Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

 

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Реферат/Курсовая Методология расчета прибыли организации

Информация:

Тип работы: Реферат/Курсовая. Добавлен: 24.04.13. Год: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


    Методология расчета прибыли организации
Прибыль - это конечный показатель эффективности работы предприятия, или финансовый результат деятельности.
Наличие прибыли дает выгоду всем - и собственнику, и государству, и коллективу предприятия. Собственники получают часть прибыли в качестве дивидендов. Государство формирует бюджет за счет отчислений налогов из прибыли. Коллектив предприятия имеет возможность развивать материально-техниче кую базу и повышать материальное благосостояние.
Предприятие может получать прибыль от разных видов деятельности. В связи с этим различают такие виды прибылей (или убытков):
- прибыль (или убыток) от реализации продукции, товаров, работ, услуг;
- операционная прибыль (или убыток);
- прибыль (или убыток) от внереализационных операций.
Общие формулы расчета прибыли:
    Валовая прибыль = выручка - себестоимость реализованной продукции или услуги;
    Прибыль / убыток от продаж (реализации) = валовая прибыль – издержки (издержки в данном случае - коммерческие расходы и расходы на управление);
К примеру, предприятие реализовало оборудование по договорной стоимости и получило выручку 120 млн. руб. Остаточная стоимость оборудования – 60 млн. руб. Затраты, связанные с реализацией, составили 1,5 млн. руб. Сумма налогов и сборов, уплачиваемых в бюджет от выручки, составила 22 млн. руб.
Тогда прибыль от реализации оборудования составила:
Поп = 120 – 60 – 1,5 – 22 = 36,5 млн. руб.


Прибыль (убыток) от реализации других ценностей, относящихся к имуществу предприятия, определяется как разница между выручкой от их реализации, с одной стороны, и затратами по реализации этих ценностей, налогами и сборами, отчисляемыми в бюджет от выручки, с другой стороны
    Прибыль / убыток до налогообложения = прибыль от продаж ± операционные доходы и расходы ± внереализационные доходы и расходы;
К внереализационным доходам относятся, например:
- кредиторская задолженность, по которой истек срок исковой давности;
- поступившие долги, ранее списанные как безнадежные;
- присужденные или признанные должником штрафы, пени, неустойки и другие виды санкций за нарушение договоров;
- прибыль прошлых лет, выявленная в отчетном году;
- излишки материальных ценностей, выявленные по результатам инвентаризации и т. п.
К внереализационным расходам относятся:
- убытки от списания дебиторской задолженности, по которой истек срок исковой давности;
- выплаченные организацией штрафы и санкции за нарушение договоров;
- убытки прошлых лет, выявленные в отчетном году,
- потери от стихийных бедствий, убытки от пожаров, аварий и других чрезвычайных событий;
- убытки от хищений материальных и иных ценностей, виновники которых не установлены;
- перечисление средств, связанных с благотворительной деятельностью; расходы на осуществление спортивных, оздоровительных мероприятий, отдыха, развлечений, мероприятий культурно-просветите ьского характера, оказание шефской и социальной помощи;
- судебные издержки и т.п.

    Чистая прибыль / убыток = выручка - себестоимость товара - расходы (управленческие и коммерческие) - прочие расходы – налоги;
Налоги и сборы, уплачиваемые в бюджет за счет прибыли:
- налог на прибыль;
- налог на недвижимость.
Согласно законодательству, не облагаются налогом на недвижимость основные производственные фонды предприятий почтовой связи.
Основные непроизводственные фонды - объекты социально-культурног назначения, находящиеся на балансе предприятия связи, также не облагаются этим налогом;
- местные налоги и сборы: транспортный сбор на содержание и развитие городского и пригородного пассажирского транспорта; сбор на содержание и развитие инфраструктуры города (района);
- штрафы и санкции за нарушение налогового законодательства.
Прежде всего, часть прибыли используется на благо общества посредством уплаты в бюджет общегосударственных налогов: налога на недвижимость и налога на прибыль.
Чтобы исчислить налог на прибыль, надо знать налогооблагаемую прибыль. Она рассчитывается по формуле:
Пно = Пв – НН – Пл,
Где Пно – прибыль к налогообложению, руб.;
Пв – бухгалтерская (общая) прибыль, руб.;
НН – налог на недвижемость, руб.;
Пл – льготируемая прибыль, руб;
К льготируемой прибыли относится та часть прибыли, которая не облагается налогом на прибыль. К ней, например, относится:
- прибыль, израсходованная на природоохранные и противопожарные мероприятия;
- прибыль, израсходованная на финансирование мероприятий, связанных с ликвидацией последствий аварии на чернобыльской АЭС, в соответствии с республиканскими программами;
- прибыль, израсходованная на развитие производства и жилищное строительство; возврат кредитов, взятых на эти цели;
- прибыль, направленная на содержание и развитие объектов социально-культурной сферы, находящихся на балансе предприятия: ведомственного жилья, детских дошкольных учреждений, медпунктов, столовых;
- прибыль от реализации продовольственной продукции подсобного сельского хозяйства.
    Операционная прибыль = валовая прибыль - Операционные затраты
Операционная прибыль (или убыток) образуется от других операций, связанных с производственной деятельностью, кроме реализации продукции:
- прибыль от реализации предприятием своего имущества, находящегося на балансе: основных средств, нематериальных активов, оборотных средств;
- доходы от сдачи во временное пользование имущества предприятия (аренды);
- доходы, полученные предприятием от участия в уставных фондах других организаций – дивиденды;
- доходы по ценным бумагам;
- проценты банка за хранение средств предприятия на расчетном счете и др.







    Аудит налога на доходы физических лиц.
Аудит налога на доходы физических лиц проходит в несколько этапов:
    Проверка правильности формирования налоговой базы по видам дохода и даты фактического получения доходов, в том числе: доходы от источника в Российской Федерации доходы от источников за пределами Российской Федерации.
На этом этапе происходят общие аудиторские процедуры по проверке правильности формирования налогооблагаемой базы (проверка документов, бухгалтерских записей, запросы и подтверждение, подсчет и аналитические процедуры) проверка документов, запросы и подтверждение, расчеты и аналитические процедуры. К таким доходам относятся, в том числе, дивиденды и проценты, полученные от иностранной организации, страховые выплаты при наступлении страхового случая, доходы от использования за пределами Российской Федерации авторских или иных смежных прав, доходы, полученные от сдачи в аренду или иного использования имущества, находящегося за пределами Российской Федерации, вознаграждение за выполнение трудовых или иных обязанностей, выполненную работу, оказанную услугу, совершение действия за пределам Российской Федерации.
    Проверка правильности определения налоговой базы и даты фактического получения доходов в натуральной форме.
При получении налогоплательщиком дохода от организаций и индивидуальных предпринимателей в натуральной форме в виде товаров (работ, услуг), иного имущества налоговая база исчисляется как стоимость этих товаров (работ, услуг), иного имущества исходя из их цен, определяемых в порядке, предусмотренном ст. 40 НК РФ. К доходам, полученным налогоплательщиком в натуральной форме, в частности, относятся: оплата (полностью или частично) за него организациями или индивидуальными предпринимателями товаров (работ, услуг) или имущественных прав, в том числе коммунальных услуг, питания, отдыха, обучения в интересах налогоплательщика, полученные налогоплательщиком товары, выполненные в интересах налогоплательщика работы, оказанные в интересах налогоплательщика услуги на безвозмездной основе, оплата труда в натуральной форме.
    Проверка правильности определения налоговой базы и даты фактического получения доходов в виде материальной выгоды, в том числе полученной от экономии на процентах за пользование налогоплательщиком заемными средствами, от приобретения товаров (работ, услуг) у взаимозависимых лиц, и от приобретения ценных бумаг.
Налоговая база в виде доходов, полученных в виде материальной выгоды, определяется как превышение суммы процентов за пользование заемными средствами, выраженными в рублях, исчисленной исходя из трех четвертых действующей ставки рефинансирования, установленной ЦБ на дату получения таких средств, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора, а также как превышение суммы процентов за пользование заемными средствами, выраженными в иностранной валюте, исчисленной исходя из 9 % годовых, над суммой процентов, исчисленной исходя из условий договора.
    Проверка правильности определения налоговой базы с учетом особенностей, указанных в ст. 213 НК РФ (доходы по договорам страхования и негосударственного пенсионного обеспечения, а также от долевого участия в организации). На этом этапе проверяются документы, запросы и подтверждение, расчеты и аналитические процедуры.
    Проверка наличия документов, подтверждающих право применения налоговых вычетов, в том числе стандартных и профессиональных.
Стандартные налоговые вычеты предоставляются налогоплательщику одним из налоговых агентов, являющихся источником выплаты дохода, по выбору налогоплательщика на основании его письменного заявления и документов, подтверждающих право на такие налоговые вычеты. Профессиональные налоговые вычеты предоставляются в сумме фактически произведенных и документально подтвержденных расходов, непосредственно связанных с извлечением доходов.
    Проверка правильности определения налоговой базы с учетом налоговых вычетов.
Проверка правильности определения доходов, не подлежащих налогообложению (освобождаемых от налогообложения) по видам доходов (ст. 217 НК РФ).
    Проверка правильности применения налоговых ставок (ст.224НК РФ).
Аудитор должен учитывать, что налоговая ставка установлена в размере 13 %. Однако ставка в размере 35 % установлена в отношении, следующих доходов: стоимости любых выигрышей и призов, получаемых в проводимых конкурсах, играх и других мероприятиях в целях рекламы товаров, работ и услуг, в части превышения 4000 руб. Налоговая ставка устанавливается в размере 30 % в отношении всех доходов, получаемых физическими лицами, не являющимися налоговыми резидентами Российской Федерации. Налоговая ставка устанавливается в размере 9 % в отношении доходов от долевого участия в деятельности организаций, полученных в виде дивидендов.
    Проверка правильности исчисления, соблюдения порядка и сроков уплаты налога организацией как налоговым агентом, то есть расчет сумм НДФЛ, проверка правильности заполнения налоговых карточек и справок о доходах физического лица.
    Заключительный этап. На данном этапе производится оформление результатов налогового аудита по НДФЛ, включающее анализ выполнения программы аудита, классификацию выявленных ошибок и нарушений, обобщение результатов проверки. Внутри каждого подраздела аудиторами проводятся тесты, утвержденные внутрифирменными стандартами аудиторской организации.
    Особенности аудита налогообложения кооперативов
Аудит налогообложения кооперативов — это проверка финансовых отчетов с целью подтверждения достоверности отчетов или констатация их недостоверности; проверки полноты, достоверности и точности отражения в учете и отчетности затрат, финансовых результатов деятельности кооператива за проверяемый период; контроля за соблюдением законодательства и нормативных документов, регулирующих правила ведения учета и составления отчетности, методологии оценки активов, обязательств и собственного имущества; выявления резервов более эффективного использования средств пайщиков и сторонних заемных источников.
Нормативное регламентирование аудита кооперативов - ФЗ «Об аудиторской деятельности», федеральные стандарты, стандарты СРО и внутренние аудиторской фирмы.
Целью и задачей проверки кооперативов является установление достоверности бухгалтерской (финансовой) отчетности, соответствия совершенных им финансовых и хозяйственных операций законодательству и внутренним нормативным актам, полученных финансовых результатов и их использования.
При проведении аудита используются методы документальной и фактической проверки без ограничений.
Аудит кооператива бывает обязательным и инициативным.
По инициативе руководства аудит кооперативов проводится с целью получения объективной (внешней) оценки финансового состояния кооператива, привлечения дополнительных ресурсов, а также для улучшения имиджа предприятия в целом.
Иногда мотивация директоров кооператива ещё проще - необходимо убедиться в правильности постановки и ведения бухгалтерского учёта на предприятии. Также оптимизировать налоги и предупредить проблемы в случае проверки контролирующими органами. Передача дел от одного бухгалтера или руководителя другому, необходимость осуществить качественные изменения в деятельности кооператива с тем, чтобы повысить её эффективность — это далеко не полный перечень практических причин инициативного аудита.
Заказчики инициативного аудита - собственники и инвесторы с высокой культурой ведения бизнеса, которые расценивают аудит как гарантию сохранения своих сбережений, эффективности хозяйственной деятельности кооператива. Проведение переговоров с этими лицами по заключению договора на аудит и стоимости аудиторских услуг проходят с пониманием стандартов и трудозатрат по качественному проведению аудиторских процедур.
Аудиторская проверка включает в себя следующие этапы: заказ и предварительная экспертиза (определение объема аудиторских работ и трудозатрат по ним, а также стоимости и сроков проведения аудита); заключение договора; планирование аудиторской проверки (разработка стратегии её проведения с учётом индивидуальных особенностей и потребностей каждого кредитного кооператива); выполнение работы (сбор аудиторских доказательств); обсуждение с заказчиком результатов; отчёт по результатам проверки (письменная информация с замечаниями, рекомендациями и непосредственно аудиторское заключение).
Большое значение имеет этап планирования, особенно, если учесть неоднородность и многообразие видов кооперативов. На этапе планирования выясняется, с какой целью клиент хочет провести проверку и каких результатов он ждет от неё. Во время переговоров получается согласие на предоставление информации, которая необходима для понимания специфики деятельности кооператива и оказывает влияние на составление финансовой отчетности.
Аудиторская организация имеет внутрифирменный стандарт по планированию аудита в кооперативе, в котором определен порядок действий аудитора от начала и до конца этого этапа.
После заключения договора аудитор оценивает надежность систем внутреннего контроля и бухгалтерского учета клиента, а также аудиторский риск — вероятность того, что по результатам аудиторской проверки бухгалтерская отчетность содержит неправильные заключения. Рассчитывается уровень существенности — предельное значение допустимой ошибки показателей финансовой отчетности и определяется соотношение между аудиторским риском и уровнем существенности. Чем выше уровень существенности, тем ниже уровень аудиторского риска, и наоборот. Учитывая уровень существенности и аудиторский риск, определяется характер объема проверки, срок ее проведения, а также разработка программы и общего плана аудита.
План аудиторской проверки — логическое описание предполагаемых направлений, объема, характера проведения аудита, особенностей экономического субъекта и его деятельности, а также используемых при проведении аудиторской проверки методов и технических приемов.
Общий плана проверки, исходя из внутрифирменных стандартов по проведению аудита кооперативов:
- Аудит учредительных и правоустанавливающих документов (устав кооператива, положения и внутренние регламенты деятельности – наличие, соответствие законодательству, согласованность между собой).
- Аудит организации бухгалтерского учёта и учетной политики (проверка соответствия рабочего плана счетов бухгалтерского учёта и учётной политики предприятия законодательству и внутренним документам кооператива).
- Аудит расчётов с пайщиками по договорам личных сбережений (привлечённых займов).
- Аудит расчётов с пайщиками по выданным займам (договорам временной финансовой помощи).
- Аудит расчётов с бюджетом (один из самых популярных участков проверки).
- Аудит фондов кооператива (фонда финансовой взаимопомощи, резервного, страхового, паевого фондов).
- Аудит сметы доходов и расходов кооператива.
Учитывая специфику кредитных кооперативов, без блока «Финансовый анализ» обойтись в плане аудиторской проверки просто невозможно.
Так же кооперативам и их объединениям аудиторские организации предлагают дополнительные услуги, такие как: постановка и восстановление бухгалтерского учета и документооборота; организация и методическое сопровождение службы Ревизионного комитета (Ревизора); разработка схем организации налогообложения и его оптимизации; налоговая и методическая экспертиза договоров займа и личных сбережений; представление интересов кооператива в судах арбитражной и общей практики и др.



и т.д.................


Скачать работу


Скачать работу с онлайн повышением оригинальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru


Смотреть полный текст работы бесплатно


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.