Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Структурирование персонала рекламного центра и определение размера ставки. Система оплаты труда по результатам работы как эффективный инструмент. Внедрение компенсационной политики в РЦ ОКО. Разработка норм, определяющих размеры поощрительных выплат.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2009. Страниц: 3. Уникальность по antiplagiat.ru: --.

Описание (план):


7
Тема: Современные инструменты стимулирования труда

Грамотное применение инструментов стимулирования может поменять точку зрения работника на 180 градусов за считанные минуты, т.к у него появится возможность посмотреть на проблему под другим углом.
Рассмотрим, некую проблемную ситуацию, которая имеет место быть в довольно успешном рекламном центре «ОКО».
Данная компания функционирует уже не первый год и имеет достаточную наработанную базу постоянных клиентов.
А, как известно от клиентов зависит существование любой организации и ее дальнейшее развитие, поэтому встает вопрос об эффективной организации работы персонала, непосредственно контактирующего с потенциальными и существующими клиентами рекламного центра.
Проблема заключается в следующем:
· отдел продаж выразил недовольство организацией труда в компании, менеджеры по продажам, ранее настаивавшие на увеличении рекламы;
· ранее премии исчислялись исходя из полученного оборота, а на современном этапе - перешли на вычет затрат на рекламу из полученного дохода;
· возникает определенный конфликт, что и требует определенного вмешательства руководства компании.
Необходимо пересмотреть всю систему стимулирования работников рекламного центра, что избежать конфликтных ситуаций и повысить эффективность работы.
Для повышения эффективности системы стимулирования необходимо четко структурировать весь персонал рекламного центра, определить размер ставки.
Необходимо осуществить непосредственную привязку оплаты труда к результату.
Теоретически, оплата труда, привязанная к результату, что может стимулировать наиболее выгодное поведение персонала.
Система оплаты труда по результатам работы является наиболее эффективным инструментом.
Но тут есть свои «но» - разные слои работников, условия рынка и т.п.
Наиболее наглядно можно применить метод премиальных процентов на примере работников сбыта, т.к. они получают свои проценты исходя из объемов продаж.
Для работников с высокой самооценкой будет дополнительным стимулом подобные инструменты, что позволит им проявлять креативность на пути к достижению к цели, но также все равно необходимо их привязывать к нормированию, и не зависеть от уровней продаж по предприятию в целом.
Данная система не совсем совершенна, она не показывает уровень личного вклада конкретного менеджера, поэтому целесообразнее было бы ввести привязку к объемам прибыли предприятия и вычесть приходящиеся на менеджера затраты по достижению поставленных целей.
Необходимо также соотносить результаты с планом, поставленным на год.
Данным метод является самым эффективным, т.к. учитывает изменение динамики рынка, исследует и решает более глубокие и целенаправленные задачи.
Но проблема - адекватность планировки.
Тут учитывается не цифровые показатели прибыли предприятия, а проценты выполненного плана, т.е. соответствие плана доходам и прибылям.
Также данная система учитывает колебания на ценовом рынке, в рекламных акциях товара.
Ориентация на плановые показатели не позволяет пресыщаться менеджерам и бороться с этим явлением.
Т.к. не редко мы видели подобные примеры на других предприятиях - производственному работнику ставили цели - достигнуть определенного показателя выработки. Он это делал.
Затем происходил спад производительности и снижение выработки, т.к. работник расслаблялся, достигнув личные стремления и не развивая их дальше.
В следствии фирма оказывалась в убытке, т.к. сотрудник не стремился к чему-то новому, считая его ненужным фирме.
А привязав заработную плату сотрудников к плановости не повлияет на подобное поведение.
Работник увидит, что при невыполнении плана, уплата всей заработный платы может быть не произведена, премиальные урезаны, лишиться вознаграждения.
А так как работник может к тому времени уже создать свою наработанную базу данных клиентов, он не в состоянии перейти к получению чистой прибыли от пассивной работы с уже имеющимися работниками. Т.к. рынок растет и соответственно возрастает размет плановых необходимых показателей.
Поэтому работнику некогда расслабляться и необходимо прилагать усилия для поддержания уровня необходимой заработной платы.
Далее постараюсь сформулировать еще один необходимый ряд практических советов.
Необходимо внедрить компенсационную политику в РЦ «ОКО».
При этом ну и т.д.................


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.