуарной плитки и бетонных блоков. Основной продукцией является тротуарная плитка и дорожное покрытие, асфальтомонолит по западногерманской технологии SQIB.
В данный момент на предприятии заняты основной деятельностью 64 человека, вспомогательные цеха и службы - 39 человек.
Предприятие ОАО «Гранит-М» поставляет свою продукцию по всей территории Свердловской области, а также Курганской, Челябинской и Тюменской областям.
Юридический адрес: Свердловская область, г. Каменск-Уральский, ул.
2-ая Рабочая, 7а.
Организационную структуру ОАО «Гранит_М» можно охарактеризовать как линейно-функциональную, а по характеру как административно-командную.
1. Директор
Осуществляет общее руководство предприятием посредством подчиненных ему служб.
2. Зам директора по финансовым вопросам
Осуществляет общее планирование экономической и финансовой политики предприятия.
В его подчинении находится ряд отделов:
- Бухгалтерия. Ведение бухгалтерской отчетности предприятия;
- Финансовый отдел. Управление финансовыми потоками предприятия;
- Планово-экономический отдел (ПЭО). Расчет и планирование производственных затрат, расчет себестоимости и цен на продукцию, и так далее.
3. Начальник службы снабжения и реализации
Обеспечивает загрузку производства заказами, закупку технологических и вспомогательных материалов, оборудования, рекламу деятельности предприятия. Ему подчиняются следующие отделы:
- Отдел закупок. Обеспечение завода сырьем, материалами, оборудованием на основе заявок в службу логистики;
- Отдел продаж. Обеспечение завода заказами, проведение переговоров, заключение договоров, ценовая политика.
4. Начальник цеха по производству асфальтомонолита
В его подчинении находятся:
- Служба АХЧ;
- Производственная линия.
5. Мастер цеха по производству тротуарной плитки
Отвечает за своевременное выполнение плана и контроль за качеством выпускаемой продукции.
В его подчинении находятся 2 бригады рабочих.
6. Начальник цеха по производству изделий из гранита, мрамора и песчаника
В его подчинении находятся художественный отдел, отвечающий за проектирование и изготовление сложных индивидуальных заказов и служба по изготовлению и монтажу изделий из гранита, мрамора и песчаника.
7. Начальник службы безопасности
Обеспечивает контроль за охраной предприятия, безопасностью сотрудников предприятия и сохранностью материальных ценностей.
ИТ-служба отсутствует; для выполнения обязанностей ИТ-службы привлекаются сотрудники сторонних организаций (КОМ-ЛАЙН, Уралтелеком, УралСвязьИнформ).
Сейчас на предприятии 1 сервер, операционная система: MS Windows 98/Me, MS Windows NT 4.0/2000/XP/Server 2003. Всего на предприятии 12 компьютеров с установленными на них ОС Windows XP.
Основным поставщиком компьютерного оборудования для предприятия является компания КОМ-ЛАЙН. Во втором квартале 2009 года обновлено 74% имеющихся компьютеров. Закупка оборудования производилась посредствам безналичного расчета.
Бухгалтерия, отделы снабжения и сбыта используют в своей работе информационную систему 1С: Бухгалтерия.
Основной поставщик программного обеспечения компания КОМ-ЛАЙН.
Интернет-сайт предприятия отсутствует. Интернет-провайдер предприятия ОАО УралСвязьИнформ.
Уровень компьютерной подготовки руководителей предприятия оценивается как уверенный пользователь.
Степень соответствия ИТ-инфраструктуры бизнес-задачам предприятия

Предприятие оснащено современными информационными системами в основных подразделениях на низком уровне. Цех реализации готовой продукции в основном использует устаревшую систему контроля и учета. Отгрузка готовой продукции, получение сырья и расходных материалов производится практически вручную, путем заполнения бумажной документации.
Уровень компьютерной подготовки персонала подразделений слабый, большинство сотрудников имеют начальный уровень компьютерной подготовки.
Характеристика ИТ-службы, ее главные проблемы и задачи

В данный момент ИТ-служба предприятия ОАО «Гранит_М» находится в зачаточном состоянии. Руководство предприятия ставит прерогативной целью развитие ИТ-службы, намечается выделение средств на организацию отдельного подразделения (службы), насыщение кадрами, выделение необходимого оборудования, рабочих площадей, закупка современного программного обеспечения. Провести обучение сотрудников работе с новым программным обеспечением, произвести увеличение рабочих компьютеров, серверов, установка внутренней сети, разработка собственного веб-сайта предприятия с привлечением PR_менеджеров.
Конкурирующих фирм соответствующего масштаба в нашем городе нет, информация об их ИТ-службах отсутствует.
Задачи, поставленные руководством предприятия перед ИТ-службой

1. Провести набор персонала в ИТ-службу на конкурсной основе.
2. Установить внутреннюю локальную сеть.
3. Организовать отдельное помещение для серверной с увеличением имеющейся емкости.
4. Произвести замену программного обеспечения на более современную.
5. Установить доступ интернет отделу реализации и сбыта, художественному отделу, бухгалтерии (для удобства заполнения налоговых деклараций, для размещения объявлений о найме на работу, размещения рекламы и др.).
6. Создать собственный веб-сайт, для чего привлечь веб-дизайнеров, программистов.

Уровни зрелости ИТ-инфраструктуры предприятия

По мнению аналитиков, в типичном случае более 70% ИТ-бюджета расходуется на поддержку инфраструктуры - серверов, операционных систем, накопители и сети. К этой сумме нужно еще добавить затраты на модернизацию и управление настольными компьютерами и мобильными устройствами.
Многие организации, сознавая, насколько важно оптимизировать ИТ-инфраструктуру и сделать ее эффективной с экономической точки зрения, пытались рационализировать свои инфраструктуры за счет консолидации центров обработки дан и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.