На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Подсистема Управление персоналом действующей на предприятия автоматизированной системы управления БелАЗ. Поддержка ведения штатного расписания, создание, редактирование личных карточек работников предприятия, автоматизация подготовки отчетов.

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


3
БЕЛОРУССКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИНФОРМАТИКИ И РАДИОЭЛЕКТРОНИКИ
Кафедра менеджмента
РЕФЕРАТ
На тему:
"Совершенствование подсистемы "Управление персоналом"
автоматизированной системы управления "БелАЗ""
МИНСК, 2009
Подсистема "Управление персоналом" действующей на предприятия автоматизированной системы управления "БелАЗ", разработанная инженерами-программистами управления информационных систем, представляет собой масштабированную информационную систему, которая установлена в локальной сети предприятия, объединенной средствами электронных коммуникаций.
Важнейшим свойством подсистемы является обеспечение многопользовательского режима с единой базой данных о сотрудниках предприятия, при этом возможна одновременная работа нескольких пользователей с информацией, что позволяет гибко распределять обязанности между сотрудниками (прием, перевод, временное перемещение, увольнение работников, формирование различных отчетов осуществляют разные инспекторы и специалисты отдела кадров). Важным свойством подсистемы является также возможность ведения нескольких отделов кадров (отделы кадров РУПП "Белорусский автомобильный завод", сталелитейного цеха в г. Могилеве, филиала "Могилевский автомобильный завод имени С.М. Кирова"), что особенно актуально, в связи с тем, что структура предприятия является территориально-распределенной.
Основными функциями подсистемы "Управление персоналом" являются:
поддержка ведения штатного расписания;
создание, редактирование личных карточек (Т-2) работников предприятия;
обеспечение развитых механизмов поиска необходимой для работы отдела кадров информации;
автоматизация подготовки различных документов (распечатка приказов (распоряжений) о приеме на работу, переводе на другую работу и увольнении работника осуществляется сразу из базы данных после утверждения документа, что позволяет сократить время, затрачиваемое на подготовку вышеуказанных документов машинописным способом);
автоматизация подготовки отчетов;
назначение прав доступа к информационным ресурсам системы (разрешенный доступ к различным подсистемам автоматизированной системы управления "БелАЗ" осуществляется введением табельного номера сотрудника, который присваивается каждому принимаемому на работу автоматически. и если на данный табельный номер нет прав доступа, то работу с данными базы осуществить невозможно).
Учет персональной информации производится на базе карточки "Личная карточка", в которой хранятся не только личные данные о работнике (Ф.И.О., домашний адрес, образование, семейное положение, паспортные данные и т.д. - часть I), но и данные об отпусках, аттестации, повышении квалификации, награждениях (часть II).
Подсистема предоставляет пользователю возможности облегчить ввод информации за счет развитой системы справочников. Например, для ввода информации о проживании/прописке используется полный справочник населенных пунктов Республики Беларусь и улиц в них.
В подсистеме "Управление персоналом" пользователю предоставляются мощные механизмы поиска: атрибутивный и интеллектуальный. Атрибутивный поиск позволяет производить гибкий поиск по любому сочетанию атрибутов информационных объектов. Например, можно легко выбрать работников предприятия, имеющих детей в возрасте до шести лет, владеющие английским языком, родившиеся в городе Жодино и т.д. важным свойством этого вида поиска является то, что он может быть выполнен в разрезе любого сочетания структурных подразделений предприятия.
С помощью интеллектуального поиска можно задать исходные параметры для формирования интеллектуального критерия отбора данный в любых сочетаниях по "и", "или". Комбинируя эти параметры определенным образом, получим требуемый критерий отбора. Сформированный запрос может быть сохранен в базе данных для его последующего использования. С помощью этого поиска можно создать свой набор часто используемых в работе выборок (список вакантных должностей, список уволившихся за период, список достигнувших пенсионного возраста, список подростков и т.д.). Подобный способ поиска используется в работе крайне редко, в основном, работники Отдела кадров работают с автоматически формирующимися отчетами, такими как "Журнал приема", "Журнал перевода", "Журнал увольнений", "Военно-учетный стол", которые позволяют сокращать время на создание подобного отчета и его формирование.
Подсистема "Управление персоналом" несовершенна и требует внедрения, значительного изменения и добавления различных возможностей электронно-вычислительных машин для максимальной минимизации потерь рабочего времени по работе с данными работников предприятия, необходимых для создания, в частности, резерва персонала.
На предприятии создана программа (база данных, совмещенная с основной подсистемой "Управление персоналом"), позволяющая формировать резерв на замещение руководящих должностей, но данная база работает с руководящим составом предприятия (от мастера производственного участка до генерального директора предприятия). Но резерв должен создаваться и из рабочих предприятия, имеющих среднее специальное образование и обучающихся заочно в высших учебных заведениях для получения первого высшего образования. Решением данной проблемы является создание в подсистеме "Управление персоналом" раздела и отчета "Список работников, обучающихся в настоящее время на" ("на" означает на текущую дату).
Для создания раздела используем данные подсистемы "Управление персоналом", в частности, табельный номер работника. Для этого необходимо зайти в извещение об изменении личных данных (часть 1), перейти к категории "Образование" и указать табельный номер работника.
С помощью функции "Добавление" добавим необходимую информацию с помощью справочника, как это показано на рис.1.
Рис.1. Создание карточки работника, обучающегося заочно в высшем учебном заведении
Незаполненные категории данных о работнике необходимы для помещения именно этой карточки в отчет. Актуализируя в подсистеме указанные выше данные, получаем необходимую информацию о работнике для дальнейшей работы. Информация для просмотра данных работников предприятия в извещении об изменении личных данных выглядит, как показано на рис.2.
После заполнения карточек на всех работников предприятия, обучающихся заочно в высших учебных заведениях, можно переходить к формированию отчета.
Сформированный отчет представлен на рис.3.
В нем указано также количество работников, обучающихся в настоящее время. С помощью средств поиска в данном отчете можно найти работников в разрезе всего предприятия либо в разрезе отдельного структурного подразделения, к примеру, обучающихся в Белорусском государ и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.