Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Проектирование web-сайта

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 24.04.13. Год: 2012. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство культуры и образования
Казанский государственный университет культуры и искусств













Проектирование web-сайта

Курсовая работа.










Казань,2012 год
Министерство культуры и образования
Казанский государственный университет культуры и искусств
Факультет информационно-докумен ных коммуникаций
Кафедра информатики и медиатехнологий












“Кошки”:
Проектирование web-сайта.

Курсовая работа.







Исполнитель
Ананьева Эвелина Александровна
студентка группы №195
Научный руководитель
Храмченков Эдуард Максимович
Подпись:
Заведующая кафедрой
Ключенко Тамара Ивановна
Профессор, доктор педагогических наук
Подпись:




Казань, 2012год
Содержание

Введение 4
1.Выявление целей создания сайта и постановка проблемы, решаемой с созданием сайта 6
1.1 Определение целей создания сайта 6
1.2 Определение целевого сегмента потребителей 6
1.3.Аудитория сайта 10
2. Выбор темы 13
2.1.Анализ аналогов сайтов 13
2.2 Обоснование типа разрабатываемого web–узла 20
3. Создание наброска сайта 25
3.1 Перечень требований по содержимому и функциям Web-сайта 25
3.2 Создание рабочего наброска сайта 26
4. Разработка набора макетов страниц 28
4.1 Определение функциональных зон страниц сайта 28
4.2 Нахождение идеи пластического решения, определение колорита страниц 30
4.3 Разработка композиционного решения страниц сайта 32
4.4 Нахождение идеи решения основных зон страниц сайта 33
5. Декомпозиция макета на структурные блоки и модули 37
5.1 Разработка модульной сетки на основе утвержденного макета 37
5.2.Разработка руководства по стилю 39
6. Оптимизация контента сайта 43
Заключение 45
Приложение 1 47
Список использованных источников 48





Введение
Мир не стоит на месте, он находится в постоянном развитии. Вместе с ним развиваются и общество, и наука, и технологии с техникой. Появляются новые явления, которые всё теснее и теснее вторгаются в нашу жизнь и становятся неотъемлемыми элементами её.
Недавно такой составляющей нашего существования стал Web-сайт. Сейчас мы всё чаще и чаще обращаемся к нему за различными интересующими нас вопросами: выбираем наиболее подходящую турфирму для отдыха, заказываем подарки из широкого ассортимента или узнаём что-то новое из области музыки, литературы, искусства и многое другое. Web-сайт стал для нас не просто очередным явлением общества, а стал чем-то вроде помощника, советника.
Все активно пользуются им, но мало кто знает о сложности разработки структуры web-сайта, о тех нюансах, которые должен учитывать создатель при его разработке, о правильности и грамотности построения материала, о выборе цветовой гаммы и шрифта и многое другое.
Просторы Интернета стремительно расширяются - сейчас веб-ресурсов великое множество и каждый из них стремится заинтересовать посетителя, привлечь внимание. Способов для «покорения» пользовательских сердец немало – разработка экстраординарного дизайна, применение флеш-анимации, различных баннеров, звуковых и других спецэффектов. Однако сайт - это, прежде всего, источник информации и поэтому прямая задача владельца ресурса сделать свои странички удобными для извлечения искомого контента. Именно поэтому так важна интуитивно понятная навигация сайта.
Пользователь, впервые зашедший на сайт, сначала осматривается, ищет нужные кнопочки и ссылки, совершает переходы по ним, чтобы докопаться до искомой информации. Хорошо, если меню сайта интуитивно понятно, в противном случае посетитель может просто закрыть ресурс и перейти на другие Интернет-страницы с более простой навигацией. Таким образом, удобная навигация облегчает работу с ресурсом, а это значит, повышает юзабилити сайта.
Цель моей курсовой – разработка структуры Web-сайта «Кошки».
Основная задача - оснастить свой сайт таким образом, чтобы пользователю было приятно находится на нём и чтобы он отыскал там всю интересующую его информацию.
Объект моего исследования - web-сайт.
Предмет моего исследования - структура web-сайта.
В первой главе моей курсовой рассмотрены основные цели моего будущего сайта, а также определение сегмента потребителей. Во второй главе проводится анализ аналогичных уже существующих web-сайтов. В третьей главе я создаю набросок своего будущего сайта. Четвёртая глава отведена преимущественно дизайну будущего сайта. Пятая глава посвящена структурным блокам и модулям моих будущих веб-страниц. В шестой и седьмой главах описывается оптимизация контента сайта и его вёрстка.














1.Выявление целей создания сайта и постановка проблемы, решаемой с созданием сайта

1.1. Определение целей создания сайта
Создание сайта нужно начинать с анализа по нескольким причинам:
· во-первых, понять, для каких целей сайт создается;
· во-вторых, нужно заранее знать, какую информацию надо подобрать по теме: статьи, иллюстрации, данные;
· в-третьих, чтобы знать, в каком стиле создавать сайт: цветовые сочетания, текста и т.п.;
· в-четвертых, с анализа нужно начинать для того, чтобы еще на начальных этапах понять – потяните ли вы создание данного проекта или нет.
· в-пятых, если создание сайта началось с анализа, и поставлены четкие цели и задачи, у сайта есть все шансы стать популярным и востребованным, приносить прибыль и положительные эмоции.
На сайте я постараюсь рассказать о семействе кошачьих (с указанием фотографий, данных, характера, характеристики). Данный сайт поможет решить сразу несколько проблем:
· нехватка информации об отдельных менее популярных породах кошек;
· информация, размещенная на сайте, поможет правильно ухаживать за кошками той или иной породы, так как владелец будет информирован об особенностях породы;
· также сайт поможет расширить кругозор любителям кошек.

1.2. Определение целевого сегмента потребителей
Сегмент - группа покупателей, обладающая похожими потребностями, желаниями и возможностями. Разделение рынка на различные сегменты и их последующее изучение позволяет компаниям сконцентрировать свое внимание на наиболее перспективных, с точки зрения прибыльности, сегментах (целевых).
Сегментация может быть произведена как на потребительском, так и на промышленном рынке (рынке организаций).
Сегментация потребительского рынка может быть произведена по нескольким признакам: географическому, демографическому, психографическому, поведенческому, при этом каждому из этих признаков присущи свои переменные. Иногда компании для получения всеобъемлющей информации о покупателях выделяют сегменты на основе совокупности признаков. Сегментирование по географическому признаку включает разделение рынка на различные географические единицы (переменные): регион, область, район, размер города, плотность. После подобной сегментации компания должна решить, где ее маркетинговые усилия будут наиболее эффективны.
В России сегментацию по географическому признаку можно провести следующим образом: регион – Сибирь, Урал; область – Ленинградская, Московская, Нижегородская; район – Коломенский, Воскресенский; размер города – с населением менее 5 тысяч человек, 5-20 тысяч, 20-50 тысяч и т.д; плотность – города, пригороды, сельская местность; климат – северный, южный.
Сегментирование по демографическому признаку заключается в разделении рынка в соответствии с такими переменными как: возраст, пол, размер семьи, жизненный цикл семьи род занятий, уровень дохода, образование, национальность, вероисповедание. Сегментация по демографическому признаку наиболее часто используема компаниями в маркетинговых исследованиях, это объясняется тем, что реакции покупателей на тот или иной товар в наибольшей степени зависят именно от демографических переменных. Сегментирование по поведенческому признаку заключается в выделении групп покупателей на основе их знаний, квалификаций как пользователей и их реакций на товар. Переменные подобного сегментирования: интенсивность потребления (малая, средняя, высокая), степень готовности к покупке (ничего не знает, знает кое-что, информирован, заинтересован), статус пользователя (непользователь, бывший пользователь, потенциальный пользователь) степень лояльности (отсутствует, средняя, сильная, абсолютная), полезность покупки (экономия, удобство, престиж).
Сегментирование по психографическому признаку проводится на основе науки, именуемой «психографика», она изучает и классифицирует стили жизни потребителей. Психографическое сегментирование позволяет разделить покупателей на группы в соответствии с особенностями их личностей и образа жизни.
Надо признать, что маркетинговая теория не имеет точных ответов на вопрос связи конкретного товарного рынка и признаков сегментации. Выбор нужного признака происходит за счет интуиции и профессионального опыта маркетолога.
В соответствии с рекомендациями Т. Бонома и Б. Шапиро сегментирование рынка организаций чаще всего проводится по следующим признакам: демографическому, операционному, закупочному, ситуационному, личностному (особенности заказчика).
При сегментировании по демографическому признаку выделяются следующие переменные: отрасль, размер компании, местонахождение, которые позволяют производителям определить: отрасли промышленности, которые следует обслуживать; размеры компаний, которые организация может обслужить; географические регионы, которые следует обслуживать.
Сегментирование в соответствии с операционным признаком выделяет такие переменные как: технология (какие технологии заказчиков должны приняты ко вниманию); статус пользователя (какие потребители будут выбраны компанией – с низкой, средней или высокой степенью потребления); объем требуемых товаров/услуг (каких заказчиков стоит выбрать – предпочитающих большие или малые партии товаров).
Сегментированию по закупочному признаку присущи следующие переменные: организация снабжения (как компания будет осуществлять закупки – централизованно или децентрализовано); структура власти (какой отдел – производственный, финансовый и т. д. является главным в принятии решений компании – заказчика); структура существующих взаимоотношений (с кем компании стоит строить взаимоотношения – с компаниями, с которыми установлены прочные связи или с наиболее перспективными компаниями без установившихся отношений); политика в области закупок (какие условия заказа – на основе лизинга, с заключением контракта и т. д. будут предпочтительнее для компании-поставщика); критерий закупки (фирмы, с какими требованиями – качество, цена, уровень обслуживания являются предпочтительными для компании-поставщика).
Сегментирование по ситуационному признаку выделяет переменные: срочность (следует ли компании-поставщику обслуживать заказчиков, которым может понадобиться срочная и непредвиденная поставка); область применения (на использовании товаров по прямому назначению или на всех вариантах использования стоит сосредоточить внимание); размер заказа (большие или малые партии будут поставляться заказчикам).
Сегментирование по личностному признаку (особенности заказчика) выделяет переменные: сходство покупателя и продавца (следует ли компании обслужить только заказчиков, ценности которых приближены к ней самой); отношение к риску (какие потребители предпочтительнее – любящие рисковать или избегающие опасности); лояльность (следует ли обслуживать фирмы, которые проявляют высокую степень лояльности своим поставщикам).
Межрыночная сегментация – выявление группы потребителей, которые схожи по множеству характеристик, которые выходят за пределы географических границ.
Данные, необходимые для анализа целевой аудитории сайта "Кошки":
1) Географические
В общем, данный фактор не имеет разницы, так как географическое положение никак не влияет на выбор кошки.
2) Демографические
Я считаю, пол, национальность, профессия не имеют значения, так как человек независимо от этого может оказать предпочтение любой породе. Но, возможно, важен возраст: от 20-ти до 40-ка лет, либо старше. Так как человек должен делать выбор осознанно, иметь либо свою отдельную жилплощадь (если есть возможность), либо с ним должны быть согласны все члены семьи.
3) Экономические
Данный фактор является весомым, так как большинство современных кошек стоят в среднем от 10-ти тысяч рублей. Таким образом зарплата в среднем у человека должна быть примерно 10-15 тысяч рублей. Но этот фактор не учитывается, если человек решил просто лишь получить информацию, а не купить кошку.
Итак, в среднем посетитель сайта должен быть из любого региона страны, если он зашел на сайт с целью выбора кошки для себя, он не должен зависеть в выборе от кого – либо и никто не должен пострадать от его решения.

1.3. Аудитория сайта.
Целевая аудитория сайта, целевая посещаемость, целевые посетители сайта — группа интернет-пользовател й, на которую сфокусировано содержание сайта; круг посетителей, заинтересованных в информации, товарах или услугах, представленных на сайте. Целевые посетители точно знают в получении какой информации они заинтересованы и какой именно товар или услугу желают приобрести.
Выделение целевой аудитории позволяет точнее направить информационное или рекламное воздействие и, как следствие, ведет к развитию бизнеса (увеличению продаж товаров или услуг).
Различают три основные группы целевой аудитории сайта: посетители, заинтересованные в получении информации; посетители, заинтересованные в выборе товара или услуги; посетители, заинтересованные в приобретении товара или услуги.
Любой сайт, кроме собственно целевой аудитории, имеет также побочную аудиторию и случайную. Побочной является часть аудитории, которая приходит с поиска по смежным с семантическим ядром сайта запросам. Например, вы продвигаете страницу по запросу "ремонт коробки передач Toyota своими руками" (и рассказываете, как это делается). И на ваш сайт почему-либо попадает клиент по запросу "ремонт коробки передач Toyota" (который ищет услуги автомеханика). Для вас он не является целевым, но, если на вашем сайте имеется реклама автосервиса Toyota, то это ему подойдет. То же относится и к людям, которые как бы "автоматически& uot; кликают на рекламу, еще не зная, нужна ли им услуга или нет, чтобы "просто посмотреть". Такие пользователи могут конвертироваться в клиентов, однако это происходит значительно реже. Таким образом, побочная аудитория тоже является целевой.
Случайная аудитория - это люди, попадающие на ваш сайт по различным "левым" поисковым запросам или ссылкам. Поисковые системы часто ставят страницы сайтов в ТОП по различным пространным запросам, например "как раскрутить" или "возможно ли" и т. п. Пользователь, пришедший на ваш сайт по такому случайному запросу, редко что-то просматривает.
Тема моего будущего сайта - "Кошки". Из темы следует, как я думаю, что аудитория у моего проекта достаточно большая и достаточно различная. То есть здесь получить информацию могут получать разные люди: с разным достатком, разного возраста, разной национальности, разного пола, люди с разными интересами и тому подобное. Но их всех должно объединять одно - любовь или заинтересованность какая-либо к семейству кошачьих.
Сюда могут обращаться как и заядлые кошатники, так и люди с временным интересом или любопытством. Кто-то, например, решил завести котёнка, но не знает какой породы ему выбрать. Здесь он получит исчерпывающею информацию о популярных породах кошек, а также здесь же может подобрать кличку для своего будущего питомца. А кому-то просто надо написать реферат о кошках и котах, здесь он также отыщет данные для своего проекта: история кошачьих, интересные факты о них и многое другое. Или же у кого-то заболела кошечка, и он не знает как справиться с болезнью, в разделе "Познавательное - Здоровье" он найдёт то, чем можно помочь своему любимцу.
Заметно, что у моего будущего сайта контингент очень обширный и разный. Здесь абсолютно любой человек может получить интересующую его информацию. Информация на сайте изложена доступным и простым языком, так что никто не уйдёт отсюда "пустым".






















2. Выбор темы

2.1. Анализ сайтов–аналогов
Создание сайта нужно начинать с анализа по нескольким причинам:
· во-первых, понять, для каких целей сайт создается;
· во-вторых, нужно заранее знать, какую информацию надо подобрать по теме: статьи, иллюстрации, данные;
· в-третьих, чтобы знать, в каком стиле создавать сайт: цветовые сочетания, текста и т.п.;
· в-четвертых, с анализа нужно начинать для того, чтобы еще на начальных этапах понять – потяните ли вы создание данного проекта или нет;
· и, в-пятых, если создание сайта началось с анализа, и поставлены четкие цели и задачи, у сайта есть все шансы стать популярным и востребованным, приносить прибыль и положительные эмоции.

1.Сайт «Портал-всё о кошках» www.mau.ru


Рисунок 1-Главная страница сайта


Рисунок 2-Второстепенная страница сайта

1)Оформление в пастельно-коричневых тонах. Не совсем понравился выбор цвета, кажется немного тускловатым. Читателя надо радовать приятными разными красками. Одни и те же цвета быстро приедаются.
2)Быстрота доступа. Загружается страница недолго, так как не особо загружена графикой.
3)Сайт напичкан разными анимациями, из - за постоянно сменяющих друг друга картинок устаёт зрение и нельзя сосредоточиться на чём-то одном. Так же очень много рекламы, заполняющей пространство и постоянно выскакивающей.
4)Не очень понравилась и структура сайта. Интересного много, но нет чёткого распределения по определённым категориям. Всё напичкано в одном месте.
5)Посещаемость у этого сайта достаточно высокая. Проводятся различные конкурсы, интересующие читателя. Информация постоянно пополняются. Читатели тут всегда найдёт полную актуальную информацию.





2.Сайт «КОТОДОМ-всё о кошках» www.kotodom.ru

Рисунок 3-Главная страница сайта

Рисунок 4-Второстепенная страница сайта

1)Оформление не красочное, немного ярких красок и всё. Порадовали нарисованные котики на главном меню, отдельный котик отвечает за свой подраздел. За основу выбраны достаточно тёмные и мрачноватые тона, что может подсознательно отпугнуть читателя. Шрифт мелковат.
2)Страницы загружаются, немного погодя.
3)Перейдя по ссылке одной из пород кошек была разочарована: одна фотография и так маленького размера. Да и на других разделах графики практически нет. Это большой минус. Текст нужно чем-то разбавлять, так читатель будет более заинтересован.
4)Структура и хороша, и нет. Какая-то информация находится как положено сверху, а кое-что снизу. Считаю, это неправильно. Всё должно быть сразу на виду у читателя в правильной и удобно организованной последовательности.
5)Сайт не так часто пополняется, я бы даже сказала, что всё выглядит тут очень скудно.

3.Сайт «Кошки» www.koshki.antiwomen.r

Рисунок 5-Главная страница сайта


Рисунок 6-Второстепенная страница сайта

1)Несмотря на то, что цвета были выбраны почти те же, что и у первого сайта – пастельно коричневые, здесь всё более гармонично и интересно. Сайт порадовал сразу же. Минимализм, ничего лишнего, ничто не мешает. Можно сконцентрироваться на своём.
2)Быстрота доступа. Загружается страница недолго, так как не особо загружена графикой.
3)Сайт порадовал. Ничего не мешает, всё чётко в каждом разделе, никакой лишней информации, никакой рекламы. Лапка в виде путеводителя – очень оригинально. Графики, правда, очень мало. Да, и породы приведены не все.
4)Структура, повторюсь, удобная и отлично организованная. Всё нужное на виду, всё в своём разделе, это не путает посетителя.
5)Сайт, видимо, редко пополняется. Но он этого не требует в принципе, здесь нет информации о выставках, о конкурсах. Это просто ознакомительный сайт, который пополняется с появлением новой породы и т.д.






4.Сайт «Всё о кошках»www.vsekoshki.r

Рисунок 7-Главная страница сайта


Рисунок 8-Второстепенная страница сайта


1)Цвета тёмные опять же. Шрифт достаточно банальный. Оформлением, в общем, я недовольна.
2)Быстрота доступа достаточно низкая.
3)С сайта лично мне захотелось побыстрее уйти. Опять всё напичкано, не знаешь куда податься, а главное письмо вообще находится далеко не сверху, а где-то снизу. Плюс - очень много фотографий.
4)Все необходимые разделы находятся слева. Но не вся информация распределена по разделам, её много по всей странице. Это минус. Также, заметив не сразу, некоторые полезные данные и, может быть, именно они нужные тому или иному посетителю находятся снизу, хотя они должны быть наравне со всеми данными
5)Информация актуальна, пополнения ведутся постоянно.

5.Сайт «Наши кошки» www.nashi-koshki.ru

Рисунок 9 - Главная страница сайта


Рисунок10 - Второстепенная страница сайта

1)И здесь цвета тёмные.Наверно,их выбирают для того, чтобы посетитель ни от чего не отвлекался. Хотя,мне кажется, это неправильная позиция.
2)Открываются страницв быстро, без каких-либо задержек.
3)Сайт очень интересен. Интерактивная панель в самом верху безумно понравилась, кликая на неё можно получить много интересного о роде кошачьем. И информации интересной очень много,всё удобно и на своих местах. Посетитель найдёт здесь интесующую его информацию.
4)Структура удобна. Меню находятся справа, лишней и нераспределённой информации на странице нет. Подразделы сверху.
5)Сайт является познавательным. Пополняется с появлением новой информации.


2.2. Обоснование типа разрабатываемого web–узла
При создании сайта необходимо понять, к какому виду веб-узлов ваш будущий сайт относится. Именно после выбора типа сайта мы разрабатываем его структуру, дизайн, подбираем информацию.
Существует несколько видов сайтов:
1.Коммерческие сайты
К коммерческим следует отнести те сайты, которые непосредственно связаны с ведением бизнеса. С этой точки зрения среди них можно выделить:
стимулирующие продажи в «оффлайн»-бизнесе (т. е. бизнесе, который сам по себе существует вне зависимости от существования Интернета);
ориентированные на онлайн-коммерцию (т. е. те виды бизнеса, которые без Интернета невозможны, например интернет-магазины).
Основной аудиторией коммерческого сайта являются действительные и потенциальные клиенты.
По своему объему и типу коммерческий сайт может быть:
1)Сайт-визитка
Состоит буквально из пяти - десяти страниц и содержит общие сведения о владельце сайта: его деятельность, реквизиты, контактная информация. То есть такой сайт действительно представляет собой расширенную визитную карточку предпринимателя или организации.
2)Сайт-каталог
От сайта-визитки отличается в первую очередь наличием подробного прайс-листа, каталога продаваемой продукции, в котором могут быть перечислены подробные технические характеристики товара.
3)Интернет-магазин
Содержит каталог продукции, из которого пользователь может прямо на сайте выбрать и заказать нужные ему товары. То есть обязательным признаком интернет - магазина является возможность сделать он-лайн заказ. Чаще всего эта возможность дополняется функцией «корзины», которая позволяет за один раз заказать несколько приглянувшихся товаров.
4)Промо - сайт
Создается для презентации какого-либо конкретного товара или торговой марки и является частью общей маркетинговой программы по его продвижению. Содержит подробное описание технических характеристик и преимуществ товара, информацию о различных акциях, скидках и т. п.
5)Бизнес интернет-портал
Обычно принадлежат крупным компаниям с широким диапазоном видов деятельности. Содержит очень большое количество страниц, охватывает большое количество тем. Отличительной чертой является предоставление пользователю широкого диапазона различных сервисов: почта, форум, чат и т. п.

2.Некоммерческие сайты
Некоммерческие сайты обычно осуществляют предоставление пользователям различной информации (информационные сайты) или оказание каких-либо онлайн услуг (веб-сервисы).
Таким образом среди некоммерческих сайтов можно выделить:
1)Личные страницы
Так называемые homepages (домашние страницы), на которых человек размещает информацию о себе, фотографии и какую-либо еще информацию по своему желанию. В настоящее время практически полностью вытеснены блогами и социальными сетями.
2)Тематические информационные сайты
Посвящены какой-либо определенной, достаточно узкой тематике. В качестве примеров можно привести многочисленные сайты поклонников определенных писателей, фильмов, музыкальных групп.
3)Поисковые системы
В настоящее время большая часть поисковых систем превратились в полноценные интернет-порталы (Google, Яндекс, Рамблер). Тем не менее в качестве примера «чистой» поисковой системы можно назвать Nigma.ru.
4)Почтовые сервисы
В принципе, аналогично предыдущему пункту. Все крупные почтовые сервисы либо стали крупными интернет-порталами (например, Mail.ru), либо являются частью других порталов (например, Gmail.com как сервис, входящий в Google, или Яндекс.Почта как часть Яндекса).
5)Социальные сети
Приобрели в последнее время просто фантастическую популярность. Концептуальный принцип таких веб-сайтов базируются на социологических теориях социальных сетей. Фактически их функции заключаются в возможности зарегистрированных пользователей находить в данной сети определенных людей и поддерживать с ними связь, организовываться в сообщества по интересам, а также в предоставлении пользователям возможности размещать собственный медиа- и текстовый контент. Крупнейшими социальными сетями в мире являются Facebook и MySpace, а в России - «Вконтакте» и «Одноклассники».
6)Блоговые сервисы
Предоставляют площадки для ведения блогов, позволяют пользователям вести коллективные блоги (сообщества) и организовывать удобное взаимное чтение. Слово «блог» (blog) - это сокращение от web log - «веб-журнал». Фактически представляет из себя публичный онлайн дневник. В настоящее время блоги имеют очень широкий спектр использования: от бытовых заметок для нескольких друзей, до политической трибуны для тысяч людей. В качестве примеров блоговых сервисов можно привести livejournal.com, liveinternet.ru, сервис микроблогов twitter.com и другие.
7)Сервисы для хранения фотографий
Данные сервисы дают пользователям бесплатный хостинг фотоизображений и возможности для их структурирования и классификации. Наиболее популярными фотохостингами являются flickr.com, photobucket.com.
8)Сервисы для хранения и воспроизведения видео
На такие сайты пользователи могут загружать свои видеозаписи, которые могут просматривать все желающие. Более того, сервисы предоставляют возможность разместить это видеоизображение на любом сайте. Крупнейшим видеохостингом является YouTube.com, в России большую популярность получил RuTube.ru.

9)Доски объявлений
Фактически аналогичны обычным бытовым доскам объявлений или рекламным газетам. Каждый желающий может вывесить своё объявление, а все посетители сайта - прочитать его. Доски объявлений, как правило, поделены на несколько тематических разделов.
10)Каталоги сайтов
Содержат структурированные списки ссылок на веб-сайты, снабженные их краткими описаниями. Масштаб различных каталогов может сильно разниться: от нескольких сотен ссылок до глобальных всемирных каталогов. К последним следует отнести DMOZ и каталог Yahoo!. Русскоязычные каталоги - Яндекс.Каталог, каталог mail.ru.
11)Тематические информационные интернет-порталы
Представляют собой расширенную версию тематических сайтов с большим количеством новостей, статей и прочих материалов. Обычно обладают более широкой тематикой, чем тематические сайты, и предоставляют пользователям различные сервисы и прочие возможности. В качестве примера можно привести порталы avto.ru, sports.ru.
12)Онлайн энциклопедии
В подавляющем большинстве случае базируется на вики-принципе, который заключается в том, что любой пользователь может самостоятельно добавлять новые статьи и вносить изменения (правки) в уже существующие. Самой известной вики-энциклопедией является Wikipedia.
Очевидно, что большая часть перечисленных выше сайтов тем или иным способом занимаются зарабатыванием денег (размещением ли рекламы, или какими-либо платными услугами для пользователей). Однако такие сайты в первую очередь созданы не для получения прибыли, а для удовлетворения потребностей пользователей, поэтому их можно назвать некоммерческими. Впрочем, подобные разграничения весьма призрачны, так что многие из этих сайтов можно отнести к категории «условно некоммерческих».

3.Создание наброска сайта

3.1. Перечень требований по содержимому и функциям Web-сайта
В данном разделе мы обрабатываем информацию, подготовленную для сайта, структурируем, анализируем, совмещаем. Эта работа нужна для того, чтобы понять, какие разделы будут, какие ссылки, будет ли загружен сайт или нет, и в принципе понять, стоит ли тот или иной элемент использовать.
Прежде чем выкладывать материалы на сайт, необходимо их для этого подготовить. Причем подготовка материалов, включает в себя не только их непосредственное создание, но и целый комплекс мер по их предварительной «обкатке».
Таблица 1-Контент:


Технические требования: использование HTML,CSS.
Требования к внешнему виду: Естественные цвета часто менее насыщены и более приятны для глаз, чем их искусственные аналоги. В результате они дают пользователю возможность сосредоточиться на взаимодействии с сайтом, не отвлекая его слишком яркими оттенками. Я планирую создать сайт в оттенках зелёного.
Требования к функциям сайта: сайт должен доносить интересующую информацию о кошках, тут должно быть всё то основное, что может помочь читателю в уходе за кошкой, в выборе породы и как содержать правильно.


3.2 Создание рабочего наброска сайта
Создание наброска сайта нам необходимо для того, чтобы мы смогли создать дизайн сайта, карту сайта. А также для того, чтобы было удобней работать.
Основные мысли:
1) История кошачьего рода;
2) Породы (с прилегающими фотографиями);
3) Познавательные статьи (здоровье кошек, уход за кошками, игры, полезное, клички);
4) Прочая информация(выставки, смех, факты о кошках, фотогалерея);
5) Контактная информация.


Рисунок 12 - Блок схема сайта



4. Разработка набора макетов страниц

В своей жизни мы быстро забываем о рутинных, обыденных событиях. Нам свойственно хранить в памяти необычные впечатления и события, имеющие какой-то эмоциональный багаж. Это справедливо и для путешествий по Сети. Когда все сайты выглядят одинаково, они с легкостью попадают в категорию ощущений "здесь я уже был, это я уже видел". И если учесть еще то, как быстро мы перемещаемся с одного сайта на другой, это ощущение всеобщее.
Поэтому, сайту нельзя пренебрегать любыми возможностями выделиться из общей массы. Если ваш сайт выделяется, есть шанс, что пользователи уделят ему больше времени или внимания при посещении. Они могут даже запомнить его и посетить вновь. Возможно, нет лучшего средства оставить благоприятное впечатление, чем цвет. Людям свойственна немедленная реакция на цвет: они возбуждаются, они становятся счастливы или же скучнеют.
Создание макета страницы – важный этап, который позволяет проработать на бумаге ее содержимое и дизайн (связывающий воедино элементы сайта).

4.1. Определение функциональных зон страниц сайта
Информационная среда WWW базируется на технологии гипертекста, в основе которой лежит концепция связывания документов с помощью ссылок. Именно ссылки объединили Интернет в единое пространство, дав пользователям возможность свободно перемещаться, не задумываясь о структуре и пространственной распределенности этой сложнейшей системы.
Правильное использование гиперссылок является важнейшим фактором повышения юзабилити сайта. Известный специалист по юзабилити Якоб Нильсен (www.useit.com) утверждает, что навигация сайта должна в любой момент предоставлять посетителю ответы на три вопроса:
1) Где я нахожусь?
2) Где я уже был?
3) Куда я могу пойти?
Анализ путей попадания посетителей на сайт показывает, что основным источником трафика являются поисковые системы. Поэтому важно, чтобы посетитель не только перешел на внутреннюю страницу сайта с поисковой системы, но сразу же смог понять, в каком подразделе какого раздела и на какой странице он находится.
При проектировании страниц необходимо учитывать ситуацию, когда пользователь попадает сразу на внутреннюю страницу сайта. Поэтому на любой странице сайта должны присутствовать следующие элементы:
· логотип компании, который является ссылкой на стартовую страницу, а также краткое описание сферы деятельности;
· центральная навигация, отображающая структуру основных информационных блоков сайта (разделов и подразделов);
· поле поиска по сайту.

Классификация элементов навигации
Все средства навигации делятся по отношению к сайту на внешние и внутренние. Внешние средства реализованы в виде кнопок браузера, управляющих переходами по сайту.
Внутреннюю навигацию можно разделить на основную и вспомогательную. Центральный элемент основной навигации – это панель или меню переходов. Основная навигация обычно представлена структурными ссылками, ведущими на разделы сайта. К вспомогательной навигации относят ссылки типа «на уровень вверх», «на стартовую» и т.д.
Желательно, чтобы структурные ссылки отличались от вспомогательных и перекрестных ссылок, размещенных в тексте. На большинстве сайтов они выглядят одинаково. Поэтому часто бывает непонятно, ведет ссылка на целый раздел или на единственную страницу. С проблемой определения содержимого таких ссылок часто сталкиваются пользователи download-менеджеров когда необходимо указывать, до какого уровня вложенности необходимо скачивать целый сайт или отдельные его разделы.
Качественная вспомогательная навигация должна включать ссылки, ведущие к предыдущему разделу, к странице с оглавлением раздела и на главную страницу сайта. Удобно представлять это в виде пройденного пути.

Текстовая ссылка как элемент навигации
Ссылки, расположенные в тексте, не должны совпадать по оформлению с основным текстом. Если в тексте используется подчеркнутый текст и ссылки с таким же оформлением, то обнаружить команду гипертекстового перехода можно, только усердно поводив по тексту указателем мыши. Таким образом даже, если на сайте не используется подчеркивание ссылок, выделять таким образом текст, чтобы привлечь к нему внимание, крайне не рекомендуется. Так как многие пользователи привыкли воспринимать подчеркивание на web-страницах согласно первоначальному его назначению.


4.2. Нахождение идеи пластического решения, определение колорита страниц
Подбор цветовой гаммы – достаточно ответственное занятие. Сочетание цветов в дизайне всегда было основной из главных задач. Цветовая гамма не должна как-либо напрягать или нервировать, а, наоборот возвращать потраченную в течение дня гармонию. Выбор цветовой гаммы начинается с решения, чего же все-таки хотите от дизайна цвета.
При создании дизайна сайта важно не переборщить в использовании цветов: их количество не должно превышать трех – четырех, иначе посетитель устанет искать информацию в пестрящем великолепии.
Правила сочетания цветов
Конечно, существуют модные сочетания цветов в каждом сезоне. Но когда Вы осуществляете подбор сочетаний цветов, следует все-таки основываться на таблицу сочетания цветов и собственные ощущения.
Не существует правильного сочетания цветов, существует только удачное соч
и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.