Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


дипломная работа Формирования доходов федерального бюджета Российской Федерации

Информация:

Тип работы: дипломная работа. Добавлен: 24.04.13. Год: 2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)



Кафедра «Финансы »
Зав. кафедрой ___





ЗАДАНИЕ НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ



Студенту(ке)_________
    Тема работы ______
    Утверждена приказом по РГУТиС от «___» ___201__ г. №___
    Срок сдачи студентом законченной работы «___» ___ 201__ г.
    Исходные данные к дипломной работе
_________
________________________________________________________________________

4. Содержание пояснительной записки ______
_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




5. Перечень иллюстративного материала _________
________________________________________________
    Дата выдачи задания «___»___201__г.





Руководитель ___


Задание принято к исполнению
Студент _____











Календарный план выполнения дипломной работы


Студентом (кой) группы ___Ф.И.О.______
Тема дипломной работы: _________

Научный руководитель______
(ученая степень, звание, должность, Ф.И.О)



Руководитель дипломной работы ___







МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

КАФЕДРА «ФИНАНСЫ»






ДИПЛОМНАЯ РАБОТА


на тему ______
_______________


Заведующий кафедрой ______ Ф.И.О.
Руководитель дипломной работы ___ Ф.И.О.
Студент______ Ф.И.О.











Москва 201__г.

МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТУРИЗМА И СЕРВИСА»
(ФГБОУ ВПО «РГУТиС»)

КАФЕДРА «ФИНАНСЫ»



ОТЗЫВ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Студента группы ______
(фамилия и инициалы)
Руководитель ______
(ученая степень, звание, должность фамилия и инициалы)
Тема ______
______
______

Актуальность темы ______
_________________________________
Достоинства работы ______
_________
_________
_________________________________
Недостатки работы______
___________________________
_________
Краткая характеристика студента______
____________________________________
Общий вывод о соответствии работы предъявляемым требованиям___
_________
_________
___________________________

Руководитель

«___»___200__г. (Подпись )






































РЕЦЕНЗИЯ
НА ДИПЛОМНУЮ РАБОТУ

Студента группы ______
(фамилия и инициалы)
Рецензент ______
(фамилия и инициалы)
Тема ______

Актуальность темы ______
_________
_________
_________
_________
Теоретический уровень работы, полнота изложения материала, обоснованность выводов и рекомендаций ___ ___________________________________________________
Замечания по дипломной работе ______ ___ ______
_____________________Общий вывод о соответствии рецензируемой работы предъявляемым требованиям_________
_____________________
Рецензент ______
[фамилия, имя, отчество, ученая степень, звание, должность]
_________

«___»___200__г. (подпись)

МП












































Содержание



Введение

Глава 1. Значение и Роль федерального бюджета
      Устройство и принципы бюджетной системы Российской Федерации
      Федеральный бюджет как основное звено бюджетной системы
Глава 2. Анализ формирования доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации
2.1. Анализ доходов федерального бюджета
2.2. Анализ расходов федерального бюджета
Глава 3. Пути совершенствования развития федерального бюджета
3.1 Перспективы развития доходов федерального бюджета
3.2. Направления совершенствования расходования средств федерального бюджета.
Заключение
Список используемой литературы
Приложение





























Введение
Основной целью экономической политики в современной России является улучшение уровня жизни и качества жизни населения. Рассматривая уровень жизни населения с экономической точки зрения, выявляться не только потребности материальные, но и услуги общественного характера такие как: здравоохранение, образование, условия работы и отдыха населения, а так же социальным обслуживанием и другие.
Что во многом и определяет развитие и состояние государственных финансов.
Углубление реформ экономического характера , в особенности в сфере государственных финансов , вызывает потребность анализа всестороннего всех процессов , которые связаны с состоянием финансовой системы, основным звеном которой является государственный бюджет.
Через государственный бюджет происходит образование а так же использование общегосударственного централизованного фонда денежных средств , в свою очередь государство организует перераспределение средств между производственными и непроизводственными сферами народного хозяйства, между государственными регионами, соответственно между отраслями народного хозяйства.
Государственный бюджет, выступая как система денежных отношений, являясь экономической категорией, выражает отношение между социальными слоями и группами.
Бюджет является главным средством расходования и мобилизации ресурсов государства, тем самым бюджет дает политической власти возможность воздействовать на экономику, а так же финансировать структурную перестройку,
что позволяет стимулировать развития приоритетных секторов экономики , что обеспечивает социальную экономическую политику , которая не сводиться в настоящее время только к целенаправленной деятельности государства, направленной на повышение статуса жизни социально незащищенных групп и сглаживание противоречий между участниками рыночной экономики.
В бюджетной политике отражаются государственные интересы, функции которые требуют бюджетных средств для решения своих задач. Непосредственное бюджет и бюджетная политика позволяют осуществлять регулирование экономическое и социальное.
В современных условиях происходит реформирование процесса формирования доходов и расходов государственного бюджета. Не одну только материальную основу существования государства формируют доходы бюджета, сферу покрытия потребностей в средствах, для выполнения части функций возложенных на государство. Так же выступают средством перераспределения . Расходная часть бюджета раскрывает цели на которые направляются средства аккумулированные бюджетом. Часть расходов охватывает всю экономику , так как государством учитываются все общественные интересы в целом.
Бюджетные отношения строятся на заинтересованности населения государства , хозяйствующих субъектов в получение от государства тех или иных услуг, которые по своей сути уже оплатили как участники распределения национального дохода, по средствам передачи государству части доходов в виде налогов и других обязательных платежей. Но при этом гражданин и их государство , в равным долях заинтересованы в макроэкономической стабилизации и экономическом росте всего общества в целом.
Основной задачей дипломной работы является рассмотрение особенностей формирования доходов федерального бюджета Российской Федерации на современном этапе.
При написание данной дипломной работы выполнены следующие задачи:
- найти наиболее подходящее определение федеральному бюджету;
- дать актуальную характеристику доходам федерального бюджета;
- рассмотреть поступления в федеральный бюджет налогового и неналогового характера;
- рассмотреть пути увеличения возможные доходов государства


Глава 1. Значение и Роль федерального бюджета
      Устройство и принципы бюджетной системы Российской Федерации
Бюджетное устройство представляет собой организационно- правовое построение бюджетной системы, включающее в себя виды бюджетов, принципы и формы взаимосвязи между бюджетами, а так же классификацию бюджетов.
Бюджетное устройство базируется на государственном устройстве, отражая взаимосвязи между ними, характерные для последнего.
Бюджетная система Российской Федерации - это основанная на экономических отношениях и государственном устройстве регулированная нормами права совокупности:
- федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов РФ;
-бюджетов субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов;
-местных бюджетов, в том числе бюджетов муниципального образования городов федерального значения Москва и Санкт-Петербург, бюджетов сельских поселений.
Федеральный бюджет – основное центральное звено системы бюджетов , функцией которого является обеспечение финансирования общенациональных задач и функций. Является основным элементом перераспределения ВВП а также национального дохода в государственных масштабах в целом. На федеральном уровне происходит основное формирование направлений проводимой в государстве бюджетной политики, обоснования бюджетных приоритетов, а так же определения начальных принципов являющихся базовыми в построение бюджетных отношений. Федеральный бюджет и бюджет государственных внебюджетных фондов Российской Федерации разрабатываться и утверждаются в виде законов федерального уровня сроком на три года- очередной финансовый год и плановый период, предназначено для исполнения расходных обязательств Российской Федерации.
Федеральный бюджет и свод консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации (без учета межбюджетных трансфертов) образуют консолидированный бюджет РФ.
Бюджет субъектов РФ включает в себя бюджеты областные и республиканские, автономных округов, краевые, а так же бюджеты федерального значения краевые. Их предназначением является финансовое обеспечение функций и задач, отнесенных к предметам ведения субъектов Российской Федерации. Все субъекты РФ имеют собственный бюджет и бюджет территориального государственного внебюджетного фонда. Региональный бюджет и территориальный бюджет государственного внебюджетного фонда предназначены для исполнения обязательств по расходам, субъекта Российской Федерации. Их составление и утверждение происходит сроком на один или три года (очередной финансовый плановый период.)
Бюджет субъекта Российской Федерации а так же сод бюджетов муниципальных образований , входящих в состав субъектов Российской Федерации.
Местные бюджеты – каждое муниципальное образование имеет собственный бюджет. Предназначение местного бюджета для исполнения расходных обязательств муниципального образования. Не допускается использование органами местного самоуправления иных форм образования и расходования денежных средств, для исполнения расходных обязательств.
В местных бюджетах предусматриваются разделение средств в соответствие с классификацией бюджетов Российской Федерации, которые направляются на исполнение муниципальных обязательств по расходам муниципального образования которые образуются в следствие с осуществлением органами местного самоуправления вопросов касающихся местного значения, а так же обязательств расходных муниципальных образований, выполняемых за счет субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации для осуществления отдельных государственных полномочий.
Бюджет муниципального района( районный бюджет) свод бюджетов городских и сельских поселений, вхожих в состав муниципального района ( не учитывая межбюджетных трансфертов), образует консолидированный бюджет муниципального района.
В качестве составной составляющей бюджетов городских и сельских поселений могут быть заложены сметы доходов и расходы отдельных населенных пунктов , других территорий , не являющихся муниципальными образования.
Основывается бюджетная система Российской Федерации на следующих принципах :
Единства бюджетной системы Российской Федерации
Что означает единство бюджетного законодательства Российской Федерации , принципов организации и функционирования бюджетной системы РФ, форм бюджетных отчетностей и документации, бюджетной классификации системы Российской Федерации. Так же предусматривает единство санкций за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации. Принцип единства бюджетной системы это единство введения бюджетного учета а так же составление бюджетной отчетности бюджетов бюджетной системы РФ , бюджетных учреждений, с единым порядком исполнения судебных актов по обращению и взысканию на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Разграничение доходов, расходов и источников финансирования дефицитов бюджетов между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации
Является закреплением в соответствие с законодательством Российской Федерации доходов, расходов а так же источников финансирования дефицитов бюджетов за бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, а так же распределение полномочий органов государственной власти (местного самоуправления) органов управления государственными внебюджетными фондами которые отвечают за формирование доходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов и исполнению и установлению расходных обязательств публично-правовых образований.
Органы государственной власти ( местного самоуправления) а так же органы управляющие внебюджетными государственными фондами не вправе налагать на физические и юридические лица не предусмотренные законодательством финансовые и иные обязательства по обеспечению выполнению своих полномочий.
Принцип самостоятельности бюджетов
Значение самостоятельности бюджетов имеет следующие права и обязанности :
- право и обязанность органов государственной власти, а так же органов местного самоуправления обеспечивать самостоятельно сбалансированность и эффективность исполнения соответствующих бюджетов и соответственно бюджетных средств;
- право и обязанность органов государственной власти и местные органы самоуправления осуществлять бюджетный процесс , исключением является только те случаи которые предусмотрены Бюджетным Кодексом;
- право органов местного самоуправления и государственной власти устанавливать в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, доходы от которых подлежат зачислению в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- право самостоятельно определять в соответствии с настоящим Кодексом органов государственной власти и местного самоуправления формы направления и расходования средств бюджетов( исключением является расходы, финансовое обеспечение которые осуществляются за счет межбюджетных субсидий и субвенций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);
- недопустимость установления расходных обязательств , которые подлежат выполнению за счет доходов и источников финансирования дефицитов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за счет консолидированных бюджетов или не определяя бюджет ,за счет которого осуществляется исполнение обязательств;
- право органов государственной власти и местного самоуправления выделять средства из бюджета на расходные обязательства (их исполнения), которые установлены другими органами государственной власти, местного самоуправления, исключительно в форме межбюджетных трансфертов;
- недопустимость внесения изменений органами государственной власти и местного самоуправления в бюджетное законодательство Российской Федерации или законодательства о налогах и сборах, законодательства о других обязательных платежах , приводящих к увеличению расходов или снижению доходов других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в течение финансового года. Следует введения изменений в закон о соответствующих бюджетах, предусматривающих компенсацию за увеличение расходов или снижение доходов;
- недопустимо изъятие доходов в дополнение, экономии по расходам бюджета, получаемых в результате эффективного исполнение бюджетов.
Равенство бюджетов прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований
Данный принцип основан на равенстве бюджетных прав субъектов Российской Федерации, муниципальных образований означает определение бюджетных полномочий органов государственной власти, органов местного самоуправления и государственной власти. А так же установление и исполнение обязательств по расходам, формирование бюджетов налоговых и не налоговых субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, определение объемов, форм и предоставления межбюджетных трансфертов в соответствие с едиными принципами, установленными Бюджетным Кодексом.
Так же стоит отметить что являются не действительными , договора между органами государственной власти Российской Федерации и органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти и местного самоуправления.
Полноты отражения доходов, расходы и источников финансирования дефицитов бюджетов
Все доходы , расходы и источники финансирования дефицитов бюджетов отражаются в обязательном порядке в полном объеме в соответствующих бюджетах.


Сбалансированности бюджета
Соответствие предусмотренных бюджетом расходов по отношению к суммарному объему доходов бюджета и поступлений источников финансирования его дефицита, с учетом уменьшения вычет из бюджета, связанных с источниками финансирования дефицита бюджета и изменением остатков на счетах по учету средств бюджетов.
При составление должна учитываться минимизация размера дефицита бюджета.
Результативности и эффективности использования бюджетных средств
Этот принцип результативности и эффективности использования бюджетных средств означает, то что при составлении соответственно и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в установленных рамках данных полномочий должны исходить из необходимости заданных результатов, целей, при учете использования наименьшего объема средств или достижения наилучшего результата с использованием объема средств определенного бюджетом.
Общего (совокупного) покрытия расходов бюджетных средств
Бюджетные расходы не могут быть увязаны с определенными доходами бюджета, источниками финансирования дефицита бюджета, если это не предусмотрено законном о бюджете в части, касающейся:
- субвенции и субсидий, полученных благодаря другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации;
- заимствованные средства целевых иностранных кредитов;
- добровольных пожертвований, взносов, средств самообложения граждан;
- расходы осуществляемые в соответствии международных договоров(соглашений) с участием Российской Федерации;
- расходы, осуществляемые за пределами территории Российской Федерации;
- отдельные виды не налоговых доходов, отражающиеся в бюджете начиная с очередного финансового года.


Прозрачности ( открытости)
- обязательное опубликование утвержденных бюджетов и отчетов об их исполнение средствах массовой информации, полную информацию о ходе исполнения бюджетов, а так же другие сведение установленные законодательством, органами государственной власти , представительными органами государственного образования;
- обязательную открытость для граждан и средств массовой информации проектов бюджетов, внесенные в законодательные органы государственной власти, представительные органы государственного образования;
- открытость в обязательном порядке процедуры принятия и рассмотрения решений по проектам бюджетов, в том числе по тем вопросам которые вызывают разногласия внутри законодательного органа государственной власти , или исполнительным органом государственной власти;
- стабильности и преемственность бюджетной классификации Российской Федерации, а также обеспечения сопоставимости показателей бюджетной отчетности текущего и очередного финансового периода.
Достоверности бюджета
Принцип достоверности бюджета это надежность показателей и прогнозов развития экономики соответствующие территории и реалистичности расчетов доходов и расходов бюджетов.
Адресности целевого характера бюджетных средств
Принцип адресности это принцип целевого характера означает, что ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводиться до конкретных получателей бюджетных средств на определенные цели использования.
Подведомственности расходов бюджетов
Данный принцип означает, что получатели бюджетных средств могут получать ассигнования и лимиты бюджетных обязательств только от распорядителя бюджетных средств. Главные распорядители бюджетных средств не могут быть включены в перечень подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств только одного главного распорядителя бюджетных средств. Подведомственность получателю главному распорядителю бюджетных средств возникают в силу закона, которым является нормативный правовой акт Президента Российской Федерации ,Правительства Российской Федерации, высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрации, а так же в силу сознания организации получателя бюджетных средств как учреждения главным распространителем бюджетных средств от имени соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования.

Единства кассы
Единство кассы означает зачисление всех кассовых поступлений, а так же осуществление всех кассовых выплат единого счета бюджета. Есть исключения ими являются операции по исполнению бюджета осуществляемые в соответствие с нормативами правовыми актами за пределами территории Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования, а так же операции осуществляемые в соответствие с валютным законодательством Российской Федерации.













      Федеральный бюджет как основное звено бюджетной системе Российской Федерации
Главное звено бюджетной системы Российской Федерации – это федеральный бюджет, это отражение экономических финансовых отношений, а так же формирования и распределения денежного фонда государства. Утверждается в виде федерального закона Федеральным собранием. Через федеральный бюджет мобилизуются средства различных форм предприятий и частично доходы населения. Федеральный закон финансирует социально культурные сферы, а так же укрепление обороноспособности странны ,содержит органы государственного управления . Так же федеральный бюджет дает, поддержу бюджетам Российской Федерации, а так же именно федеральный бюджет используется на погашение государственного долга, и конечно для создания Финисовых резервов государства.
Важнейшее экономическое значение имеет централизация денежных средств, поскольку несет политическую и экономическую значимость.
Централизация денежные средства дает возможность маневрировать ресурсами, осуществлять экономическую и финансовую деятельность на территории страны.
В условиях перехода на рыночные отношения государственный бюджет не теряет значимости. Изменяется только методика воздействия на общественное производство путями изменения режима расходования бюджетных средств.
Проект федерального бюджета формируется по принципу «объединения вверх».
На первоначальном этапе это муниципальные, затем идут региональные, после чего Минфином подготавливается проект, на основание полученных данных. Затем передается в Государственную Думу, где принимается в три чтения с учетом изменений. В перерыве между чтениями бюджета есть перерыв месяц во время, которого происходит согласование направленного в Госдуму бюджета.
При принятие во втором чтение бюджета ,является согласием с экономическими и политическими тенденциями. Перерыв между вторым и третьим составляет 15 дней.
Федеральный бюджет по внешней форме является финансовым планом государства, в котором отражается доходы и расходы государства, а так же заложенные финансовые ресурсы на определённый период времени, как правило год. Бюджет как основной финансовый план определяет его место в перераспределение национального дохода, определяет основное положение в системе финансовых планов, а так же в общественном воспроизведение особую роль. Через Федеральный бюджет происходит перераспределение половины, а в отдельных случаях и больше половины национального дохода. Это позволяет государству не только удовлетворять общегосударственные потребности, но и активно влиять на всю жизнь общества, обеспечивать выполнение программы экономического и социального развития страны.
Федерального бюджета в системе финансовых планов государства доминирует , поскольку отражает частично финансовые ресурсы всех субъектов и звеньев хозяйства, фиксируя их на текущий этап финансовые взаимоотношения между ними и государством. Не случайно прогнозируются платежи в бюджет а так же ассигнования из бюджета , предприятиями, фирмами и вышестоящими организациями. Более тесно увязаны финансовые сметы организаций непроизводственных сфер, с основным финансовым планом государства.
Во время составления финансового пана государства Федерального бюджета воплощается в централизованный фонд денежных средств государства.
В федеральном бюджете концентрируются денежные ресурсы предприятий, населения в форме налогов, а так же иных поступлений на общегосударственные нужны. Образуя доходы бюджета, благодаря доходам бюджета происходит финансирование экономических и социальных программ, а так же иных мероприятий. В данной категории мы можем дать характеристику бюджету как основному централизованному фонду денежных средств государства.
Однако это лишь материальная сторона- только внешние показатели Федерального бюджета его признаки, основная суть это экономические отношения.
Процесс перераспределения национального дохода, а так же образований доходов и расходов имеет суть финансовых отношений между участниками данного процесса. Данная специфика обусловлена природой бюджета, его формой, материальным содержанием и особым общественным назначением.
Федеральный бюджет в виде экономической категории характеризует совокупность объективных денежных отношений, получающиеся при образование , расходов и непосредственного использования основного централизованного денежного фонда государства.
В прогнозирование используется основной финансовый план, который имеет свое предназначение в виде частичной аккумуляции национального дохода, перераспределяет его на общегосударственные нужды.
Имеемо в связи с этим при раскрытие понятия «Федеральный бюджет» необходимо отразить одновременно три его важнейшие характеристики: форму, материальное содержание и экономическую природу-сущность. Так, Федеральный бюджет – основной финансовый план государства, отражающий экономические отношения по поводу формирования, распределения и использования централизованного фонда денежных средств.













    Анализ формирования доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации .

2.1. Анализ доходов федерального бюджета.

Формирование доходов федерального бюджета происходит в соответствие с установленным законодательством бюджетным и налоговым кодексом Российской Федерации.
К доходам федерального бюджета относятся налоговые и не налоговые поступления, а так же безвозмездные перечисления.
В доходы федерального бюджета зачисляются собственные налоговые доходы федерального бюджета, за исключением налоговых доходов, передаваемых в виде регулирующих доходов бюджетам других уровней бюджетной системы РФ.
Рассмотрим доходы федерального бюджета:
Налоговые доходы федерального бюджета
- налог на прибыль организации по ставке установленной для зачисления указанного налога в федеральный бюджет;
-налог на прибыль (организации в части доходов иностранных организаций не связанных с деятельностью в Российской Федерации чрез постоянное представительство, а так же в части доходов, полученных в виде дивидендов и процентов по государственных и муниципальным ценных бумаг );
-налог на прибыль организации при выполнение соглашения о разделе продукции;
-налог на добавленную стоимость ;
-акцизов на спирт этиловый из пищевого сырья ;
-акцизов на спиртосодержащую продукцию ;
-акцизов на табачную продукцию;
-акцизов на автомобильный бензин ,прямогонный бензин ,дизельное топливо, моторные масла, для дизельных и карбюраторных ( инжекторных ) двигателей;
- акцизов на автомобили легковые и мотоциклы;
-акцизов по подакцизным товарам и продукции ,ввозимых на территорию Российской Федерации;
- налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья( газ горючий природный);
-налог на добычу полезных ископаемых в виде углеводородного сырья( за исключением газа горючего природного) ;
-налог на добычу полезных ископаемых (за исключением полезных ископаемых в виде углеводородного сырья, природных алмазов и общераспространенных полезных ископаемых);
-налог на добычу полезных ископаемых на континентальном шельфе Российской Федерации, в исключительной экономической зоне Российской Федерации, за пределами территории РФ.;
-регулярных платежей за добычу полезных ископаемых( роялти) при выполнение соглашения о разделе продукции в виде углеводородного сырья (газ горючий природный);
-регулярных платежей за добычу полезных ископаемых( роялти) при выполнение соглашения о разделе продукции в виде углеводородного сырья (за исключением газа горючего природного);
-регулярных платежей за добычу полезных ископаемых(роялти) на континентальном шельфе, за исключительной экономической зоне Российской Федерации , за пр6еделами территории РФ при выполнении соглашений о разделе продукции;
-сбор за пользование объектами водных биологических ресурсов (исключая внутренние водные объекты);
-водного налога ;
-единого социального налога по ставке, установленной Налоговым Кодексом Российской Федерации в части, зачисляемой в федеральный бюджет;
-государственные пошлины (за исключением государственной пошлины, подлежащей зачислению в бюджеты субъектов Российской Федерации и местные бюджеты) .

Неналоговые доходы федерального бюджета
Неналоговые доходы федерального бюджета формируются за счет :
- доходы от использования имущества, находящегося в государственной собственности Российской Федерации, а так же имущества федеральных государственных унитарных предприятий , доходов от платах услуг , оказываемых федеральным бюджетными учреждениями , находящимися в ведение органов государственной власти Российской федерации;
- доходов от продажи имущества (кроме акций и иных форм участия в капитале, государственных запасов, драгоценных металлов и драгоценных камней), находящегося в государственной собственности РФ, а так же имущества федеральных государственных унитарных предприятий, в том числе и казенных
-часть прибыли унитарных предприятий , созданных Российской Федерацией , о
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.